Стрелков осудил присвоение Героя убитому послу

ruposters.ru — Общественный деятель написал, что комментировать в присвоение звания "Герой России" нечего и с иронией заметил, что в будущем высокую награду будут давать “чиновникам, умершим от ревматизма”.
Новости, Политика | Вилиор 05:00 23.12.2016
87 комментариев | 79 за, 10 против |
#51 | 08:32 23.12.2016 | Кому: Langedok
> А какую? Я сам в наградах не копенгаген, может ты вкурсе.

Чуть выше уже ответили.
#52 | 08:53 23.12.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Ну вот смотрим:
Геро́й Росси́йской Федера́ции (неофиц. Герой России) — государственная награда Российской Федерации — высшее звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.

О́рден «За заслу́ги пе́ред Оте́чеством» — государственная награда Российской Федерации.
Предназначен для награждения граждан за особо выдающиеся заслуги, связанные с укреплением российской государственности, социально-экономическим развитием страны, научно-исследовательской деятельностью, развитием культуры и искусства, выдающимися спортивными достижениями, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в укрепление обороноспособности страны.


Я всей ситуации не знаю (да вообще знаю только то что в новостях говорят да на ютубе показывают), но как по мне так больше "герой" подходит чем "за заслуги".
#53 | 08:58 23.12.2016 | Кому: Вилиор
> И потом - ты сравниваешь ГСС с Героем России!

Ну, давай сравним Кадырова с Карловым...
Булат
идиот »
#54 | 09:08 23.12.2016 | Кому: Chingiz
> Вполне заслуженно дали. Посол - не должен умирать, это не солдат. Поэтому самоотверженная работа в такой стране в такое время, при этом выходить постоянно на публику, чтобы налаживать связи и не дать образу России в глазах турков скатиться в дно, при этом быть за это застреленным подло в спину - это геройский поступок для дипломата.

Смотри, есть множество профессий, где смерть более чем вероятна. МЧС, пожарники, полиция, ОМОН, ликвидаторы всяких аварий. Всем давать Героя в случае смерти? Причём они то точно знают, что смерть их очень неилюзорна, они собственно её видят перед собой, когда заходят в горящий дом или обезвреживают преступника. В моём понимании - выполняешь свою работу и погиб - любая другая самая высокая награда, а вот осознанно сказал на камеру "работайте братья" и стал образцом для подражания - звезда героя.
#55 | 09:13 23.12.2016 | Кому: Багинет
> Ну, давай сравним Кадырова с Карловым...

Это ты про того Кадырова, которого наградили "Героем России" через три-четрые года после того, как он публично призывал убивать как можно больше русских?
#56 | 09:30 23.12.2016 | Кому: Всем
Стрелков конечно мудак и беломуделец, но я тоже считаю, что посол нифига не герой. И это награждение - девальвация и награды и звания героя России.
#57 | 09:33 23.12.2016 | Кому: Langedok
> Я всей ситуации не знаю (да вообще знаю только то что в новостях говорят да на ютубе показывают), но как по мне так больше "герой" подходит чем "за заслуги".

Но как, Холмс?!!

Как случившееся вяжется с "совершением геройского подвига", а не с "укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами"???
#58 | 09:34 23.12.2016 | Кому: Багинет
> Ну, давай сравним Кадырова с Карловым..

Ну ты сравнил! Кадыров - наш будущий Президент! А Карлов?
#59 | 09:36 23.12.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Это ты про того Кадырова, которого наградили "Героем России" через три-четрые года после того, как он публично призывал убивать как можно больше русских?

Убивать русских - очень трудная задача, труднейшая, я бы сказал, Алоизыч не даст соврать.
За такое и Героя мало!!!
#60 | 09:39 23.12.2016 | Кому: Всем
> Стрелков (кстати где он?) осудил присвоение Героя убитому послу

Простите
#61 | 09:47 23.12.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Это ты про

Это я про присуждение званий и наград.
#62 | 09:50 23.12.2016 | Кому: Вилиор
> Как случившееся вяжется с "совершением геройского подвига",

Имею мнение что посол знал об угрозе, но все равно продолжал выполнять свои обязанности.

> а не с "укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами"???


