О лагере "дон" и чеченской проблеме в целом

cprfspb.ru — Кажется, преступность в нашей стране не только не имеет национальности, но скажем прямо - не имеет чеченской национальности
Новости, Политика | pitinich 19:05 27.07.2010
21 комментарий | 75 за, 2 против |
#1 | 19:27 27.07.2010 | Кому: Всем
Истину глаголят.
Реально уже некомфортно в родном городе.

Отрегенерирую после операции - запишусь на рукопашный и ножевой бой.
#2 | 20:41 27.07.2010 | Кому: Всем
Дедюхова об этой проблеме ещё 4 года назад писала, а до КПРФ только сейчас дошло.
#3 | 21:32 27.07.2010 | Кому: Всем
Тебя траблмэйкерство (кроме прочего) не интересует? Отличная база приобретения навыков ориентации в коллективных столкновениях.
#4 | 22:07 27.07.2010 | Кому: Всем
Тфу. Читать противно жалкие оправдашки и перекидование стрелок этих КПшек.
Неверная политика именно комуистов явилась истоком развала СССР и даже сейчас мы продолжаем огребать и пожинать плоды этого.
В стране происходит ровно то, что сказал В.В.Ж., а КПРФ только и может, что стрелки переводить.
#5 | 23:20 27.07.2010 | Кому: Батя
> Неверная политика именно комуистов явилась истоком развала СССР и даже сейчас мы продолжаем огребать и пожинать плоды этого.

А ты способен отличить коммуниста Сталина от коммунистов Хрущёва, Горбачёва и Ельцина? То есть, по-твоему, они все проводили одну и ту же политику?
#6 | 23:48 27.07.2010 | Кому: Lynx
> А ты способен отличить коммуниста Сталина от коммунистов Хрущёва, Горбачёва и Ельцина? То есть, по-твоему, они все проводили одну и ту же политику?

Способен.
(кстати, что делает Ельцин в списке коммунистов?)
Но, если бы ты читал внимательно, я не говорил про всю политику целиком, я говорил про один конкретный пункт.
А именно деление страны на национальные республики. Деление людей на русских, украинцев, грузин, армян...
А это есть короткий путь к национализму и вытекающим отсюда последствиям.
#7 | 23:57 27.07.2010 | Кому: Батя
>Деление людей на русских, украинцев, грузин, армян...
> А это есть короткий путь к национализму и вытекающим отсюда последствиям.

Это деление придумали уж точно не коммунисты. Пытаться лишить людей национальности - бесполезно и бессмысленно. Кстати, именно это сейчас пытаются проделать с русским народом - лишить его национальности. И делают это бывшие коммунисты хрущёвско-горбачёвского разлива.
#8 | 00:01 28.07.2010 | Кому: Батя
> (кстати, что делает Ельцин в списке коммунистов?)

Делал. Вот как раз такие пидорасы, как он, пока числились в рядах КПСС, и привели к гниению.

> А именно деление страны на национальные республики. Деление людей на русских, украинцев, грузин, армян... А это есть короткий путь к национализму и вытекающим отсюда последствиям.


С этим согласен.
#9 | 00:07 28.07.2010 | Кому: pitinich
> Это деление придумали уж точно не коммунисты. Пытаться лишить людей национальности - бесполезно и бессмысленно. Кстати, именно это сейчас пытаются проделать с русским народом - лишить его национальности. И делают это бывшие коммунисты хрущёвско-горбачёвского разлива.

Национальность должна остаться исключительно в рамках фольклорных традиций. Административное деление страны по национально-территориальным признакам, различие законов и конституций, разные экономические условия, льготы для отдельных народностей - приводят рано или поздно к тому самому пиздецу, который сейчас неумолимо назревает.
#10 | 00:55 28.07.2010 | Кому: pitinich
> Это деление придумали уж точно не коммунисты.

А кто, марсиане?!
Хуто угодно, ТОЛЬКО не коммунисты!111!!! Они святые апостолы, ошибок никогда не совершали.
Вижу порвавшийся шаблон и мозг в ступоре.
#11 | 01:13 28.07.2010 | Кому: pitinich
>Пытаться лишить людей национальности - бесполезно и бессмысленно.

Лишать людей национальности никто не собирается. Национальности нужно лишать ТЕРРИТОРИЮ!
Посмотри на Америку. В Америке живут и нигеры, и белые, и индейцы в 50 штатах, но я почему-то не вижу ни одного "Национального Нигерского Штата", "Национального Индейского Штата" и т.д.
Почему?
#12 | 01:16 28.07.2010 | Кому: Lynx
> Национальность должна остаться исключительно в рамках фольклорных традиций. Административное деление страны по национально-территориальным признакам, различие законов и конституций, разные экономические условия, льготы для отдельных народностей - приводят рано или поздно к тому самому пиздецу, который сейчас неумолимо назревает.

