В РПЦ заявили о неизбежности изучения православия в школах.

news.rambler.ru — Вас никто не спрашивает.
Новости, Общество | Chipeska 09:59 12.12.2016
99 комментариев | 133 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 11:16 12.12.2016 | Кому: вован сидорович
> Кагор или водку для ографинивания?

Сочный малчык!!! Для приобщения к таинствам!!!
Crypt
Ебанько »
#52 | 11:17 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Будут больше читать и учить и знания русского подтянуться.

Не получится. Надо будет наизусть учить звоны и положения соборов.
Crypt
Ебанько »
#53 | 11:19 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Умею без стремян и знаю как ковать, но в повседневной жизни на кухне ножики точу.

Кратенько, своими словами расскажи, из какой руды (и где её возьмёшь) получишь металл бронзы? Чем нагревать станешь?
#54 | 11:19 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Ку-ку, тов. Сталин семинарист. Помешалили ему эти базовые знания в жизни.

В семинариях то, логику изучали поди.
#55 | 11:22 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Помешалили ему эти базовые знания в жизни.

Да. Партийное строительство, по факту, завалил. Это, во-первых. Во-вторых, семинарию - бросил.
#56 | 11:23 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Кратенько, своими словами расскажи, из какой руды (и где её возьмёшь) получишь металл бронзы? Чем нагревать станешь?

А гуглить можно при этом или нет?
Crypt
Ебанько »
#57 | 11:25 12.12.2016 | Кому: Багинет
> А гуглить можно при этом или нет?

Он написал же, что умеет. Зачем гуглить при этом?!?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#58 | 11:36 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Надо будет наизусть учить звоны и положения соборов.

Тоже хорошо учить всякое наизусть. Не вижу особой разницы в заучивании названий соборов, стихов Есенина и названий различных организаций с ФИО их руководителей.
#59 | 11:36 12.12.2016 | Кому: Всем
Всячески одобряю. Надо не останавливаться: изучение православия должно быть введено обязательным предметом во все институты. Следует также ввести обязательное крещение и посещение церкви. И главное не стесняться, это ведь все неизбежно!

Равно как и виселицы с попами после этого. Быстрее начнут - быстрее закончат
#60 | 11:37 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Ку-ку, тов. Сталин семинарист. Помешалили ему эти базовые знания в жизни.
>

Очень помогли: именно семинария сделала из Сталина революционера
Hamsterling
интеллектуал »
#61 | 11:44 12.12.2016 | Кому: Crypt
> знаю как ковать,

Изделия из бронзы в основном льют, а не куют, т.к. бронза очень плохо куётся.
Crypt
Ебанько »
#62 | 11:45 12.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Изделия из бронзы в основном льют, а не куют, т.к. бронза очень плохо куётся.

Я даже знаю, что бронза - сплав, а не металл...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#63 | 11:47 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Кратенько, своими словами расскажи, из какой руды (и где её возьмёшь) получишь металл бронзы? Чем нагревать станешь?

В гугле, говорят, есть масса ответов на любой твой вопрос. Здесь же в теме обсуждается несколько иное, поэтому не нужно отвлекаться.
Hamsterling
интеллектуал »
#64 | 11:47 12.12.2016 | Кому: Crypt
Скосячилось что-то. СЕВЕРу отправлял, не тебе.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#65 | 11:49 12.12.2016 | Кому: Art Zin
> В семинариях то, логику изучали поди.

Там многому полезному обучают.
Crypt
Ебанько »
#66 | 11:50 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> В гугле, говорят, есть масса ответов на любой твой вопрос. Здесь же в теме обсуждается несколько иное, поэтому не нужно отвлекаться.

Да, тут ждут твоих примеров использования знания соборов в реальной жизни 21-ого века.
Что ж не отвлечься, пока ты придумываешь?
Hamsterling
интеллектуал »
#67 | 11:50 12.12.2016 | Кому: CEBEP
>
> Знания лишними не бывают ИМХО.

