Противники презервативов два часа пели молитвы на пикете

provladimir.ru — Сегодня в Боголюбово перед зданием администрации прошел митинг православных противников презервативов. Верующие выступили против строительства завода компании «Бергус» на территории поселка. В 2018 году завод начнет выпуск «изделий номер два» под брендами «Torex» и «Гладиатор», а уже в начале следующего года начать производство детских подгузников и лейкопластырей. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 14:47 04.12.2016
100 комментариев | 55 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 15:40 04.12.2016 | Кому: irvago
> В моём случае , пару раз, были такие обстоятельства, что никто бы не доказал и не узнал.
> Тока заповедь меня остановила!

Пересвет...
#52 | 15:41 04.12.2016 | Кому: Всем
Вот создаешь люду честному рабочие места, а им хочется царства божьего. Нет, так не победим.
#53 | 15:43 04.12.2016 | Кому: irvago
> В моём случае , пару раз, были такие обстоятельства, что никто бы не доказал и не узнал.

Думаю, не на пустом месте возникла пословица "Поумнее тебя, да в тюрьме сидят" :) Так что ты, камрадесса, уж лучше чти УК, ты нам еще тут нужна!!!
#54 | 15:45 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> > В моём случае , пару раз, были такие обстоятельства, что никто бы не доказал и не узнал.
>
> Думаю, не на пустом месте возникла пословица "Поумнее тебя, да в тюрьме сидят" :) Так что ты, камрадесса, уж лучше чти УК, ты нам еще тут нужна!!!

вово

узкопрофильные специалсты по сажанию за решетку не таких умных видали
в этом плане вне зависимоти от всякого, в том числе опыта, нужно сильно думать и считать себя сразу самым тупым
#55 | 15:51 04.12.2016 | Кому: den_fmj
>
> узкопрофильные специалсты по сажанию за решетку не таких умных видали

Да, вотт так читаешь, бывало новости: и вот абсолютно непонятно как того или иного жулика удалось на чистую воду вывести. Для меня в этом плане недавно запомнился тред, про бабу-маргиналку, которая ради получения пособия по инвалидности ребенка насмерть обварила. Вотт в моем обывательском понимании: ребенок 2 лет, умер не приходя в сознание, свидетелей нет, несчастные случаи со случайным ошпариванием маленьких детей (несла кастрюлю ,споткнулась) не так уж и редки. Диву просто даешься: ну вот как специально обученные люди смогли все раскрутить?
#56 | 15:51 04.12.2016 | Кому: Всем
Тока не надо провоцировать)))
#57 | 15:53 04.12.2016 | Кому: Валькирия
Там мать себя повела не логично, по этому раскрутили
#58 | 15:53 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> ну вот как специально обученные люди смогли все раскрутить?

потому что они специально обученные
опыт и все прочее
умеют колоть граждан по самую жопу, а если не колется, то как буратину по крошкам отследить

не даром у всяких якобы тру урок, есть тема что они молчат
pyth2000
не фашист »
#59 | 15:57 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> не даром у всяких якобы тру урок, есть тема что они молчат

Не то, чтобы совсем молчат. Если общался лично - должен знать, что тру урка говорит очень медленно. Это потому, что каждую фразу он очень тщательно обдумывает. Впечатление со стороны - как с умственно-отсталым общаешься.
#60 | 15:59 04.12.2016 | Кому: pyth2000
> > не даром у всяких якобы тру урок, есть тема что они молчат
>
> Не то, чтобы совсем молчат. Если общался лично - должен знать, что тру урка говорит очень медленно. Это потому, что каждую фразу он очень тщательно обдумывает. Впечатление со стороны - как с умственно-отсталым общаешься.

я лично не общался, не приходилось
но насколько знаю, давать какие-то показания, те говорить это лютый зашквар, ну насколько я знаю

как говорят серьезные люди с сильным опытом видел, очень показателен в том числе Демочка
pyth2000
не фашист »
#61 | 16:01 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> я лично не общался, не приходилось

Еще меня сильно удивил момент, что они очень памятливые. Поговорил с таким - он через месяц помнит, что ты сказал, как и с какой интонацией.

