Путин призвал разбюрократить получение гражданства РФ

kharkovchane.ru — Президент России Владимир Путин призвал правительство упростить процедуру получения российского гражданства, особенно для выходцев из бывших республик СССР. Об этом он заявил в пятницу, 2 декабря.
Новости, Политика | Галя 10:35 03.12.2016
104 комментария | 48 за, 3 против |
#51 | 22:35 03.12.2016 | Кому: Всем
"как-бы-патриоты" имеют шанс превратить всю русскую молодёжь в противников России - об этом я писал еще 6 лет назад[censored] Печально, что за 10 лет ничего не изменилось - для "какбы" что таджик, что русский из Латвии - все одинаковы...

Протрахавшись в УФМС три года, я плюнул на затею получить российские гражданство хотя бы для жены и детей. Самое шикарное, что запомнилось: приходишь в УФМС с путинским указом и слышишь в ответ - "Путин заявил? Вотт к Путину и обращайтесь!". Если что - Псков, 2007 год.
#52 | 03:25 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> что таджик, что русский из Латвии - все одинаковы...

А для тебя нет? Ты нацист? Вот это ты раскрылся, ничего не скажешь.
#53 | 06:09 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> А для тебя нет? Ты нацист? Вот это ты раскрылся, ничего не скажешь.

Ты свои-то мысли мне не приписывай. Разница между таджиком и русским из Латвии, к примеру, в том, что русскому из Латвии не нужна проверка на проказу - нет тут такой болезни, еще со времен СССР. А его всё равно заставляют проходить. И шестилетнюю девочку отправляют на анализы, нет ли у неё наркомании и венерических болезней (врачи в Псковской детской больнице сами охренели - никогда такого не было). Под истошные вопли чиновницы УФМС: "Вы бы сами посмотрели - каждый второй ребенок из Таджикистана, что к нам приехал - наркоман!".

Впрочем, ты прав: для УФМС они неодинаковы. Потому как русский из Латвии должен стоять в очереди на собеседование дня три - и всё премя, пока ты дожидаешься, дойдёт ли сегодня до твоей семьи очередь, мимо тебя даже не люди идут, а представители диаспор несут пачки паспортов "на собеседование" - таджикских, азербайджанских, даже вьетнамских! А ты сидишь и слушаешь, как сосед рассказывает свежую историю получения российского гражданства: отказали какому-то нигерийцу, больному СПИДом, в российском гражданстве - так он женился на 90-летней псковской пенсионерке и подал в суд. И по суду гражданство получил!

Так что с домыслами о нацизме ты пролетаешь. Речь о том, что - судя по деятельности миграционных инстанций - России куда больше нужны вьетнамцы и таджики, чем собственно русские из постсоветского пространства. Ты вон почитай камрада Загорогозянца, как он в Россию перебирался - так это в разгар украинских событий, когда с самого верха контролировали максимально быстрое оформление беженцев с Украины!
#54 | 06:25 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Я понял, что ты недоволен тем, что закон один для всех. Ты хочешь к себе особого отношения.

> Так что с домыслами о нацизме ты пролетаешь.


Нет, отличный такой бытовой нацизм.

> и всё премя, пока ты дожидаешься, дойдёт ли сегодня до твоей семьи очередь, мимо тебя даже не люди идут, а представители диаспор


Что и требовалось доказать.
#55 | 06:30 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> А для тебя нет?

А, совсем забыл - есть еще одна разница: русскому из Латвии не нужен экзамен по русскому языку. Потому как это его родной. Тебя насчет разницы между русским и, к примеру, вьетнамсским языками просветить?
#56 | 06:34 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Я понял, что ты недоволен тем, что закон один для всех. Ты хочешь к себе особого отношения.

Неправильно ты понял. Я хочу грамотного применения закона.

> > и всё премя, пока ты дожидаешься, дойдёт ли сегодня до твоей семьи очередь, мимо тебя даже не люди идут, а представители диаспор

>
> Что и требовалось доказать.

