Ревность довела до смертоубийства

tvzvezda.ru — Находясь при исполнении служебных обязанностей старший сержант ППС пришёл в городскую больницу города Реж Свердловской области и вызвал заведующего реанимационным отделением. После чего дважды выстрелил в доктора из табельного оружия, затем убедился, что тот мёртв, и сам свёл счёты с жизнью, предварительно позвонив жене с телефона убитого и сообщив, что врача больше нет. Конфликт произошёл на почве ревности. Мужчина обнаружил переписку супруги с врачом и пришёл в ярость.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:48 01.12.2016
163 комментария | 91 за, 0 против |
Hural
В дурдоме »
#51 | 06:35 01.12.2016 | Кому: irvago
> То доча со мной на дачу поедет, то я плохо чувствую себя.

Да, ой, да! Таких мамашей - каждая вторая, не считая каждую первую! )
#52 | 06:35 01.12.2016 | Кому: sergy
> скажи оправдываю ли я урку, если назову мужика дебилом, который сам напросился в данном случае?

в твоем примере причина в том, что урка втыкает нож в висок, а не в том, что один гражданин шлет на хуй другого, так понятно?
потому как даже не каждый урка убьет за это, а уж тем более граждане по проще

и фраза

> есть мнение, что причина трагедии не ревность, а блядство.


не знаю, что ты имел в виду, но для меня выглядит, как будто ты ищешь оправдание убийце
так можно договориться, что причина трагедии - брак с долбоебом
#53 | 06:35 01.12.2016 | Кому: Curb
> Я понимаю, что при нормальном исходе семья распалась бы и ребенок остался бы с матерью, только сержант в данном случае явно не о сыне думал.

да он вообще не думал, у него связь с реальностью отвалилась напрочь. А сын (если это действительно его биологический сын) и так с матерью остался.
#54 | 06:35 01.12.2016 | Кому: Hural
Ну ,не знаю.
Моя меня бы сама придушила за такое
#55 | 06:37 01.12.2016 | Кому: Всем
Надо было дебилу сначала убить себя, а потом уже доктора. Доктора жалко.

Ну и прекрасная демонстрация необходимости короткоствола "для всех". Чтобы любой мог, а не только сержант при исполнении.
Hural
В дурдоме »
#56 | 06:41 01.12.2016 | Кому: irvago
> Моя меня бы сама придушила за такое

Ну, тебя то может быть и придушила. Но не сильно.
А от мужа - всё равно бы отмазала! )))
#57 | 06:42 01.12.2016 | Кому: Hural
Вот тут не знаю. Поводов не было
#58 | 06:43 01.12.2016 | Кому: xtractor
> в твоем примере причина в том, что урка втыкает нож в висок, а не в том, что один гражданин шлет на хуй другого, так понятно?
> потому как даже не каждый урка убьет за это, а уж тем более граждане по проще

мы понимаем это по-разному. мужик может быть 10 раз прав по УК, но мертв.

> не знаю, что ты имел в виду, но для меня выглядит, как будто ты ищешь оправдание убийце


это НЕ оправдание убийце. это повод задуматься к чему может приводить безответственное поведение и непонимание возможных последствий.
Hural
В дурдоме »
#59 | 06:43 01.12.2016 | Кому: irvago
> Поводов не было

Верю!!!
#60 | 06:45 01.12.2016 | Кому: irvago
> переодически встречался

Встречался переодически, но жениццо хотел. Странный паренёк.

> подвоха не ожидал


А, ну лох - это судьба.
#61 | 06:48 01.12.2016 | Кому: Freund
> Так что ситуацию с непродолжительными отношениями, в которых доктор знать-не знал о подробностях личной жизни своей возлюбленной

Как выяснилось, они работали в одной больнице. Так что о том, что врач чего то там не знал - чушь.
#62 | 06:49 01.12.2016 | Кому: Rockfeld
Ну как , жили они раздельно, он предлагал переехать к нему, но ей до работы далеко было. После свадьбы планировали снять квартиру удобнее.
В отпуск вместе ездили.
Лохом я бы его не назвала - нормальный парень, просто не ожидал , что прям вот такое бывает.
#63 | 06:50 01.12.2016 | Кому: Curb
> сержант в данном случае явно не о сыне думал.