> но насколько знаю, давать какие-то показания, те говорить это лютый зашквар, ну насколько я знаю


Ну там сильно зависит. По идее да, но бывают обстоятельства.
#62 | 16:04 04.12.2016 | Кому: pyth2000
> > я лично не общался, не приходилось
>
> Еще меня сильно удивил момент, что они очень памятливые. Поговорил с таким - он через месяц помнит, что ты сказал, как и с какой интонацией.

меня удивляет другое
как люди не помнят то что было даже в детстве

что было месяц назад могу чуть ли не дословно пересказать

зная такое, что блдь 99% это аквариумные рыбки с памятью на 15 минут, например деловые переговоры веду строго через электронную почту, что бы потом не было истеричных визгов "я такого не говорил!!!!"
#63 | 16:05 04.12.2016 | Кому: irvago
> В моём случае , пару раз, были такие обстоятельства, что никто бы не доказал и не узнал.

Но зачем? Они тебя убить хотели, что ли?

> Тока заповедь меня остановила!


Заповедь, заповедь. Не убий, ибо со смертью произвольно взятого человека твои шансы на выживание уменьшаются. Кто знает, чем он сможет тебе помочь в дальнейшем. Потому - не убий.
#64 | 16:07 04.12.2016 | Кому: pyth2000
> Еще меня сильно удивил момент, что они очень памятливые. Поговорил с таким - он через месяц помнит, что ты сказал, как и с какой интонацией

Принцип эволюции Дарвина же. Те, которые не очень памятливые, до общения с тобой просто не дожили.
#65 | 16:12 04.12.2016 | Кому: dse
> Заповедь, заповедь. Не убий, ибо со смертью произвольно взятого человека твои шансы на выживание уменьшаются. Кто знает, чем он сможет тебе помочь в дальнейшем. Потому - не убий.

вранье
если ты будешь убивать направо и налево, у тебя сколотится определенный коллектив, который в том числе будет бояться на тебя даже мизинцем двинуть, потому что каждый знает, что его жизнь для тебя ничего не стоит
а потом начинает работать уже просто имя, авторитет
те убивать тебе никого не нужно будет, но все будут тупо ссать, а решиться и проверить на себе желающих не найдется
#66 | 16:13 04.12.2016 | Кому: irvago
> Там мать себя повела не логично, по этому раскрутили

Ну, то есть, так обработали, что она сама и рассказала (одну нелогичность, без доказательств, к делу же не пришьешь). Я ж и говорю: удивительное мастерство у служилых.
#67 | 16:14 04.12.2016 | Кому: dse
Принцип - не убий, он изначально про кровную месть. Ибо если кого-то убил, будь готов к ответу. А в родовом обществе оно вело к резне, см. Монтекки и Капулетти.
#68 | 16:18 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> как люди не помнят то что было даже в детстве

А я вот, наоборот, поражаюсь, зачем моя память бережно хранит из того самого детства знание наизусть каких-нибудь титров актеров и переводчиков сериала "Дикая Роза" :)
pyth2000
не фашист »
#69 | 16:20 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> знание наизусть каких-нибудь титров актеров и переводчиков сериала "Дикая Роза"

Антонио Фагундес!!!
#70 | 16:24 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> > как люди не помнят то что было даже в детстве
>
> А я вот, наоборот, поражаюсь, зачем моя память бережно хранит из того самого детства знание наизусть каких-нибудь титров актеров и переводчиков сериала "Дикая Роза" :)

у меня хранит почти строго полезное
видимо обращаю внимание на полезное, оно и запоминается
#71 | 16:25 04.12.2016 | Кому: элeктрoник
> Интересно, а где в Ветхом или Новом заветах есть положение, что презервативом пользоваться низя?

