Цена пачки сигарет в новом году может превысить 200 рублей

ria56.ru — Средняя цена пачки сигарет в 2017 году может составить порядка 220 рублей. Такие подсчеты приведены в документах Министерства внутренних дел (МВД). Ведомство рассчитало новую стоимость сигарет с учетом повышения акцизов на табачную продукцию в следующем году. Постоянное повышение сборов с сигарет способствует увеличению количества нелегальной продукции в стране, сделали вывод специалисты МВД. С этим согласны и представители табачных компаний.
Новости, Политика | edgarallanpoe 04:51 21.12.2016
127 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 04:55 21.12.2016 | Кому: Всем
> Постоянное повышение сборов с сигарет способствует увеличению количества нелегальной продукции в стране

Тоже самое можно сказать и про алкоголь, ситуация с боярышником тому пример.
#2 | 05:03 21.12.2016 | Кому: ShSA
> Тоже самое можно сказать и про алкоголь, ситуация с боярышником тому пример.

Так, вроде, недавно же, акцизы на водку, обратно, понизили, а гадостью все равно травятся.
Aleks3
надзор »
#3 | 05:03 21.12.2016 | Кому: Всем
Надо сеять табак и махорку. Делать курево и на базаре стаканами продавать!
#4 | 05:05 21.12.2016 | Кому: Всем
Да будет Вам товарищи, это же они заботятся о здоровье граждан - ведь такой первоначальный посыл был для увиличения акцизов.
P.S. - Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить! - Hет, сынок, это ты будешь меньше есть!
Точка Кипения
Навальноид. »
#5 | 05:06 21.12.2016 | Кому: Aleks3
> Надо сеять табак и махорку. Делать курево и на базаре стаканами продавать!

[censored]
Aleks3
надзор »
#6 | 05:07 21.12.2016 | Кому: Art Zin
> Так, вроде, недавно же, акцизы на водку, обратно, понизили, а гадостью все равно травятся.

Так ведь доходы падают, а снижение акцизов за ростом цен не поспевает.
Бутылка той же Столли года два назад стоила около 200 рублей, а сейчас 370.
#7 | 05:10 21.12.2016 | Кому: Aleks3
> Так ведь доходы падают, а снижение акцизов за ростом цен не поспевает.
> Бутылка той же Столли года два назад стоила около 200 рублей, а сейчас 370.

На вас не угодишь, поднимают акцизы плохо, пьете всякую гадость, снижают акцизы, опять не хорошо, опять всякой гадостью травитесь.
Может вы просто какой то не такой народ?
#8 | 05:13 21.12.2016 | Кому: Всем
По просьбам курящих аудиослушателей.

Витторіо Тсойский - Табаку кисетЪ
[censored]
Aleks3
надзор »
#9 | 05:15 21.12.2016 | Кому: Art Zin
[мнёт шапку в руках, смущённо переступает с ноги на ногу]

Дык, барин, акцизы акцизами, а цена всё только растёт.
#10 | 05:16 21.12.2016 | Кому: Всем
Да уж, давайте алкоголь и курево бесплатно раздавать, чтоб окончательно забороть нелегальную продукцию! Вот тогда заживем! Никто травиться не будет, все станут пить культурно и курить в строго отведенных местах. Потом коноплю раздавать начнём с герычем, чтоб и наркобизнес изничтожить, как в раю жить будем!
#11 | 05:18 21.12.2016 | Кому: Aleks3
> Дык, барин, акцизы акцизами, а цена всё только растёт.

А это все от того что проклятые иностранцы цены на зерно взвинтили, невыгодно нонче его на водку пускать, вот как они цену на зерно опустят, вот тогда уже не сумлевайся, водки будет хоть залейся. Цену конечно же опускать не будем, поднять немного придется, дабы окупить потери от хлебного экспорту, но тыж тоже пойми нас, эти иностранцы клятые ценами играют, а нам один сплошной убыток. Но спирт технический мы как гнали так гнать будем и продавать будем дешево, хоть купайся в нем, это легко, этого не жалко, все для народа.
#12 | 05:19 21.12.2016 | Кому: aszubkov
> Да уж, давайте алкоголь и курево бесплатно раздавать, чтоб окончательно забороть нелегальную продукцию! Вот тогда заживем! Никто травиться не будет, все станут пить культурно и курить в строго отведенных местах. Потом коноплю раздавать начнём с герычем, чтоб и наркобизнес изничтожить, как в раю жить будем!