Сам понял, что сказал? Я вроде доходчиво объяснил: налицо разное применение одного закона к разным соискателям гражданства - русские сидят в очереди на собеседование, а вьетнамцы и таджики "собеседуют" в виде паспортов. А теперь перечитай свою реплику: "Я понял, что ты недоволен тем, что закон один для всех. Ты хочешь к себе особого отношения". :)
#57 | 06:35 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> русскому из Латвии не нужен экзамен по русскому языку. Потому как это его родной.

Да неужели.

> Тебя насчет разницы между русским и, к примеру, вьетнамсским языками просветить?


Жги, балалаешник. Только по настоящему штобы. С научными статьями, исследованиями, со всем вот этим.
#58 | 06:37 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Сам понял, что сказал?

Прекрасно понял.

Прохладные истории о том, как русские тебя унижали предоставляя гражданство таджикам, оставь для соотечественников. Мне неинтересно.
#59 | 06:43 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> > русскому из Латвии не нужен экзамен по русскому языку. Потому как это его родной.
>
> Да неужели.

Читай закон, на который ты ссылаешься. У меня образование на русском языке, о чем имеется аттестат и диплом - мне экзамен не нужен. Тебе бы вотт не помешал - по восприятию прочитанного: так облажаться в понимани простой фразы еще уметь надо (это я про "представителей диаспор" - ты реально не понял, что это официальный преедставитель диаспоры несет пачку паспортов своих соотечествеников, или просто дурку включил?).

> Жги, балалаешник. Только по настоящему штобы.


Смысл тебе об голову балалайку ломать? Ты же сам этого не испытал и не знаешь, но судить берешься. Да еще "нацизмом" плюёшься, как наши местные нацики "русской оккупацией". Ну да, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" - это же не тебя сажали, когда люди вышли поперек нацистского шествия в Риге, а меня...
#60 | 06:44 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Прекрасно понял.

Не похоже.
#61 | 06:52 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Читай закон, на который ты ссылаешься.

Где я сослался на закон?

> Смысл тебе об голову балалайку ломать?


Я знал, что ты не в состоянии ответить за свои слова.

> фициальный преедставитель диаспоры несет пачку паспортов своих соотечествеников


Это в законе так написано: "Официальным представителям диаспор носить пачками паспорта"? Нет? Какие претензии? Не нравится что то - обращайся в соответствующие органы. Не обратился - значит тебя все устраивает.

> Ты же сам этого не испытал и не знаешь,


А должен был?

> но судить берешься.


Судить? Бххх. Просто поржать над очередным "Русские должны".

Расскажи теперь, почему ты считаешь, что тебе должны?
#62 | 06:57 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Не похоже.

Я прям вот даже расстроился как то.
#63 | 08:23 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> А, совсем забыл - есть еще одна разница: русскому из Латвии не нужен экзамен по русскому языку.

А давай вспомним Пупкина, и подумаем о тесте на вменяемость, он как раз тот самый русский из Латвии.
#64 | 09:12 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
Ты знаешь на восьмом десятке работать сложно.
#65 | 09:23 04.12.2016 | Кому: Vins
> восьмом десятке работать сложно.

Кто то заставляет?
#66 | 09:37 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
Да, одно из требований для получения гражданства по сокращенной процедуре.
Необходимость отработать не менее полугода
#67 | 10:00 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Расскажи теперь, почему ты считаешь, что тебе должны?

Непонятно, с чего ты выкопал, что русские что-то должны. Они должны исполнять принятый Путиным закон, а не вопить "Вот к Путину и обращайтесь!". И если закон один для всех, то нехер пускать пачками паспорта вместо собеседований.

Хочешь, я тебе страшную тайну открою, почему к узбекам-таджикам-вьетнамцам одно отношение, а к русским - другое? Потому что таджик согласен работать дворником за полставки, чтобы вторую половину толстая тётя из ЖЭКа клала себе в карман. Так что не переселенцы таким, как ты, нужны, а дешевая рабсила (где "раб" - существительное). А при таком раскладе ни один закон работать не будет, каким бы хорошим он не был.