Какую потенциальную пользу могут принести знания различий церковных звонов, например?
Crypt
Ебанько »
#68 | 11:51 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Там многому полезному обучают.

Отбирать квартиры у стариков? Нагло лгать в лица нуждающимся?
#69 | 11:53 12.12.2016 | Кому: Crypt
>
> Да, тут ждут твоих примеров использования знания соборов в реальной жизни 21-ого века.

Ну, вот тут легко: даже насквозь поверхностные знания о Никейском соборе намекают нам, что не все Евангелия одинаково полезны. Таким образом очевидно, что читать Библию просто так - сугубо вредно, следует воспринимать информацию из нее только через авторизованные сервис-центры ведущих компаний
#70 | 11:54 12.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Какую потенциальную пользу могут принести знания различий церковных звонов, например?

трата времени ни на что, да даже игра в контр страйк и то больше пользы имеет чем сраное обучение правсославию.
#71 | 12:17 12.12.2016 | Кому: Багинет
> А гуглить можно при этом или нет?

Если ПК освященный и электричество в розетке кошерное - почему бы и нет?
Hamsterling
интеллектуал »
#72 | 12:31 12.12.2016 | Кому: Chipeska
Ну я тоже придерживаюсь позиции, близкой этой. Но мне интересно что ответит СЕВЕР, может быть у него есть какие-то сногсшибательные умозаключения.
#73 | 13:19 12.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Ну я тоже придерживаюсь позиции, близкой этой. Но мне интересно что ответит СЕВЕР, может быть у него есть какие-то сногсшибательные умозаключения.

Гораздо интереснее чего напишет Зри в Корень. Кстати где он?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#74 | 13:25 12.12.2016 | Кому: Лепанто
> Да. Партийное строительство, по факту, завалил. Это, во-первых. Во-вторых, семинарию - бросил.

Может потому и завалил, что семинарию бросил? Там иерархия построена давно и стабильно.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#75 | 13:39 12.12.2016 | Кому: Kipk
> Очень помогли: именно семинария сделала из Сталина революционера

Ну вот! И я про то, что поповские знания лишними не будут.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#76 | 13:51 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Да, тут ждут твоих примеров использования знания соборов в реальной жизни 21-ого века.

Вот тебе пример. Ты ведь читал Бородино? Возможно тебя даже заставляли учить отрывок из него "Скажи ка дядя, ведь не даром ...". По сути в стихах 100% выдумки, практической пользы никакой в ковке бронзы и верховой езде никакой. С этим знанием даже каши не сваришь, однако ты знаешь часть этой поэмы и я это знаю - у нас есть что-то общее.

Я понял недавно, что поверхностные знания церковные мне бы пригодились, да взять нет от куда. А понял тогда, когда сгонял на родину и увидел за оградкой 10 староверческих крестов родни за оградкой. Что на кресте написано и зачем именно так очень интересно, но нет у кого спросить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#77 | 13:57 12.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Какую потенциальную пользу могут принести знания различий церковных звонов, например?

А какие потенциальные знания тебе дают знание наизусть Бородино или знание некоторых созвездий звёздного неба? Зачем, при турпоездках по городам и весям тащат в музеи, церкви и на погосты?
Crypt
Ебанько »
#78 | 13:58 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Вот тебе пример. Ты ведь читал Бородино? Возможно тебя даже заставляли учить отрывок из него "Скажи ка дядя, ведь не даром ...". По сути в стихах 100% выдумки, практической пользы никакой в ковке бронзы и верховой езде никакой. С этим знанием даже каши не сваришь, однако ты знаешь часть этой поэмы и я это знаю - у нас есть что-то общее.

[O_o]
Как знание стихов коррелирует с знанием итогов поместных соборов?!? Стихи можно рассказать в угаре патриотического спора, стихи можно рассказать девушке ввечеру под луной...

А итоги поместных соборов ты как применишь? Если, конечно, ты не проф.историк и не сочный малчык, отданный в служение?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#79 | 14:08 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Отбирать квартиры у стариков? Нагло лгать в лица нуждающимся?

