Россия в 3 раза сократила импорт продовольствия

goo.gl — Министр сельского хозяйства Александр Ткачев заявил о снижении объемов импорта продовольствия в России с $60 до $20 млрд за время действия продовольственного эмбарго.
Новости, Политика | artur1199 11:57 17.12.2016
23 комментария | 52 за, 2 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 12:08 17.12.2016 | Кому: Всем
Пиздоболище.
Сельхоз сектор вырос на 3%, а на импорт стали тратить на 40 млрд. меньше. И что за подсчет в деньгах? Сказал бы уже на сколько тысяч тонн чего заместили своим. Может просто стали покупать более дешевые товары?

Да и по посевным площадям чую припездывает, надо проверить будет на досуге.
#2 | 14:11 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> И что за подсчет в деньгах?

Деньги универсальное мерило. Как бы, для этого их и изобрели. Упрощение расчётов, - не более. Ясен пень, что профессионалом нужно подноготную изучать, а это малость другое.
Aleks3
надзор »
#3 | 14:37 17.12.2016 | Кому: зверюга
> Деньги универсальное мерило.

Согласен. Только вот деньги перестали быть материальной ценностью, но это уже меня на философию пробило. Не суть.
Тут такая загогулина - рост с.х. прома всего 3%. При этом крс продолжило сокращение, молочно-товарное соответственно тоже (инвистиции в эту область государство уменьшило на 36% по сравнению даже с прошлым годом).
Пшеница это отдельная тема и очень больная и требующая разбора. Кстати я был не прав что урожайность будет ниже прошлого года - помнишь спорили? В целом надо смотреть и считать, данные только в область отправили, на сайтах подробности будут сильно позже.
#4 | 14:39 17.12.2016 | Кому: Всем
Под санкции попали в основном дорогостоящие продукты и польские яблоки с прибалтийской рыбой.
Рацион они не делали.
#5 | 14:48 17.12.2016 | Кому: fate
> с прибалтийской рыбой.

Ага, только она никуда не делась с полок.
#6 | 14:51 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Только вот деньги перестали быть материальной ценностью

Да, ладно?! Не говори об этом никому - засмеют.

> Кстати я был не прав что урожайность будет ниже прошлого года - помнишь спорили?


Было такое. Я так понял, что качество нашего зерна низкое? Оно где-то есть лучше и почему?
#7 | 14:56 17.12.2016 | Кому: зверюга
С такими ценниками их продажа упала раз в 10
#8 | 15:00 17.12.2016 | Кому: зверюга
> л, что качество нашего зерна низкое? Оно где-то есть лучше

из топа мировых производителей зерна меньше всего зарабатывала на экспорте Украина, не исключаю черные схемы или само зерно не очень
#9 | 15:00 17.12.2016 | Кому: Aleks3
фразы из инторнетов:
1. "Вся посевная площадь сельскохозяйственных культур в РСФСР возрастала в послевоенное время вплоть до 1980 г., когда достигла почти 125 млн. га."

2. "Общая посевная площадь в РФ в 2016 году составит 79,6 млн гектаров, что на 604,3 тыс. гектаров больше, чем в 2015 году."

чё там с досугом?
#10 | 15:02 17.12.2016 | Кому: fate
и тут же ответом стали белорусские яблоки с белорусской рыбой ;)
Aleks3
надзор »
#11 | 15:02 17.12.2016 | Кому: зверюга
> Да, ладно?! Не говори об этом никому - засмеют.

Я ж говорю - философия. Раньше деньги были товаром, а товар - деньгами. А сейчас бумажный мусор, либо вообще виртуальные циферки.

> Было такое. Я так понял, что качество нашего зерна низкое? Оно где-то есть лучше и почему?


Много всего повлияло. Доп. осадки повысили урожайность, но есть обратная зависимость между урожаем и качеством. Дабы ее сгладить нужны доп. средства, а не у всех есть эти средства и желание увеличить затраты на производство. К тому же осадки - приводят к сильному развитию грибных болезней, а препараты - только импорт и опять же дорого.
Вот и имеем, что имеем.
Aleks3
надзор »
#12 | 15:09 17.12.2016 | Кому: zero
> чё там с досугом?