[подозревает в камраде депутата]
#13 | 05:22 21.12.2016 | Кому: Всем
В новом году на землю могут высадиться инопланетяне. А могут и не высадиться.
#14 | 05:22 21.12.2016 | Кому: Всем
Если расход водки 0,5л на два месяца, то 500-1000 руб. за бутылку совсем не дорого. И никакую гадость пить не требуется. Хотя я сейчас очень даже не богат...
Если бросить курить, то 200 руб. за пачку сигарет то же нифига не пугает. )
#15 | 05:27 21.12.2016 | Кому: Volk
> Если бросить курить, то 200 руб. за пачку сигарет то же нифига не пугает. )

Если бросить есть, то хавка вообще копейки стоит.
А когда переселишься на свалку к бомжам, то вопрос коммуналки и ипотеки перестанет пугать своей неподъемностью.
Еще проще сразу помереть, тогда жизнь станет вообще дешевой, даже на транспорт до работы тратиться не надо будет.
#16 | 05:30 21.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> [подозревает в камраде депутата]

Я всего лишь жил под алкашами. Я за рост цены на водку и прочее раз в 10. Чтоб они либо не могли бухать как животные, либо быстро отравились и свалили в верхнюю тундру, раз иначе не могут
#17 | 05:30 21.12.2016 | Кому: Bill Vates
> В новом году на землю могут высадиться инопланетяне. А могут и не высадиться.

То есть вероятность высадки - 50%!!!
#18 | 05:31 21.12.2016 | Кому: Всем
"если есть в кармане пачка сигарет,
значит всё ещё неплохо на сегодняшний день.."(с)
#19 | 05:32 21.12.2016 | Кому: Art Zin
То есть бухло тебе необходимо как пища? Без курева как без крыши над головой? Или ты не можешь отделить базовые потребности от факультативных?
SamFowler
дурко »
#20 | 05:33 21.12.2016 | Кому: Всем
Это преступно дешево, должно быть минимум 440 за пачку. Плюс курение должно быть запрещено во все обществееных местах без исключений.
Для курцов должны быть оборудованы специальные гадюшники под открытым небом, ну там должна быть урна с пепелкой.
#21 | 05:33 21.12.2016 | Кому: aszubkov
> То есть бухло тебе необходимо как пища? Без курева как без крыши над головой? Или ты не можешь отделить базовые потребности от факультативных?

Я все могу, но разговоры про то, что если что то не делать это обходится дешевле, они ни о чем.
#22 | 05:34 21.12.2016 | Кому: Art Zin
> Если бросить есть, то хавка вообще копейки стоит.
> А когда переселишься на свалку к бомжам, то вопрос коммуналки и ипотеки перестанет пугать своей неподъемностью.
> Еще проще сразу помереть, тогда жизнь станет вообще дешевой, даже на транспорт до работы тратиться не надо будет.

Демагогический прием "подмена тезиса". Вы извратили мой тезис и глумитесь вы не над моим тезисом а над своими фантазиями.
Формальная логика - бросить курить реально и желательно, бросить есть невозможно...
#23 | 05:35 21.12.2016 | Кому: aszubkov
> Чтоб они либо не могли бухать как животные, либо быстро отравились и свалили в верхнюю тундру, раз иначе не могут

Смотрю в треде появились последователи[censored]
Ответь, согласен ли ты с великим гуру современности?
#24 | 05:38 21.12.2016 | Кому: Volk
> Демагогический прием "подмена тезиса". Вы извратили мой тезис и глумитесь вы не над моим тезисом а над своими фантазиями.

Нет, прием доведение до абсурда.
Если бы тезис был, бросайте курить и не переживайте за цены, это одно. А разговоры про то что если бросить курить цены не кажутся такими большими, это совсем другое.
Я вот перелез с обычных на электронку, но не рассказываю всем что даже 500 рублей за пачку сигарет для меня не дорого.

