РЖД вместе с японскими партнерами планирует...

tass.ru — ...соединить Сахалин с материком и Японией. Первый этап потенциального мегапроекта предполагает строительство постоянного перехода с материка на остров Сахалин через пролив Невельского. На следующем этапе речь идет о возможном строительстве перехода на остров Хоккайдо с Сахалина через пролив Лаперуза.
Новости, Политика | Ворчун 08:58 17.12.2016
7 комментариев | 35 за, 0 против |
#1 | 09:15 17.12.2016 | Кому: Всем
Ну да, ведь предполагается совместное использование Курил и Сахалина.[censored]

Напевает "Чужой земли мы не хотим ни пяди, Но и своей вершка не отдадим."
#2 | 09:36 17.12.2016 | Кому: Всем
Землетрясения и цунами в этом районе уже отменили???
Aleks3
надзор »
#3 | 09:43 17.12.2016 | Кому: очень толстый
> Землетрясения и цунами в этом районе уже отменили???

Читай до конца - там внизу такие конторы-участники указаны, что у меня возникло впечатление - всё затеяно ради первоначального этапа работ. Освоят 400 миллиардов, сделают проект и напишут вывод, что идея нежизнеспособная.
#4 | 12:23 17.12.2016 | Кому: очень толстый
Хоккайдо с Хонсю тоннелем (Сэйкан) соединили, можно и с Сахалином соединить - были бы деньги.
#5 | 13:44 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Читай до конца - там внизу такие конторы-участники указаны

Эти конторы участники бизнес-форума, а не строительства железки:

>В Токио начал работу российско-японский бизнес-форум. В рамках форума пройдет восемь сессий по самым разным вопросам, включая развитие городской среды, энергетику, здравоохранение, а также пленарное заседание на котором ожидается выступление лидеров России и Японии. Японскую сторону на бизнес-форуме представляют, в частности, руководители крупных корпораций, включая JGC Corporation, Sojitz, Mitsui & Co, Chiyoda Corporation. С российской стороны ожидается участие руководителей компаний "Русагро", "Русгидро", ABBYY, фонда "Сколково".
Aleks3
надзор »
#6 | 13:49 17.12.2016 | Кому: глюкер
Ой, а мне Сколково сразу всю соображалку отбило, прошу прощения.
#7 | 15:38 17.12.2016 | Кому: Всем
Почему бы и нет?ЖД колея на Сахалине японская, до Ванино без переобувания доедут, а там технология по смене шасси давно отработана.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.