Правительство предложило изымать единственное жилье за долги

consultant.ru — Ранее, если у должника было только одно жильё, выселять его из него за долги было нельзя. Теперь предложено эту норму упразднить. Правительством РФ предложен порядок обращения взыскания на единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение должника-гражданина и земельный участок, на котором расположено такое жилое помещение.
Новости, Политика | Dliv227 23:33 06.01.2017
77 комментариев | 151 за, 0 против |
#51 | 10:47 07.01.2017 | Кому: namespace
> Достаточно оплатить пару квитанций и приставы ничего налагать не будут.

Будут, причем приставы иногда жопят даже когда долг уже погашен.
#52 | 10:48 07.01.2017 | Кому: namespace
> По какой причине суд наложит запрет?

По причине заявления взыскателя о взыскании долга.
#53 | 10:54 07.01.2017 | Кому: Котовод
>
> Это был сарказм, я так понимаю.

Возможно.
Но этот сарказм уместен, когда не ты кредитор, и не тебе должник говорит: "я хер чё отдам и хер ты что сделаешь.". по своему роду работы регулярно с таким сталкивался.
#54 | 10:55 07.01.2017 | Кому: Котовод
> причем приставы иногда жопят даже когда долг уже погашен.

Если запрет наложен судом, то и снят должен быть судом, даже после фактической оплаты долга. Не всегда пристав может снять запрет.
#55 | 10:56 07.01.2017 | Кому: Россиянин
Да, а в этот момент он оплатит пару квитанций. И скажет в суде, я мол оплачиваю и буду дальше оплачивать.
#56 | 10:58 07.01.2017 | Кому: Котовод
Это если уже есть судебное решение.

А какой судья наложит арест на имущество человека который платит, вот уже 2 месяца оплатил, тарищ судья, со следующей зряплаты еще 3 оплачу, мамой клянусь.
#57 | 11:01 07.01.2017 | Кому: Всем
Почитал комменты, речь исключительно почему то про коммуналку. Закон по сути людоедский, антисоциальный. Дано ожидал его принятия, как одно из звеньев цепи, антисоциальных законов. Печально все это, государство последовательно становится антисоциальным.
#58 | 11:02 07.01.2017 | Кому: pyth2000
Интересно, чем кончилось.
#59 | 11:03 07.01.2017 | Кому: namespace
> Да, а в этот момент он оплатит пару квитанций. И скажет в суде, я мол оплачиваю и буду дальше оплачивать.

Тогда сумма иска уменьшается на оплачиваемую сумму. И до полного погашения долга накладывается запрет на имущество.

> А какой судья наложит арест на имущество человека который платит, вот уже 2 месяца оплатил, тарищ судья, со следующей зряплаты еще 3 оплачу, мамой клянусь.


Любой адекватный. У суда есть заявление от взыскателя.
#60 | 11:04 07.01.2017 | Кому: namespace
> А какой судья наложит арест на имущество человека который платит, вот уже 2 месяца оплатил, тарищ судья, со следующей зряплаты еще 3 оплачу, мамой клянусь.

Мамой клянусь, в суде не катит. Должно бы обоснование согласно законодательства.
#61 | 11:07 07.01.2017 | Кому: Россиянин
> Тогда сумма иска уменьшается на оплачиваемую сумму. И до полного погашения долга накладывается запрет на имущество.

Там вроде есть такое условие, если потребитель не платит более двух месяцев подряд, скорее всего есть еще тонкости.
#62 | 11:07 07.01.2017 | Кому: Шпиль
> Вот и прикинь хуй к носу, как платить такое пенсионерам, или молодой семье, где работает только муж, а жена в декрете.
Молодая семья из сирот? Если да, то тяжело.
Пенсионерам льготы положены вроде. Если пенсия шибко маленькая.
Так что можешь не прикладывать, а головой по-соображать.
#63 | 11:10 07.01.2017 | Кому: S.L.
> Пенсионерам льготы положены вроде. Если пенсия шибко маленькая.

Так ты скажи в цифрах какие льготы. А вот пенсия может быт и 7 тысяч.
Коммуналка которую я плачу 6 тысяч, без учета электроэнергии.
#64 | 11:13 07.01.2017 | Кому: Brum
> Там вроде есть такое условие, если потребитель не платит более двух месяцев подряд, скорее всего есть еще тонкости.

Если сумма долга больше чем 2-хмесячный платёж - то это является основанием для наложения запрета. Он может платить хоть каждый месяц по 10 рублей, суд будет не в его пользу.
#65 | 11:15 07.01.2017 | Кому: Россиянин
> Он может платить хоть каждый месяц по 10 рублей, суд будет не в его пользу.

Вроде как нет, несколько лет назад интересовался, одно из условий было отсутствие платежей 2 месяца.
#66 | 11:17 07.01.2017 | Кому: Brum
> Субсидии на оплату коммунальных услуг и за жилое помещение предоставляются пенсионерам, если эти расходы составляют более 22% от их общего дохода (от совокупного дохода семьи, в которой проживают пенсионеры).
Так что вперёд.
#67 | 11:22 07.01.2017 | Кому: S.L.
> Так что вперёд.