Он думал о себе. О попранных чести и достоинстве. О поруганной любви. О втоптанных в грязь чувствах.
#64 | 06:52 01.12.2016 | Кому: irvago
> нормальный парень, просто не ожидал

То, что на все его попытки свить гнездо находятся кучи убедительных и не очень отмазок его не насторожило ничуть? Говорю же - лох.
#65 | 06:54 01.12.2016 | Кому: sergy
> мы понимаем это по-разному. мужик может быть 10 раз прав по УК, но мертв.

это понятно, я про то, что причина не в нем. Он не обязан знать менталитет всех социальных групп нашей Необъятной (хотя и полезно)

> это НЕ оправдание убийце. это повод задуматься к чему может приводить безответственное поведение и непонимание возможных последствий.


с этим не поспоришь, но называть ПРИЧИНОЙ трагедии, безответственное поведение жертвы, по-моему, несколько неправильно.

С такой логикой причиной изнасилования девушки в короткой юбке - безответственное поведение девушки, что как бы снимает часть ответственности с насильника, что с моей точки зрения недопустимо. Надеюсь, так будет понятнее, почему "прицепился" именно к твоей первой фразе.
#66 | 07:00 01.12.2016 | Кому: Rockfeld
Ну, когда вторая попытка подать документы застопорилась - насторожило
#67 | 07:01 01.12.2016 | Кому: Vascosoft
> я так думаю, причина должна звучать как "долбоеб с оружием, у которого неверная жена"

уверен, среди "долбоеб с оружием, у которого неверная жена" убийц далеко не 100%, потому вес фактора "неверная жена" имеется, но решающего значения не имеет.

> но вот так вот бывает


а еще за "пошел нахуй" убивают, а в заповедях ничего такого нет, как быть?
#68 | 07:04 01.12.2016 | Кому: xtractor
Почему, ради Бога, скажите, безответственность девушки, как бэ снимает ответственность с насильника?
В каком месте снимает?
Это два отдельных человека.
Насильник с его виной т ответственностью и девушка со своей безответственностью.
Девушка, как бэ , должна не стоять под стрелой, переходить по подземному переходу и о своей безопасности тоже думать.
#69 | 07:07 01.12.2016 | Кому: Всем
Дуэль куда честнее
#70 | 07:07 01.12.2016 | Кому: irvago
> когда вторая попытка подать документы застопорилась - насторожило

Бхххх.
#71 | 07:12 01.12.2016 | Кому: irvago
> В каком месте снимает?

в восприятии граждан, например меня. Вот есть событие - изнасилование.
Есть причины этого изнасилования, среди них - "безответственное поведение жертвы". Вот если представить их в виде круговой диаграммы, например с углами секторов, согласно веса, То получится, что сектор "трусливый похотливый выродок, охуевший от безнаказанности" будет далеко не 360 градусов и чем больше сектор "безответственное поведение жертвы", тем меньше сектор насильника. То есть виноват не только он. Так я это воспринимаю.
#72 | 07:12 01.12.2016 | Кому: Rockfeld
Первый раз она паспорт потеряла.
#73 | 07:17 01.12.2016 | Кому: xtractor
Для меня это не пересекающиеся вещи.
Охуевший выродок по любому выродок.
Но я считаю, что это не отменяет ответсвенности жертвы перед самой собой.

Ну вот если дерзкий пацанчик припрётся в места обитания нехороших мальчиков, долго будет выёжыватся и огребёт в финале, тек кто его побьют будут не правы по закону. Но пацанчик при этом тоже будет сам себе злобный буртина
#74 | 07:21 01.12.2016 | Кому: irvago
> Первый раз она паспорт потеряла.

