Греф предупредил об опасности дорогой нефти и сильного рубля

news.mail.ru — Чем лучше - тем хуже! #специалист
Новости, Политика | PROSTOR 13:36 21.12.2016
104 комментария | 108 за, 1 против |
#1 | 13:43 21.12.2016 | Кому: Всем
А вотт Макс с Тупичка щаз как придет и как расскажет нам, как Греф правильно все разруливает, а мы вообще ничего не понимаем!
kolian2
фейкомёт »
#2 | 13:44 21.12.2016 | Кому: Всем
От оно чё. Во всём виноваты цены на нефть, ну а то, что рублёвые инвестиции блокируются евоными корешами, роли совсем не играет.
#3 | 13:44 21.12.2016 | Кому: Всем
[censored]

Образно говоря - если на твоей земле обнаружили залежи чего-то, чем можно торговать - нефти, например, золота... - а ты после этого стал жить не богаче, а беднее, то
а) ты, наверно, идиот, и делаешь что-то не так.
б) Кто-то действительно стал жить богаче, а вот тебя наебали, потому что см. пункт а.
kolian2
фейкомёт »
#4 | 13:46 21.12.2016 | Кому: Zverь
> А вотт Макс с Тупичка щаз как придет и как расскажет нам, как Греф правильно все разруливает

А есть ссылки, на евоные срывы покровов (ну что бы ознакомится с предметом)?
#5 | 13:46 21.12.2016 | Кому: Всем
Хуль вы на бросились на престарелого слепого инвалида???
#6 | 13:46 21.12.2016 | Кому: Zverь
> А вотт Макс с Тупичка щаз как придет и как расскажет нам, как Греф правильно все разруливает, а мы вообще ничего не понимаем!

Не понимаем конечно, Грефу то будет плохо, нам его не понять.
#7 | 13:46 21.12.2016 | Кому: kolian2
> А есть ссылки, на евоные срывы покровов (ну что бы ознакомится с предметом)?

Да там в каждой теме где хоть что-то за экономику есть
#8 | 13:47 21.12.2016 | Кому: Всем
> #специалист

раньше специалисты были подобны флюсу, нонешние - запущенному сифилису.
#9 | 13:48 21.12.2016 | Кому: Всем
> Греф предупредил об опасности дорогой нефти и сильного рубля

Очень удобная позиция.
А если , например, нефть и рубль упадет, Греф предупредит об опасности дешевой нефти и слабого рубля.
#10 | 13:48 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Хуль вы на бросились на престарелого слепого бомжа-инвалида???

Извинити!!!
#11 | 13:49 21.12.2016 | Кому: Всем
ИМХО нужно предупредить Грефа об опасности отравления свинцом.
#12 | 13:49 21.12.2016 | Кому: Всем
"Это даже хорошо, что пока нам плохо!"(с).
#13 | 13:50 21.12.2016 | Кому: Бармалектор
> Извинити!!!

А вотт хуй, если бы я вам не сказал, что тот парень со свитой из телекамер и есть Греф, вы бы так и не откорректировали свою позицию. Сердца у вас нет!!!
#14 | 13:53 21.12.2016 | Кому: Всем
нефть подорожает, бензин подорожает. нефть подешевеет, бензин подорожает. уверен, греф и это тоже сможет объяснить, причем в одном предложении
Keeponrage
дурачок »
#15 | 13:57 21.12.2016 | Кому: Всем
Рубль упал - к нам заказы аж из Индии поперли, которая была почти самой выгодной в плане разработки софта страной. Так что в чем-то Греф прав %)
#16 | 13:59 21.12.2016 | Кому: Всем
На счет сильного рубля он все правильно сказал. Где будет все сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность если рубль сильно укрепится? Оно будет в жопе. Гораздо выгоднее привезти все из Китая и Европы. Вспомните то благославенное время когда доллар был по 6 рублей. Тогда все производство, любое, стояло. Все везли из за границы.
Слабый рубль - это благо для экономики. Из страны за дорого (если в рублях считать) везут экспортные товары (оружие, вертолеты, зерно, нефть, газ, уран и т.д.) и в страну не ввозят продукты питания и промтовары - потому, что внутри страны выгоднее их производить.

