В Одессе выбросили цветы у консульства РФ в память о Ту-154

ria.ru — "Генеральная уборка у консульства России", — написал руководитель одесского отделения "Правого сектора" Сергей Стерненко на странице в Facebook.
Новости, Политика | mutafakaz 09:09 28.12.2016
155 комментариев | 202 за, 1 против |
#1 | 09:10 28.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:10 28.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 09:11 28.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 09:19 28.12.2016 | Кому: Всем
а внешне вроде на людей похожи
#5 | 09:29 28.12.2016 | Кому: Всем
Лицо блять не обезображенное интеллектом. Вот смотришь на эту мразь и в голове только единственное желание нассать ему на рожу. Хохлы вам огромное спасибо за такое поколение, через 20 лет с ним вы полезете обратно на пальмы и будете кидать говном в друг друга.
#6 | 09:35 28.12.2016 | Кому: mutafakaz
А характерно похож чем-то, кстати, на героя "Зеленой мили".

[censored]
#7 | 09:40 28.12.2016 | Кому: Steuermann
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:41 28.12.2016 | Кому: Steuermann
Надо собирать такие вот фоточки и вбивать их в базу на таможнях. В случае если этот уебан изъявит желание подкалымить в клятой Рашке, развернуть и послать нахуй. Или в хуй.
#9 | 09:44 28.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо собирать такие вот фоточки и вбивать их в базу на таможнях. В случае если этот уебан изъявит желание подкалымить в клятой Рашке, развернуть и послать нахуй. Или в хуй.

Лучше задержать и отдать под суд.
#10 | 09:48 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Спасибо и вам за поддержку Украины когда здесь уже маршировали нацисты задолго до майдана. Можно так сказать?
> Когда окончательно воцарились ушлёпки у которых власть, деньги и международная поддержка - что может сделать простой человек?

Что Россия должна была сделать?
Эти ушлепки не могут существовать, пока их идеи поддерживает население Украины.
Комменты почитайте.

В 1975 году, мой отец привел мою мать в Николаев, где ему было заявлено, что он "москальку привез".
Это был, на секунду, СССР.

Вот это вот говно, было там всегда.
Вся эта обласканная Неня с аккуратными деревенскими домиками, с лучшей кухней и самобытным фольклором. с лучшим, более талантливым народом, который "кормит всю Россию".

Эти пидарасы прилетели не с Марса. Эти пидарасы могли взрасти только на такой благодатной почве.
Россия в данном случае тут бессильна.

З.Ы. Мне обидно только за деньги, которые Россией потрачены на задабривание Украины.
Димон сказан 250 миллиардов за 25 лет.
Даже если эта сумма в 2 раза меньше, не могу не признать, что американцы работают в 20 раз эффективнее.
Зачем тратить 100 миллиардов на производства, совместный бизнес, в какую то совместную историю и прочее.
Можно дать 5 ярдов правильным людям и все.
#11 | 09:50 28.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> если этот уебан

Эти же есть и в наших Столицах, и даже с гражданством РФ, и даже не украинцы, о чем они и с гордостью говорят в этих пабликах вконтакте, где не прекращается праздник в последние три дня!

Просто там им это разрешили, а здесь они по норам .
#12 | 09:51 28.12.2016 | Кому: Smokva
> а внешне вроде на людей похожи

Вообще не похожи. Макаки приличнее выглядят.
#13 | 10:08 28.12.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Лучше задержать и отдать под суд.

отличная идея. в ПАСЕ, говорят, место освободилось
#14 | 10:09 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Спасибо и вам за поддержку Украины когда здесь уже маршировали нацисты задолго до майдана. Можно так сказать?

Сказал бы сразу - Клятi москалi!
#15 | 10:24 28.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо собирать такие вот фоточки и вбивать их в базу на таможнях. В случае если этот уебан изъявит желание подкалымить в клятой Рашке, развернуть и послать нахуй.

[censored]

> Или в хуй.


На хуй, пока идут строго сторонники суровых мер против наших украинских партнеров, пример которого выше.
#16 | 10:24 28.12.2016 | Кому: mutafakaz
> Можно дать 5 ярдов правильным людям и все.

