Вредны ли микроволновые печи?

cmtscience.com — Выпуск видеоканала CMT (Научный подход). Представлены ответы на самые животрепещущие вопросы, например: 1) Влияние микроволновки на пищу 2) Готовка в микроволновки. Вред или польза? 3) Делает ли микроволновка пищу вредной для здоровья? 4) Вызывают ли микроволновки рак? 5) Вредно ли излучение от микроволновки и многое другое.
Новости, Наука | Division_Bell 10:24 09.01.2017
34 комментария | 33 за, 3 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#1 | 10:37 09.01.2017 | Кому: Всем
а можно коротко - да или нет?
#2 | 10:42 09.01.2017 | Кому: pAd104ka
> а можно коротко - да или нет?

нет
Cyberaptor
надзор »
#3 | 10:54 09.01.2017 | Кому: kirillkor
>нет

Нет, в смысле, нельзя коротко, или не вредны?
pyth2000
не фашист »
#4 | 10:56 09.01.2017 | Кому: Всем
В следующих выпусках - не менее животрепещущие темы, такие, как "Мытьё - польза здоровью или наущение диавола", "Грамотность для женщин: плюсы, минусы, подводные камни", "Вертится ли она - за и против" и прочее.
#5 | 10:56 09.01.2017 | Кому: Cyberaptor
>
> Нет, в смысле, нельзя коротко, или не вредны?

Не вредны
#6 | 10:57 09.01.2017 | Кому: Всем
Вредны конечно!!!

[censored]
#7 | 11:07 09.01.2017 | Кому: Вовинч
В металлической миске лучше не греть, это да.
#8 | 11:12 09.01.2017 | Кому: Всем
кошек не сушить.
яйца не печь - спц. для гусар (куриные бл, свои можно)!!!
сидеть не менее 50 см от работающей херни.
в метал. и покрытой металлом посуде ничего не греть.

Всё остальное можно и нужно.
#9 | 11:27 09.01.2017 | Кому: Всем
Главное не делать как безбашенные естествоиспытатели - креосан с цыганом
[censored]
pyth2000
не фашист »
#10 | 11:29 09.01.2017 | Кому: askad
> Всё остальное можно и нужно

[сует айфон на подзарядку]
#11 | 11:33 09.01.2017 | Кому: askad
> сидеть не менее 50 см от работающей херни.

Вотт блин! А у меня она справа над головой см в 20-ти... Доктор, что со мной будет!?
#12 | 11:36 09.01.2017 | Кому: askad
> в метал. и покрытой металлом посуде ничего не греть.

Почему? Какие последствия кроме того, что нагревается посуда, а не еда?
#13 | 11:40 09.01.2017 | Кому: Всем
> Готовка в микроволновки.

Дальше можно не читать.
#14 | 11:40 09.01.2017 | Кому: pyth2000
> [сует айфон на подзарядку]

ну ё... айфон надеюсь не меньше шестого, а то прошлые версии не подзаряжает!!!
#15 | 11:42 09.01.2017 | Кому: Всем
> > Готовка в микроволновки.
>
> Дальше можно не читать.

Меня больше всего такие ошибки калят. Ну как в 2017 году можно не знать падежей?
#16 | 11:44 09.01.2017 | Кому: kirillkor
> Почему? Какие последствия кроме того, что нагревается посуда, а не еда?

всегда нагревается посуда - еда вторична. Металл, может, кроме нагрева еще и искрить, что хоть и весело, но может привести к поломке микроволновке.
#17 | 11:45 09.01.2017 | Кому: Ilya.K
> ... Доктор, что со мной будет!?

х.з. я не доктор!!!
#18 | 11:58 09.01.2017 | Кому: Freund
Он статья в бложку пишыт, а не дектант!!!
#19 | 12:04 09.01.2017 | Кому: Ilya.K
> сидеть не менее 50 см от работающей херни.

>Вотт блин! А у меня она справа над головой см в 20-ти... Доктор, что со мной будет!?


Если волосатый, то полысеешь, а если уже лысый, то ничего не будет.
#20 | 12:04 09.01.2017 | Кому: kirillkor
Да что там метал? Жена как-то йогурт в микроволновке подогреть решила, а крышечку из фольги пощадила и не выкинула. Вполне себе искрометный йогурт получился! И кстати, а что мешает проверить? Религия микроволновконеиспользуизма?
#21 | 12:16 09.01.2017 | Кому: Фрол
> И кстати, а что мешает проверить?