> > Смысл тебе об голову балалайку ломать?

>
> Я знал, что ты не в состоянии ответить за свои слова.
>
Я вообще-то делами отвечаю, а не тырнетным звиздежом. А что-то там тебе доказывать - бессмысленное дело, ты уже по своему шифоньеру все мысли на "правильные" полочки разложил. Впрочем, одну цифру для размышления дам: по подсчетам того же УФМС, законом о пеереселенцах воспользовались не более 10 процентов от тех, кто собирался переезжать. С чего бы вдруг, а?
#68 | 10:02 04.12.2016 | Кому: Vins
> одно из требований для получения гражданства по сокращенной процедуре.

А по несокращенной? Заставляют работать?
#69 | 10:03 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> > А, совсем забыл - есть еще одна разница: русскому из Латвии не нужен экзамен по русскому языку.
>
> А давай вспомним Пупкина, и подумаем о тесте на вменяемость, он как раз тот самый русский из Латвии.

Он один такой невменяеемый и исключительно из Латвии? :) Вон еще один как минимум имеется только на ВОТТе. Да и не пеереселенец Пупкин. Теперь ко всем переселенцам тест на вменяемость вчиним, как на проказу? Лучше бы к депутатам применяли...
#70 | 10:04 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> А по несокращенной? Заставляют работать?

А по несокращённой рискует человек не дожить.
#71 | 10:05 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> > Не похоже.
>
> Я прям вот даже расстроился как то.

Да ладно... :) Впрочем, мне до твоих расстройств - как тебе до реального отношения к переселенцам. :)
#72 | 10:06 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> > Читай закон, на который ты ссылаешься.
>
> Где я сослался на закон?

"Я понял, что ты недоволен тем, что закон один для всех. Ты хочешь к себе особого отношения"

Поскольку мы говорим о переселенцах, рискну предположить, что ты не имел в виду закон о разработке полезных ископаемых.
#73 | 10:11 04.12.2016 | Кому: Всем
Вотт, кстати, еще об исполнении закона:

eldar2116 »
#13 | 1 ч 3 мин назад | Кому: Всем | новый
недавно посольство в Узбекистане на фоне этого ввело форму заявления на РВП в формате ПДФ (до этого ворд был) с необходимостью редактирования на компе. Ладно бы позволили заполнять от руки. я помню сколько людей не могло заполнить правильно в ворде из-за незнания компа, теперь-то с PDF-ом разбюрокрачивание пойдет как надо
#74 | 10:14 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Непонятно, с чего ты выкопал, что русские что-то должны.

Я утверждаю обратное. Не проецируй на меня своих фантазий.

> Они должны исполнять принятый Путиным закон


Они его и исполняют. Только не так как тебе хочется, а как положено.

> а не вопить "Вот к Путину и обращайтесь!"


Бххх. Ты можешь это доказать? Пруфы будут? Или ты на жалость решил подавить?

> И если закон один для всех, то нехер пускать пачками паспорта вместо собеседований.


Что ж ты молча смотрел как закон нарушают, борец за справедливость? Ну и традиционно - где пруфы, Билли?

> Хочешь, я тебе страшную тайну открою


Ты не сможешь.

> почему к узбекам-таджикам-вьетнамцам одно отношение


Приезжают по рабочим визам и не вопят о "русские должны"?

> Потому что таджик согласен работать дворником за полставки, чтобы вторую половину толстая тётя из ЖЭКа клала себе в карман.


И ты сейчас же это докажешь?

> Так что не переселенцы таким, как ты, нужны


Каким таким?

> а дешевая рабсила (где "раб" - существительное).


Ты выпил?

> А при таком раскладе ни один закон работать не будет, каким бы хорошим он не был.


Как ты виновных ловко нашёл. Бххх.

> Я вообще-то делами отвечаю


Что там с отличиями русского от вьетнамского?

> а не тырнетным звиздежом.


Ты еще чем то знаменит? Да брось, не ври так бессовестно.