Пля, а куда эти (по 250 млрд) деньги шли?? На какое еще задабривание? Все русские организации рубились под корень, либо наличествовала паршивая бутафория.
Это просто лажа: "Россия бессильна". И именно поэтому спонсировала пронацистский режим на Украине?
Да можете минусовать хоть все сразу. Политика России помогла прийти к власти этим пидарасам. Пусть даже это будет часть большого плана.

> Эти пидарасы прилетели не с Марса


Еще раз в марте 1991 население Украины проголосовало за сохранение СССР. Через полгода - за разрушение. Массы - это управляемый объект, с этим надо спорить будете?
#17 | 10:25 28.12.2016 | Кому: Лепанто
Спасибо. О чем я и говорю. Умники, блин, собрались.
#18 | 10:27 28.12.2016 | Кому: Всем
Наличие обезьян вукраине новостью не является.
#19 | 10:32 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Политика России помогла прийти к власти этим пидарасам.

Расскажи, что Россия должна была делать и что она могла делать?
#20 | 10:33 28.12.2016 | Кому: Всем
> Сказал бы сразу - Клятi москалi!

Не смешно. Весь апрель 2014 народ ждал развязки событий на Востоке Украины. Каждая "бабушка" понимала что если Россия не впишется, - наши потуги курам на смех. Закончилось всем известно как.
надо быть полностью упоротым вконец чтоб серъезно считать что можно "мы сейчас пойдём и набьём морды эим правосекам".
#21 | 10:35 28.12.2016 | Кому: очень толстый
> > Политика России помогла прийти к власти этим пидарасам.
>
> Расскажи, что Россия должна была делать и что она могла делать?

Надо усилить обеспокоенность, выразить дополнительную озабоченность и заявить партнерам о необходимости.
Однозначно.
#22 | 10:37 28.12.2016 | Кому: Dryu
То есть, ты и сам не знаешь. Понятно...
Legioneer
надзор »
#23 | 10:44 28.12.2016 | Кому: Dryu
Камрад, далеко не все на этом сайте понимают, что точно такая же работа с населением ведется и в России. И ведется успешно Фотовыставки с киборгами в Москве и визиты всяких тварцов в Киев с концертами об этом красноречиво говорят. А всякие перфомансы американских и британских посольств на Урале?
К тому же контингент Вотта, это далеко не полный срез общества. Мой знакомый из Твери, по пьяни тоже задвигает: "Нахрен нам Крым и Донбасс? И Сирию мы не потянем". А все потому, что хамона в магазинах меньше стало. О том, перед какими вызовами стоит его страна он не задумывается. И таких миллионы. Не тешьте себя иллюзиями.
Понять ситуацию, можно только если ее пережить самому, а не прочитать в интернете или посмотреть по телеку.
В свое время пьяный ЕБН орал: "Берите независимости столько, сколько хотите". А тогда всего лишь нужно было топнуть ногой, и вся эта мразота забилась бы щелям. А чем ельцинская Россия отличалась от Украины?
Crypt
Ебанько »
#24 | 10:46 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Спасибо и вам за поддержку Украины когда здесь уже маршировали нацисты задолго до майдана. Можно так сказать?

Снова клятые москали виноваты!!!
#25 | 10:51 28.12.2016 | Кому: очень толстый
Положа руку на сердце, после бегства Януковича уже только так как сейчас. Всех в нищету, всё развалить в ноль, разорвать на удельные куски. Мои камрады считают иначе, но я думаю что этот гнойник должен созреть до конца. Поэтому уже всё так. Остальное "тело" тупо ждёт срока.
#26 | 10:52 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> В свое время пьяный ЕБН орал: "Берите независимости столько, сколько хотите". А тогда всего лишь нужно было топнуть ногой, и вся эта мразота забилась бы щелям.

В Чечне мразота забилась по щелям?

