Смертельный «Боярышник» - проклятие за вылитую святую воду

mk.ru — А батюшка из той церкви, где мы воду брали, потом ругался сильно: «Ох, нельзя выливать святую воду, не простит вам этого Всевышний» #мракобесие
Новости, Юмор | Инфузорий 16:36 25.12.2016
34 комментария | 46 за, 7 против |
#1 | 16:37 25.12.2016 | Кому: Всем
- Я хорошо запомнил те крещенские морозы. Мы тогда с родней, по традиции отправились в Михайло-Архангельскую церковь, что на ново-ленинских болотах. Там священнослужители уже давно построили свою Иордань – вырубили купель. Ежегодно на крещение народ туда окунался, да и воду оттуда набирали домой. Никто никогда не травился. А в 2010 году, видимо, кто-то отравил воду. У меня тогда брат и батя на больничной койке оказались, - вспоминает один из пострадавших Игорь. – Я отказался от госпитализации, дома лечился. Три дня температура под 40 шарашила, рвота, естественно, мутило всего. Потом отпустило. Тогда же по телевизору какой-то серьезный врач объявил, что вода оказалась отравленная, потреблять ее не рекомендуется, лучше вообще избавиться. Большинство людей и вылили водичку. А батюшка из той церкви, где мы воду брали, потом ругался сильно: «Ох, нельзя выливать святую воду, не простит вам этого Всевышний». Мы уж и забыли эту историю. И вот когда массовый мор из-за «Боярышника» случился, сразу припомнили дела давно минувших дней. Ведь эту настойку сколько лет пили все в районе – и стар, и млад – ничего не было. И вдруг, неожиданно столько смертей. Уже сейчас слухи пошли, что проклятие именно тогда на наш край обрушилось. Апогея достигло сейчас.

У страха и впрямь глаза велики. Хотя после 60 погибших из-за «Боярышника» и впрямь впору задуматься о проклятии.

Число иркутян, отравившихся в 2010 году «святой водой», взятой в Крещение из двух подземных источников Михайло-Архангельской церкви и проруби, перевалило тогда за две стони. Из пострадавших, больше 130 – детей. Это данные только тех, кто обратился за медицинской помощью.

Сотрудники Роспотребнадзора тогда взяли пробы воды из зараженного источника. Выводы пришли плачевные: анализ зафиксировал превышение содержания хлоридов и азотной группы в 2 раза, что косвенно показывает фекальное загрязнение воды.

В свою очередь, представители Михайло-Архангельского храма свалили все на происки дьявольской силы, обвинили в намеренном отравлении воды противников церкви, говорили о проверке на прочность веры. Ну и, пожурили нерадивых прихожан за нетерпение. Ведь внутри храма стояла чистая «святая вода» в бочке, но за ней выстроилась гигантская очередь. Те, кому было лень стоять в очереди, предпочли набрать воду из болота, рядом с которым находилась промзона, а в прошлом располагалось кладбище и скотомогильники.

- Вообще, воду в купели ведь осветили заранее, поэтому должно было случиться чудо, и вода должна была очиститься. Я знаю людей, которые годами набирали эту воду канистрами, наливали ее во время ежедневной готовки супа, чтобы быть здоровее. Но почему-то в том году чуда не произошло, - рассуждает до сих пор одна прихожан церкви. – Точно, проклятый у нас район Ново-Ленино. Ведь «Боярышник» тоже пили во всем городе, а на тот свет попали только нашенские ребята.

После иркутского инцидента 2010 года, священнослужителей обязали согласовывать освещение воды в водоемах и купелях с санитарными врачами.

Удар по престижу церкви, позиционирующей освящённую крещенскую воду как панацею от всех бед и проблем, священнослужители перенесли молча.

