Пореченков отреагировал на слова советника Порошенко

rusnewstoday24.ru — Советник президента Украины Петра Порошенко Юрий Бирюков отреагировал на гибель людей при крушении Ту-154 в Черном море предложением принести к посольству России в Киеве «Боярышник». Своим мнением по поводу глумливой и кощунственной шутки поделился известный российский актер Михаил Пореченков
Новости, Политика | frol2777942 19:36 25.12.2016
20 комментариев | 69 за, 8 против |
#1 | 19:39 25.12.2016 | Кому: Всем
Не надо ждать когда сказанное к ним вернется, нужно самим возвращать...
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 19:56 25.12.2016 | Кому: очень толстый
> Не надо ждать когда сказанное к ним вернется, нужно самим возвращать...

Рецептом не поделишься?
#3 | 20:09 25.12.2016 | Кому: Всем
...и когда наши девушки сменят шинели на платьица -
не забыть бы тогда, не простить бы, и не потерять.
(с)
#4 | 21:21 25.12.2016 | Кому: Всем
Ну сука хохляки, ведь никогда не подводят молодцы. Расчеловечивают они себя упорно и безвозвратно.
#5 | 21:22 25.12.2016 | Кому: очень толстый
> нужно самим возвращать...

Он на это и намекает, вообще-то.
#6 | 01:42 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
Ну например . Готовить и обучать где нибудь а полигонах по Ростовом танкистов и артиллеристов ЛДНР. Причем, особо это не скрывая.
Внутри России привлекать всякую шушеру за оправдание терроризма. Как только кто то на Эхе или ЖЖ написал, что вот и хорошо что погибли, так сразу на месяц в сизо и штраф на пару сотен тысяч.
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 04:38 26.12.2016 | Кому: очень толстый
> Ну например . Готовить и обучать где нибудь а полигонах по Ростовом танкистов и артиллеристов ЛДНР. Причем, особо это не скрывая.
> Внутри России привлекать всякую шушеру за оправдание терроризма. Как только кто то на Эхе или ЖЖ написал, что вот и хорошо что погибли, так сразу на месяц в сизо и штраф на пару сотен тысяч.

Кого ты в сизо и штрафу на пару сотен собрался? Советника Порошенко? А по поводу прочего: практически все эти "способы" - прямой аналог действий цитадели добра и им подобным. Не надо опускаться в собственных глазах до уровня фекальных вод.
#8 | 04:58 26.12.2016 | Кому: Всем
Закон о глумлении, можно посадить массу разных либерастов и "патриотиков", а если еще и заделать выдачу то Серебяркова и Шендеровича можно привлечь. Божену вроде уволили, но ее муж кормит, так что еще и семейную ответственность как в Чечне, многомиллионные штрафы в пользу пострадавших от глумления.
#9 | 06:40 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
> Кого ты в сизо и штрафу на пару сотен собрался? Советника Порошенко?

Конкретно выблядок Бирюков - фашист, убийца, принимал участие в похищениях людей. Для этой конкретной мрази не помешало бы иметь аналог израильского подразделения "Кидон"

> А по поводу прочего: практически все эти "способы" - прямой аналог действий цитадели добра и им подобным.

> Не надо опускаться в собственных глазах до уровня фекальных вод.

Ну как бы эти все способы вроде штрафа на 15 миллионов баксов за моральный ущерб любителям похвалитьтеррористов применяются в США именно потому что они очень эффективно работают. Т.е в США как бы свобода слова, всякие там первые поправки и так далее - но за публичное одобрение терактов родственники пострадавших могут отсудить моральный ущерб, и у креаклов сразу же отпадает желание публично сказать гадость.
Crypt
Ебанько »
#10 | 07:35 26.12.2016 | Кому: очень толстый
> Ну например . Готовить и обучать где нибудь а полигонах по Ростовом танкистов и артиллеристов ЛДНР. Причем, особо это не скрывая.

Можно просто запретить денежные переводы на Украину.

> Внутри России привлекать всякую шушеру за оправдание терроризма. Как только кто то на Эхе или ЖЖ написал, что вот и хорошо что погибли, так сразу на месяц в сизо и штраф на пару сотен тысяч.


Уважаемые пидарасы с Газпром-Медия пострадают. Нельзя.
#11 | 11:13 26.12.2016 | Кому: Crypt
> Можно просто запретить денежные переводы на Украину.
>

Согласен.

> Уважаемые пидарасы с Газпром-Медия пострадаю


Увы.
#12 | 11:20 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
> Кого ты в сизо и штрафу на пару сотен собрался?

Написал Же "шушеру с Эха и Дождя"

> Советника Порошенко?


А счета у него в России есть? Наверняка ведь есть. Не должно их быть...

> все эти "способы" - прямой аналог действий цитадели добра и им подобным.


Если на тебя нападает гопота с арматурой, а ты пытаешься работать с ними по правилам бокса или дзю-до, то ты покойник. Не огорчайся: на твоей могиле будет написано, что ты играл честно. ((((
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 16:55 26.12.2016 | Кому: Crypt
> Можно просто запретить денежные переводы на Украину.

