Число погибших от отравления боярышником достигло 60 человек

ria56.ru — Число погибших в результате отравления спиртосодержащим косметическим средством «Боярышник» в Иркутске достигло 60 человек, скончались еще двое пострадавших.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:59 21.12.2016
90 комментариев | 70 за, 2 против |
#51 | 09:03 21.12.2016 | Кому: Press
>Я смотрю тебе не надо? Чукча писатель?

Косметическое средство для принятия ванн содержит ядовитый спирт. Если его использовать по назначению он один фиг будет ядовит. А т.к. такими штуками с большего пользуются девушки, то и жертвами оптимизации процесса производства этилового спирта тоже станут они. В нашем обществе принято особенно сильно наказывать за ущерб нанесенный детям и женщинам.
А теперь прикидываем, что надо сделать с умником который упростил промышленное производство и сделал потенциальными жертвами всех девушек принимающих ванны от проблемной кожи (ну и убил каких-то 60 человек неперсонофицированных).
Я даже хз.
#52 | 09:25 21.12.2016 | Кому: Всем
так треть потерпевших именно женщины
#53 | 09:31 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
> Что человек, пьющий средство для ванн - спившийся алкаш? Разве не так?

Во-первых, нет. Во-вторых, выйди на улицу, поговори с людьми. Тогда может что-нибудь поймешь. "потому, что состояние опьянения нравится" - это херня. Причина не там.
#54 | 09:49 21.12.2016 | Кому: Press
> Ага, заливали силой.

а что, кто то пил метиловый спирт по своему выбору?
#55 | 10:12 21.12.2016 | Кому: DiNecromA
Повторяю, чукча писатель? Где я писал что надо сыпать в средство яд? Да насыпь туда соды - чтобы глотнул и сразу вырвало, в конце концов. Я не химик, я филолог, ё-маё. Что-нибудь уж пускай придумают.
#56 | 10:14 21.12.2016 | Кому: Jameson
> а что, кто то пил метиловый спирт по своему выбору?

А передергивать не будем, да? Кто им заливал средство для ванн? Ладно настойка с аптеки - да я сам ее пил (отличная штука, кстати).
felo
идиот »
#57 | 10:15 21.12.2016 | Кому: Всем
С каких это пор ванны принимают с спиртосодержащими средствами? Прослеживается явный умысел что алкаши проассоциируют название аптечного боярышника с этой политурой. Но поскольку барыги в химии не сильны. И состав досконально не знали. Получилось так как получилось. Собственно не первый раз уже. Вспомните яхту в Турции. Просто масштаб ужасающий.
#58 | 10:16 21.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Особенно меня поразили способы, которыми нужно пользоваться для отличия метанола и этанола. Советом измерить температуру кипения того и другого (там разница-то в несколько градусов!) я, например, был сражён наповал.

Ну ооочень полезное знание. Осталось только выделить спирт из раствора.
ПС. Химики говорят, что без хроматографа надёжно не отличишь.
#59 | 10:44 21.12.2016 | Кому: Press
Как лингвист позволю объяснить.

Ты писал:

>Да и вообще, проблема не стоит выеденного яйца - если продукт не для внутреннего применения, сделайте его таким добровольно-принудительно. Добавь туда несъедобной химии, согласно ТУ, ГОСТ и чего там еще. Вот и все. А не добавил - злостный злодей, барыга и травитель народа, твой дом турма, твое ООО, ИП или чего еще там - на распродажу.


Я, объяснил что даже при применении по назначению это будет яд, а пустивший такое в продажу пидор.
Добавь туда хоть ароматизатор пищевой "понос", при попытке понюхать есть шансы потерять зрение. Проблема в том, что дебилы привели к тому что яд оказался в продаже.
#60 | 10:50 21.12.2016 | Кому: felo
>С каких это пор ванны принимают с спиртосодержащими средствами?

Многие масла в них растворяются отлично. Еще удивись, что все духи на спирту.

>Но поскольку барыги в химии не сильны. И состав досконально не знали.