> бросить курить реально и желательно,


Но весьма трудно.

>бросить есть невозможно...


Возможно, но не надолго, хотя, если бросать по настоящему, то можно до конца жизни продержаться.
#25 | 05:39 21.12.2016 | Кому: Art Zin
> > Если бросить курить, то 200 руб. за пачку сигарет то же нифига не пугает. )
>
> Если бросить есть, то хавка вообще копейки стоит.
> А когда переселишься на свалку к бомжам, то вопрос коммуналки и ипотеки перестанет пугать своей неподъемностью.
> Еще проще сразу помереть, тогда жизнь станет вообще дешевой, даже на транспорт до работы тратиться не надо будет.

[с интонациями и голосом Дроздова]

Итак, камрады, перед нами типичный пример так называемого "доведения до абсурда".
#26 | 05:40 21.12.2016 | Кому: SamFowler
> Плюс курение должно быть запрещено во все обществееных местах без исключений.

Также как использование парфюмов, у многих людей аллергия или непереносимость сильных запахов.

> Для курцов должны быть оборудованы специальные гадюшники под открытым небом, ну там должна быть урна с пепелкой.


Резервации в Сибири с принудительной стерилизацией и тяжелым физическим трудом,а еще лучше загнать всех кто лично тебе не нравится на урановые рудники.
#27 | 05:41 21.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Итак, камрады, перед нами типичный пример так называемого "доведения до абсурда".

Так точно.
SamFowler
дурко »
#28 | 05:46 21.12.2016 | Кому: Art Zin
> Также как использование парфюмов, у многих людей аллергия или непереносимость сильных запахов.

Нет, не надо. Аллергия отдельных людей - це проблема отдельных людей. К тому же обычно парфюм не воняет как тлеющая сигарета.

> Резервации в Сибири с принудительной стерилизацией и тяжелым физическим трудом,а еще лучше загнать всех кто лично тебе не нравится на урановые рудники.


Ни в коем случае.
#29 | 05:46 21.12.2016 | Кому: Всем
Можно будет на коротком отрезке наблюдать за действиями "невидимой руки рынка", глядя на изменение цен на электронные ингаляторы.
#30 | 05:47 21.12.2016 | Кому: Art Zin
Спасибо, кэп! Но речь не о том. Мы говорим о вещах, от которых можно (и даже нужно) отказаться. Яхты тоже дорожают, но это вас не волнует. Я уж не говорю о том, что мы никогда не увидим столь ярой полемики о росте цен на билеты в театр.
#31 | 05:49 21.12.2016 | Кому: SamFowler
> Нет, не надо. Аллергия отдельных людей - це проблема отдельных людей.

Само собой. А твои проблемы с куревом это лично твоя проблема.

> К тому же обычно парфюм не воняет как тлеющая сигарета.


Как по мне так еще хуже, но тебе из подвала виднее.

> Ни в коем случае.


Чтож ты так? На полумерах останавливаешься, соглашательством каким то занимаешься, нет так не победим!!!
#32 | 05:52 21.12.2016 | Кому: Всем
чем дороже будут сигареты, тем меньше вреда нанесут мне курильщики. также и с алкоголем.
#33 | 05:53 21.12.2016 | Кому: Bill Vates
Прилетали уже, сказали "Ну вас нахер ! Тут в соседней галактике луц дешевле, но колбасу и сгущёнку хер на НГ найдёшь кроме вашей планетки"
#34 | 05:54 21.12.2016 | Кому: eldar2116
> чем дороже будут сигареты, тем меньше вреда нанесут мне курильщики. также и с алкоголем.

А чем дороже будут автомобили, тем меньше будет ДТП.
#35 | 05:54 21.12.2016 | Кому: aszubkov
> Мы говорим о вещах, от которых можно (и даже нужно) отказаться.

От удобных городских квартир тоже можно отказаться, уехать в деревню с печным отоплением или вообще как наши предки в землянку переселиться, чегож таких то идей борьбы с дорогим жильем никто не предлагает?

> Яхты тоже дорожают, но это вас не волнует.


Наверное по причине того, что яхты имеют меньше одного процента населения, а курят и потребляют алкоголь около 50%.