Каковы субсидии то, в цифрах. И это не только пенсионерам, а вроде как, всем малообеспеченным, но коммуналка бесплатной не становится.
#68 | 11:31 07.01.2017 | Кому: Brum
> Каковы субсидии то, в цифрах
Гугол забанил? Ищи по своему региону. С понедельника звони чиновникам, да узнавай.
> коммуналка бесплатной не становится.
А с фигов она должна бесплатной стать? и кто это "бесплатно" будет покрывать? Мы с тобой? Я против. Если хочешь - можешь за свой счёт оказать адресную помощь малоимущим в своём доме - заплати за одинокую пенсионерку.
#69 | 11:44 07.01.2017 | Кому: S.L.
> Гугол забанил? Ищи по своему региону. С понедельника звони чиновникам, да узнавай.

Примерно знаю, незначительная.

>А с фигов она должна бесплатной стать? и кто это "бесплатно" будет покрывать? Мы с тобой? Я против. Если хочешь - можешь за свой счёт оказать адресную помощь малоимущим в своём доме - заплати за одинокую пенсионерку.


Все верно, каждый сам за себя. Я кучу налогов плачу, в виде акцизов в том числе, государство, гражданином которого я являюсь, активно распродает недра. И ты предлагаешь гражданам самим организовываться и поддерживать малоимущих? Кстати граждане и больным детям собирают и малоимущим людям то же.
pyth2000
не фашист »
#70 | 12:01 07.01.2017 | Кому: S.L.
> Интересно, чем кончилось.

Он продал ту квартиру и переехал.
#71 | 12:18 07.01.2017 | Кому: Brum
> Примерно знаю, незначительная
Так и вопрос был в том, что она есть.
> Кстати граждане и больным детям собирают и малоимущим людям то же.
тут периодически со слезами умиления постят истории о том, как народ на танки в ВОВ скидывался. При социализме. И не копеечными суммами. А тут капитализм.
Государство поступает так, как оно сочтёт нужным. Почему граждане не считают правильны самоорганизацию, а ждут, когда о них вспомнит государство - для меня загадка.
#72 | 12:33 07.01.2017 | Кому: Россиянин
> > Да, а в этот момент он оплатит пару квитанций. И скажет в суде, я мол оплачиваю и буду дальше оплачивать.
> Тогда сумма иска уменьшается на оплачиваемую сумму. И до полного погашения долга накладывается запрет на имущество.
> > А какой судья наложит арест на имущество человека который платит, вот уже 2 месяца оплатил, тарищ судья, со следующей зряплаты еще 3 оплачу, мамой клянусь.
> Любой адекватный. У суда есть заявление от взыскателя.

Ежели так, то наша ПТСЖ дурилка картонная, ноет что денег нет, а 150 тыщ долгов отсудить не может. Или ленится.
Или таки правду говорит, и злостный неплательщик и просто должник это таки разные юридические категории.
#73 | 12:33 07.01.2017 | Кому: S.L.
> Так и вопрос был в том, что она есть.

Вопрос был в конкретных цифрах.

> Государство поступает так, как оно сочтёт нужным.


Государство - это я! (с) В нашем случае, кучка олигархов, которые действуют исключительно в своих, сугубо личных, интересах.

> Почему граждане не считают правильны самоорганизацию, а ждут, когда о них вспомнит государство - для меня загадка.


Наверно потому, что эти граждане платят налоги и сборы и довольно не маленькие.

"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!" Ж. Алферов
#74 | 12:35 07.01.2017 | Кому: Brum
> Мамой клянусь, в суде не катит. Должно бы обоснование согласно законодательства.

Я не юрист, но со слов ПТСЖ, злостный неплательщик и платящий должник, таки разные юридические категории.
#75 | 21:15 07.01.2017 | Кому: S.L.
> народ на танки в ВОВ скидывался

хуяссе, ты мастер аналогий!!!
#76 | 09:38 08.01.2017 | Кому: Brum
> Вопрос был в конкретных цифрах.
По Москве я привёл. Остальное сам найдёшь при желании.

> В нашем случае, кучка олигархов, которые действуют исключительно в своих, сугубо личных, интересах.

Тайну тебе большую открою - 99% людей на планете действуют в своих интересах. Внезависимости от их местоположения или места работы. Просто кому-то от их действий перепадает, кому-то нет.

> Наверно потому, что эти граждане платят налоги и сборы и довольно не маленькие.


Тем более. Значит, граждане должны (!) требовать от своего представителя (депутата) или мэра/губернатора, чтобы тот следил за тем, куда уходят налоги. Орять возвращаемся к самоорганизации.
#77 | 09:39 08.01.2017 | Кому: Soo
> хуяссе, ты мастер аналогий!!!
ну не про село же городским жителям рассказывать ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.