Сижу с телефоном на второй работе. Нужен комп.
Если есть желание найди посевные площади пшеницы за 1978 и за нынешний, только не по РСФСР, а в пределах нынешней России и урожайность за те же годы.
#13 | 15:23 17.12.2016 | Кому: fate
> С такими ценниками их продажа упала раз в 10

Я, конечно, цену не помню, но не сильно от наших отличались.
#14 | 15:28 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> К тому же осадки - приводят к сильному развитию грибных болезней

Да вам не угодишь, - то вам засуха не нравится, то дожди. Может вас и зима не устраивает???
Aleks3
надзор »
#15 | 15:44 17.12.2016 | Кому: зверюга
> Да вам не угодишь, - то вам засуха не нравится, то дожди. Может вас и зима не устраивает???

[хохочет]
Ага, всё нам не так и вечно виноватых ищем!
И зима поганка не такая! Снег до морозов лег, щас -17-20, а речка не замерзает. На рыбалку не сходить!!!!
#16 | 15:55 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Снег до морозов лег, щас -17-20, а речка не замерзает.

Дык с шугой/салом наеборот быстрее должно быть.

> На рыбалку не сходить!!!!


Чё это? Что за шаблонные подходы?! Ебашь с летней удочкой, раз не замёрзла. Самогону, только не забудь - рыбкам для сугреву.
Aleks3
надзор »
#17 | 16:13 17.12.2016 | Кому: зверюга
У нас же типа юг. Если замерзает снег - лед дряной совсем, но есть - летнюю уже не закинешь. Хотя до снега сосед ездил перекидывал через забереги и ловил. Правда рыба часто сходила - зацеплялась об лед. А после того как почти замерзло - у нас один чуть не утонул. Провалился далеко от берега, один. Его заметили с другого берега, позвонили на наш. Человек приехал - а бедолага уже доходил. Он ему на руку петлю тросика набросил и кое как - машиной выволок. Рыбацюга выжил.
#18 | 16:40 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Если замерзает снег - лед дряной совсем

Так если -20 стоит, то дело одной недели, чтоб человеки пошли. Хотя, наверное, у вас вода в речке тёплая и лёд не намерзает снизу. Поливай сверху - намораживай! У нас так ускоряют запуск ледовых переправ.

> А после того как почти замерзло - у нас один чуть не утонул. Провалился далеко от берега, один.


Да, у нас такое кажинный год, только с ледовыми переправами. Их же открывают официально, грузоподъёмность разрешённую выставляют и всё такое. Но самые "умные" и нетерпеливые на грузовых машинках пробуют лёд на прочность самостоятельно. И каждый год машины вылавливают так. А по весеннему льду, уже фактически в ледоход папка у меня на рыбалку с лодкой резиновой бегал - хоть бы хуй. Лёд пошёл, он хуяк в лодку и до льдинки ближайшей к берегу. А когда охота, там ваще пипец на островах творится. Некоторые охотнички на деревьях, да на крышах изб, сутками сидят. Это если ледоход позже охоты пошёл.
Aleks3
надзор »
#19 | 16:50 17.12.2016 | Кому: зверюга
Сурово у вас.

А у нас таки да, вода теплая и солоноватая, замерзает медленней. А морозы совсем неустойчивые.
#20 | 17:49 17.12.2016 | Кому: Всем
Как хорошо, что пиздабола,по недосмотру ставшего министром, авторитетные эксперты вывели на чистую воду. Ведь это каждому аграрию понятно.
Aleks3
надзор »
#21 | 18:17 17.12.2016 | Кому: tass
> Как хорошо

Ну хоть кому-то хорошо. Плохо наверное, только недосмотренному министру, никак у Тимирязевки землю не отожмёт. Но ничего, у него громадный опыт, в наступающем году у него всё получится )
#22 | 18:25 17.12.2016 | Кому: Aleks3
>
> Ну хоть кому-то хорошо. Плохо наверное, только недосмотренному министру, никак у Тимирязевки землю не отожмёт. Но ничего, у него громадный опыт, в наступающем году у него всё получится )

Здорово, что ты проявил бдительность.
Aleks3
надзор »
#23 | 18:29 17.12.2016 | Кому: tass
> Здорово, что ты проявил бдительность.

[успокаивается]
Ну теперь то все наладится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.