ВШЭ предсказала отказ России...

mk.ru — ...от бесплатной медицины в ближайшие годы. Эксперты представили три возможных модели для такого решения.
Новости, Политика | Ворчун 20:12 01.12.2016
72 комментария | 91 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 20:14 01.12.2016 | Кому: Всем
Это не прогноз. Это планы. Выпускники ВШЭ - как бы и есть правительство и министерства.
#2 | 20:24 01.12.2016 | Кому: Всем
все и так уже в курсе, что в стране происходит планомерное сворачивание социального государства
#3 | 20:27 01.12.2016 | Кому: Всем
> после выборов Путина высокая вероятность, что это сраное правительство наконец-то заменят

Уже вроде с каждого должны были упасть шоры, разбиться о реальность розовые очки, но нет. Путин - такая же либеральная пакость, что и правительство, которое вокруг него клубится. Он из того самого КГБ, что просчитал ходы и ювелирными ударами подкосил СССР. Запомните этот твит.
#4 | 20:28 01.12.2016 | Кому: Zzlo
> Запомните этот твит.

Зачем?
#5 | 20:33 01.12.2016 | Кому: porcupine_free
> > Запомните этот твит.
>
> Зачем?

Будете потом твирикать, что я жэстоко ошибался. Ну или засунув языки в жопы более лучше работать, сидя без зарплаты по полгода, к чему все и идет.
#6 | 20:38 01.12.2016 | Кому: Zzlo
> Будете потом твирикать, что я жэстоко ошибался. Ну или засунув языки в жопы более лучше работать, сидя без зарплаты по полгода, к чему все и идет.

Да мне как бы и не особо интересно, ошибаешься ты или нет, камрад )
А у тебя, кстати, как в плане зарплаты, жопы и языка? )
Crypt
Ебанько »
#7 | 20:39 01.12.2016 | Кому: Zzlo
> Ну или засунув языки в жопы более лучше работать, сидя без зарплаты по полгода, к чему все и идет.

Вообще-то, с приходом Путина, "без зарплаты по полгода" как раз и закончились.
#8 | 20:40 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Вообще-то, с приходом Путина, "без зарплаты по полгода" как раз и закончились.

Не спугни, сейчас будет разоблачение, наверное )
#9 | 20:42 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Вообще-то, с приходом Путина, "без зарплаты по полгода" как раз и закончились.

С языка снял!
#10 | 20:47 01.12.2016 | Кому: Всем
> а после выборов Путина высокая вероятность, что это сраное правительство наконец-то заменят

На другое не менее сраное?

> Тогда, может, и бюджет начнет наполняться.


Ну это как цены на нефть себя вести будут.
#11 | 20:49 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Вообще-то, с приходом Путина, "без зарплаты по полгода" как раз и закончились.

Прям сразу или нефть подорожать успела?
#12 | 20:54 01.12.2016 | Кому: Всем
> см. #13

Ну посмотрел. Ну увидел веру. В твоём случае не впервой.
Crypt
Ебанько »
#13 | 20:55 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Прям сразу или нефть подорожать успела?

Объясни, как с "подорожанием нефти" связана ликвидация задолженностей по зарплате у, например, шахтёров? Не расскажешь, почему частный предприниматель, торгующий навозом, от повышения цен на нефть у Лукойла - стал вовремя платить работникам?
#14 | 20:56 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Объясни, как с "подорожанием нефти" связана ликвидация задолженностей по зарплате у, например, шахтёров?

Деньги в бюджете появились.

> Не расскажешь, почему частный предприниматель, торгующий навозом, от повышения цен на нефть у Лукойла - стал вовремя платить работникам?


Потому что навоз покупать за деньги стали. Сразу за деньги, а не через год. У владельца навозной конторы появилось чем платить зарплату. Работники на эту зарплату начали мочь прикупить всякого у других владельцев разных контор.