[плачет пацталом]
#75 | 07:23 01.12.2016 | Кому: xtractor
> С такой логикой причиной изнасилования девушки в короткой юбке - безответственное поведение девушки, что как бы снимает часть ответственности с насильника, что с моей точки зрения недопустимо. Надеюсь, так будет понятнее, почему "прицепился" именно к твоей первой фразе.

с такой логикой и пешеход, сбитый на переходе тоже прав, но мертв. он не обязан знать, что надо смотреть по сторонам и что автомобиль не может остановиться вот прям сразу. еще он не должен убеждаться, что горе-водила его видит. ведь главное, что водилу потом назовут причиной смерти.
#76 | 07:23 01.12.2016 | Кому: Всем
[censored]

[R]
#77 | 07:30 01.12.2016 | Кому: xtractor
> Вот если представить их в виде круговой диаграммы, например с углами секторов, согласно веса

[рукалицо]
#78 | 07:35 01.12.2016 | Кому: sergy
> это НЕ оправдание убийце. это повод задуматься к чему может приводить безответственное поведение и непонимание возможных последствий.

Нет, это оправдание. Ты пытаешься оправдать дегенерата и убийцу. Который не понимает и не осознаёт простую вещь, ему не принадлежат жизни других людей. Даже тех, кто живёт рядом с ним. Даже тех, у кого есть штамп в паспорте. Ему принадлежит только своя собственная и только ей он может распоряжаться.
И там где нормальный человек пытается разобраться в причинах, а потом подаёт на развод (или не подаёт), дегенерат берёт в руки оружие.

А что касается "повода задуматься", тут недавно проскакивала информация как дегенерат замочил пенсионера, потому что ему показалось, что тот на него дерзко смотрит. По такой логике лучше ходить по улице потупив очи в землю, дабы не задеть чьи-либо чувства своим дерзким взглядом.
#79 | 07:35 01.12.2016 | Кому: sergy
> с такой логикой и пешеход, сбитый на переходе тоже прав, но мертв.

согласен, но говорить после этого :

"есть мнение, что причина не в долбоебе за рулем, а в том, что пешеход недостаточно резво крутил своей башкой по сторонам" как то неправильно, не считаешь?
#80 | 07:35 01.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Как выяснилось, они работали в одной больнице. Так что о том, что врач чего то там не знал - чушь.

Ты очень категоричен в формулировках.
#81 | 07:36 01.12.2016 | Кому: sj314
> Дуэль куда честнее

дуэлиться из-за блядонувшей бабы? О_о
на секунду, месть, она не про честность.
#82 | 07:39 01.12.2016 | Кому: Rockfeld
А вот не плачь
Я первый раз тоже паспорт теряла, ты себе непредставляешь какой гимор был!!!
)))
#83 | 07:40 01.12.2016 | Кому: Freund
> Так что ситуацию с непродолжительными отношениями, в которых доктор знать-не знал о подробностях личной жизни своей возлюбленной, вполне допускаю.

Выше в комментах пишут "Доктор и жена полицейского работали в одной клинике." Знал наверняка.
#84 | 07:41 01.12.2016 | Кому: Soloqub
> Нет, это оправдание. Ты пытаешься оправдать дегенерата и убийцу.

тебе виднее.

>Который не понимает и не осознаёт простую вещь, ему не принадлежат жизни других людей. Даже тех, кто живёт рядом с ним. Даже тех, у кого есть штамп в паспорте. Ему принадлежит только своя собственная и только ей он может распоряжаться.


это в твоей стране эльфов так. в реальной жизни можно легко потерять здоровье или даже сдохнуть, если не следить за словами и поступками. потом такие как ты порефлексируют в интернетиках.

> И там где нормальный человек пытается разобраться в причинах, а потом подаёт на развод (или не подаёт), дегенерат берёт в руки оружие.