> Я уж не говорю о том, что мы никогда не увидим столь ярой полемики о росте цен на билеты в театр.


Если оказаться в сообществе где около 50% посещают театры регулярно, думаю возможно услышать и эту полемику, но расказывать там что отказ от походов в театр поможет им сэкономить будет выглядеть неуместно.

Еще лучше заглянуть в какое ни будь байкерское сообщество, и заявить, что весь этот рост цен на запчасти и бензин фигня, стоит только прекратить пользоваться мотоциклами, главное завялть это громко, и с знающим гордым видом.
#36 | 05:55 21.12.2016 | Кому: Мюллер
> А чем дороже будут автомобили, тем меньше будет ДТП.

И тем меньше будет виновных водителей, причем даже в процентном отношении к общему количеству водителей.
#37 | 06:01 21.12.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> Можно будет на коротком отрезке наблюдать за действиями "невидимой руки рынка", глядя на изменение цен на электронные ингаляторы.

Сдается мне, что цены сначала рухнут вниз, а потом, возможно, начнут умело карабкаться вверх.
Надо подгадать момент и прикупить подешевле полнофункциональный мод, чтобы потом только на расходники тратиться. Они по любому будут в среднем дешевле чем закупать раз в два года новую девайсину.
#38 | 06:05 21.12.2016 | Кому: Мюллер
> А чем дороже будут автомобили, тем меньше будет ДТП.

не ДТП, а свежее воздух. ДТП не от количества машин, а от количества мудаков за рулем.
#39 | 06:08 21.12.2016 | Кому: Art Zin
[смахивает пылинку с пиджака биржевого маклера, готовится орать "покупаю!"]
Crypt
Ебанько »
#40 | 06:09 21.12.2016 | Кому: Мюллер
> А чем дороже будут автомобили, тем меньше будет ДТП.

Если перерыть все дороги - ДТП вообще станет отсутствовать как класс.
#41 | 06:11 21.12.2016 | Кому: Art Zin
> От удобных городских квартир тоже можно отказаться, уехать в деревню с печным отоплением или вообще как наши предки в землянку переселиться, чегож таких то идей борьбы с дорогим жильем никто не предлагает?

Нельзя всем в деревни уехать. Это вредно. Не зря большевики людей в города переманивали. А бросить курить всем можно. Это полезно. Средняя продолжительность жизни увеличится.

> Наверное по причине того, что яхты имеют меньше одного процента населения, а курят и потребляют алкоголь около 50%.


А сколько людей хотят иметь яхту? Но они вынуждены покупать суррогатную надувную лодку и тонуть от её некачественности по сравнению с яхтой. Именно, что когда будут курить 1% населения, это, как и яхты перестанет всех волновать. Курение, как и яхта, каприз. Просто пока более доступный.

> Еще лучше заглянуть в какое ни будь байкерское сообщество, и заявить, что весь этот рост цен на запчасти и бензин фигня, стоит только прекратить пользоваться мотоциклами, главное завялть это громко, и с знающим гордым видом.


Так среди них большинство отбитых. Я, заметь, никого бить и заставлять не призываю. За них не уверен. Хотя байки и запчасти тоже приблизил бы к яхтам, глядишь поменьше бы стало молодых и базмозглых, что по ночам под окнами гоняют. А вот велосипеды можно делать подешевле.
#42 | 06:11 21.12.2016 | Кому: Crypt
> Если перерыть все дороги - ДТП вообще станет отсутствовать как класс.

Ага, у нас в Самаре уже лет десять, как идёт этот пилотный проект!!!
#43 | 06:12 21.12.2016 | Кому: Всем
негосударственно мыслите, камрады. процент курильщиков снижается, надо же как-то компенсировать.

[закуривает]
#44 | 06:13 21.12.2016 | Кому: Zelneto
>P.S. - Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить! - Hет, сынок, это ты будешь меньше есть!

Ну таких пап как в этом дерьмоанекдоте надо ставить к стеночке и рассреливать, свинушкам жрущим водку вместо воспитания детей в обществе не место.
#45 | 06:15 21.12.2016 | Кому: Art Zin
> Смотрю в треде появились последователи учителя.
> Ответь, согласен ли ты с великим гуру современности?