С жырного бюджета и поиндексировать всякое получилось. А когда бюджет стал тощим, внезапно кончилисъ индексации. Как мы понимаем нефть тут нихуя не при делах со своей ценой, это просто пиздатый Путин стал плохим. Внезапно так. Раньше был хорошим и жили хорошо, теперь плохим стал и сразу кризис, не нефть, нет.
Crypt
Ебанько »
#15 | 21:01 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Деньги в бюджете появились.

Деньги всегда в бюджете были.

> Потому что навоз покупать за деньги стали. Сразу за деньги, а не через год.


Я всё равно не улавливаю связи между появлением денег в бюджете и межфинансовыыми отношениями коммерческих субъектов, не относящихся к бюджету.
#16 | 21:02 01.12.2016 | Кому: Всем
Блять, ее и так по сути нету этой бесплатной медицины. Хочешь нормального лечения, плати врачу в руки. Не, ну конечно остались некоторые доктора, которые готовы работать за зарплату, но они скоро вымрут, как пережитки коммунизма.
#17 | 21:07 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Деньги всегда в бюджете были.

Ну да, хронический дефицит это были. Понятно. Памяти на три месяца.

> Я всё равно не улавливаю связи между появлением денег в бюджете и межфинансовыыми отношениями коммерческих субъектов, не относящихся к бюджету.


Это потому что ты не понимаешь как вокруг тебя всё устроено. Как одна сфера влияет на другую. А я объяснять ничего не буду. Мне это не надо. Да и смысла нет, объяснять что-то тем, кто не понимает почему наличие денег у бюджетников положительно влияет на продажу продуктов питания например.
#18 | 21:09 01.12.2016 | Кому: Всем
Хм, вот долгое время смотрю за дискуссиями о власти и вот что приметил:
У нас, вроде президент, какбэ отвечает за внешнюю политику, а премьер, за внутреннюю, так?
Как тока начинанют ругать внутреннюю политику, так сразу говорят: а хули, Путин на внутреннюю политику не влияет, это все премьер виноват.
Как тока начинают хвалить внутреннюю политику, так сразу говорят: а хули, Путин сделал такие ништяки.
Вот и думаю, нет ли тут подвоха?
#19 | 21:11 01.12.2016 | Кому: Rubberman
> У нас, вроде президент, какбэ отвечает за внешнюю политику, а премьер, за внутреннюю, так?

У нас президентская республика. Президент отвечает за всё.

Кто вам в голову вложил разделение это?
Crypt
Ебанько »
#20 | 21:12 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Ну да, хронический дефицит это были. Понятно. Памяти на три месяца.

Хуже. Как у колибри. На 2 минуты.

> Это потому что ты не понимаешь как вокруг тебя всё устроено. Как одна сфера влияет на другую. А я объяснять ничего не буду. Мне это не надо. Да и смысла нет, объяснять что-то тем, кто не понимает почему наличие денег у бюджетников положительно влияет на продажу продуктов питания например.


А... Тайные масонские знания.
#21 | 21:13 01.12.2016 | Кому: Crypt
> А... Тайные масонские знания.

Конечно, ведь только масоны в курсе, что экономика не делится на частную и государственную, а является единым целым.
#22 | 21:13 01.12.2016 | Кому: kirillkor
Значит во всех успехах и неудачах, виноват только он. Спасибо. Так и думал.
Crypt
Ебанько »
#23 | 21:14 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Конечно, ведь только масоны в курсе, что экономика не делится на частную и государственную, а является единым целым.

Ну да, ну да. Именно поэтому микро- и макро-экономика - это одно и тоже.
#24 | 21:16 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Ну да, ну да. Именно поэтому микро- и макро-экономика - это одно и тоже.

Это части одного и того же. Взаимно влияют друг на друга. Это в школе вообще-то рассказывают.
#25 | 21:16 01.12.2016 | Кому: kirillkor
Нефть сама подорожала, и у олигархов совесть сама проснулась. До этого посылали государство нахер не платя налоги, а тут стали почему то. Но это совпадение понятно.
Вот есть к примеру Нигерия, где нефти тоже дохрена - а вот нефть подорожала, а нигеры лучше жить не стали. Как так??
#26 | 21:18 01.12.2016 | Кому: Chingiz
Дякую тоби боже, что я не нигер.
Crypt
Ебанько »
#27 | 21:19 01.12.2016 | Кому: Chingiz
> Вот есть к примеру Нигерия, где нефти тоже дохрена - а вот нефть подорожала, а нигеры лучше жить не стали. Как так??