а вот это я вообще не понимаю каким тут боком.
Повторюсь, это все лично мое субъективное мнение. Оно может быть как верным так и не верным.
#63 | 09:57 23.12.2016 | Кому: Всем
Посол по крайней мере убит при исполнении - с риском для жизни представлял интересы России в не совсем дружелюбной стране. Может, на звезду героя и не тянет, но например у нас в РБ героев вообще дают лишь бы кому. Из всего[censored] ИМХО награду заслуживает только первый.
#64 | 10:09 23.12.2016 | Кому: dr103
> Из всего списка героев Беларуси ИМХО награду заслуживает только первый.

Даааааа-уж... После такого уже кажется, что в РФ с наградами полный порядок. Да даже в моём родном Казахстане половина награждённых "Народным Героем" - воины Красной Армии, принимавшие участие в Великой Отечественной. Хотя и там попадаются награждённые за то, что были директорами заводов.
#65 | 11:11 23.12.2016 | Кому: глюкер
> > не верно. Были подобые вбросы со стороны европейской прессы
>
> >"Есть общее правило, согласно которому вооруженная охрана посольства… работает только на территории самого посольства, за ограду с оружием не выходят. В этом проблема. И дело не в Турции, дело в том, что это в большинстве стран так", — сказал Путин на встрече с представителями обеих палат парламента.[censored]
>
> Ну не знаю. Путина дезинформировали?

Его всегда сопровождает охрана - так что он лучше знает, когда можно а когда нельзя.
#66 | 12:14 23.12.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Это ты про того Кадырова, которого наградили "Героем России" через три-четрые года после того, как он публично призывал убивать как можно больше русских?

Ссылку на прямую речь Кадырова в студию.
#67 | 12:31 23.12.2016 | Кому: Langedok
> Имею мнение что посол знал об угрозе, но все равно продолжал выполнять свои обязанности.

Ну, во-первых, это только мнение, ничем не подкрепленное, если мы говорим о конкретной угрозе. Если же говорить об угрозе гипотетической, то, как я уже писал, тогда всех наших послов, работающих в Европе и не сбежавших, а продолжающих выполнять свои обязанности, тоже уже можно награждать - там вероятность угрозы сейчас ничуть не ниже, чем в Турции. А если вспомнить Украину ...

А вот эти ребята тоже знали об угрозе, причем реальней некуда, и тоже продолжали выполнять свои обязанности. Да ещё и 100 человек спасли. Но заслужили "всего лишь" орден Мужества

Указом Президента Российской Федерации орденом Мужества посмертно награждены восемь пожарных, героически погибших в сентябре этого года при тушении крупного пожара на складе пластиковых изделий на востоке Москвы
Они спасли из горящего здания более 100 сотрудников.


> а вот это я вообще не понимаю каким тут боком.


Вообще-то, именно в этом и заключается работа послов
#68 | 12:38 23.12.2016 | Кому: Ябадабадун
> Ссылку на прямую речь Кадырова в студию.
>

Да ла-адно! Мы разве здесь уже не верим друг другу на слово?
#69 | 12:49 23.12.2016 | Кому: Вилиор
Я же не джентльмен, на слово пЫздоболу верить не обучен. Ватник,одним словом.
#70 | 12:50 23.12.2016 | Кому: Ябадабадун
> Ссылку на прямую речь Кадырова в студию.

"Я говорил в 95-96-м году, призывал чеченцев убивать столько, сколько вы можете. Я не говорил 100, 150, 200, говорил - столько, сколько вы можете." (с) - Ахмад Кадыров.

[censored]

> Я же не джентльмен, на слово пЫздоболу верить не обучен. Ватник,одним словом.


Себе диагнозы ставь.
#71 | 13:23 23.12.2016 | Кому: Lord_Nickos
> говорил в 95-96-м году, призывал чеченцев убивать столько, сколько вы можете. Я не говорил 100, 150, 200, говорил - столько, сколько вы можете." (с) - Ахмад Кадыров.
>

Ну и где здесь "как можно больше"?
#72 | 13:33 23.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ну и где здесь "как можно больше"?