А на счет дорогой нефти - это он звиздит.

А вообще идеально было бы - нефть дорогая и рубль слабый. Такой бы экономический рост начался - не удержишь.
Вон американцы постоянно китаю пеняют, что китайцы мол, специально юаню заниженный курс держат, чтобы экспортеров поддерживать.
#17 | 14:00 21.12.2016 | Кому: Marcell
> Вспомните то благославенное время когда доллар был по 6 рублей [не поэтому] Тогда все производство, любое, стояло.

нельзя так передёргивать
#18 | 14:07 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
А после 98 года производство начало поднимать голову не потому, что доллар стал 28? А какие причины тогда?

В вот буквально в прошлом году в Казахстане интересная ситуация была. Россия девальвировала рубль в 2 раза, а Казахстан не стал и сохранил курс прежним и держал его почти год. Практически все производство, включая нефтянку остановилось в Казахстане. Да что там производство - торговля тоже упала. Гораздо выгоднее было сгонять в Россию и там все купить, российские автосалоны в приграничных городах были пустые, все смели казахские братья, тоже с бытовой техникой.
#19 | 14:09 21.12.2016 | Кому: Marcell
> А какие причины тогда?

В стране сменилось руководство.
#20 | 14:13 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В стране сменилось руководство.

А сейчас при том же руководстве производство падает.

Мистика какая-то...
#21 | 14:14 21.12.2016 | Кому: Marcell
ок, а как быть с тем, что валюта, полученная за проданное на экспорт, тратится на приобретение средств производства этих самых вертолетов, нефти да и продуктов питания? это закладывает в цену условной гайки стоимость условного станка (импортного, дорогого при дешевом рубле) для ее производства, и соответственно увеличивает стоимость конечного продукта
#22 | 14:14 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
Примаков приказал и экономика подняла голову?
#23 | 14:15 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> А сейчас при том же руководстве производство падает.

А без этого руководства его бы уже и не было лет 10.
#24 | 14:16 21.12.2016 | Кому: Marcell
> Примаков приказал и экономика подняла голову?

Путин.
#25 | 14:16 21.12.2016 | Кому: TailGunner
Стоимость импортного станка занимает только часть стоимость конечного продукта, причем небольшую.
#26 | 14:16 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А без этого руководства его бы уже и не было лет 10.

Ну конечно. Именно так бы и было.

Спаситель пришёл и всё исправил.
#27 | 14:16 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
в 98?? Путин?
#28 | 14:17 21.12.2016 | Кому: Всем
Дорогая нефть, сильный рубль - плохо. Дешевая нефть, слабый рубль - тоже плохо. А когда, блядь, хорошо?! Ну ладно, не хорошо, а хотя бы нормально?
#29 | 14:17 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Путин.

А сейчас падение тоже Путин приказал?

Или происки госдепа?
#30 | 14:17 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> А сейчас падение тоже Путин приказал?

Приказывает он другое, а в исполнителях у него грефы.
#31 | 14:18 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Приказывает он другое, а в исполнителях у него грефы.

Да, царь заебись. Бояре — говно
#32 | 14:18 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> Спаситель пришёл и всё исправил.

Да.
#33 | 14:18 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> Да, царь заебись. Бояре — говно

Все охуенны.
#34 | 14:18 21.12.2016 | Кому: Marcell
> в 98??

Немного спустя.
#35 | 14:20 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

[вешает икону Путина]
#36 | 14:20 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Все охуенны.

И Греф!?
#37 | 14:21 21.12.2016 | Кому: kolian2
> А есть ссылки, на евоные срывы покровов (ну что бы ознакомится с предметом)?