Там нет сознательных частных капиталистов, которые стали больше платить при повышении цены нефти!!!
Crypt
Ебанько »
#28 | 21:21 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Это части одного и того же. Взаимно влияют друг на друга. Это в школе вообще-то рассказывают.

Не, камрад. Не убедил.
Я так и не понял, как практика вовремя выплачивания 10к учителю в месяц стимулирует 100'000к оборотов у сельхозхозяйства.

Не, я верю, что ты думаешь, что 10'000 учителей, собравшись вместе и взявшись за руки спасут колхоз. Но к реальности это отношение имеет мало.
#29 | 21:21 01.12.2016 | Кому: Chingiz
> Нефть сама подорожала

Путин цены установил? А ща чо? Силы слабые стали?

> и у олигархов совесть сама проснулась.


А ща совестливые очень?

> До этого посылали государство нахер не платя налоги, а тут стали почему то.


Ну власть сменилась, перераспределили потоки.

> Вот есть к примеру Нигерия, где нефти тоже дохрена


Это сколько в сутки?

> Как так??


Воевали поди? Но зачем же это знать.
#30 | 21:21 01.12.2016 | Кому: Всем
ВШЭ уже давно спит и видит про это...
#31 | 21:23 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Не, камрад. Не убедил

Да мне и нахуй не надо ликвидировать твою неграмотность.

> Я так и не понял, как практика вовремя выплачивания 10к учителю в месяц стимулирует 100'000к оборотов у сельхозхозяйства.


Посещал бы уроки обществоведения подобным вопросом не задавался бы.
Антон
надзор »
#32 | 21:24 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> У нас президентская республика.

Это где это написано?
Crypt
Ебанько »
#33 | 21:24 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Это сколько в сутки?

Забыл спросить - сколько литров на каждого и потребовать с этого каждого паспорт.
Crypt
Ебанько »
#34 | 21:25 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Посещал бы уроки обществоведения подобным вопросом не задавался бы.

А может географии? Нефть-то - к географии относится.
Антон
надзор »
#35 | 21:25 01.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#36 | 21:26 01.12.2016 | Кому: Антон
> Это где это написано?

Кто подпись под законами ставит?

Кто назначает премьера?

Кто назначает верхнюю палату парламента?

На вопросы ответить надо себе. Я ответ знаю.
#37 | 21:27 01.12.2016 | Кому: kirillkor
Нефть то без Путина справилась, а вот все остальное - именно благодаря ему.

Про Нигерию в гугле сам посмотришь. Заодно выяснишь, с кем в 2000-х воевала Нигерия, а с кем Россия.
Может догадаешься, что стоимость нефти - далеко не основа благополучия экономики.
#38 | 21:28 01.12.2016 | Кому: Crypt
Да, именно. ведь налоги олигархи стали платить вопреки Путину. "Демократия закончилась, вот вам наши деньги! Нам их стыдно теперь все увозить за бугор!"
#39 | 21:29 01.12.2016 | Кому: Chingiz
> Может догадаешься, что стоимость нефти - далеко не основа благополучия экономики.

Понятно. На текущий дефицит не нефть повлияла. Даже свободный курс не помог. Прекрасно.
#40 | 21:30 01.12.2016 | Кому: kirillkor
Не основа - не значит не влияет. Ты же вроде не подросток, откуда такой черно- белый взгляд на мир?
#41 | 21:31 01.12.2016 | Кому: Chingiz
> Не основа - не значит не влияет. Ты же вроде не подросток, откуда такой черно- белый взгляд на мир?

Ты вроде тоже, но не понимать, что в нашем случае углеводородица именно основа, это тебе не мешает. Хотя власть тебе изо всех сил это подсказывает вводя плавающий курс. Но тебе даже лень озадачиться к чему он привязан. Не говорю уж о том чтобы задуматься почему именно к этому.
Crypt
Ебанько »
#42 | 21:35 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Ты вроде тоже, но не понимать что в нашем случае углеводородица именно основа это тебе не мешает.