> А что-то там тебе доказывать - бессмысленное дело


Слив засчитан.

> законом о пеереселенцах воспользовались не более 10 процентов от тех, кто собирался переезжать. С чего бы вдруг, а?


Патамушта все российские паспорта раздали таджикам.
#75 | 10:19 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> я помню сколько людей не могло заполнить правильно в ворде из-за незнания компа, теперь-то с PDF-ом разбюрокрачивание пойдет как надо

Это злые русские пиздили Эльдара и остальных узбеков палками по рукам, и не давали овладеть компьютерной грамотностью.

Ты то наоборот радоваться должен, что узбеки теперь не пройдут. Авось - проскочишь. Ты же грамотней паренька из далёкого кишлака. Или нет?
#76 | 10:22 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Пупкин, это маркер.
Нельзя его игнорировать.
#77 | 10:26 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
Не пойму, если в России все так хуево и толстые тетки из ЖЕКов, на хуй сюда ехать?
#78 | 10:30 04.12.2016 | Кому: Всем
> Они его и исполняют. Только не так как тебе хочется, а как положено.
>
Да ну?! К Петросяну, к Петросяну....

> > а не вопить "Вот к Путину и обращайтесь!"

>
> Бххх. Ты можешь это доказать? Пруфы будут? Или ты на жалость решил подавить?

Слышь, пруф, это в лицо сказали моей жене. Вообще-то.


> > И если закон один для всех, то нехер пускать пачками паспорта вместо собеседований.

>
> Что ж ты молча смотрел как закон нарушают, борец за справедливость? Ну и традиционно - где пруфы, Билли?

Еще раз повторяю для ходячих пруфов: а вотт пачки пасппортов я видел сам в отделении УФМС Пскова. Ответ на моё заявление гласил, что подобная практика регулируется подзаконными актами и нарушением не являтся.

> > Потому что таджик согласен работать дворником за полставки, чтобы вторую половину толстая тётя из ЖЭКа клала себе в карман.

>
> И ты сейчас же это докажешь?

Иногда полезно смотреть 1-й канал, даже таким, как ты. Будет время, найду тебе в архиве передач эту дискуссию, где мужик в лоб задает вопрос "Вы меня ввозьмёте дворником в Москве?", а представители ЖКХ мнутся, потому ккак с полным соцпакетом надо брать и всю зарплату отдавать. Посмотришь - извинишься за своё хамство? Вряд ли - я про твой комод уже писал...

> > Я вообще-то делами отвечаю

>
> Что там с отличиями русского от вьетнамского?

Слив засчитан.

> > а не тырнетным звиздежом.

>
> Ты еще чем то знаменит? Да брось, не ври так бессовестно.

Хамишь, парниша.

> > законом о пеереселенцах воспользовались не более 10 процентов от тех, кто собирался переезжать. С чего бы вдруг, а?

>
> Патамушта все российские паспорта раздали таджикам.

Слив засчитан. Вообще-то можешь поинтересоваться о причинах провала программы переселения у её идеолога и начального организатора Модеста Алексеевича Колерова. Он тебя, правда, пошлёт, поскольку уже всем объяснил, только ты не в курсе.
#79 | 10:31 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Это злые русские пиздили Эльдара и остальных узбеков палками по рукам, и не давали овладеть компьютерной грамотностью.
>
> Ты то наоборот радоваться должен, что узбеки теперь не пройдут. Авось - проскочишь. Ты же грамотней паренька из далёкого кишлака. Или нет?

Слив засчитан. Только звиздеть и можешь.
#80 | 10:35 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> Не пойму, если в России все так хуево и толстые тетки из ЖЕКов, на хуй сюда ехать?

Вотт и я попробовал - и не поехал. Из-за всех этих "понаехали тут"... Из-за того, что "как-бы-патриоты" удивительно в унисон поют с нашими самыми оголтелыми латышскими нациками - тот же мой оппонент будет горячо поддержан латышскими нацистами.
#81 | 10:36 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> Не пойму, если в России все так хуево и толстые тетки из ЖЕКов, на хуй сюда ехать?