Запретили уже. Запретите еще банковские карты давайте. У меня там, например, родственники без работы почти, с детьми и с немаленькими проблемами по здоровью. Так что лесом идите с подобными предложениями.

> А счета у него в России есть? Наверняка ведь есть. Не должно их быть...


Далеко не факт

На тему "посадить", "засудить", "оштрафовать" - уверены, что подо все это найдется юридическая база? Лично я совсем не уверен.

> Если на тебя нападает гопота с арматурой, а ты пытаешься работать с ними по правилам бокса или дзю-до, то ты покойник. Не огорчайся: на твоей могиле будет написано, что ты играл честно. ((((


А если на тебя тяфкает соседская собачонка, обязательно ее хуячить арматурой за это?
Crypt
Ебанько »
#14 | 17:05 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
> Запретили уже

Нет, РФ ничего не запрещала, не врите. Украина запретила российские системы переводов. Системы переводов США - ВестернЮнион, МонейГрамм - прекрасно работают.

> Запретите еще банковские карты давайте. У меня там, например, родственники без работы почти, с детьми и с немаленькими проблемами по здоровью. Так что лесом идите с подобными предложениями.


То есть когда хохлы запрещают российское, закрывает банки - это нормально. А когда РФ захочет защитить свои интересы - это "идите лесом".
Хорошая логика, что. Как обычно - "А нас за что?!?". Вот именно за это - хохлы запретили, следует запретить и им. Ибо нехуй.
Vascosoft
интеллектуал »
#15 | 17:23 26.12.2016 | Кому: Crypt
> Нет, РФ ничего не запрещала, не врите

Ну, я и не писал что Россия запретила. Лишь константировал факт. Да, закрыли хохлы. Но мне от этого не легче. Как и тысячам других нормальных людей.

> То есть когда хохлы запрещают российское, закрывает банки - это нормально. А когда РФ захочет защитить свои интересы - это "идите лесом".

Хорошая логика, что. Как обычно - "А нас за что?!?". Вот именно за это - хохлы запретили, следует запретить и им. Ибо нехуй.

Вот я и говорю, не надо уподобляться свидомым папуасам. Можно просто остаться человеком.
Crypt
Ебанько »
#16 | 17:26 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
> Ну, я и не писал что Россия запретила. Лишь константировал факт. Да, закрыли хохлы.

Почему РФ не должна ничего закрыть в ответ?

> Но мне от этого не легче. Как и тысячам других нормальных людей.


Нормальные или сопротивляются, или уезжают.

> Вот я и говорю, не надо уподобляться свидомым папуасам. Можно просто остаться человеком.


Если гопники тебя бьют смертным боем, насилуют твою жену - оставайся человеком, не сопротивляйся. А затем прости их. Так?
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 17:49 26.12.2016 | Кому: Crypt
> Почему РФ не должна ничего закрыть в ответ?

По той же причине, по какой границы для хохлов (заробитчан) не закрывает: как только кислород им перекроют, все они окажутся (рано или поздно) на любимой родине, которая их тут же за шкирняк прихватит и в АТО пристроит.

> Нормальные или сопротивляются, или уезжают.


Ты не поверишь, но там есть множество нормальных людей, которые либо не могут уехать по тем или иным причинам, либо которым в мозг местной пропагандой насрали на тему "Россия - страна-агрессор!". Ставить их в один ряд со свидомыми папуасами я лично не могу.

> Если гопники тебя бьют смертным боем, насилуют твою жену - оставайся человеком, не сопротивляйся. А затем прости их. Так?


Мы вроде говорили на тему словестных высеров тупой курицы Курицыной (простите за тавтологию), про гопников с арматурой будет другой разговор.
Crypt
Ебанько »
#18 | 17:57 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
> По той же причине, по какой границы для хохлов (заробитчан) не закрывает: как только кислород им перекроют, все они окажутся (рано или поздно) на любимой родине, которая их тут же за шкирняк прихватит и в АТО пристроит.

Да и хер с ними. Не хотят в АТО убивать гражданских, а хотят нормально жить и работать - пусть приезжают, оформляют беженство, потом гражданство и вперёд. Никого убивать не потребуется.

> Ты не поверишь, но там есть множество нормальных людей, которые либо не могут уехать по тем или иным причинам, либо которым в мозг местной пропагандой насрали на тему "Россия - страна-агрессор!". Ставить их в один ряд со свидомыми папуасами я лично не могу.


"Это хорошие немцы, их заставили. Они не по своей воле сёла сжигали, женщин и детей пытали и насиловали. Они не хотели. Их надо понять и простить."©
Вроде всё правильно написал, ничего не забыл?
#19 | 18:15 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
> А если на тебя тяфкает соседская собачонка,

Если просто тяфкает, то и бог с ней. Но если натравливают специально, то огрести должен и хозяин и шавка.
#20 | 19:36 26.12.2016 | Кому: Vascosoft
> уверены, что подо все это найдется юридическая база?

На раз, два, три.
Мемориал например уже давно признан иностранным агентом, но всячески виляет и не платит штрафы. Нужно давно не затягивать, а штрафовать, штрафовать и штрафовать. Когда у них через месяц не будет ни денег на счетах ни помещений, другие сразу притихнут
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.