Любая тема, где затрагиваются наши Экономисты - Греф, Силуанов, Шувалов, Улюкаев. Даже по Медведеву и высказыванию насчет учителей отметился.
#38 | 14:22 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> И Греф!?

Все. Не только царь, бояре, но и народ.

> [вешает икону Путина]


Уверовал???
#39 | 14:23 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
> Все. Не только царь, бояре, но и народ.

Так это народ не даёт царю с боярами экономикой заняться!?

Какой плохой народ.

> Уверовал???


Нет.
Булат
идиот »
#40 | 14:23 21.12.2016 | Кому: Всем
О, думал откомментировать, а оказывается всё уже объяснили. Греф в целом прав. Но в любом явлении есть как отрицательные стороны, так и положительные. При дорогой нефти и сильном рубле обычные люди будут жить лучше. Но конечно так долго продолжаться не будет, а вообще такая встряска нужна была, власть хоть задумалась о том, что нужно что-то делать. Хоть какой-то эффект.
#41 | 14:24 21.12.2016 | Кому: Marcell
> На счет сильного рубля он все правильно сказал.

С точки зрения классовой борьбы, всё что скажет Греф - всё неправильно. По одной простой причине - он может говорить очевидные вещи, но при этом обозначит антинародные интересы.
#42 | 14:24 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> Так это народ не даёт царю с боярами экономикой заняться!?

Все заняты своим делом. Каждый своим.

> Нет.


Зачем тебе икона?
#43 | 14:24 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> Какой плохой народ.

Обычный. Как и все.
#44 | 14:25 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Все заняты своим делом. Каждый своим.

Ну да, одни грабят, других грабят. Все при деле.
#45 | 14:26 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> Ну да, одни грабят, других грабят. Все при деле.

Тех, кого "грабят", всё устраивает, да и сами не прочь.
#46 | 14:26 21.12.2016 | Кому: Marcell
Тока ты зарплату получаешь в слабых рублях, и хер что купишь у "процветающих" производителей. Достали эти "экономические" разводы. Вроде здесь люди адекватные и понимают , что "бензин все равно подорожает" , а экономика не наука и экономисты "лозоходцы" и "шаманы" которые балабольством могут объяснить , то что "война-это мир". А экономический рост вообще-то нужен властям для "отчета и обмана". Это же надо так упросить жизнь , что все свести к % ВВП.,. И все соглашаются...
Aleks3
надзор »
#47 | 15:04 21.12.2016 | Кому: Marcell
> Слабый рубль - это благо для экономики. Из страны за дорого (если в рублях считать) везут экспортные товары (оружие, вертолеты, зерно, нефть, газ, уран и т.д.) и в страну не ввозят продукты питания и промтовары - потому, что внутри страны выгоднее их производить.

Если только вывозить из страны сырьё как например происходит сейчас, то даже при слабом рубле (как сейчас) население будет только беднеть, и никакого нового производства строиться не будет, ибо не за что и не кому.
Aleks3
надзор »
#48 | 15:08 21.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> да и сами не прочь

А мы чо? Хужей яво? Тоже тырим кой чаво! (с)
#49 | 15:14 21.12.2016 | Кому: Всем
Диванным экономистам следует помнить, что дешевый рубль это ТОЛЬКО низкие доходы населения. Все остальное строго за валюту. Поэтому это просто показатель, что теперь вы работаете не за 1000 долларов, а за 500. Все остальное - лирика.
На русский язык слова Грефа переводятся так "если вам скотам дать нормальную зп, то вы покупать говно и работать за копейки не будете"
Aleks3
надзор »
#50 | 15:40 21.12.2016 | Кому: Булат
> власть хоть задумалась о том, что нужно что-то делать. Хоть какой-то эффект.

Власть задумалась? Ты шутишь. Власти глубоко похуй. Если бы власть задумалась, то она стала бы что-то делать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.