Последние несколько лет углеводородица как бы не $200. Но что-то очередей за сливочным маслом и уменьшение машин на парковках не наблюдается.
Наоборот, народ страдает от того, что некуда машины на стоянку за 200 рублей в день ставить... Доконал Путин страну!!!
Антон
надзор »
#43 | 21:38 01.12.2016 | Кому: kirillkor
Ты чего занервничал? Я тебя как ракетчик ракетчика спросил : где написано, что РФ - президентская республика? Ну кроме твоего твита.
В конституции написано: "Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления."

А все что ты думаешь - это только у тебя в голове, например президентская республика, и то что президент за все в ответе, вот только перед кем? Сердюков вон тоже много чего подписывал.
#44 | 21:39 01.12.2016 | Кому: Crypt
> Последние несколько лет углеводородица как бы не $200.

И это очень заметно.

> Но что-то очередей за сливочным маслом и уменьшение машин на парковках не наблюдается.


Ага икру с трех рук жрём.

Тебе же здесь новости регулярно притаскивают про отмену индексации, рост тарифов, изменения потребительской корзины. Мощные проекты в области жкх. Ты их забываешь сразу? Про 4 триллиона на инфраструктуру забыл уже? Или может у тебя там просто заповедник где зарплата рост цен обгоняет, раз ты на себе ничего не ощутил? Хуй с ними, с новостями.
#45 | 21:41 01.12.2016 | Кому: Антон
> Ты чего занервничал?

Как же вы заебали то...

Я вопросы задал. Попробуй на них ответить. Себе.

Ну и раз уж ты вспомнил про конституцию, кто там её изменил-то?

> вот только перед кем?


Перед правящим классом. Не ссы, он прекрасно справляется с работой в его интересах.
#46 | 21:43 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Ну это как цены на нефть себя вести будут.

С утра сегодня выступала патентованная мразь Игорь Юргенс (сейчас окопался в союзе страховщиков), заявил, что платная медицина неизбежна, даже если нефть будет по 400 $
Так что для либералов это чисто принципиальный вопрос.
Антон
надзор »
#47 | 21:43 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Как же вы заебали то...
> Я вопросы задал. Попробуй на них ответить. Себе.

Нахуя мне отвечать себе на вопросы, которые задал ты?


> Ну и раз уж ты вспомнил про конституцию, кто там её изменил-то?


Так у нас власть легитимная? А законная?

>перед правящим классом


Вотт согласен.
#48 | 21:44 01.12.2016 | Кому: Антон
> Нахуя мне отвечать себе на вопросы, которые задал ты?

Потому что я знаю ответ. Озвучивать мне его не надо.

> Так у нас власть легитимная? А законная?


Чо? Я нихуя не понял.

Легитимная. Законная. Предшественник правда в результате переворота к власти пришел.
Антон
надзор »
#49 | 21:46 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Чо?

А?

[уходит огородами]
Crypt
Ебанько »
#50 | 21:49 01.12.2016 | Кому: kirillkor
> Тебе же здесь новости регулярно притаскивают про отмену индексации, рост тарифов, изменения потребительской корзины. Мощные проекты в области жкх. Ты их забываешь сразу? Про 4 триллиона на инфраструктуру забыл уже? Или может у тебя там просто заповедник где зарплата рост цен обгоняет, раз ты на себе ничего не ощутил? Хуй с ними, с новостями.

Ну да, ну да. А новости о повышении зп буджетникам, индексации пенсий, вложения в федеральные программы - надо просто пропускать мимо глаз.

Скажи прямо - народ стал жить хуже, выживает только счас счёт того, что посадит на огородах и дачах, во дворах - пустыри из-за отсутствия машин, в магазинах - жрать нечего и народ по дошираку в день на трёх человек покупает...
Ах да, все мега-гипер-супер-маркеты стоят пустые. У народа денег нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.