В составе метанола быть не должно. Метанол - яд.
#61 | 10:57 21.12.2016 | Кому: DiNecromA
> Я, объяснил что даже при применении по назначению это будет яд

С какого перепуга?

> Проблема в том, что дебилы привели к тому что яд оказался в продаже


Да нифига не в этом проблема. Проблема в специальном производстве этих средств для обхода акцизов и зарабатывания бешеных денег в обход казны. Ну и уж побочный эффект - охреневшие сволочи льют туда всякую ядовитую дрянь.
#62 | 10:57 21.12.2016 | Кому: Zverь
> Во-первых, нет.

а кто же он? Ну вот пьет человек средство для ванн - он кто? Дегустатор?

> Во-вторых, выйди на улицу, поговори с людьми.


Так я то не на луне живу.
Регулярно по дороге в офис прохожу мимо таких вот синих рыцарей в своем районе, которые правда бухают с утра либо Охоту крепкую в баклажках, либо 9-ку, либо какие - то коктейли типа Яги в поллитровках.

> "потому, что состояние опьянения нравится" - это херня. Причина не там.


ну, расскажи мне причину, почему люди пьют тогда.
#63 | 11:10 21.12.2016 | Кому: Press
>С какого перепуга?

Это косметическое средство. Надо налить в горячую ванну. А почему это яд можно познакомиться в статье даже на вики. Смотри "метанол"

>Проблема в специальном производстве этих средств для обхода акцизов и зарабатывания бешеных денег в обход казны. Ну и уж побочный эффект - охреневшие сволочи льют туда всякую ядовитую дрянь.


Хер там. Акциз можно обходить и с нормальной продукцией(хорошая и безакцизка с одного завода льется обычно;)), и специально никто ничего не лил. Просто, скорее всего, производили в промышленных масштабах этиловый спирт без соблюдения технологии, отсюда и метанол.
#64 | 11:50 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
> Регулярно по дороге в офис прохожу мимо таких вот синих рыцарей в своем районе, которые правда бухают с утра либо Охоту крепкую в баклажках, либо 9-ку, либо какие - то коктейли типа Яги в поллитровках.
>

И бутылочки с боярышником у всех из кармана торчат?

> ну, расскажи мне причину, почему люди пьют тогда.


Основная причина - Потому, что люди много времени работали, старались, а пришли офисные хомячки, нихрена не знающие и начали ими руководить. При этом просрав производство, на котором эти люди работали и чувствовали уверенность в завтрашнем дне. Это в двух словах. Я же тебе сказал - выйди, поговори с людьми, не надо "проходить мимо". Пока ты будешь "проходить мимо", ты нихуя не поймешь и будешь говорить ахинею вроде "им нравится состояние".
#65 | 11:56 21.12.2016 | Кому: DiNecromA
> А почему это яд можно познакомиться в статье даже на вики

Вот где собака порылась нашего "непонимания". Я не про метанол, а про добавку безвредных веществ, которые делают продукт невозможным к употреблению.

> Акциз можно обходить и с нормальной продукцией


Это геморрой и лишние проблемы. А тут - легально производим и легально продаем.

Да к чему спорить, ВВП сегодня изрек на эту тему речь, посмотрим что будет.
#66 | 12:15 21.12.2016 | Кому: Zverь
> И бутылочки с боярышником у всех из кармана торчат?

не видел.

> Основная причина - Потому, что люди много времени работали, старались, а пришли офисные хомячки, нихрена не знающие и начали ими руководить.


Ага, и поэтому они спились. Офисные хомячки нашептали.
Эльфизм какой - то.

> будешь говорить ахинею вроде "им нравится состояние".


нет, я ошибался, конечно они пьют из-за офисных хомячков, которые им руководят, а не потому что состояние опьянение понравилось и после чего, в итоге, они спились.
#67 | 12:29 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
> нет, я ошибался, конечно они пьют из-за офисных хомячков, которые им руководят, а не потому что состояние опьянение понравилось и после чего, в итоге, они спились.

