Минэкономики и Минфин против SSJ 100

aviaport.ru — Минэкономики и Минфин не поддержали предложение Минпромторга, Минтранса и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) выделить на господдержку лизинга SSJ 100 еще 30 млрд руб. Министерства посчитали, что ГТЛК вполне может хватить ранее выделенных средств, а новых твердых контрактов с авиакомпаниями на дополнительные самолеты нет. В самой ГТЛК, напротив, считают, что именно нехватка бюджетных средств стала причиной отсутствия новых контрактов на SSJ 100.
Новости, Политика | Dliv227 19:28 14.12.2016
18 комментариев | 54 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 19:33 14.12.2016 | Кому: Всем
> Минэкономики и Минфин не поддержали

Что же скажет на это Царь?
#2 | 19:35 14.12.2016 | Кому: RRB
> Что же скажет на это Царь?

Как обычно: много, внушительно и ни о чём.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 19:36 14.12.2016 | Кому: Всем
Как я понимаю деньги ранее ГТЛК уже выделялись. Тогда у меня только один вопрос "Где деньги, Билли?"(с)
#4 | 19:43 14.12.2016 | Кому: Mr. Maximus
> "Где деньги, Билли?"

ой, ну что ты сразу начинаешь, нормально же общались!!
#5 | 19:52 14.12.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Как я понимаю деньги ранее ГТЛК уже выделялись. Тогда у меня только один вопрос "Где деньги, Билли?"(с)

Да они уже наверное финансовый год закрыли, пришлось премии побольше выписать, всякой хрени накупить, ну как у нас любят.
#6 | 20:00 14.12.2016 | Кому: Всем
Учитывая, что поддержка реального сектора у нас подсократилась раз в 8 в сравнении с 2015 - я пока буду против любых решений минфина и иже с ними. Там после улюкаевых еще чинить и чинить...
#7 | 20:09 14.12.2016 | Кому: Zzlo
> Там после улюкаевых еще чинить и чинить...

Кому там чинить-то? Одного улюкаева поменяли на другого. Возможно, ещё более эффективного.
#8 | 03:36 15.12.2016 | Кому: Всем
Ничего не понял. Мега-самолет, про любовь к которому только самые ленивые не написали, в итоге никому не нужен?
#9 | 04:28 15.12.2016 | Кому: Всем
Я читал, что проблема SSJ в малом числе центров обслуживания. Что толку покупать са олет, если его на ТО надо в Россию гонять.
#10 | 07:07 15.12.2016 | Кому: Всем
Лучше выделить еще Аэрофлоту на Боинги.
#11 | 07:46 15.12.2016 | Кому: Всем
Импортозамещение в действии.
Чо?! ВВП пиздобол?!?!?!
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 13:28 15.12.2016 | Кому: sand2net
> Лучше выделить еще Аэрофлоту на Боинги

Суперджеты к боингам никакого отношения не имеют. Это машины разного класса.
А у Аэрофлота крупнейший парк суперджетов, кстати.
#13 | 13:33 15.12.2016 | Кому: Marder
> Суперджеты к боингам никакого отношения не имеют. Это машины разного класса.

Смотря какие. Трехсотые те же, да и шестисотые - вполне себе как региональники.

> А у Аэрофлота крупнейший парк суперджетов, кстати.


Как и ИЛов был. Что не помешало их ликвидировать и закупить Б. Все зависит от того, на что дает деньги государство.
#14 | 13:38 15.12.2016 | Кому: Всем
> Я читал, что проблема SSJ в малом числе центров обслуживания. Что толку покупать са олет, если его на ТО надо в Россию гонять.

Обслуживание не развивается, потому что спрос мал.

Нужно запретить летать внутри страны на иномарках. Кто из иностранных АК хочет на внутренние перевозки - пожалуйте покупать наше. Так разовьется внутренняя сеть обслуживания и всякой логистики.

Следом за этим необходимо будет запретить прием и обслуживание иномарок. Кто хочет летать к нам - пожалуйста, купите и обслуживайтесь. Так будет развиваться обслуживание за границей.

Зарубежные АК, кто недоволен и не захочет летать к нам - отдадут рынок перевозок в/из России российским компаниям.

Это только на первый взгляд кажется страшным и может привести к бойкоту международных перевозок. Там деньги считать умеют, и быстро переобуются.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 14:23 15.12.2016 | Кому: sand2net
>Трехсотые те же,

Больше пассажиров, выше дальность.

>да и шестисотые


737-600? Больше не производится.

> Как и ИЛов был. Что не помешало их ликвидировать и закупить Б.


Что ж поделать, раз Боинги лучше.

> Все зависит от того, на что дает деньги государство.


Сейчас дает на Суперджеты. Через пару лет будет давать на МС-21.
#16 | 14:34 15.12.2016 | Кому: Marder
> Больше пассажиров, выше дальность.

Тем не менее, на внутренних линиях гоняют и еще как.

> Что ж поделать, раз Боинги лучше.


Есть мнение, известная записка - голимый пиздеж. С новым пихлом они уделывали по экономичности А и Б.

> Сейчас дает на Суперджеты.


Перестанет - их ждет та же судьба.

> Через пару лет будет давать на МС-21.


По ссылке видно, что аж горит желанием.
Marder
своевременно подпущенный »
#17 | 15:12 15.12.2016 | Кому: sand2net
> С новым пихлом они уделывали по экономичности А и Б.

С четырьмя пихлами и тремя членами экипажа? Верится с трудом.

> Перестанет - их ждет та же судьба.


Может быть.

> По ссылке видно, что аж горит желанием.


Горит, не горит, а дает.
#18 | 15:16 15.12.2016 | Кому: Marder
> С четырьмя пихлами и тремя членами экипажа? Верится с трудом.

Был вариант Ил-96МД с двумя, которые на трех топорах стоят. По экипажу, лично я думаю - если бы развивалось, доапгрейдили бы и до современной двухзвенной организации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.