Обама назвал Россию слабой страной,

ria.ru — торгующей нефтью, газом и оружием.
Новости, Политика | EGP 06:22 17.12.2016
111 комментариев | 131 за, 0 против |
#1 | 06:25 17.12.2016 | Кому: Всем
> Они меньше...

По территории что-ли? У Бабамки оказывается и с географией проблемы.
#2 | 06:26 17.12.2016 | Кому: Всем
Баклажану пора бы задуматься над дальнейшей карьерой. Эстрада или цирк подойдет, ну или пост премьера в Укрии как вариант.
#3 | 06:33 17.12.2016 | Кому: Всем
а США великая настолько, что слабая маленькая страна назначила туда президента?
#4 | 06:34 17.12.2016 | Кому: Всем
А ещё у нас бананья не растут!!!
#5 | 06:38 17.12.2016 | Кому: Всем
Это сказал президент, чья страна жива благодаря тиражированию ничем не обеспеченной зеленой бумаги?
#6 | 06:42 17.12.2016 | Кому: Всем
Кстати, мы таки опять региональная страна-бензоколонка с порваной в клочья экономикой или в табели о рангах мы до оружейных баронов доросли?
#7 | 06:44 17.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Это сказал президент, чья страна жива благодаря тиражированию ничем не обеспеченной зеленой бумаги?

Ты несправедлив. Обеспечение таки есть: шестой флот..
Классическое "купи кирпич" же.
#8 | 06:45 17.12.2016 | Кому: Всем
...а ещё они называли тебя земляным червяком (с)
#9 | 06:46 17.12.2016 | Кому: loisop
> Ты несправедлив. Обеспечение таки есть: шестой флот..
> Классическое "купи кирпич" же.

Танковые колоны на евразийском рынке предпочтительней для продвижения товаров.
#10 | 06:58 17.12.2016 | Кому: Всем
Умеешь считать до ста, остановись на десяти.
#11 | 07:07 17.12.2016 | Кому: Всем
> — торгующей нефтью, газом и оружием.

ага, а ещё атомными электростанциями, ракетными и самолетными двигателями (той же сша), вертолетами (той же сша), полетами в космос (той же сша) и т.д.
хотя сша вон айфон производит (в китае, правда).
баклажан че то совсем плох стал к концу правления.
#12 | 07:16 17.12.2016 | Кому: Всем
На пенсии напишет книжку "Как я дружил с Россией".
У них это часто случается.
#13 | 07:16 17.12.2016 | Кому: Всем
Слабой страной, которая, по их же словам, способна вмешиваться в результаты выборов самой сильной исключительной страны!
Слабой страной, обладающей несметным полчищем невидимых войск.
Слабой страной, чьи невидимые хакеры взламывают все, что можно и нельзя взломать.
#14 | 07:19 17.12.2016 | Кому: Всем
Хоть горшком назови... Только срать - не садись!!!
#15 | 07:22 17.12.2016 | Кому: furbogrande
> Слабой страной, которая, по их же словам, способна вмешиваться в результаты выборов самой сильной исключительной страны!
> Слабой страной, обладающей несметным полчищем невидимых войск.
> Слабой страной, чьи невидимые хакеры взламывают все, что можно и нельзя взломать.

Страшно представить, что будет, если она вдруг станет сильной (по его мнению).
Aleks3
надзор »
#16 | 07:41 17.12.2016 | Кому: Всем
А что так всполошились, то, камрады? Правда глаза колет? Да, мы пока что страна бензоколонка, и наше руководство стремится это качество сырьевого придатка (с таким трудом завоеванное Бориской-алкашом) сохранить. Из кожи вон лезет просто. Больше у нас и нету ничего. И нас очень мало - всего 140 миллионов. Кто-то выше упомянул ядерные электростанции, дескать мы впереди планеты всей. А вы в курсе насколько низок у нас в стране уровень электроэнергии, выработанной АЭС? Я не помню точных цифр, но был поражен столь низким процентом. Мы что, сапожник без сапог?
Ребяты, наше дорогое руководство прекрасно осведомлено, что не позднее 2030 года мы станем беднейшей страной в Европе, но при этом ничего не делает и делать не собирается. У нас охуительные проблемы, их масса и слова Обамы, это всего лишь выпук Капитана Очевидность.
#17 | 07:42 17.12.2016 | Кому: Ilja_m
> Страшно представить, что будет, если она вдруг станет сильной

Начнет насиловать немок мигрантами уже в США.
#18 | 08:09 17.12.2016 | Кому: Aleks3
К 2030 нас обгонят албания и уркаина?
#19 | 08:22 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> что не позднее 2030 года мы станем беднейшей страной в Европе

шеф-всё-пропало.jpg
SamFowler
дурко »
#20 | 08:23 17.12.2016 | Кому: sidor
> По территории что-ли?