Судя по накоплениям полковника Захарченко, его воровать научили в одном из трёх оконечных им ВУЗов, я тебя правильно понял?

Отбирают у стариков квартиры? Так эти вопросы не ко мне, а в полицию или в СК.
Нагло лгут в лица нуждающимся. Ты знаешь, как мне строители разные лгут, а продавцы, к ним у тебя претензий нет? Однако это не отменяет необходимости знание арифметики, алгебры и геометрии, про функции даже и не заикаюсь. Нужны знания для того, что бы тебя не обманывали, когда старым будешь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#80 | 14:11 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Стихи можно рассказать в угаре патриотического спора, стихи можно рассказать девушке ввечеру под луной...

Тоже самое можешь и про соборы рассказать девушке, вдруг у вас будет теологический спор.

> А итоги поместных соборов ты как применишь? Если, конечно, ты не проф.историк и не сочный малчык, отданный в служение?


Это общая часть истории, которую нужно знать. Меня раньше заставляли учить что на каком съезде Партии было решено, помню смутно, не помогло вообще никак. Однако сейчас слушая профессора Попова становится многое понятно из того, что упустил тогда, когда зубрил не понимая.
Crypt
Ебанько »
#81 | 14:13 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Судя по накоплениям полковника Захарченко, его воровать научили в одном из трёх оконечных им ВУЗов, я тебя правильно понял?

Вообще-то - да. Такие связи нарабатываются с школы-учёбы.
Hamsterling
интеллектуал »
#82 | 14:14 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> А какие потенциальные [знания] тебе дают знание наизусть Бородино или знание некоторых созвездий звёздного неба

Ты имел ввиду "пользу"? Знание "Бородино" - никакой потенциальной пользы не несёт (кстати, я его не знаю). А вот что ты подразумеваешь под "знанием некоторых созвездий звёздного неба" - я не понял. Раскрой, будь добр.


> Зачем, при турпоездках по городам и весям тащат в музеи, церкви и на погосты?


Чтобы посмотреть на что-то новое, необычное. Чисто любопытство удовлетворить. Кроме того ты явно спутал "узнать что-то новое" и "выучить что-то новое". В турпоездках по городам и весям, когда тащат в музеи, то не требуют заучить/запомнить выставленные там экспозиции.
Hamsterling
интеллектуал »
#83 | 14:15 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Это общая часть истории, которую нужно знать.

Результаты сьездов КПСС тоже общая часть истории. Предлагаешь и их тоже учить?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#84 | 14:15 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Такие связи нарабатываются с школы-учёбы.

Такие связи нарабатываются строго по работе. У меня, например, после института, связей не приросло совсем, зато по работе ... ух!
Crypt
Ебанько »
#85 | 14:16 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Тоже самое можешь и про соборы рассказать девушке, вдруг у вас будет теологический спор.

Даже анекдот есть по этому поводу: "СРОЧНО ЗАМУЖ, ДУРА!"
CEBEP
своевременно подпущенный »
#86 | 14:17 12.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Раскрой, будь добр.

Зачем мне тебе чего-то раскрывать?

> Результаты сьездов КПСС тоже общая часть истории. Предлагаешь и их тоже учить?


Мне предлагали учить и я их учил. Беднее себя от этого знания не ощущаю.
Hamsterling
интеллектуал »
#87 | 14:24 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Зачем мне тебе чего-то раскрывать?

А зачем ты вообще сюда пишешь?

> Мне предлагали учить и я их учил. Беднее себя от этого знания не ощущаю.


Вопрос был не в том, как ты себя ощущаешь после изучения результатов сьездов КПСС. Вопрос был в том, считаешь ли ты нужным сейчас учить результаты сьездов КПСС.
Crypt
Ебанько »
#88 | 14:24 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Такие связи нарабатываются строго по работе. У меня, например, после института, связей не приросло совсем, зато по работе ... ух!