вот этот мужик тебя не спросил что ему делать. на выходе 2 трупа.
#85 | 07:43 01.12.2016 | Кому: xtractor
> "есть мнение, что причина не в долбоебе за рулем, а в том, что пешеход недостаточно резво крутил своей башкой по сторонам" как то неправильно, не считаешь?

Не правильно.
Но фраза , "он , по-любому невиноватый был, он на пешеходный переход выскочил, ну и что , что под колёса камазу "- тоже не очень правильная.
Потому что причина и в долбоёбе за рулём и в пешеходе
#86 | 07:43 01.12.2016 | Кому: sergy
> [рукалицо]

уже можно тихо сливаться после такого мощного аргумента?
#87 | 07:43 01.12.2016 | Кому: irvago
> Не правильно.

все остальное, извини, мне не интересно
#88 | 07:43 01.12.2016 | Кому: xtractor
> "есть мнение, что причина не в долбоебе за рулем, а в том, что пешеход недостаточно резво крутил своей башкой по сторонам" как то неправильно, не считаешь?

да насрать кто виноват, а кто прав. на выходе крутящий головой и внимательный пешеход жив, а "правый" мертв.
#89 | 07:48 01.12.2016 | Кому: Ерш
> Выше в комментах пишут "Доктор и жена полицейского работали в одной клинике." Знал наверняка.

это ж скока ума надо иметь, чтобы спать с женой полицейского
#90 | 07:48 01.12.2016 | Кому: xtractor
> уже можно тихо сливаться после такого мощного аргумента?

а круговые диаграмки, углы и веса с собой захватишь?
#91 | 07:51 01.12.2016 | Кому: Soloqub
> Ну и прекрасная демонстрация необходимости короткоствола "для всех". Чтобы любой мог, а не только сержант при исполнении.

И сейчас любой может. Вон, пару месяцев назад в моём районе[censored] дебил заявился на работу к своей возлюбленной-продавщице и на глазах у покупателей порезал её и зарезался сам.

Ебанату без разницы - короткоствол или нож.
#92 | 07:55 01.12.2016 | Кому: sergy
> а круговые диаграмки, углы и веса с собой захватишь?

конечно захвачу, нельзя же допустить, чтобы у тебя в голове мысль родилась, для некоторых это сродни физической боли
#93 | 07:56 01.12.2016 | Кому: Ерш
> Выше в комментах пишут "Доктор и жена полицейского работали в одной клинике." Знал наверняка.

Если так, то вероятней всего. В данной истории молодцы все.
#94 | 07:56 01.12.2016 | Кому: вован сидорович
> Отелло Режского уезда.

Мне вот тоже весь этот перформанс понравился.
Есть еще люди в наше время, для которых слова "честь", "любовь" и "верность" не стали пустым сотрясанием воздуха!
#95 | 07:58 01.12.2016 | Кому: Макар
> это ж скока ума надо иметь, чтобы спать с женой полицейского

А если это любовь?!

[censored]
#96 | 07:58 01.12.2016 | Кому: Багинет
> Есть еще люди в наше время, для которых слова "честь", "любовь" и "верность" не стали пустым сотрясанием воздуха!

ага, настоящий был мужчина!!! способный на поступок!!!
#97 | 08:05 01.12.2016 | Кому: sergy
Теперь сучка поймёт кого потеряла!!!
#98 | 08:05 01.12.2016 | Кому: xtractor
> > [рукалицо]

> уже можно тихо сливаться после такого мощного аргумента?


Не, ну признай честно, что столбиковая диаграмма была бы не хуже круговой!!!
#99 | 08:07 01.12.2016 | Кому: sergy
> ага, настоящий был мужчина!!! способный на поступок!!!

Давай попробуем на круговой диаграмме отложить сектора виновности каждого участника: полицая, врача, жены, мамы жены, окружающего общества, Путина.
#100 | 08:08 01.12.2016 | Кому: Багинет
> Давай попробуем на круговой диаграмме отложить сектора виновности каждого участника: полицая, врача, жены, мамы жены, окружающего общества, Путина.

еще капитализм
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.