После случившегося, сотрудники милиции оцепили источник заражения, повесили предупреждающие таблички: «Не пригодно для питья. Опасно для здоровья». Но верующие быстро сорвали таблички и продолжали набирать воду. А по местному телеканалу тогда выступила некая активистка с призывом: «Это все намеренная акция! Она отворачивает людей от истинной веры. Они рассчитывают, что мы выльем эту святыню в унитаз. Это греховно!».

Вот и на этот раз, история с «Боярышником», кажется, так ничему и не научила народ. Так, один из выживших, рассуждал на больничной койке перед журналистами, как ему жить дальше.

- Я, конечно, привык к этому напитку, но пить его больше не стану, от греха подальше. Хотя он и самый дешевый был, - улыбался буззубым ртом мужчина неопределённого возраста. – Но выпивать не брошу. Теперь, наверное, на водку перейду. Вот выпишут, пойду отмечу это событие беленькой.
#2 | 16:46 25.12.2016 | Кому: Всем
> - Вообще, воду в купели ведь осветили заранее, поэтому должно было случиться чудо, и вода должна была очиститься.

Надо было попа на подвал к инквизиции сволочь да поспрашивать. Еретик поди или вообще сатанист замаскированный.
Crypt
Ебанько »
#3 | 16:48 25.12.2016 | Кому: Всем
Хороший поп - продающий фекальные воды поп.
#4 | 16:55 25.12.2016 | Кому: shadoff74
> Надо было попа на подвал к инквизиции сволочь да поспрашивать.

А причем тут поп? Прихожане вместе с попами сошлись в мнении, что это враги церкви вместе с дьяволом во всем виноваты.
Hural
В дурдоме »
#5 | 17:06 25.12.2016 | Кому: Инфузорий
> А причем тут поп?

Совершенно не причем!
#6 | 17:10 25.12.2016 | Кому: Инфузорий
> А причем тут поп? Прихожане вместе с попами сошлись в мнении, что это враги церкви вместе с дьяволом во всем виноваты.

Как это при чем? Он же ее не от своего имени святит, а от имени бога. На воду должна была снизойти благодать божья и дьявол должен был в ужасе съебаться и говно с собой прихватить. А поскольку этого не произошло - значит поп некачественный. Ну или бога нет, но эту идею мы даже не будем рассматривать, поскольку она смехотворна.
#7 | 17:12 25.12.2016 | Кому: Всем
Набрать воду из болота и пить её- это просто лютый пиз...ц. Где мозги? Ну хочешь попить святой водицы- принеси из дома, освяти хоть бочку и упейся.
Crypt
Ебанько »
#8 | 17:16 25.12.2016 | Кому: Россиянин
> Где мозги?

При церковном образовании они не нужны.
#9 | 17:20 25.12.2016 | Кому: Россиянин
> Ну хочешь попить святой водицы- принеси из дома коньяк, освяти и упейся.
#10 | 17:31 25.12.2016 | Кому: shadoff74
Ну, мысль о том, что поп некачественный, мне например кажется не менее абсурдной чем та, что бог не работает. У них же там преемственность рукоположений, иницианиции разные при вступлении в сан, все дела. Да не, бред какой-то.

"Они продолжали копать, но через некоторое время Гек сказал:
— Черт возьми, мы опять не на том месте копаем! Ты как думаешь, Том?
— Странно, Гек, ужасно странно, — я не понимаю… Случается, что и ведьмы мешают. По-моему, тут пакостят ведьмы."
#11 | 17:33 25.12.2016 | Кому: Всем
> Ежегодно на крещение народ туда окунался, да и воду оттуда набирали домой.