По экономике
#21 | 08:39 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> А вы в курсе насколько низок у нас в стране уровень электроэнергии, выработанной АЭС?

В курсе.

> Я не помню точных цифр,


[кивает]

Да, ты не помнишь.

> но был поражен столь низким процентом.


18% по стране.
По европейской части - от 30 до 40%. На Северо-Западе - 42.

> Мы что, сапожник без сапог?


Только у тебя.

> Ребяты, наше дорогое руководство прекрасно осведомлено,


Да, они "помнят точные цифры". И планируют поднять выработку в 4 раза - аккурат к 2030 году.

Хотя, кому нужны их дурацкие коррумпированные планы, если всё так плохо?

Жаль, что ты не в руководстве.

> что не позднее 2030 года мы станем беднейшей страной в Европе, но при этом ничего не делает и делать не собирается.


Срочно бери власть в свои руки!!
Aleks3
надзор »
#22 | 08:40 17.12.2016 | Кому: namespace
> К 2030 нас обгонят албания и уркаина?

Правда же кажется невероятным из славного 2016-го?
К тому же наши министры не долбоебы, и наверняка имели ввиду те страны которые ещё будут существовать. К тому же вопрос не так прост как кажется имхо. До последнего майдана, в целом жили не хужей нас. И то, как быстро скатились - пример нам, как быстро скатимся мы.
Aleks3
надзор »
#23 | 08:42 17.12.2016 | Кому: sidor
У тебя стало быть есть поводы для оптимизма? Какие интересно?
Aleks3
надзор »
#24 | 08:49 17.12.2016 | Кому: Khorsa
18 % это конечно же дохуя, особенно если учесть как илита усерается на счет энергосбережения.
Ну и каким же образом попытаются поднять выработку в 4 раза? Уже заложили десятки новых электростанций? Как идет строительство?
А кто будет потреблять выработанную энергию? Неужели к 2030 расчитывают на грандиозный рост промышленности?
#25 | 09:13 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> 18 % это конечно же дохуя, особенно если учесть как илита усерается на счет энергосбережения.

Да, 18% - это много. Для маленькой Франции - это ни о чём (у них последнюю нефть феодалы вырубили ещё в Средние Века), а для РФ - это очень много.

> Ну и каким же образом попытаются поднять выработку в 4 раза? Уже заложили десятки новых электростанций? Как идет строительство?


[Испуганно рапортует]

Строится 4 наземных АЭС. К 2018 году должны запуститься 3 из них и ещё одна плавучая.

> А кто будет потреблять выработанную энергию? Неужели к 2030 расчитывают на грандиозный рост промышленности?


Хм.

У меня есть предположение, что после беседы за экономику, ты мне резонно возразишь:

"А кто будет всё это потреблять? У нас катастрофическая демография, я не помню цифр, но поражён тем, как рост населения падает, всё заполонили мигранты!"

Неинтересно.
Aleks3
надзор »
#26 | 09:19 17.12.2016 | Кому: Khorsa
Четыре аэс поднимут выработку в 4 раза?

И таки да, после беседы про экономику я тебе резонно (тут ты чертовски верно заметил) укажу на это логическое несоответствие.

> Неинтересно.


Ну кто бы сомневался.
#27 | 09:27 17.12.2016 | Кому: Khorsa
> А кто будет всё это потреблять? У нас катастрофическая демография, я не помню цифр, но поражён тем, как рост населения падает, всё заполонили мигранты!

Ну вот за 25 лет кол-во школ сократилось на 25 тыс, больниц и поликлиник сократилось в 2 раза. И тенденция продолжается. Не думаю, что это улучшит демографическую ситуацию.
Aledor
дурачок »
#28 | 09:28 17.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Это сказал президент, чья страна жива благодаря тиражированию ничем не обеспеченной зеленой бумаги?

Любая бумага обеспечена тем, сколько граждан страны с утра идут на работу.
#29 | 09:41 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Да, мы пока что страна бензоколонка,

Хотелось бы отметить, что та же Норвегия - тоже страна-бензоколонка и их это не парит. Торгуют тем, что есть, а не чего нет.