Причин может быть сотня, сходи, поговори. У одних с семьей проблема, у других - с кем-то поссорился. Основная была - именно та, которую я написал. В любом случае, писать с таким пренебрежением о твоих согражданах - это свинство. "Они", блин. А ты застраховался от этого? В офис ты ходишь мимо, блин. Ходи дальше.

Да, ты не сказал, почему ты говоришь за 60 конкретных, отравленных человек? Потому, что ты "мимо проходил" других десяти с девяткой? (Правда, я сомневаюсь, что ты по дороге в офис хоть десять насчитал.)
#68 | 12:50 21.12.2016 | Кому: Zverь
> Причин может быть сотня, сходи, поговори.

Так у большинства алкоголиков спросить - алкоголик ли он, так тебе ответят, что "я могу бросить в любой момент".
А причин как человек дошел до такого состояния, можно, действительно, придумать массу.

> писать с таким пренебрежением о твоих согражданах - это свинство. "Они", блин.


А в чем пренебрежение?
В констатации факта, что люди, пьющие средство для ванн - спившиеся алкоголики?
"Они" - а как назвать в переписке в интернете? Господа алкоголики?

> А ты застраховался от этого?


нет,
от этого не зарекаюсь.
Хотя крепкие напитки не пью в принципе, но пиво могу много выпить на выходных (хотя и говорят, что пиво может и повреднее водки будет).
#69 | 13:01 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
> В констатации факта, что люди, пьющие средство для ванн - спившиеся алкоголики?

Не факт. Ты придумал себе образ шестидесяти спившихся алкоголиков. Придумал себе, что его пили похожие на тех пару человек которых ты застал по дороге в офис с "охотой". Придумал ты его потому, что с истинными виновниками данной трагедии ты ничего не можешь сделать. Простое решение - "они алкаши". Плюс к этому, ты продолжаешь писать так, что у тебя сквозит пренебрежение к твоим согражданам. Что меня и настораживает.
#70 | 13:15 21.12.2016 | Кому: Zverь
> Ты придумал себе образ шестидесяти спившихся алкоголиков.

Ну во-первых, не 60.
Вот кто то в этом топике написал, что треть отравившихся были женщины, которые с большой долей вероятности использовали это средство для ванн непосредственно для приема ванн.
Во-вторых, люди, которые пьют спиртосодержающее средство для ванн (спрошу ещё раз) это кто?
Не алкоголики?
То что они пьют средство для ванн, что бы напиться - это я придумал?

> Придумал себе, что его пили похожие на тех пару человек которых ты застал по дороге в офис с "охотой".


Ну не пару, а побольше. А эти люди, что я встречаю - алкоголики и есть.
#71 | 13:33 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
Ты вообще понял, что кто-то в безвредное средство, на котором было написано "содержит этиловый спирт" налил метанол? Ты зачем переводишь разговор на тему "продавцы метанола - козлы" в тему "люди-алкаши, пьют всякую херню"? А завтра тебе в сок подмешают херню, что потом я должен о тебе сказать? Что ты сам дурак? Ну и не забывай, что недавно твои сограждане отравились виски. На праздник.
#72 | 13:45 21.12.2016 | Кому: Zverь
> Ты зачем переводишь разговор на тему "продавцы метанола - козлы" в тему "люди-алкаши, пьют всякую херню"?

Это я перевожу?
Ты почитай что ли нашу тему обсуждения с начала.
Речь была не про продавцов этого средства (которых, кстати, посадят и которые, может, и не знали, что там метанол).
И не все люди - алкаши.
Алкоголики (причем спившиеся) те, кто пьют всякую херню , которую и пить то нельзя (ну так даже на банке написано), просто потому что там 90 градусов спирта и стоит недорого.

> А завтра тебе в сок подмешают херню, что потом я должен о тебе сказать?


То есть выпить сок и выпить средство для ванной - для тебя нет разницы?

> и не забывай, что недавно твои сограждане отравились виски.