То-есть возражений по поводу того, что Ахмад Кадыров призывал убивать русских у тебя нет? Возмущает только то, что я вместо "сколько сможете" употребил "как можно больше"?
#73 | 13:34 23.12.2016 | Кому: Lord_Nickos
И где здесь " как можно больше [русских]"?
Дядь, проснись, ты обосрался.
#74 | 13:38 23.12.2016 | Кому: Ябадабадун
> И где здесь " как можно больше [русских]"?

Вопрос, заданный Ахмаду Кадырову слышал? Там именно про призывы к убийству русских вопрос. Ахмад Кадыров словосочетание "убивать русских" не опровергал, поправив только, что призывал убивать сколько смогут, а не какое-то точное количество.
#75 | 13:48 23.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, во-первых, это только мнение, ничем не подкрепленное,

Да. Но ведь у "оппонентов" ровно тоже самое.

> > а вот это я вообще не понимаю каким тут боком.

>
> Вообще-то, именно в этом и заключается работа послов

Ага, но награды дают не просто за работу. Иначе например надо было бы наградить всех кто служит в полиции и вооруженных силах.

> А вот эти ребята тоже знали об угрозе, причем реальней некуда, и тоже продолжали выполнять свои обязанности. Да ещё и 100 человек спасли. Но заслужили "всего лишь" орден Мужества

>
> Указом Президента Российской Федерации орденом Мужества посмертно награждены восемь пожарных, героически погибших в сентябре этого года при тушении крупного пожара на складе пластиковых изделий на востоке Москвы
> Они спасли из горящего здания более 100 сотрудников.

Ну и что не так?
«Орденом Мужества награждаются граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни».
#76 | 14:04 23.12.2016 | Кому: Langedok
> Ну и что не так?

Все так. Последняя фраза, со слов "а также" как раз соответствует обсуждаемому случаю.
#77 | 14:05 23.12.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Возмущает только то, что я вместо "сколько сможете" употребил "как можно больше"?
>

Возмущает только то, что ты беспардонно переврал его слова
#78 | 18:24 23.12.2016 | Кому: Всем
Легатус про Карлова, в точку:

Позвольте, я выскажусь о том, почему Римскому посланнику, погибшему в Анатолии, _необходимо_ было посмертно вручить золотой лавровый венок от имени Империи и Цезаря Августа. А то раздаются разные голоса...

Сей венок злодейски убитому послу Рима осуждают те, кто не понимают одной простой вещи: он погиб, исполняя одну очень важную работу, заключавшуюся в обеспечении такого хода событий, чтобы эти венки не пришлось зарабатывать другим людям, привычным способом, и в очень больших количествах.

А те кто этого не понимает - или лгуны, или лицемеры, или неучи.


[censored]
#79 | 12:15 24.12.2016 | Кому: Всем
Уже 78 комментов, а про Петра Лазаревича никто и вспомнил.
#80 | 14:02 24.12.2016 | Кому: Акелла
> Уже 78 комментов, а про Петра Лазаревича никто и вспомнил.

Как никто? Ты вот вспомнил. Кстати, кто это?
#81 | 15:04 24.12.2016 | Кому: Вилиор
Войков.
#82 | 15:36 24.12.2016 | Кому: Акелла
> Войков

Почему тогда именно его, а не Грибоедова?
#83 | 15:41 24.12.2016 | Кому: Вилиор
По времени ближе.
#84 | 16:13 24.12.2016 | Кому: Акелла
> По времени ближе.

Зато Грибоедов помощнее будет.
#85 | 16:57 25.12.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно, гибель посла - это трагедия, но в чем-то Стрелков прав.

Согласен. Имеет основания для такого мнения.
Но выразил он это в такой форме, что большинство, прочитав, его оплюёт.
Не умеет он быть дипломатичным и выражаться корректно.
#86 | 19:03 25.12.2016 | Кому: Vic
> Не умеет он быть дипломатичным и выражаться корректно.

Потому, что он не политик, и полез туда, где ему нечего делать.
Потому и превратился из героя, коим был в глазах многих ещё два с половиной года назад, в клоуна, якшающегося хер знает с кем.
#87 | 19:07 25.12.2016 | Кому: Вилиор
> Потому, что он не политик, и полез туда, где ему нечего делать.

Именно. Ничего не добился и только навредил себе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.