Окунались, ну и сраки омывали. Вот и результат. Тут возможно даже ТНБ и наказал, за тупость, ведь где яйки мыть там и пить, это просто запредельно.
#12 | 17:34 25.12.2016 | Кому: Россиянин
А как же чудо Господне, изменение структуры воды в сакральный день при чтении молитв, и вот это все?
#13 | 17:51 25.12.2016 | Кому: Всем
...ачо, святую воду пить можно?!
…я думал только брызгать этим концентратом можно, ибо!
#14 | 18:02 25.12.2016 | Кому: Всем
> - Вообще, воду в купели ведь осв[е]тили заранее

> После иркутского инцидента 2010 года, священнослужителей обязали согласовывать осв[е]щение воды


> Удар по престижу церкви, позиционирующей осв[я]щённую крещенскую воду


В МК работают двоечники.
pyth2000
не фашист »
#15 | 18:17 25.12.2016 | Кому: Россиянин
> Ну хочешь попить святой водицы- принеси из дома, освяти хоть бочку и упейся.

Ну так бог же должен воду очистить, по логике верующих. Поэтому можно хоть из говностока пить, если поп освятил. Ну либо бога нет.
#16 | 18:37 25.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ну так бог же должен воду очистить, по логике верующих. Поэтому можно хоть из говностока пить, если поп освятил. Ну либо бога нет.

А если Бог не хочет очищать воду из болота? Мало ли что там поп набрызгал. Кто кому подчиняется? А?
pyth2000
не фашист »
#17 | 18:53 25.12.2016 | Кому: Россиянин
> А если Бог не хочет очищать воду из болота? Мало ли что там поп набрызгал. Кто кому подчиняется? А?

Ну, поп же утверждает, что бог делает все по его указаниям; по крайней мере, я ни разу не видел и не слышал, чтобы у попа не сработало заклинание освящения и он бы делал его повторно.
#18 | 20:25 25.12.2016 | Кому: pyth2000
>я ни разу не видел и не слышал, чтобы у попа не сработало заклинание освящения и он бы делал его повторно.

Ну да, ну да.. Про повторное освящение ажно церквей не слышал? Ну, если там плюнул кто, или вообще поплясал - всё колдунство разом и того.. Накрывается.
#19 | 20:48 25.12.2016 | Кому: Россиянин
> А если Бог не хочет очищать воду из болота? Мало ли что там поп набрызгал. Кто кому подчиняется? А?

>> Сказал Господь Своим ученикам: истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (с) Евангелие от Матфея.


Переводя на русский: Ебать никого не должно, чего он там хочет. Сказали, что вода святая - метнись бекасиком и выдай божью благодать куда сказали. А если поп не один, а их целая кодла - это вообще сразу заположняк.
pyth2000
не фашист »
#20 | 21:24 25.12.2016 | Кому: loisop
> Ну да, ну да.. Про повторное освящение ажно церквей не слышал?

Так это сперва каст, потом диспел, потом опять каст. А надо, чтобы без диспела каст не сработал.
#21 | 23:08 25.12.2016 | Кому: Crypt
> При церковном образовании они не нужны.

Не соглашусь.

Поп таки должен быть умнее паствы, иначе дело прогорит.
#22 | 01:02 26.12.2016 | Кому: Всем
Воду на Крещение в Ново-Ленино (пригород Иркутска) набирали в болотине. Я бы этой водой ноги мыть побрезговал, тем более, что уж где-где, а у нас водичка чистенькая зимой даже в Ангаре. Я про речушки и ручейки помельче вообще молчу.
pyth2000
не фашист »
#23 | 01:36 26.12.2016 | Кому: Всем
Кстати, а это я один не понимаю, почему фекальную святую воду пить не стали одни люди, а боярышником добрый господь отравил совсем других?
#24 | 02:51 26.12.2016 | Кому: Konan
это была проверка на веру. не прошли! включая попа.
#25 | 03:58 26.12.2016 | Кому: Jameson
> это была проверка на веру. не прошли! включая попа.