То есть выпить виски и выпить средство для ванной - для тебя нет разницы?
#73 | 13:59 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
Продавцы не знали скорее всего, но это не снимает с них вины. "средство для ванн", так же как и в свое время "лосьон Огуречный" вполне можно пить. Если туда не налили хрень. Виски или средство для ванн - оба с хренью - разницы нету. Просто пьют в разных условиях. Налившего и поставившего хрень следует изолировать от общества на как можно большее время. Это понятно?
#74 | 14:06 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
А вообще, я предпочитаю односолодовый Маккалан и Чешское Барное. И вот пока мне туда хрень не засунули, я хочу быть уверенным, что хрень надежно контролируется. А твой заход - алкаши - он ни о чем. Ты алкашей из знаменитостей, спившихся элитными сортами вина не видел?
#75 | 14:21 21.12.2016 | Кому: Zverь
> "средство для ванн", так же как и в свое время "лосьон Огуречный" вполне можно пить.

ну так бы сразу и сказал. О чем спорим..

> Ты алкашей из знаменитостей, спившихся элитными сортами вина не видел?


Бывают и такие. Но речь не про это была.
#76 | 14:35 21.12.2016 | Кому: Ilja_m
> Но речь не про это была.

Правильно. Изначально речь была про твой пост, в котором ты не подумав сказал "ну у тех, кто пьют средство для ванн, жизнь будет хреновая всегда." Не вникнув в суть дела, а потом еще и усугубив дальнейшими своими высказываниями. Подруга - медик, врач, работающая с наркоманами, себе такого не позволяет.
#77 | 14:58 21.12.2016 | Кому: Zverь
> в котором ты не подумав сказал "ну у тех, кто пьют средство для ванн, жизнь будет хреновая всегда."

Опять заново начнем?
Т.е. ты считаешь, что те кто пьют дешевое спиртосодержащее средство для ванн в качестве заменителя водки имеют или ищут (и найдут) хорошую работу, что бы иметь не хреновую жизнь?
Или что они входят (или позже вольются) в ряды нормальных членов общества и т.п.?
В том то и грустная правда жизни, что нет.
Вернее , конечно, бывают исключения - люди бросают, завязывают, вливаются в общество, находят нормальную работу.
Но стадия бухания вот такого пойла - это уже довольно поздняя стадия алкоголизма, и завязывают на такой стадии единицы.
#78 | 00:45 22.12.2016 | Кому: Ilja_m
> что я уверенно расписываю?
> Что человек, пьющий средство для ванн - спившийся алкаш? Разве не так?

а чем отилчается настойка боярышника от вишневой настойки? налицо несоответсвие этикетки содержимому. сначала в одну сторону, потом в другую, вот и все. надпись про невнутрь -дешевая отмаза изготовителя и вы почему-то встаете на его сторону. А алкашей мучающих свои семьи надо не метанолом травить а воздействовать другими мерами. А я вкратце рассскажу историю про таких как вы.
как то раз на одну девицу напали в подъезде. избили ограбили и вылили на нее бутылку водки. врачи когда приехали и забрали -не стали сильно возится, чего возиться с пьянью.. ну а она превратилась в растение из-за того что несвоевременно оказали помощь.. Вот эти врачи и были такие как вы, "чего пьянь жалеть".
#79 | 04:31 22.12.2016 | Кому: Jameson
> а чем отилчается настойка боярышника от вишневой настойки?

ну тут как бы речь не про настойку боярышника, а про средство для ванн.

> надпись про невнутрь -дешевая отмаза изготовителя


в данном случае , да,
т.к. даже при использовании этого средства по назначению, т.е. при приеме ванной, люди траванулись метанолом. Не только алкаши которые его пили.

> вы почему-то встаете на его сторону


кто встает? с чего ты взял? изготовители попадут по полной. Речь шла про людей , которые пьют эту гадость, про изготовителей ни слова не было сказано.

> А алкашей мучающих свои семьи надо не метанолом травить а воздействовать другими мерами.


Какими именно?
Вообще травить метанолом - это убийство.
Но и мне сомнительно, что у многих из тех, кто дошел до той стадии, что пьет средство для ванн, остались семьи, жены и дети, которые не ушли от них. Хотя есть , конечно, такие семьи.
#80 | 04:55 22.12.2016 | Кому: Ilja_m
> Но и мне сомнительно, что у многих из тех, кто дошел до той стадии, что пьет средство для ванн, остались семьи, жены и дети, которые не ушли от них. Хотя есть , конечно, такие семьи.