Там, где написано "плодитесь и размножайтесь"! А в презервативы, к сожалению, этого делать невозможно
pyth2000
не фашист »
#72 | 16:26 04.12.2016 | Кому: den_fmj
Кстати, если ты точно знаешь, что перед тобой урка, но при этом он дико тараторит, "частит" - верный признак, что хочет наебать.
#73 | 16:30 04.12.2016 | Кому: pyth2000
> Кстати, если ты точно знаешь, что перед тобой урка, но при этом он дико тараторит, "частит" - верный признак, что хочет наебать.

такие персонажи со мной вообще не общаются
я как снял офисный галстук и очки я им сразу стал не интересен

ко мне даже бомжи милостыню просить не подходят - видят, что я не целевая аудитория
#74 | 16:30 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> видимо обращаю внимание на полезное, оно и запоминается

Ну, если бы тебе неполезное каждый вечер дней 600 (или сколько там серий было) повторяли, запомнил бы как миленький!!!
#75 | 16:32 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> > видимо обращаю внимание на полезное, оно и запоминается
>
> Ну, если бы тебе неполезное каждый вечер дней 600 (или сколько там серий было) повторяли, запомнил бы как миленький!!!

повезло не повезло, я когда это все показывали занят был - книжки читал
уж ну очень мне этот процесс нравится и фантазия ботая - никакой режиссер не передаст то что у меня голове при прочтении

про рабыню Изауру знаю, что был персонаж Тобиас и то потому, что у моей первой любви (сдохла от героина) была собака "Тобик" названная в честь
RRB
Невменяемый »
#76 | 16:34 04.12.2016 | Кому: Всем
> Сегодня в Боголюбово

#боголюбские_гондоны
#77 | 16:38 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> что у моей первой любви (сдохла от героина) была собака "Тобик" названная в честь

А у бабушкиных подруг - других бабушек, во дворе, стали потом появляться коты Бето и Луис-Альберто!!!

> я когда это все показывали занят был - книжки читал


А я вот и то, и то успевала :)
#78 | 16:41 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> > что у моей первой любви (сдохла от героина) была собака "Тобик" названная в честь
>
> А у бабушкиных подруг - других бабушек, во дворе, стали потом появляться коты Бето и Луис-Альберто!!!

моя бабушка жила тогда уже в деревне, так что мне не повезло узнать что там у бабушкиных подруг было с котами в городе
pyth2000
не фашист »
#79 | 16:58 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> такие персонажи со мной вообще не общаются
> я как снял офисный галстук и очки я им сразу стал не интересен

Ну, у тебя бизнес, если всё будет хорошо - может, и пообщаешься еще!!!
#80 | 17:13 04.12.2016 | Кому: pyth2000
> > такие персонажи со мной вообще не общаются
> > я как снял офисный галстук и очки я им сразу стал не интересен
>
> Ну, у тебя бизнес, если всё будет хорошо - может, и пообщаешься еще!!!

во-первых жизнь подсказывает что хорошо не будет, будет только хуже
во-вторых не пообщаюсь, им мой внешний вид не нравится и он не изменится, удавку больше добровольно не одену )
pyth2000
не фашист »
#81 | 17:16 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> во-вторых не пообщаюсь, им мой внешний вид не нравится и он не изменится, удавку больше добровольно не одену )

Да если серьезно разговаривать будут - никакой "внешний вид" не спасет. :)
#82 | 17:19 04.12.2016 | Кому: pyth2000
> > во-вторых не пообщаюсь, им мой внешний вид не нравится и он не изменится, удавку больше добровольно не одену )
>
> Да если серьезно разговаривать будут - никакой "внешний вид" не спасет. :)

