Грядёт платный въезд в города

rbc.ru — Региональные и муниципальные власти смогут вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны — соответствующий правительственный законопроект Госдума приняла в первом чтении. Против высказались все фракции, кроме единороссов.
Новости, Политика | Dliv227 13:21 16.12.2016
39 комментариев | 73 за, 1 против |
#1 | 13:29 16.12.2016 | Кому: Всем
Во, и мигалки для уважаемых людей можно будет отменить, поскольку пробки сами собой расточатся. А нефига всяким нищебродам на дороги лезть, мешать уважаемым людям кататься. А то ведь норовят то тарантас свой с пути не убрать, то сами вовремя отпрыгнуть не могут, когда уважаемый гражданин полихачить задумает. Одни проблемы от этого плебса. Нехай пешком ходют!!!
#2 | 13:31 16.12.2016 | Кому: Всем
Это, ссука, еще до платного выезда не додумались.
#3 | 13:31 16.12.2016 | Кому: Всем
Ликсутов. Новое ругательство...
#4 | 13:33 16.12.2016 | Кому: Всем
Транспорт-то хоть общественный сделают лучше? Или в Москве еще больше заменят автобусов на маленькие синенькие маршрутки?
#5 | 13:34 16.12.2016 | Кому: Всем
Ну тогда надо и за выезд брать. Заебали дачники.
#6 | 13:36 16.12.2016 | Кому: PLS
> Ну тогда надо и за выезд брать. Заебали дачники.

Я бы еще МКАД особым статусом наградил...
#7 | 13:36 16.12.2016 | Кому: Всем
То ли еще будет.
#8 | 13:40 16.12.2016 | Кому: PLS
> Ну тогда надо и за выезд брать. Заебали дачники.

Это будет плата за въезд в область.
#9 | 13:48 16.12.2016 | Кому: Всем
и правильно
#10 | 13:53 16.12.2016 | Кому: SHOEI
> и правильно

Еще более правильным это было бы,если бы параллельно с этим нововведением уровень жизни населения поднимался.
Само по себе это все, может, выглядит и неплохо - надо разгрузить центры мегаполисов, заставить людей пересесть на общественный транспорт, сделать его быстрым. Обеими руками за. Сам на машине в центр езжу по необходимости, на работу - только на метро.
Другое дело, что оно принимается в обстановке, когда и так происходит удорожание всего и вся (у нас вот в Питере, к примеру, метро сразу на 10 р. подорожает с первого января), а вся социалка постепенно становится платной.
При этом периодически вылавливают шикующих чиновников-богатеев.
В общем, воспринимать это с точки зрения "экологии и логистики мегаполиса" как-то не получается.
#11 | 13:56 16.12.2016 | Кому: Всем
Наши гномики и не то стерпят.
Ведь главное - не раскачивать галеру.
#12 | 13:57 16.12.2016 | Кому: Всем
Много не возьмут, не парьтесь.
#13 | 14:32 16.12.2016 | Кому: Fufein
Нет. Как обычно, еще сократят пару-тройку маршрутов.
#14 | 14:56 16.12.2016 | Кому: Olsegor
> Еще более правильным это было бы,если бы параллельно с этим нововведением уровень жизни населения поднимался.
> Само по себе это все, может, выглядит и неплохо - надо разгрузить центры мегаполисов, заставить людей пересесть на общественный транспорт, сделать его быстрым

Здравые мысли. Если в регионах нашей Родины улучшить жизнь, то и поворотный въезд валит не понадобится. Только для этого законотворцам придется нехило поработать, мужья голодными останутся, от перерывов придется отказаться. Ну и денег дополнительных не срубишь за въезд. Кто ж на такие жертвы пойдет.
#15 | 14:56 16.12.2016 | Кому: Fufein
> Транспорт-то хоть общественный сделают лучше? Или в Москве еще больше заменят автобусов на маленькие синенькие маршрутки [с надписью "Хлеб"]?
#16 | 15:16 16.12.2016 | Кому: Всем
полумеры. бензак вдвое дороже сделать и все.
#17 | 15:16 16.12.2016 | Кому: mutafakaz
> Наши гномики и не то стерпят.
> Ведь главное - не раскачивать галеру.