Не совсем. Их нет нужды намеренно травить. Они сами справятся. Своего рода естественный отбор.
#46 | 06:20 21.12.2016 | Кому: aszubkov
> Нельзя всем в деревни уехать.

Можно.

> Это вредно.


Для здоровья?

> Не зря большевики людей в города переманивали.


Они индустриализацию прооводили, им люди в промышленности были нужны. А у нас молодая страна с инновационной экономикой.

> А бросить курить всем можно.


Ага, я так какждый день делаю.

>Это полезно.


Ага, также как отказ от жирной, соленой. острой пищи.

>Средняя продолжительность жизни увеличится.


А елси соблюдать строгую диету, заниматься йогой и исключить стресы связанные с повседневной жизнью можно прожить до ста лет.
А можно не прожить. Как повезет.

> А сколько людей хотят иметь яхту?


80 процентов тех кто хочет, имеет или заимеет в ближайшем будущем, остальным она в хуй не вперлась.

> Но они вынуждены покупать суррогатную надувную лодку и тонуть от её некачественности по сравнению с яхтой.


Лодку покупают рыбаки, им яхта нахер не нужна.

> Именно, что когда будут курить 1% населения, это, как и яхты перестанет всех волновать.


Когда все люди переселяться обратно в пещеры, квартиры в ипотеку перестанут всех волновать, ну и дальше по тексту.

> Курение, как и яхта, каприз. Просто пока более доступный.


Это привычка, способ снизить стрессовое воздействие посредством стимуляторов, один из простейших и относительно безопасный как для человека так и для окружающих.

> Так среди них большинство отбитых.


Сходи и расскажи ми это, думаю они поймут.

> Я, заметь, никого бить и заставлять не призываю.


А я где то призываю заниматься физическим насилием?

> Хотя байки и запчасти тоже приблизил бы к яхтам, глядишь поменьше бы стало молодых и базмозглых, что по ночам под окнами гоняют.


Я про байкеров а не про детишек что накупят спортивных мотоциклов и на всех парах мчаться в разряд доноров органов. Про суровых дядек в косухах и на дорогих байках.

> А вот велосипеды можно делать подешевле.


Зачем? Велосипед очень вреден для поясничного отдела позвоночника.
#47 | 06:28 21.12.2016 | Кому: aszubkov
> Не совсем. Их нет нужды намеренно травить. Они сами справятся. Своего рода естественный отбор.

А как тогда расценивать это?

Я за рост цены на водку и прочее раз в 10. Чтоб они либо не могли бухать как животные, либо быстро отравились и свалили в верхнюю тундру, раз иначе не могут

Ты понимаешь, что рост цен на алкоголь, приведет к большому количеству контрафакта. Ты понимаешь, что это вызовет череду отравлений. Ты готов активно поддерживать данные действия зная о результатах. И ты считаешь, что если ты лично не заливаешь метанол в бутылки, значит ты как бы и не причем в сих фактах отравления? Ловко оно у тебя в голове происходит.

Слушай, а если ты вдруг начнешь рассказывать, что власть кругом негодная, и что те кто хочет её свалить в общем то молодцы и ты их полностью одобрямс, ты видимо будешь совершенно не причастен к возможному перевороту? Ну прям как те самые майдановцы, что вроде бы не скакали но молча поддерживали, а теперь удивляются, а нас то за что?
#48 | 06:28 21.12.2016 | Кому: Art Zin
> Надо подгадать момент и прикупить подешевле полнофункциональный мод

Камрад, а есть какая-нибудь ссылочка на это дело. А то я уже давно на электронику перешел, но пользую бессистемно.
#49 | 06:35 21.12.2016 | Кому: bert
> Камрад, а есть какая-нибудь ссылочка на это дело. А то я уже давно на электронику перешел, но пользую бессистемно.

[censored]
Ну и там под видео ссылки разные само собой.
Ну и совсем недавно Дим Юрич проводил новую рекламу.
А вообще надо, брать с полностью заменяемым обвесом, чтобы и спираль самому крутить можно было, и батарею поменять когда захочешь.
#50 | 06:37 21.12.2016 | Кому: Art Zin
спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.