Сэр Эктор как всегда не подвёл!
Начнём с того, что припёр самый либеройдный источник, РБК, где ни хуя нет кроме наброса.
А в других источниках информации в разы больше, но тогда не получится говновброс!
Уход из за санкций Ядекс официально опроверг аж из двух источников!
Кроме Ольги Молодан это так же сделал старший специалист службы поддержки Яндекс-Такси Дмитрий Волков.
Дальше есть версия, что Яндекс Такси угробил местный банкинг:
«Яндекс работает по схеме франшизы, и для местных партнеров возникло слабое место — банки, — пишет в Фейсбуке политолог Владимир Джаралла. — В Крыму их, как известно, два основных, и тарифная политика у них для клиентов не выгодная. Расчетов в работе по Яндексу требуется много, деньги движутся активно, а тарифы за операции ведут к большим издержкам. Потому, оказалось, что старая схема работы для них проще».
Ну пожалуй самое правдоподобное:
По мнению эксперта, свою роль мог сыграть конфликт с местными перевозчиками, которые не привыкли к таким низким ценам, как у Яндекса.
«Условия "Яндекса" их не устраивают, а при фактической монополии (местных перевозчиков в Крыму — ред.) бойкот был ощутимым. В итоге получилось так. Пока так. Теперь вопрос — будет ли рост тарифов? Правда, избыток предложения, фактический паралич движения в часы пик вносит свои коррективы. Очень жаль, удобство Яндекса уже многие из нас оценили».
А вот глава севастопольского профсоюза таксистов Алла Лазарева уходу Яндекс.Такси радуется.
«За счет низкой стоимости перевозок [у Яндекс.Такси] водители не могли своевременно проходить СТО, чинить автомобили, — уверяет она. — Наши службы такси и водители, к счастью, быстро поняли, что для них это закончится печально, и работать под Яндексом прекратили».
Впрочем, автопарк большинства других перевозчиков в Севастополе едва ли отличался в плане ухоженности от машин Яндекс.Такси в лучшую сторону, несмотря на более высокие тарифы местных.
Сухарик как всегда пытается натянуть сову на глобус, любимый приемчик привести в оправдание мудаков, слова самих мудаков, ну что с Сухарика взять? Факты типа - Головной компанией для «Яндекса» является нидерландская Yandex N.V. Акции компании торгуются на NASDAQ - понятно игнорируются.
>
> Опять истерика, или для тебя правила ресурса хуйня из под ногтей?
Ну если Сухарик, это не допустимо по правилам ресурса а - Сэр Эктор и пиздабол, допустимо. Что я сделаю?
З. Ы. Кстати Сухарик, ты где истерику то увидел? В том что тебя ткнули в очевидный факт ху из ху в Яндексе?
> Так в итоге, товарищи сэры и сэрихи- Jandeks-такси в Крыму работает, или нет?
Яндекс пока не решил. сможет ли он в данных условиях получать прибыль.
Заборят одну из проблем, местный банкинг или местных таксистов, будут, нет так нет.
Сухарик в очередной раз показывает азы логики, приставка Сэр это уважение, окончание -ик коверкание. Истерика у меня в комментах, а Сухарик говорит строго по делу! Бгг. Ну и главное в итоге заявить что вы смешные а я дартаньян. Ты уныл Алексмиг, смена ника на пользу не пошла.
Начнём с того, что припёр самый либеройдный источник, РБК, где ни хуя нет кроме наброса.
А в других источниках информации в разы больше, но тогда не получится говновброс!
Уход из за санкций Ядекс официально опроверг аж из двух источников!
Кроме Ольги Молодан это так же сделал старший специалист службы поддержки Яндекс-Такси Дмитрий Волков.
Дальше есть версия, что Яндекс Такси угробил местный банкинг:
«Яндекс работает по схеме франшизы, и для местных партнеров возникло слабое место — банки, — пишет в Фейсбуке политолог Владимир Джаралла. — В Крыму их, как известно, два основных, и тарифная политика у них для клиентов не выгодная. Расчетов в работе по Яндексу требуется много, деньги движутся активно, а тарифы за операции ведут к большим издержкам. Потому, оказалось, что старая схема работы для них проще».
Ну пожалуй самое правдоподобное:
По мнению эксперта, свою роль мог сыграть конфликт с местными перевозчиками, которые не привыкли к таким низким ценам, как у Яндекса.
«Условия "Яндекса" их не устраивают, а при фактической монополии (местных перевозчиков в Крыму — ред.) бойкот был ощутимым. В итоге получилось так. Пока так. Теперь вопрос — будет ли рост тарифов? Правда, избыток предложения, фактический паралич движения в часы пик вносит свои коррективы. Очень жаль, удобство Яндекса уже многие из нас оценили».
А вот глава севастопольского профсоюза таксистов Алла Лазарева уходу Яндекс.Такси радуется.
«За счет низкой стоимости перевозок [у Яндекс.Такси] водители не могли своевременно проходить СТО, чинить автомобили, — уверяет она. — Наши службы такси и водители, к счастью, быстро поняли, что для них это закончится печально, и работать под Яндексом прекратили».
Впрочем, автопарк большинства других перевозчиков в Севастополе едва ли отличался в плане ухоженности от машин Яндекс.Такси в лучшую сторону, несмотря на более высокие тарифы местных.
Сэр Эктор как всегда оправдывает своё прозвище.