Нет, конечно, нужно выйти на мандан Красную Площадь и хорошенько поскакать. Не забыв взять с собой каски, шины, термосы со смачной кавой и хорошее настроение. И всё сразу - херак, и наладится. Хохлы не дадут соврать.
#18 | 15:24 16.12.2016 | Кому: Всем
И ни одного упоминания в вечерних новостях на первом канале.
#19 | 15:29 16.12.2016 | Кому: Всем
Это типа поехал я на дачу, вернулся -- заплатил?
Или вотт у меня товарищ. Работает в области. Теперь ему, чтобы вернуться домой, придется каждый раз еще и за въезд в город платить?
А по стране таких случаев десятки миллионов.
#20 | 15:29 16.12.2016 | Кому: BooldozErrr
Третьих вариантов быть не может? Может ты и за вЕдРо голосовал?
#21 | 15:32 16.12.2016 | Кому: Hrtorika
> Третьих вариантов быть не может? Может ты и за вЕдРо голосовал?

Не я первый начал перечислять крайние варианты, ведь правда?
Не, за "КР".
#22 | 15:36 16.12.2016 | Кому: BooldozErrr
> Не я первый начал перечислять крайние варианты, ведь правда?
> Не, за "КР".

Ну я голосовала за КПРФ и собственно за КПРФ и агитировала. Честно говоря нейтральные варианты решения нынешних проблем в голову не приходят.
#23 | 15:37 16.12.2016 | Кому: Dimka86
Ну да.
Власти лучше знать, за что тебе положено платить, а за что - нет.

Именно для этого ее выбрали.
#24 | 15:39 16.12.2016 | Кому: BooldozErrr
> Нет, конечно, нужно выйти на мандан Красную Площадь и хорошенько поскакать. Не забыв взять с собой каски, шины, термосы со смачной кавой и хорошее настроение. И всё сразу - херак, и наладится. Хохлы не дадут соврать.

Скакать в России положено только с предварительного одобрения властей и в строго отведенном, для этого, месте.
Именно для этого власть выбирают.

Все остальное - противозаконно.
#25 | 15:45 16.12.2016 | Кому: Всем
Я тут давеча посещал Столицу, жил в Видном оценил высоту и плотность застройки. Интересно сколько денег бюджету принесет одно только подмосковье?
#26 | 15:45 16.12.2016 | Кому: mutafakaz
> Все остальное - противозаконно.

Я тебя, наверное, удивлю, но скакание в хохляндии с весёлыми поджиганиями сотрудников МВД, стрельбой из огнестрела в центре столицы и прочими шалостями, тоже были незаконны. И это никого не смутило.
#27 | 15:53 16.12.2016 | Кому: PLS
> Ну тогда надо и за выезд брать. Заебали дачники.

На КПП при въезде в транзитный н/п выдавать временный пропуск. Бесплатный выезд с территории н/п возможен только по этому пропуску и только через выдавший этот пропуск КПП. Выезд с территории н/п через все остальные КПП возможен только платный. PROFIT!
#28 | 15:54 16.12.2016 | Кому: Dimka86
> Или вотт у меня товарищ. Работает в области. Теперь ему, чтобы вернуться домой, придется каждый раз еще и за въезд в город платить?

Зато какой профит! Профит-то какой!!!
#29 | 16:36 16.12.2016 | Кому: Всем
Вьезд в москву обязательно платный надо делать и не только для автотранспорта, но и для всякого пешеходящего "быдла замкадовского" бесцельно ходящего по тротуарам мешая нормальным пацанам на меринах дрифтовать.

P.S. да и хера мелочится? Вообще визовый режим вводить и гринкарты для желающих заселится в нерезиновой.
#30 | 16:44 16.12.2016 | Кому: hopstop
> P.S. да и хера мелочится? Вообще визовый режим вводить и гринкарты для желающих заселится в нерезиновой.

