Путин призвал разбюрократить получение гражданства РФ

kharkovchane.ru — Президент России Владимир Путин призвал правительство упростить процедуру получения российского гражданства, особенно для выходцев из бывших республик СССР. Об этом он заявил в пятницу, 2 декабря.
Новости, Политика | Галя 10:35 03.12.2016
104 комментария | 48 за, 3 против |
#1 | 10:39 03.12.2016 | Кому: Всем
Не прошло и 30-ти лет!
[censored]
#2 | 10:44 03.12.2016 | Кому: Teopold
С 2000 года?

Я понимаю, конечно, что Бог - Император вечен, но правит он, все таки, с 2000.
Don Rumata
рецидивист »
#3 | 10:54 03.12.2016 | Кому: Всем
>правит он, все таки, с 2000.


Отсчёт времени, как я понимаю, следует вести с момента распада Союза.
#4 | 11:13 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> с момента распада Союза

Кем был Владимир Путин (речь о нем, напоминаю) на момент развала Союза? Мог ли призывать правительство РФ к чему либо?
#5 | 11:21 03.12.2016 | Кому: Всем
Наконец-то угнетенные жители Прибалтики смогу вернуться в Россию! Хотя погодите...
#6 | 11:32 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> но правит он, все таки, с 2000.

Не стоит отделять Президента от той элиты, которую он обслуживает.
#7 | 11:37 03.12.2016 | Кому: Teopold
> Не стоит отделять Президента

Он Президент с какого года? В 93 мог ли, например, призывать правительство к чему то? И с каким результатом?

К чему ты приплел элиту?
#8 | 12:43 03.12.2016 | Кому: Всем
> Речь идет о российских властях - правительстве, президентах.

Вот в этих словах:

> "Президент России Владимир Путин"??


Я боюсь даже спрашивать что помогает тебе увидеть там и правительство и нескольких президентов.
#9 | 12:43 03.12.2016 | Кому: Всем
> Речь идет о российских властях - правительстве, президентах.

Вот в этих словах:

> "Президент России Владимир Путин"??


Я боюсь даже спрашивать что помогает тебе увидеть там и правительство и нескольких президентов.
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 12:47 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Кем был Владимир Путин (речь о нем, напоминаю) на момент развала Союза? Мог ли призывать правительство РФ к чему либо?



Зато как стал Президентом - сразу и призвал, нет?

Проблема-то возникла именно с развалом Союза.

Мне довелосьв своё время переезжать с семьёй из бывшей "братской республики", так что знаю об этом не из телевизора.
Don Rumata
рецидивист »
#11 | 12:50 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Я боюсь даже спрашивать

А ты не бойся!

Спрашивай.


;-))
#12 | 12:56 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Зато как стал Президентом - сразу и призвал, нет?

Нет. Не призвал. У нас война была, если ты не в курсе, да и других проблем хватало всю дорогу. Появилась возможность - появилась инициатива облегчить получение гражданства.

> Проблема-то возникла именно с развалом Союза.


Путин был тогда президентом?
#13 | 12:58 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Спрашивай.

Я лучше потом у знакомого нарколога спрошу что за препараты заставляют людей видеть неведомое. У потребителей предвзятое мнение, как мне кажется.
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 13:05 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> У нас война была, если ты не в курсе, да и других проблем хватало всю дорогу.

Да-да, разумеется.

То 300-летие Санкт-Петербурга, то Олимпиаду приспичило проводить...

Теперь вот ЧМ по футболу надо провести - куда как актуально. А тут какие-то соотечественники. Подумаешь - пара десятков миллионов человек.


Но вспомнил-таки, наконец, и про них - земной ему поклон.


>Я лучше потом у знакомого нарколога спрошу что за препараты заставляют людей видеть неведомое. У потребителей предвзятое мнение, как мне кажется



А мне кажется - ты пытаешься нахамить, легонько так?
#15 | 13:23 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> То 300-летие Санкт-Петербурга, то Олимпиаду приспичило проводить...
>
> Теперь вот ЧМ по футболу - куда как актуально.

Не, армию с карачек надо было поднимать, преступность в стойло ставить, вертикаль власти укреплять, с экономикой что то делать, чтобы врачи и учителя вовремя зарплаты получали, а пенсионеры пенсии. Но, тебя же персонально не уважили, как тут про Олимпиаду не вспомнить и ЧМ по футболу. Странно, что 08.08.08. не попрекнул - как так, войнушку устроили, вместо того чтобы всех подряд в страну пускать.