Да это вообще лютый пиздец! У нас с питьевой водой проблемы только в районе Тырети, и то из-за того, что там месторождения солевые. В других местах на юге Иркутской области я вообще проблем с водой не понимаю. Чтобы такой чистой и в таких количествах воды, вообще мало таких мест в Мире. Это я про "стратегический запас пресной воды" в виде Байкала не упоминал. Но как, б@#ть, можно набирать "святую воду" в откровенной помойке?!
З.Ы. В Иркутской области и Бурятии одних минеральных источников столько, что мы Кавказ переплюнуть можем. Инфраструктуру бы под всё это. У нас в Ангарске источники в санаториях, чуть ли не в центре города, в Иркутске тоже на территории города есть, есть в Олхе (20 минут езды от Шелехова). И это только те, что я видел, что когда-то разливалось, было и есть в продаже. А есть ещё Аршан, Жемчуг и ещё множество мест.
З.З.Ы. Посмотрел профиль, кому я это всё рассказываю ))))
#26 | 04:57 26.12.2016 | Кому: Всем
У меня синдром аборигена в терминальной стадии, так что не огорчайся, рассказывай! Да и не только я тут читаю. Знаю что у нас воде недостаток минералов просто до жути что влияет на здорове в негативном ключе. а минеральные источники могут быть гдеугодно. вон в Москве тетушка живет в Коньково -там святой источник. Видимо тамошние попы потолковее местных, объявили святой минералку с кучей полезных солей (у диабетиков сахар снижается елки) а не какую то воду из болота. они бы еще говно освятили.

мы поискали про ту воду- по составу похоже на ессентуки номер 17 :)
#27 | 06:35 26.12.2016 | Кому: Konan
> Я про речушки и ручейки помельче вообще молчу.

Например речка Кая!!

[ехидно смотрит]
#28 | 07:14 26.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Например речка Кая!!
>
> [ехидно смотрит]

Ты бы ещё Картагон вспомнил! Кая, кстати, в истоках очень чистой может быть. Та же Ода, та ещё "вонючка", но вот если подальше и повыше забраться, то вполне себе чистая речушка, хоть и берега болотистые. Ну правда бывают исключения, вот в Еловке вода очень мутная из-за ила, но если воду отфильтровать и отстоять, я подозреваю, что она сильно чище будет, чем даже в Западной Сибири. Даже далеко (ну как недалеко КС) ходить не будем, вода в Иркуте в районе Монд и в Иркутске сильно разные по чистоте ))). Хотя она и в Иркутске не настолько грязная, чтобы совсем употреблять её нельзя.
#29 | 07:38 26.12.2016 | Кому: Konan
Да я так, шутя. Так-то я с тобой согласен - с водой нам крайне повезло, я считаю. Из-под крана можно спокойно пить безо всяких фильтров.

> Ты бы ещё Картагон вспомнил! Кая, кстати, в истоках очень чистой может быть.


Это да, до Жиркомбината вроде бы.
#30 | 07:46 26.12.2016 | Кому: pyth2000
> Так это сперва каст, потом диспел, потом опять каст. А надо, чтобы без диспела каст не сработал.

первая освященная атомная подводная лодка называлась "Курск"
pyth2000
не фашист »
#31 | 08:23 26.12.2016 | Кому: loisop
> первая освященная атомная подводная лодка называлась "Курск"

Ты хочешь сказать, что "Курск" потому и затонул?
#32 | 08:26 26.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ты хочешь сказать, что "Курск" потому и затонул?

Не знаю почему затонул. Но вотт фактик такой - таки есть. Протоны опять же..
pyth2000
не фашист »
#33 | 08:45 26.12.2016 | Кому: loisop
> Не знаю почему затонул.

Вот тут неплохо разобрано + ссылки есть на источники[censored]

> Но вотт фактик такой - таки есть.


Ну, если так - попов следует судить трибуналом.
#34 | 09:14 26.12.2016 | Кому: Всем
Чо за хуйня вообще пошла с этим боярышником? На днях подсунули "статистику" - каждый 10 житель РФ пьет эту хуйню. Каждый десятый. Это что, новый тренд, а я пропустил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.