А им и не надо ехать. Хотели бы - приехали бы по рабочим визам, ебашили бы, получали не спеша гражданство. Достаточно вспомнить как мы с Алексом75 звали Пупкина на работу в Воронеж. Вертелся как уж на сковородке, и так и не поехал никуда.
#82 | 10:37 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Слив засчитан. Только звиздеть и можешь.

[ржот]

Где ж ты слив там увидел, иностранец?
#83 | 10:41 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> [ржот]
>
> Где ж ты слив там увидел, иностранец?

И кто из нас нацист? :)
#84 | 10:46 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> А им и не надо ехать. Хотели бы - приехали бы по рабочим визам, ебашили бы, получали не спеша гражданство.

Гы-ы-ы, законовед... А кому виза не нужна - как РВП получать? Мне ответ на заявку на РВП с 2007 года не пришёл, на сайте написано "находится на рассмотрении". Без РВП не получишь разрешение на работу - не зря же при заполнении анкеты переселенца "настоятельно рекомендуют" писать "согласен на предложенную работу по найму" - иначе, мол, не возьмут...

Да чтоб тебе лет в 70 приехать во Владивосток по рабочей визе, "ебашить" и получать гражданство!

Я вот хочу поехать во Владивосток с семьёй - так хрен получится. Строго в соответствии с законом...
#85 | 10:46 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Слышь, пруф, это в лицо сказали моей жене.

Пруф тащи, или балабол.

> а вотт пачки пасппортов я видел сам в отделении УФМС Пскова. Ответ на моё заявление гласил, что подобная практика регулируется подзаконными актами и нарушением не являтся.


Т.е. закон соблюдён, но тебя это не устроило - вот из за чего ты тут разнылся. Таджики могут соблюдать закон, а тебе особое отношение нужно.

> Иногда полезно смотреть 1-й канал, даже таким, как ты. Будет время, найду тебе в архиве передач эту дискуссию, где мужик в лоб задает вопрос "Вы меня ввозьмёте дворником в Москве?", а представители ЖКХ мнутся, потому ккак с полным соцпакетом надо брать и всю зарплату отдавать


Отличный пруф - "Будет время, найду в архиве..." Трепло. Ты еще на Малахова сошлись.

> Хамишь


Так пожалуйся.

> Слив засчитан. Вообще-то можешь поинтересоваться о причинах провала программы переселения у её идеолога и начального организатора Модеста Алексеевича Колерова. Он тебя, правда, пошлёт, поскольку уже всем объяснил, только ты не в курсе.


Провала? А что провалилось? Мне в России никаких провалов не видно. А что там у вас в Литвамбве и Эстонде проваливается - плевать.
#86 | 10:48 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Мне в России никаких провалов не видно.

Когда снимешь шоры - поймёшь.
#87 | 10:49 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> > Где ж ты слив там увидел, иностранец?
>
> И кто из нас нацист? :)

Ты бухой.
#88 | 10:55 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Гы-ы-ы, законовед...

На,[censored]

> Мне ответ на заявку на РВП с 2007 года не пришёл


Хвала Всевышнему. Своих соплежуев и нытиков хватает.

> Я вот хочу поехать во Владивосток с семьёй


Туристом. И бабла побольше захвати.
#89 | 11:29 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт и я попробовал - и не поехал

Молодец, правильно сделал.
#90 | 11:36 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> > Вотт и я попробовал - и не поехал
>
> Молодец, правильно сделал.

Не дождетесь - всё равно поеду. Чтоб "недопатриоты" желчью изошли.
#91 | 12:04 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> всё равно поеду.

Туристом. И бабла побольше захвати.

> Чтоб "недопатриоты" желчью изошли.


Достойная цель - чтобы кому то плохо стало. Что прибалты, что хохлы - одним миром мазаны. Бххх.
#92 | 12:33 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Не дождетесь - всё равно поеду.