Конечно.
#13 | 01:59 28.07.2010 | Кому: Батя
>>Пытаться лишить людей национальности - бесполезно и бессмысленно.
>
> Лишать людей национальности никто не собирается. Национальности нужно лишать ТЕРРИТОРИЮ!
> Посмотри на Америку. В Америке живут и нигеры, и белые, и индейцы в 50 штатах, но я почему-то не вижу ни одного "Национального Нигерского Штата", "Национального Индейского Штата" и т.д.
> Почему?

1. Америка - не страна, где сложились исторически национальные общности на определённых территориях, которые потом заняли белые. Между индейцами разных штатов языковая и культурная разница порой больше, чем между итальянцами и норвежцами Негров вообще завезли из Африки
2. там где такие общности начали складываться добренькие американцы устроили людям геноцид. Предлагаете также?
3. Вообще у приличных людей ставить штаты в при мер считается дурным тоном.

Территорию Москвы наше правительство успешно лишило нацональности. Нравится результат? Мне как-то совсем не нравится.
#14 | 01:59 28.07.2010 | Кому: Всем
Ситуацию спасут совместные с чеченцами отряды дружинников.
#15 | 02:01 28.07.2010 | Кому: Батя
>> Это деление придумали уж точно не коммунисты.
>
> А кто, марсиане?!
> Хуто угодно, ТОЛЬКО не коммунисты!111!!! Они святые апостолы, ошибок никогда не совершали.
> Вижу порвавшийся шаблон и мозг в ступоре.

Вспомним возникновение СССР, кучу независимых республик, и всплеск окраинного национализма. Удалось бы тогда построить СССР по другому принципу? Уверен что нет.

Что помешало Сталину изменить ситуацию? Де факто он это сделал, де юре - нет. Были более насущные задачи, к сожалению - индустриализация, война, восстановление страны. Не успел.
Почему хрущи и пр. горбачи этим не занялись - вопрос риторический.
#16 | 02:03 28.07.2010 | Кому: Lynx
>> Это деление придумали уж точно не коммунисты. Пытаться лишить людей национальности - бесполезно и бессмысленно. Кстати, именно это сейчас пытаются проделать с русским народом - лишить его национальности. И делают это бывшие коммунисты хрущёвско-горбачёвского разлива.
>
> Национальность должна остаться исключительно в рамках фольклорных традиций. Административное деление страны по национально-территориальным признакам, различие законов и конституций, разные экономические условия, льготы для отдельных народностей - приводят рано или поздно к тому самому пиздецу, который сейчас неумолимо назревает.

Согласен с этим. Но это с наскока не решается, процесс длительный и без тщательной проработке придём в тупик.
#17 | 02:37 28.07.2010 | Кому: Батя
>> Это деление придумали уж точно не коммунисты.
>
> А кто, марсиане?!
> Хуто угодно, ТОЛЬКО не коммунисты!111!!!

Если, по вашему, коммунисты придумали деление людей на национальности - выходит, коммунисты оказались у власти ещё несколько тысяч лет назад?
#18 | 02:39 28.07.2010 | Кому: Yohoho
> Ситуацию спасут совместные с чеченцами отряды дружинников.

Т.е. вы предлагаете в русских городах дать чеченским бандитам (и гопникам) оружие, и снабдить их полномочиями избивать (убивать) любого, кто им не понравится?

Вы пьяны? Или это шутка такая дурацкая?
#19 | 04:07 28.07.2010 | Кому: kogan
>> Ситуацию спасут совместные с чеченцами отряды дружинников.
>
> Т.е. вы предлагаете в русских городах дать чеченским бандитам (и гопникам) оружие, и снабдить их полномочиями избивать (убивать) любого, кто им не понравится?
>
> Вы пьяны? Или это шутка такая дурацкая?

Ну, это предложение высказал не я.
#20 | 04:16 28.07.2010 | Кому: Yohoho
> Ну, это предложение высказал не я.

Тогда понятно. Извините. :)
#21 | 11:20 29.10.2010 | Кому: pitinich
> Вспомним возникновение СССР, кучу независимых республик, и всплеск окраинного национализма. Удалось бы тогда построить СССР по другому принципу? Уверен что нет.

Откуда взялись эта "куча независимых республик"?
В Российской Империи их не было, она была единой целой страной.
Не нужно было страну разваливать и собирать заново, просто достаточно Николая II чик - и на его место.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.