они в людях разбираются очень сильно, а просто посмотреть мне в глаза стоит много, они сразу увидят всю суть
например то, что лично я буду биться до конца, как говорил товарищ Павлов: "до талого", и то что их жизнь ничего не стоит в этой битве, а как итог максимальная возможная прибыль не перекрывает их максимальные возможные потери, по этому до меня доебаться совсем не выгодно
pyth2000
не фашист »
#83 | 17:22 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> они в людях разбираются очень сильно, а просто посмотреть мне в глаза стоит много, они сразу увидят всю суть
> например то, что лично я буду биться до конца, как говорил товарищ Павлов: "до талого", и то что их жизнь ничего не стоит в этой битве, а как итог максимальная возможная прибыль перекрывает их максимальные возможные потери, по этому до меня доебаться совсем не выгодно

[вздыхает] Да, да, сразу разбегутся.
#84 | 17:26 04.12.2016 | Кому: pyth2000
> [вздыхает] Да, да, сразу разбегутся.

не, изначально сбегаться не будут
#85 | 17:27 04.12.2016 | Кому: Crypt
> Запретить им пользоваться больницами и школами - бог всех рожает неграмотными

И половыми органами запретить пользоваться. Бог сам разберется кому где и как рождаться.
#86 | 17:51 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> Для меня в этом плане недавно запомнился тред, про бабу-[мутантку]

не благодари
#87 | 17:56 04.12.2016 | Кому: stormlord
> тред, про бабу-[мутантку]

Не, это как-то несправедливо в отношении мутантов, такое сравнение.
#88 | 18:21 04.12.2016 | Кому: Всем
Действуют они неправильно!!!
Пусть соберут бабло, и строят свой православный завод, который будет выпускать православные освещенные презервативы!!! А потом подгузники и лейкопластыри!!!
Можно даже рядом с заводом "Бергуса" поставить, что бы конкуренция была!!!
#89 | 19:20 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> вранье

[С интересом смотрит]

> если ты будешь убивать направо и налево, у тебя сколотится определенный коллектив, ...


А ты, хаосит. Перво-наперво, если ты будешь убивать направо и налево, то ты, определённо, станешь бесславным ублюдком. И коллектив твой будет состоять из таких же бесславных ублюдков, как ты сам. А на всякий коллектив бесславных ублюдков обязательно найдётся другой коллектив ещё более отмороженных бесславных ублюдков, числом больше твоего, либо вообще государственная машина, винтики которой смотрят на таких, как ты, бесславных ублюдков, как на говно, которое они обязаны убирать, чтобы не воняло. И после этого тебе с твоим коллективом придёт бесславный северный пушной зверь, как оно и положено бесславным убюдкам.

> те убивать тебе никого не нужно будет, но все будут тупо ссать, а решиться и проверить на себе желающих не найдется


Также, например, может не найтись желающих оказать так остро необходимую тебе квалифицированную медицинскую помощь.
#90 | 19:26 04.12.2016 | Кому: dse
> А ты, хаосит. Перво-наперво, если ты будешь убивать направо и налево, то ты, определённо, станешь бесславным ублюдком. И коллектив твой будет состоять из таких же бесславных ублюдков, как ты сам. А на всякий коллектив бесславных ублюдков обязательно найдётся другой коллектив ещё более отмороженных бесславных ублюдков, числом больше твоего, либо вообще государственная машина, винтики которой смотрят на таких, как ты, бесславных ублюдков, как на говно, которое они обязаны убирать, чтобы не воняло. И после этого тебе с твоим коллективом придёт бесславный северный пушной зверь, как оно и положено бесславным убюдкам.

да, именно по этому на первую же попытку выебнуться нужно не стрелять, а из коллектива убивать медленно с особой чудовищностью
что бы боялись просто имени

> Также, например, может не найтись желающих оказать так остро необходимую тебе квалифицированную медицинскую помощь.


я почти Борис "хер попадешь", как то полз по снегу и говну, потом болел долго - давление было пиздос - родил считай
когда кардиограмму сняли, сказали, что я труп и шевелиться не должен, а я мало того, что шевелился, так еще дополз
я до сих пор жив, на зло всем блядям и врагам
#91 | 19:27 04.12.2016 | Кому: Макар
> Принцип - не убий, он изначально про кровную месть. Ибо если кого-то убил, будь готов к ответу.