Да это понятно.
Ныть о том как тут всё плохо всё комфортнее отсюда.

> Чтоб "недопатриоты" желчью изошли.


А какая тебе разница откуда желчью исходить?
#93 | 13:06 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
> > всё равно поеду.
>
> Туристом. И бабла побольше захвати.

Не дождёшься - еду как переселенец. Вотт только моих детей Россия потеряла - я уже не смогу им объяснить, почему Россия их видеть не хочет. Будут приезжать как туристы, чтобы "как-бы-патриотофф" слать нахер - это мне мой старший сам сказал.

> > Чтоб "недопатриоты" желчью изошли.

>
> Достойная цель - чтобы кому то плохо стало. Что прибалты, что хохлы - одним миром мазаны. Бххх.

Тебе плохо не станет? Так и сиди ровно на заднице - нехрен судить о вещах, в которых не разбираешься.
#94 | 13:12 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> > Не дождетесь - всё равно поеду.
>
> Да это понятно.
> Ныть о том как тут всё плохо всё комфортнее отсюда.

Ныть не собираюсь - что-то ты не так понял, камрад. И "тут", в России, всё много лучше, чем в Латвии - не надо слушать "Лождь" и прочих подобных. Речь изначально шла о том, что русские, которые хотят уехать обратно в Россию, сталкиваются со слишком многими проблемами.

> > Чтоб "недопатриоты" желчью изошли.

>
> А какая тебе разница откуда желчью исходить?

Ты меня-то по "недопатриотам" не меряй. Тоже мне, ещё один "икспёрд" нашёлся...

Ещё разобраться надо, кто из нас с тобой бОльший патриот России - тот, кто за неё здесь воюет (не зря же меня признали "врагом" Латвии и Эстонии за "пророссийскую пропаганду"), или тот, кто просто квакает в сети, НИЧЕГО не делая для реального возвышения России (не будем показывать пальцем на некоторых камрадов. Они, конечно, камрады, просто в некоторых вещах - полное незнание, и, вследствие этого, недопонимание).
#95 | 13:15 04.12.2016 | Кому: Rockfeld
Тебе пора обратииться к нашим нацикам - за такую позицию какой-то там памятный знак от латышских нацистов полагается. Грамм пять серебра на подвеске с ленточкой! Торопись - в будущем в визе в ЕС не откажут...
#96 | 13:16 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт только моих детей Россия потеряла

Беда. Как мы тут будем без них жить - ума не приложу.

> Будут приезжать как туристы


Бабла пусть тащут побольше.

> Тебе плохо не станет?


Мне при любом раскладе плохо не станет.

> Так и сиди ровно на заднице


Бххх. Какой ты грозный в интернетиках, иностранец.

> - нехрен судить о вещах, в которых не разбираешься.


Я отлично в вас разбираюсь.
#97 | 13:17 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Ныть не собираюсь - что-то ты не так понял, камрад.

Ну из вашего с Rockfeld-ом диалога сложилось такое впечатление.

> Речь изначально шла о том, что русские, которые хотят уехать обратно в Россию, сталкиваются со слишком многими проблемами.


Покажи мне страну, где гражданство можно получить легко и не принуждённо?

> НИЧЕГО не делая для реального возвышения России


Вот я, уже на протяжении 13 лет, ничего не делаю служа в милиции\полиции.
Но куда мне до твоей войны.
#98 | 13:17 04.12.2016 | Кому: Всем
Новость очень обрадует узбеков и таджыков.
#99 | 13:18 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт только моих детей Россия потеряла - я уже не смогу им объяснить, почему Россия их видеть не хочет. Будут приезжать как туристы, чтобы "как-бы-патриотофф" слать нахер - это мне мой старший сам сказал.

Какое охуенное воспитание.
#100 | 13:20 04.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> в будущем в визе в ЕС не откажут...

У меня есть 17 100 000 км² Родины - мне за глаза хватает.

> Тебе пора обратииться к нашим нацикам


К папе своему беги рассказывать, что пора, а что не пора. Ты же знаешь куда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.