>наше дорогое руководство прекрасно осведомлено, что не позднее 2030 года мы станем беднейшей страной в Европе


Да? Ты уверен? Это прогноз от тех ж людей, которые говорили что брекситу не бывать, место Трампа у параши и санкции немедленно убьют российскую экономику?
#30 | 09:45 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Четыре аэс поднимут выработку в 4 раза?

[терпеливо]

Нет, не поднимут. Будь, пожалуйста, внимательнее к цифрам.

Четыре АЭС - это к 2018 году, а в 4 раза - к 2030.

То есть, четыре АЭС - через 2 года (они уже строятся), а в 4 раза - через 14 лет (а это - в планах на строительство).

Как бы тебе ещё объяснить...

> И таки да, после беседы про экономику я тебе резонно (тут ты чертовски верно заметил) укажу на это логическое несоответствие.


Спасибо, указал.
#31 | 09:46 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Четыре аэс поднимут выработку в 4 раза?

Новые АЭС у нас не строят?
#32 | 09:49 17.12.2016 | Кому: Denmir
> Не думаю, что это улучшит демографическую ситуацию.

По фактуре возражений нет. Я, к слову, ещё более пессимистично настроен.

Что предлагаешь?

Бегать кругами с криком "Надо что-то менять!!!"?

Это же непродуктивно )

И - напомню - речь у Alex3 шла об атомной энергетике.
Aleks3
надзор »
#33 | 09:51 17.12.2016 | Кому: william_thomas
Норвегию не парит, что они страна-бензоколонка, и нас стало быть парить не должно? Ну так это и есть наш итог. Сырьевой придаток, ни к чему не стремящийся и уютно устроившийся в своём гнёздышке и более ничего не делающий. И территория в перспективе останется как у Норвегии и населения столько же.
#34 | 09:53 17.12.2016 | Кому: Khorsa
> Бегать кругами с криком "Надо что-то менять!!!"?

Я хз. Я так, только воздух посатресать в камментах! Типа душу отвести.
Aleks3
надзор »
#35 | 09:58 17.12.2016 | Кому: Igril
> Новые АЭС у нас не строят?

Новые аэс у нас строят. Но я сомневаюсь, что эти четыре АЭС увеличат производство до заявленной.
Далее- к чему приведёт рост количества выработанной энергии? Она станет дешевле? Сомневаюсь, скорее наоборот. Или кстати как Ростовская АЭС будут за рубеж электроэнергию гнать? Строят на авось? Или есть системный подход к развитию отрасли и страны в целом?
Aleks3
надзор »
#36 | 10:07 17.12.2016 | Кому: Khorsa
> Как бы тебе ещё объяснить...

Я понял. Эти станции пожалуй способны заменить собой старые, выработавшие свой ресурс. Построят, дай тнб ещё. Но сразу возникает мысль - а какой в этом смысл? Системный подход присутствует? Или будет как со стадионами к чемпионату 2018?
#37 | 10:34 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Но сразу возникает мысль - а какой в этом смысл? Системный подход присутствует?

Конечно. Там же не думаешь, что они там дротик в карту кидают - куда упал, там и построили )

Есть расчёты, есть учёт ресурсов, учёт потребностей в энергии, отработка инфраструктуры.

Возможно (возможно) они рассчитывают не так, учитывают не то и отрабатывают не всё. Но вот про себя я уверен - на их месте справился бы хуже.

Что до системного подхода - у нас буржуазное либеральное государство. И оно становится всё более либеральным и буржуазным. Оно старается избавиться от ряда функций в экономике и встроиться в мировую - согласно существующей идеологии.

Ты, вероятно, справедливо сомневаешься в правильности такого подхода. Но твои сомнения почему-то не перерастают в здоровую критику (с цифрами, фактами и прогнозами) - это нехорошо и с этим надо что-то делать.

> Или будет как со стадионами к чемпионату 2018?


Не знаю, я не Ванга. Может быть - бюджет превысят, сроки нарушат. А может и не превысят. Но в любом случае, что-нибудь построят.
#38 | 10:35 17.12.2016 | Кому: Всем
Вообще у Обамыча какая то агония последнее время. Видать бяться новой политики Трампа.
#39 | 10:58 17.12.2016 | Кому: egor25
> Вообще у Обамыча какая то агония последнее время. Видать бяться новой политики Трампа.

Они правильно её боятся.