Ты так нихрена и не понял

[Заносит в чОрный блокнотик ник]. Две страницы пытался разъяснить, но это похоже на болезнь. Даже мысли ему в голову не пришло извиниться.
#81 | 05:43 22.12.2016 | Кому: Zverь
Я поддержу Илью! Как человек торгующий, и в том числе боярышником, я ни разу не видел чтобы его приобретали не для употребления внутрь. И да всегда специфический контингент, в том числе и женщины невысокого статуса.
#82 | 06:32 22.12.2016 | Кому: Zverь
> Ты так нихрена и не понял

Я тебе две страницы объясняю, что люди пьющие спиртовой суррогат в виде средства для ванн, являются, мягко говоря, спившимися алкоголиками.
Причем я не словом не оправдывал тех, кто в это средство подмешал метанол и т.д.
Ты же включаешь Мать Терезу и рассказываешь мне 2 страницы какие то пафосно-эльфийские байки про "брезгливое отношение к согражданам", про то что с ними "надо поговорить" и т.п.
В чем брезгливость то? В том что я назвал вещи своими именами?
По твоему люди, пьющие средство для ванн не спившиеся алкоголики? Можешь ответить на единственный вопрос этого спора?

> [Заносит в чОрный блокнотик ник].


да на здоровье.

> Даже мысли ему в голову не пришло извиниться.


перед алкоголиками за то, что назвал их алкоголиками? Или перед кем?
#83 | 07:14 22.12.2016 | Кому: egor25
> специфический контингент, в том числе и женщины невысокого статуса.

Ты тоже делишь людей на высокий статус и низкий? Не нужно мне писать эту нацистскую хрень.
#84 | 07:21 22.12.2016 | Кому: Zverь
не хочешь видеть очевидного, твоё право.
#85 | 07:30 22.12.2016 | Кому: Zverь
говорят что водочкой дешевой таки травились.. Вот где гарантия что винишко кто не разбавит, вместо юпи+этанол сделают юпи+метанол и привет. Не, навкус я пить не буду, но сколько там надо для отравы? если плопробую, почую что юпи в спирте, выплюну.. мне покупать белую тросточку или гробик?
#86 | 09:00 22.12.2016 | Кому: egor25
> не хочешь видеть очевидного, твоё право.

Кому очевидное? Я называть буду всех, кто "проходит мимо по дороге в офис" и высказывает свое Очень Ценное И Важное Мнение о людях, которые ему, ненаглядному, встретились по пути с бутылкой девятки - мудаками. Или малолетними, в зависимости от возраста. А тех, кто статусами меряется - долбоебами. Очевидно ему, my ass
#87 | 09:04 22.12.2016 | Кому: Jameson
> Вот где гарантия что винишко кто не разбавит,

Никакой. Сволочи, покупающие метиловый спирт для наливания его в куда им взбредет в голову, никуда не делись.
#88 | 09:36 22.12.2016 | Кому: Zverь
Я не знаю, в какой ты чудесной стране живёшь, в стране в которой я живу серьёзное социальное расслоение. В этой стране для каждого социального слоя есть своя характерная болезнь. Боярышник это болезнь самого низшего социального слоя, на которой зарабатывают выше стоящие слои при молчаливом согласии ещё более высших.

> my ass


у нас все равны, но некоторые равнее.
#89 | 09:45 22.12.2016 | Кому: egor25
> Боярышник это болезнь самого низшего социального слоя

А завтра тебе в Шато Ла Тур эту хрень нальют. Не надо изображать из себя Ахуенного Пацана.
Опять социал-дарвинизм. Не пиши мне, я тобой брезгую.
#90 | 10:21 22.12.2016 | Кому: Zverь
> А завтра тебе в Шато Ла Тур эту хрень нальют.

Покупаю в проверенных местах, например в ретейле.

> Не пиши мне, я тобой брезгую.


Всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.