> Но вспомнил-таки, наконец, и про них - земной поклон.


Поюродствуй, что тебе еще остается.

> А мне кажется - ты пытаешься нахамить, легонько так?


Подъебываю.
#16 | 13:29 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
>
> То 300-летие Санкт-Петербурга, то Олимпиаду приспичило проводить...
>
> Теперь вот ЧМ по футболу надо провести - куда как актуально. А тут какие-то соотечественники. Подумаешь - пара десятков миллионов человек.
>

Это чё, опять Россия кому то должна?
В очередь.
Don Rumata
рецидивист »
#17 | 13:30 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Подъебываю.

А вот этим ты с папой своим занимайся, ок?
#18 | 13:33 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> А вот этим ты с папой своим занимайся, ок?

Не, ты как то больше для этого подходишь.

По остальным пунктам не будет возражений? Ну и славно.
Don Rumata
рецидивист »
#19 | 13:33 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> > Теперь вот ЧМ по футболу надо провести - куда как актуально. А тут какие-то соотечественники. Подумаешь - пара десятков миллионов человек.
> >
>
> Это чё, опять Россия кому то должна?


Нет-нет, лично ты никому ничего не должен. А за Россию не мельтеши.
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 13:35 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
.
#21 | 13:35 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> Это чё, опять Россия кому то должна?

Очередной "Дай" вместо "здрасьте", "Россия должна" вместо "спасибо" и "русские плохие" вместо "до свидания".
#22 | 13:36 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> У нас война была

И некоторые "соотечественники" в ней участвовали, причём не на нашей стороне.
Вот чего нам только не хватало, так раздать этим гнидам паспорта РФ.
#23 | 13:37 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
Соотечественник, ебать его конём.
#24 | 13:40 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> И некоторые "соотечественники" в ней участвовали, причём не на нашей стороне.

А это почему они русских резали - потому что у них паспортов российских не было.
#25 | 13:40 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Нет-нет, лично ты никому ничего не должен.

Это мне решать кому и чего я должен.

> А за Россию не мельтеши.


Дорогой любитель России из далека, в отличии от тебя, я России служу вот прямо сейчас.
Я Родине долг всю взрослую жизнь отдаю, с 18 лет.
Так что мельтишишь тут только ты.
#26 | 13:41 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
Правильно, беги пока тебя не обидели.
#27 | 13:42 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> А это почему они русских резали - потому что у них паспортов российских не было.

И по тому, что русские должны, а они своими делами занимались.
Сейчас резать не могут, но жалобно поскулить на коврике у наших дверей в полный рост.
#28 | 13:42 03.12.2016 | Кому: Сухарь
Срочно заплати и покайся. От двух и более раз.
#29 | 13:43 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Срочно заплати и покайся.

У них рот от моего покаяния порвётся, целиком не влезет.
#30 | 13:46 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> Сейчас резать не могут, но жалобно поскулить на коврике у наших дверей в полный рост.

Жалобно... Видал какие грозные предъявы за Олимпиаду и ЧМ? Как еще за Парад Победы не спросил с русских. Ишь что удумали - бряцать картонными танками и потрясать ржавыми ракетами, пока у благородных донов паспорта не кошерные.
#31 | 13:48 03.12.2016 | Кому: Всем
Я пытался сделать матери гражданство РФ но через полгода бросил это занятие.
#32 | 13:50 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Жалобно... Видал какие грозные предъявы за Олимпиаду и ЧМ?

А они грозные?
Я видно тональность скулежа не так понял, вроде как скулило как будто на хвост наступили, а это оказывается грозно!?

> Как еще за Парад Победы не спросил с русских.


2/3 критичных комментариев о параде победы или к 7 числу, вот от таких вот "соотечественников".

Ну и кто же лучше их знает как нам правильно верстать бюджет, как пассажир который ни хера не смог устроиться в какой ни-будь убогой Латвии\Литве и прочих бантустанах и теперь винит во всём Россию?
#33 | 13:51 03.12.2016 | Кому: Vins
> Я пытался сделать матери гражданство РФ но через полгода бросил это занятие.

