Студия Лебедева разработала новый дизайн автономеров

rezar665.livejournal.com — Не знаю кому как,а мне нравится.Даже предусмотрено увеличение разрядности.А то в некоторых регионах уже по нескольку раз номера кончились.
Новости, Развлечения | Зогорогозянец 09:58 29.11.2016
62 комментария | 63 за, 7 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 10:02 29.11.2016 | Кому: Всем
[censored]
Бог дал...
#2 | 10:04 29.11.2016 | Кому: Всем
Симпатично.
#3 | 10:04 29.11.2016 | Кому: Всем
Вполне разумное предложение.
Aleks3
надзор »
#4 | 10:06 29.11.2016 | Кому: Piggyspark
> Вполне разумное предложение.

Хорошо бы смену дизайна и полную замену номеров проводить раз в год - а то старые приедаются быстро.
#5 | 10:08 29.11.2016 | Кому: Всем
тОнко!
#6 | 10:10 29.11.2016 | Кому: Всем
Так верстают только мудаки! (с) Т. Лебедев
#7 | 10:14 29.11.2016 | Кому: Всем
Еще бы сбоку пришпилить флаг РФ и будет самое то
#8 | 10:19 29.11.2016 | Кому: Всем
Хрень полная
#9 | 10:20 29.11.2016 | Кому: Всем
Лучше бы открытый аукцион на номерные знаки ввели.
А то нормальный номер только через нарушение закона достанешь
#10 | 10:21 29.11.2016 | Кому: F777
> А то нормальный номер только через нарушение закона достанешь

Это какой же? На котором буковки в Х Е Р не складываются?
Vascosoft
интеллектуал »
#11 | 10:25 29.11.2016 | Кому: Багинет
> Это какой же?

ты на ник глянь
#12 | 10:26 29.11.2016 | Кому: den_fmj
Согласен. Хрень и обезьянство.
#13 | 10:32 29.11.2016 | Кому: F777
> А то нормальный номер только через нарушение закона достанешь

Пардон, а зачем доставать "нормальный" номер?
#14 | 10:34 29.11.2016 | Кому: Всем
> Студия Лебедева разработала новый дизайн автономеров

За дизайн не скажу, это пусть всякие гламурные граждане оценяют.
А по номерной емкости..
Если брать буквенный алфавит такой же как сейчас, получится 100*12*12*12*12 = 2кк номеров на регион. То есть практически ровно такая же хуйня, что и сейчас (1,7кк на регион).
Если брать буквенный алфавит такой же как на картинке из сабжа, т.е. английский (с хера ли?), получится 100*26*26*2626 = 45кк номеров на регион. Поболее, да. А давно у нас в РФ английский стал государственным?

И еще.. Вотт мне, например, непонятно: ЗАЧЕМ в номерном знаке указывается регион? Зачем он там вообще нужен?
#15 | 10:34 29.11.2016 | Кому: Вовинч
> Пардон, а зачем доставать "нормальный" номер?

Так не пацан же, без правильного номера
#16 | 10:35 29.11.2016 | Кому: Вовинч
> Пардон, а зачем доставать "нормальный" номер?

Например для острых ощущений.

[censored]
#17 | 10:36 29.11.2016 | Кому: Vascosoft
> ты на ник глянь

Не, я сразу понял, что пацан-то правильный! А как иначе, с таким-то погонялом?!
#18 | 10:36 29.11.2016 | Кому: Kurtz
> Так не пацан же, без правильного номера

Как-то сразу подумалось о быдлоте, сопряжённой с понтованием. Но я думаю F777 же не такой!
#19 | 10:38 29.11.2016 | Кому: Вовинч
> Но я думаю F777 же не такой!

Хорошо, что на сайте вотт можно получить красивый номер без нарушения законности!
#20 | 10:39 29.11.2016 | Кому: loisop
> И еще.. Вотт мне, например, непонятно: ЗАЧЕМ в номерном знаке указывается регион? Зачем он там вообще нужен?

Как еще узнать проколоть ли тебе шины или нет? Москвич проклятый или еще откуда понаехал?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 10:39 29.11.2016 | Кому: loisop
> А давно у нас в РФ английский стал государственным?

в автономерах используются только те русские буквы, которые имеют прямую транслитерацию в английские. ты никогда не замечал?
#22 | 10:40 29.11.2016 | Кому: Багинет
> Хорошо, что на сайте вотт можно получить красивый номер без нарушения законности!

И совершенно бесплатно!
#23 | 10:41 29.11.2016 | Кому: Вовинч
> И совершенно бесплатно!

Ну, тут я сомневаюсь. Иначе мы с тобой тогда б тоже могли иметь красивые цЫфры в никах, если б денег не пожалели!
#24 | 10:42 29.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
> ты никогда не замечал?