Мы еще слабые. Хотеть хотим, но сил изменить ситуацию в свою пользу у нас еще не хватает.
Crypt
Ебанько »
#27 | 10:54 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Весь апрель 2014 народ ждал развязки событий на Востоке Украины. Каждая "бабушка" понимала что если Россия не впишется, - наши потуги курам на смех.

Давайте, москалики, поработайте за нас, а у нас много дел на завалинке!!!
Legioneer
надзор »
#28 | 10:56 28.12.2016 | Кому: Dryu
Никакой гибели не будет. При дальнейшем таком течении событий, может быть отвалится еще пару кусков. Которые тоже будут непризнанными. А остальная территория превратится в страну злобных тупых затравленных гоблинов с мировозрением крестьян конца 19 века и феодалов средневековья.
Проблемы с мигрантами и контрабандой оружием обеспечены всем соседям.
#29 | 10:56 28.12.2016 | Кому: Dryu
Вполне возможно.

Я с очень умными экспертами беседовал в свое время. Никто не мог сказать что нужно было делать. Все варианты заканчивались итогом, что при ЛЮБОМ развитии событий нам будет очень тяжело. Вот пока выбрали тот вариант, что имеем.
#30 | 10:58 28.12.2016 | Кому: Всем
> Снова клятые москали виноваты!!!

Я не раз тут говорил, и ещё раз. Когда ты чувствуешь за собой поддержку государства, ты опьянён своей правотой и чувством справедливого негодования. Но когда над тобой куча грязи которая из года в год превращается в говно, когда ты один с единомышленниками против тоталитарной системы, где тебя забьют битами и получат ордена, а население с жалостью посочувствует, то это совсем другой разговор, который на вотте граждане РФ вообще нихера не понимают. Точно сами как с Марса.
Legioneer
надзор »
#31 | 10:58 28.12.2016 | Кому: очень толстый
> Давайте, москалики, поработайте за нас, а у нас много дел на завалинке!!!

А я так понимаю, ты стахановец в этом вопросе?
#32 | 10:59 28.12.2016 | Кому: Crypt
>
> Давайте, москалики, поработайте за нас, а у нас много дел на завалинке!!!

Извини камрад, но ты походу совсем не теме.
#33 | 11:00 28.12.2016 | Кому: Legioneer
??????????????????????
Legioneer
надзор »
#34 | 11:00 28.12.2016 | Кому: Dryu
> ты походу совсем не теме.

Просто считает, что если он тут пенит и топит, то тем самым вносит большой вклад в общее дело.
Crypt
Ебанько »
#35 | 11:01 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> Проблемы с мигрантами и контрабандой оружием обеспечены всем соседям.

Албания-2
Legioneer
надзор »
#36 | 11:02 28.12.2016 | Кому: очень толстый
Извини, камрад, это не тебе адресовывалось, а камраду Crypt на его пост под номером 27
Crypt
Ебанько »
#37 | 11:03 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Но когда над тобой куча грязи которая из года в год превращается в говно, когда ты один с единомышленниками против тоталитарной системы, где тебя забьют битами и получат ордена, а население с жалостью посочувствует, то это совсем другой разговор, который на вотте граждане РФ вообще нихера не понимают.

Вообще-то понимают. Но, имхо, камрады недоумевают, с какого фига РФ должна придти, пожалеть, вытереть сопли и решить все чужие проблемы.
Legioneer
надзор »
#38 | 11:06 28.12.2016 | Кому: Crypt
> все чужие проблемы.

То есть на Донбассе и в Сирии, Россия решает чужие проблемы? Какая твоя степень участия, если ты делаешь такие громкие заявления?
Crypt
Ебанько »
#39 | 11:07 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> А я так понимаю, ты стахановец в этом вопросе?

В каком именно? Работать за других?
Crypt
Ебанько »
#40 | 11:08 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Извини камрад, но ты походу совсем не теме.

У меня как бы есть есть родня на Житомирщине. Всё я прекрасно знаю. Просто не принимаю.
#41 | 11:08 28.12.2016 | Кому: Всем
> с какого фига РФ должна придти, пожалеть, вытереть сопли и решить все чужие проблемы.