Терпение и труд всё перетрут. Хочешь - сделаешь. Люди по три года делают, и жить и работать в России им это не мешает.
#34 | 13:51 03.12.2016 | Кому: Vins
Есть страны, где гражданство можно получить легко и не принуждённо, ну кроме Сомали и Габона, где его можно купить за сотку бачей?
#35 | 13:52 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> А они грозные?

Это был сорказм.
#36 | 13:54 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> Есть страны, где гражданство можно получить легко и не принуждённо, ну кроме Сомали и Габона, где его можно купить за сотку бачей?

А ниибёт!! Русские должны!!!
#37 | 13:54 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Это был сорказм.

А!
Тогда да, грозный рык а не жалкий скулёж.
Don Rumata
рецидивист »
#38 | 13:55 03.12.2016 | Кому: Сухарь
>Дорогой любитель России из далека


Издалека? В СССР/России я проработал чуть дОльше, чем ты на свете живёшь.


> Правильно, беги пока тебя не обидели



Кто ж на убогих обижается?
#39 | 13:56 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
> А ниибёт!! Русские должны!!!

Ну вот смотри, ведь сбылись чаянья соотечественников, и Родина их услышала, пошла на встречу.
Но вот в чём заковыка, соотечественники обрадовались, испытали если не чувство благодарности, то хотя бы облегчение, а вот "соотечественники" один хуй не довольны.
Так кто из них нужен нам с тобой тут, на Родине?
#40 | 13:57 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Кто ж на убогих обижается?

Не сЦы, ты тут именно по этой причине, кого то обидеть не способен.
Don Rumata
рецидивист »
#41 | 14:01 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> кого то обидеть не способен.

Не ставил перед собой такой цели.
#42 | 14:01 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> а вот "соотечественники" один хуй не довольны.

А хули не на счет раз паспорт дали? А хули не коммунизм? А че дороги хуевые? А че зарплату на диван не носят? За что благодарным быть?

> Так кто из них нужен нам с тобой тут, на Родине?


Конечно же те, кто открывает нам глаза на нашу убогость. Кто нам еще правду то скажет? Всяко не те, кто работать и строить страну приехал.
#43 | 14:02 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Издалека? В СССР/России я проработал чуть дОльше, чем ты на свете живёшь.

Это мне задвигает 16-ти летней Хельг?
Не ты сейчас начнёшь чего то там бубнить про профиль, но смысл?
если человек врёт в таких мелочах как возраст и имя, и у него не хватает мужества хотя бы обозначить место проживание, это о неё многое говорит.
#44 | 14:02 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Не ставил перед собой такой цели.

Да хуй тебя знает, чёрта не русского.
#45 | 14:03 03.12.2016 | Кому: Rockfeld
ППКС.
Don Rumata
рецидивист »
#46 | 14:07 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> если человек врёт в таких мелочах как возраст и имя, и у него не хватает мужества хотя бы обозначить место проживание


Можно подумать, ты привел в профиле полные паспортные данные :-))


Что касается моего ника, так я впервые вышел с ним в Интернет 16 лет назад.


>Да хуй тебя знает, чёрта не русского



Я-то русский. А вот ты - вряд ли. Судя по обилию грамматических ошибок в твоих постах. ;-)
#47 | 14:08 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Можно подумать, ты привел в профиле полные паспортные данные

В моём профиле, моё имя и возраст.
И моё место проживание.
В отличии от твоего профиля.

> Что касается моего ника, так я впервые вышел с ним в Интернет 16 лет назад.


Да всем насрать.
Don Rumata
рецидивист »
#48 | 14:11 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> > Что касается моего ника, так я впервые вышел с ним в Интернет 16 лет назад.
>
> Да всем насрать.

Правда?


А вот некий Сухарь до....ся - никак не угомонится.


Надоел.
#49 | 14:15 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> насрать.

Как ты можешь такое писать? Вдруг это первый латышский интернетонавт?
#50 | 14:15 03.12.2016 | Кому: Don Rumata
> Правда?

На твой ник то, и когда ты в инет вышел?
Конечно насрать, не веришь спроси окружающих.

>

> А вот некий Сухарь до....ся - никак не угомонится.

Да я тебя не трогал, ты сам мне какую то хуйню написал, я так то с камрадом общался, не с тобой.

> Надоел.


Опять же, всем насрать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.