Это правильно - по себе всех судить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#89 | 14:36 12.12.2016 | Кому: Crypt
> Это правильно - по себе всех судить.

Ты же так не делаешь, правда?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#90 | 14:41 12.12.2016 | Кому: Hamsterling
> А зачем ты вообще сюда пишешь?

Пишу своё мнение, отвечаю на интересные мне вопросы.

> Вопрос был в том, считаешь ли ты нужным сейчас учить результаты сьездов КПСС.


Нет, это специальные знания, нужные некоторым, так же, как и логика или риторика. Основы же теологии считаю изучать нужно всем.
#91 | 14:55 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> > Результаты сьездов КПСС тоже общая часть истории. Предлагаешь и их тоже учить?
> Мне предлагали учить и я их учил. Беднее себя от этого знания не ощущаю.

В школе предлагали учить?
Hamsterling
интеллектуал »
#92 | 15:07 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Пишу своё мнение

Во, именно об этом я и говорю - напиши своё мнение. Ты же написал нечто, что понять толком невозможно.

> Основы же теологии считаю изучать нужно всем.


В чём принципиальное преимущество основ теологии перед основами коммунизма?
#93 | 15:11 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Может потому и завалил, что семинарию бросил? Там иерархия построена давно и стабильно.

Как раз таки нет. Ленин, получивший образования юриста и изучавший гегельянскую (а уже потом - выросшую из нее марксистскую) философию, при гораздо более сложном положении в виде тактического союза с левыми эсерами и анархистами, оставил после себя Сталина у власти (хотя, там было полно кандидатов "не хуже" - тот же Зиновьев с т.з. партийного стажа и "старшинства" или Троцкий с т.з. популярности в армии и массах) - оставив Сталину только борьбу между фракциями, но уже в рамках одной партии.

А Сталин, увы, оставил после себя только Маленкова с Хрущевым, которые благополучно сожрали технократа Берию, ну а потом всем известно, чем закончилось.
#94 | 16:40 12.12.2016 | Кому: CEBEP
> Я не против, если изучение будет

вместо чего?
Надеюсь, ты понимаешь, что для того, чтобы ввести в школьную программу целый курс, то придется исключить изучение чего-то другого.
Что именно ты предлагаешь убрать ради того, чтобы включить изучение православия?
#95 | 16:59 12.12.2016 | Кому: CEBEP
>
> Логику в институтах проходят те, кому она по профессии пригодится, в школе логике не учат

Вот как преподаватель этих самых "институтов" ответственно заявляю - очень зря в школах не учат логику.
#96 | 09:25 13.12.2016 | Кому: Лепанто
> А "логика"? Логику дети знать и употреблять тоже не обязаны?

Логику - не обязаны. Знающие логику дети, когда вырастут, не будут брать кредитов и покупать свечки.
#97 | 09:29 13.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Какую потенциальную пользу могут принести знания различий церковных звонов, например?

Ну, вот ты идёшь по улице, а там звонят к вечернему построению и ты уже понимаешь - так, денег занести столько-то, свечек ставить столько-то.
#98 | 16:55 14.12.2016 | Кому: siex
> Надеюсь эксперимент начнётся со школ Северокавказского Федерального округа.

Тут никто не против, верующих 95%.

Был удивлен, что никто не выпячивает ни с 1ой конфесии свою веру. Мечети строят в местах расселения мусульман, никто не даст поставить в центре или спальном районе.
В общем тут нет культа, верят сами по себе, нет лезгинок, нет мракобесов.
#99 | 17:35 14.12.2016 | Кому: skysystem
> Тут никто не против, верующих 95%.
>
> Был удивлен, что никто не выпячивает ни с 1ой конфесии свою веру. Мечети строят в местах расселения мусульман, никто не даст поставить в центре или спальном районе.
> В общем тут нет культа, верят сами по себе, нет лезгинок, нет мракобесов.

Есть мнение, что вера просто другая. Отсюда и бредовость начинания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.