Америка - империалистическая страна.

Трамп (по крайней мере, на словах) собрался загнать её в "дружелюбное" общество свободной конкуренции, а это, на секундочку, 19-й век.

У него это не получится, в современном мире без грабежа колоний дорога одна - усиление эксплуатации внутри страны, рост социальной напряжённости и укрепление репрессивного аппарата. Не фашизм, конечно, просто пара шагов в эту сторону.

Впрочем, скорее всего, ему объяснят (он же не дурак) и ничего по факту не изменится.
Aleks3
надзор »
#40 | 10:59 17.12.2016 | Кому: Khorsa
> Что до системного подхода - у нас буржуазное либеральное государство. И оно становится всё более либеральным и буржуазным. Оно старается избавиться от ряда функций в экономике и встроиться в мировую - согласно существующей идеологии.

Согласен со всем, кроме "встроиться" - ибо уже встроились как сырьевой придаток и даже защищаем эту возможность оружием.

> Ты, вероятно, справедливо сомневаешься в правильности такого подхода. Но твои сомнения почему-то не перерастают в здоровую критику (с цифрами, фактами и прогнозами) - это нехорошо и с этим надо что-то делать.


Какие прогнозы от снс сельхоз нии? Я просто пользуюсь аналитикой и прогнозами нашей илиты.
А еще я читаю новости и чувствую то же самое что чувствовал в девяностых - что всё рушится.
#41 | 11:27 17.12.2016 | Кому: Khorsa
А кто ему обьяснять то будет? Он как б не самовыдвиженец, о своей политике он заранее заявлял. И хз что там за здаровая конкуренция если он обещает вернуть все производство обратно в штаты с того же китая.
#42 | 11:47 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> У тебя стало быть есть поводы для оптимизма? Какие интересно?

Я знаю про рост цен, проблемы с ЖКХ, с работой и тд и тп. Но... я иногда всё-таки смотрю в окно, а не только в экран монитора или ящика ТВ. Это мой город:
[censored]

В 2000 году там был пустырь и помойка где можно сейчас увидеть частные дома. Всё построено при Путине. Когда говорят что за МКАДом жизни нет мне смешно.
Marder
своевременно подпущенный »
#43 | 12:09 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Или будет как со стадионами к чемпионату 2018?

А что со стадионами?
#44 | 12:16 17.12.2016 | Кому: sidor
У нас тоже город растет, вот только область сохнет. Деревни вымирают. Щас понастроили горы новых микрорайонов, а заселять некем, а точнее не на что.
Aleks3
надзор »
#45 | 12:17 17.12.2016 | Кому: Marder
> А что со стадионами?

Имхо-бессмысленное строительство.
Я в том ключе, что если построят много аэс, станут вырабатывать много энергии, то выяснят в итоге, что потреблять её некому. Эдак таким Макаром запретят лампочки менее 200 ватт к продаже. Нету в государстве у нас системного подхода к развитию, а есть рынок или точнее базар.
Aleks3
надзор »
#46 | 12:23 17.12.2016 | Кому: Khorsa
> Там же не думаешь, что они там дротик в карту кидают - куда упал, там и построили
>Возможно (возможно) они рассчитывают не так, учитывают не то и отрабатывают не всё.

А мне вот почему-то кажется, что ты близок к истине.
Что и дротик бросают и расчитывают не то. Либо актёры хорошие - так искренне недоумевают когда получают хороший результат, ровно и плохой.
#47 | 12:31 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> А мне вот почему-то кажется, что ты близок к истине. Что и дротик бросают и расчитывают не то.

Тут ключевое слово - "кажется" )

> Но вот про себя я уверен - на их месте справился бы хуже.


А вот тут слова "кажется" нету ))
Aleks3
надзор »
#48 | 12:34 17.12.2016 | Кому: sidor
А мне вот ни разу не смешно, когда я через пустеющие деревни проезжаю с табличками "продается" на домах, мимо коровников с рухнувшими крышами и в них уже выросли деревья.
#49 | 12:35 17.12.2016 | Кому: Aleks3
> Ребяты, наше дорогое руководство прекрасно осведомлено, что не позднее 2030 года мы станем беднейшей страной в Европе, но при этом ничего не делает и делать не собирается.

Хохлы пляшут гопака и с нетерпением ждут 2030-го года.
Aleks3
надзор »
#50 | 12:35 17.12.2016 | Кому: egor25
Такая же херня и у нас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.