При повсеместном распространении обычая кровной мести все и так это знают, безо всяких заповедей. А раз такая заповедь появилась, значит в человеческом обществе уже накопилось достаточное количество людей, которых нельзя было убивать, даже если они не могли за себя отомстить.
#92 | 19:32 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> да, именно по этому на первую же попытку выебнуться нужно не стрелять, а из коллектива убивать медленно с особой чудовищностью
> что бы боялись просто имени

Ещё раз повторяю, какими бы чудовищными не были твои издевательства, ты не сможешь запугать одновременно всё человечество. Максимум - своих ближайших соседей.

Мне вообще дико читать подобный бизнес-план по завоеванию мирового господства от человека твоего возраста.

> я почти Борис "хер попадешь", как то полз по снегу и говну, потом болел долго - давление было пиздос - родил считай

> когда кардиограмму сняли, сказали, что я труп и шевелиться не должен, а я мало того, что шевелился, так еще дополз

А вот если ты начнёшь терроризировать округу, тебе просто дадут спокойно сдохнуть или радостно добьют ногами пока ты будешь ползти, и все дела.
#93 | 19:34 04.12.2016 | Кому: dse
>
> Ещё раз повторяю, какими бы чудовищными не были твои издевательства, ты не сможешь запугать одновременно всё человечество. Максимум - своих ближайших соседей.
>
> Мне вообще дико читать подобный бизнес-план по завоеванию мирового господства от человека твоего возраста.

пирамида, твои жестокие подручники боятся тебя, при этом ты не даешь им сговориться, а они террорезируют всех до кого дотянутся

концепция либералов про коммунистов в полный рост
#94 | 19:51 04.12.2016 | Кому: Всем
Блин, в теме про богохульный гандонный завод уже успели обсудить:
- человеконенавистнические желания ряда присутствующих;
- специфику работы правоохранительных органов;
- рекетиров;
- загадки человеческой памяти;
- мексиканские сериалы.
Теперь вот план по завоеванию вселенной разрабатывается в режиме онлайн.
Воистину, Вотт - торт!!!
#95 | 19:54 04.12.2016 | Кому: den_fmj
> пирамида, твои жестокие подручники боятся тебя, при этом ты не даешь им сговориться, а они террорезируют всех до кого дотянутся

Пирамида на одних пиздюлях (страхе) без пряников очень быстро рассыпается.

> концепция либералов про коммунистов в полный рост


А я уж думал, ты пизданулся. Признайся, ты ведь это хотел от меня услышать???
#96 | 19:55 04.12.2016 | Кому: dse
> Пирамида на одних пиздюлях (страхе) без пряников очень быстро рассыпается.

просто мало пиздят!!!

> А я уж думал, ты пизданулся. Признайся, ты ведь это хотел от меня услышать???


ой, ты мне льстишь!!!
#97 | 19:56 04.12.2016 | Кому: Валькирия
> Воистину, Вотт - торт!!!

Stay tuned!!!
#98 | 20:39 04.12.2016 | Кому: dse
> А раз такая заповедь появилась, значит в человеческом обществе уже накопилось достаточное количество людей, которых нельзя было убивать, даже если они не могли за себя отомстит

возникло понимание, что кровная месть мешает жизни и бизнесу
#99 | 21:23 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Блять.

А не были бы у них средства "защиты", возможно, не пришлось бы окружению царской семьи ебаться с советами Распутина, который раздавал их только потому, что умел "заговаривать" гемофилию сына Николая II.
Boltun
дурко »
#100 | 05:08 05.12.2016 | Кому: Валькирия
> ну вот как специально обученные люди смогли все раскрутить?

Есть ситуационная экспертиза. Там механизм определяют как образовался ожог. Версия с тазом видимо напрочь была опровергнута. А нафига было её придумывать, если не виновна?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.