Я грею в металлической посуде. Цельный металл никак не искрит. Фольга и вилки это да, каёмки металлические в полный рост. И ничего не ломается. Поскольку без искр никакого пробоя слюды не будет.

> Религия микроволновконеиспользуизма?


Что тебя сподвигло задать этот вопрос человеку, который первый в этой теме написал, что от них нет никакого вреда?
#22 | 12:27 09.01.2017 | Кому: askad
> всегда нагревается посуда

Это не так. Если совсем просто, то микроволнами нагревается восприимчивые к СВЧ излучению вещества, которые могут составлять, а могут и не составлять материал из которого сделана посуда.
Так, например, посуда из толковой керамики или стекла непосредственно не нагревается, только за счёт кондуктивного теплообмена с содержащимися в них продуктами.
#23 | 12:53 09.01.2017 | Кому: kirillkor
> Что тебя сподвигло задать этот вопрос человеку, который первый в этой теме написал, что от них нет никакого вреда?

Ну вот ужи тоже никакого вреда мне вроде не несут. Но я их не использую от слова никак ))) Может по энтой религии адептов не излучение пугает, а издаваемые микроволновкой звуки, или вентиляционные отверстия, по форме напоминающие жабры акулы? Вроде и угрозы никакой, ан нет, не используют.
Вот у меня товарищ есть один, взрослый мужик, инженер-электрик, нач. участка, весьма адекватный и рассудительный мужчина, а сидели у меня на кухне на день энергетика, так агитировал меня эту шайтан-машину в ссылку сослать. Ну думал, может он принципа работы не знает? Знает. А все равно не использует. Так и не добился от него почему. Задумаешься тут о если не религии то культе микроволновконеиспользуизма ))
#24 | 13:03 09.01.2017 | Кому: господин ПЖ
> посуда из толковой керамики или стекла

значит у меня дома керамика и стекло хреновые, ибо даже 3 мин на 900 ватах, два половника борща нихера не греются, а до посуды хер дотронешься.
#25 | 13:08 09.01.2017 | Кому: pyth2000
> В следующих выпусках - не менее животрепещущие темы, такие, как "Мытьё - польза здоровью или наущение диавола", "Грамотность для женщин: плюсы, минусы, подводные камни", "Вертится ли она - за и против" и прочее.

Смех смехом, а лет через 10-15 это будет всё более и более актуально.
#26 | 13:10 09.01.2017 | Кому: Freund
> Ну как в 2017 году можно не знать падежей?

Имхо как раз неудивительно, грамотность падает по ряду причин всё больше и больше. Но лично я этому чуваку за толковую просветительскую деятельность готов многое простить.
А что касается меня, то грешен, да, забыл проверить на ошибки перед отправкой, теперь самого совесть мучает))
#27 | 13:15 09.01.2017 | Кому: askad
> всегда нагревается посуда - еда вторична.

В индукционной печи да, в микроволновке нет.
#28 | 13:27 09.01.2017 | Кому: askad
> значит у меня дома керамика и стекло хреновые, ибо даже 3 мин на 900 ватах, два половника борща нихера не греются, а до посуды хер дотронешься.

вполне возможно. проверить, кстати, достаточно просто: берётся целевая пустая посудина и ставится в микроволновку вместе, скажем, с кружкой воды (гарантированная нагрузка) на минуту полной мощности. толковая посуда не должна за это время заметно нагреться.
#29 | 20:11 09.01.2017 | Кому: Всем
Микроволновки вредны.
Они занимают много места, готовить в них - фу! А хлебницу и подешевле купить можно.
Malganus
надзор »
#30 | 22:06 09.01.2017 | Кому: irvago
> готовить в них - фу!

Печеные яблоки, яйца вкрутую, разморозка, разогрев - самое то.
#31 | 07:04 10.01.2017 | Кому: Malganus
Ради этого держать дома такую хреновину?
#32 | 14:17 10.01.2017 | Кому: Ilya.K
> А у меня она справа над головой см в 20-ти... Доктор, что со мной будет!?

Прощай, друх.
Malganus
надзор »
#33 | 19:18 10.01.2017 | Кому: irvago
> Ради этого держать дома такую хреновину?

Ну, многие ради этого даже жену дома держат.
#34 | 22:58 11.01.2017 | Кому: Всем
> Вредны ли микроволновые печи?

Нет, конечно! Собсно, экранирование там исключительно для проформы. Так-то, можно магнетрон достать и так готовить. Например, соседей, если очень достали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.