А вот это полностью противоречит позиции РФ о защите русского и русскоязычного населения.
Crypt
Ебанько »
#42 | 11:09 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> Просто считает, что если он тут пенит и топит, то тем самым вносит большой вклад в общее дело.

Я ещё и комменты пишу, не жалея запястий!!!
Crypt
Ебанько »
#43 | 11:12 28.12.2016 | Кому: Legioneer
> То есть на Донбассе и в Сирии, Россия решает чужие проблемы?

В Сирии Россия решает свои проблемы.
На Донбассе России как бы нет. Или?

> Какая твоя степень участия, если ты делаешь такие громкие заявления?


Налоги плачу. УК чту. Иногда помогаю окружающим.
#44 | 11:21 28.12.2016 | Кому: mutafakaz
> Что Россия должна была сделать?

Укажу на еще один важнейший момент в новейшей истории.

Когда после 2-го мая народ с городов Украины повалил на Восток воевать против нацистов, сначала был отступление из Славянска, но потом случился первый котел, дезориентация ВСУ и нацистов. В этот момент ополчение могло сломить хребет силовикам (оно так считает). Но происходит что? ЧТО? "Только никакого насилия!" - со стороны Владимира Владимировича и "Минск-1".
Следствие этого события - закупорка военных действий и полномасштабная мобилизация по Украине, восстановление ВСУ, постройка укреплений на позициях. Благодатное время.
Но это не всё, - те кто остался на Украине и был внесен в списки рыпающихся - подлежал уничтожению или заключению. Они остались сами с собой, полностью беззащитны.

Теперь расскажи что они могли сделать или должны делать сейчас..
#45 | 11:28 28.12.2016 | Кому: Crypt
> решить все [чужие] проблемы.

[censored]
#46 | 11:33 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Теперь расскажи что они могли сделать или должны делать сейчас..

Сами себе завести 5 лярдов грина, захватить пару-тройку центральных телеканалов и выйти на площадь Майдана Незалежности - естественно!!!

Как же уже, эти сраные ясноокие эльфы повсюду, задрали...
Crypt
Ебанько »
#47 | 11:35 28.12.2016 | Кому: Лепанто
> > решить все [чужие] проблемы.

Не согласен? Аргументируй.
Украина - независимая страна? Население Украины - российские граждане? Проблемы Украины - проблемы России?
У РФ могут быть интересы на Украине. Но проблемы населения независимой страны - это чужие проблемы, имхо.
#48 | 11:40 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Не согласен? Аргументируй.

Аргументировать что - позицию либероида?

Если ты левый - то это братский народ, часть общего народа - советского. То есть, мы - один народ.
Если ты правый - то это малороссы, часть общего великоросского народа. То есть, мы - один народ.

> Украина - независимая страна? Население Украины - российские граждане? Проблемы Украины - проблемы России?


Украина больше, чем просто независимая страна - они наши соседи. Тем более, с общей с нами историей.

> Но проблемы населения независимой страны - это чужие проблемы, имхо.


Ты, конечно, в стиле пана Яйценюха можешь построить там стену, на границе. Но, какие-нибудь натовские ракеты средней и малой дальности это не остановит.

Хотя, зачем я все это (страшно примитивные и очевидные вещи) объясняю человеку, у которого агрументация малолетнего дурачка. Или типичного того же самого, презираемого им, типа, украинского "хатаскрайника".
kolian2
фейкомёт »
#49 | 11:48 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Но когда над тобой куча грязи которая из года в год превращается в говно, когда ты один с единомышленниками против тоталитарной системы, где тебя забьют битами и получат ордена, а население с жалостью посочувствует, то это совсем другой разговор

Особенно хорошо это видно на примере Донбасса.
#50 | 11:51 28.12.2016 | Кому: kolian2
> Особенно хорошо это видно на примере Донбасса.

Или, на примере одного из старожилов Вотта, которого за его реальные дела (помощь "Беркуту" во время крайнего мундана) и высказываемую позицию - подтянули в местное гестапо и повредили здоровью.

Кстати, а что там с Донбассом, который, по мнению Владимира Владимировича Путина - неотъемлемая часть Украины?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.