Поздравляю! Ты только что изобрёл институт прописки!
Arty
идиот »
#31 | 17:11 16.12.2016 | Кому: Всем
Комрады, меня конечно сейчас минусами изнаслилуют, но в Мск действительно надо делать платный въезд в пределы ТТК. Просто других вариантов нет. Пробки абсолютно неадекватные.
Так же нужен обязательный налог 30-40к руб в год на машины более 4,2 -4,3 метра в длину.

Ввели парковки платные, и сразу ЦАО поехало...
Силаев
интеллектуал »
#32 | 18:05 16.12.2016 | Кому: Arty
> Просто других вариантов нет.

Тут как интересно получилось. Производства и колхозы в подмосковьях и регионах закрылись за известной неэффективностью. Народ потянулся в столицу где деньги можно заработать. Набрали кредитов, купили жилье, которое на местах московских заводов и колхозов построено, например, внутри МКАД и снаружи. Как-то обжились. А кто-то на съемках живет. А очень многие ездят с области и соседних областей каждый день (например Рязанка с 5 утра в 40км от МКАД сплошной поток).

И тут объявляют: машин много, надо с этим бороться для блага людей. Сделали платные парковки в центре. Народ стал бросать в спальных районах (дворы вблизи метро например - местные отъехали в центр, приезжие поставились на места местных).
Дальше с заботой о спальных районах говорят надо весь город платный парковкой сделать, чтобы приезжие не бросали во дворах. Вот делают прямо сейчас.
И все это на фоне строительства огромных высоток и перестраивания 5этажек в 17 этажки без парковок. Т.е. ломовейше повышая плотность людей и машин. Еще при Лужкове нарушили градостроительный план и некоторые заложенные в проектах 70х годов дороги теперь невозможно построить. Там дома стоят.

В целом от введения платы проехать по центру стало проще, но машину там поставить негде, все занято. И возникла движуха порожняком. Нарезание кругов в поисках мест. Запарковался в центре платишь почасовую 200р/час. Домой приехал- платишь за стоянку около дома 5-7т.р./мес. Это все внезапно добавилось к суммам ипотек граждан.

Надо не платные парковки и въезд делать , надо дать работу на местах, чтобы все не ломились в Москву на заработки. И там же на местах строить хорошее жилье.
#33 | 18:57 16.12.2016 | Кому: Всем
Во всех мировых мегаполисах уже дано есть ограничения на личный транспорт. Почему кто то думает, что их не будет у нас?
#34 | 20:17 16.12.2016 | Кому: Всем
А вот я обеими руками за!
Cyberaptor
надзор »
#35 | 07:20 17.12.2016 | Кому: Всем
Ну теперь осталось граждан привязать к городам, и тогда заживём!
#36 | 12:40 17.12.2016 | Кому: BooldozErrr
Правильно. Надо ровно сидеть на попе.
#37 | 12:45 17.12.2016 | Кому: brigadir
> Правильно. Надо ровно сидеть на попе.

Надо. Это куда лучше, чем сидеть в окопе, пережидая обстрел. Или чем лежать в госпитале без рук баз ног. Или чем лежать по частям в земле под табличкой "хирургические отходы". Или сидеть с пенсией ниже прожиточного минимума в холодной хате. История показывает, что скакалки на манданах именно к этому и приводят абсолютное большинство народу. Виллы во Флориде достаются не только лишь всем.
#38 | 12:55 17.12.2016 | Кому: Всем
>Кроме того, региональные и муниципальные власти смогут организовывать платное парковочное пространство во дворах жилых домов

Вот это мне особенно понравилось.
А ничо, что двор моего дома - это фактически моя (общедомовая) территория?
#39 | 12:58 17.12.2016 | Кому: BooldozErrr
> Или сидеть с пенсией ниже прожиточного минимума в холодной хате.

С такими нововведениями этим и кончится.
Оно конечно может лучше постепенно, чем сразу, но всё равно ничо хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.