Ты замечаешь в предложенных Tёмой номерах иностранные буквы, типа R, N,V, G?
#25 | 10:42 29.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
> в автономерах используются только те русские буквы, которые имеют прямую транслитерацию в английские. ты никогда не замечал?

А ты читать ВЕСЬ коммент пробовал?
Vascosoft
интеллектуал »
#26 | 10:42 29.11.2016 | Кому: Багинет
> Хорошо, что на сайте вотт можно получить красивый номер без нарушения законности!

> И совершенно бесплатно!


Кто его знает, сколько Багурка с него стряс
#27 | 10:42 29.11.2016 | Кому: Багинет
> Ну, тут я сомневаюсь. Иначе мы с тобой тогда б тоже могли иметь красивые цЫфры в никах, если б денег не пожалели!

Да, я всегда мечтал о нике Вовинч777VIPSuperGangstaRacingMoscow!
#28 | 10:44 29.11.2016 | Кому: Вовинч
А я хотел всех пугать мрачными предзнаменованиями - Багинет13-й_посланник666!!!
#29 | 10:47 29.11.2016 | Кому: Багинет
> А я хотел всех пугать мрачными предзнаменованиями - Багинет13-й_посланник666!!!
>

номер В 666 АД 13 регион? :)
#30 | 10:49 29.11.2016 | Кому: ombre
> номер В 666 АД 13 регион? :)

Вау!!! Хочу такой! Где его можно достать без нарушения закона и не сильно задорого???
#31 | 10:53 29.11.2016 | Кому: Aleks3
> смену дизайна и полную замену номеров проводить раз в год

Я против частых смен. Достаточно один раз принять нормальный макет, который позволит выдавать дохрена номеров и не путаться в них. С этой точки зрения инициативу Лебедева поддерживаю.
#32 | 10:57 29.11.2016 | Кому: loisop
> А давно у нас в РФ английский стал государственным?

Если обратить внимание-то на действующих номерных знаках нет ни одной буквы,которая бы не дублировалась в английском алфавите.То есть на номерах нет букв,присущих исключительно русскому алфавиту.Я,конечно,не ракетчик,но смею предположить,что это делается для облегчения читаемости номеров в других странах.Да и приписка "RUS" тоже почему-то не на государственном языке.
Aleks3
надзор »
#33 | 10:59 29.11.2016 | Кому: Piggyspark
> Я против частых смен.

Аполитично рассуждаешь, слющий.
#34 | 11:02 29.11.2016 | Кому: loisop
> получится 100*12*12*12*12 = 2кк

Насколько я понимаю, там должно быть в степени, а не умножить.
#35 | 11:04 29.11.2016 | Кому: Всем
Тем, кто недоумевает, почему на номерах нет букв Ё, Ф, Ц, предлагаю задуматься, почему дорожные знаки в разных странах так похожи друг на друга.
#36 | 11:14 29.11.2016 | Кому: Всем
Красиво. Мотоциклы, трактора - как их номера выглядеть будут, - непонятно.
#37 | 11:37 29.11.2016 | Кому: Всем
Настоящие номера выглядят так:

[censored]
#38 | 11:41 29.11.2016 | Кому: Зогорогозянец
> Если обратить внимание-то на действующих номерных знаках нет ни одной буквы,которая бы не дублировалась в английском алфавите.

Если обратить внимание, то в первом варианте множитель 12, а во втором 26. Ну, это если обратить внимание, конечно.. Как думаешь, почему так?
#39 | 11:43 29.11.2016 | Кому: Piggyspark
> > получится 100*12*12*12*12 = 2кк
>
> Насколько я понимаю, там должно быть в степени, а не умножить.

Ээээмн.. Как бы помяхше.. А степень, по-твоему, это что?

Разъясняю: 4 буквы, значит 4я степень (12^4), что, в свою очередь, означает необходимость 4 раза перемножить основание (12*12*12*12).
Математика, ёпть!
#40 | 12:08 29.11.2016 | Кому: loisop
> А давно у нас в РФ английский стал государственным?

На современных номерах используются только те кириллические символы, у которых есть аналоги в латинском алфавите, т.к. машины могут выезжать за пределы страны.
#41 | 12:09 29.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Согласен. Хрень и обезьянство.

кроме обезьянства, расскажите там Татьянычу о том, как сограждане читают латинские буквы, ну вот про эти все "си как эс" "ю как и" "эс как доллар" и прочий триппер головного мозга

дальше букв которые используются сейчас вроде как 10, емкость номера 6 знаков, 3 цифры и 3 буквы + региональность

здесь 6 знаков так же, но региональность ужата к ебеням (например Мск, без МО это ща вроде аж 6 регионов)

при этом запонить номер, что бы опознать, как правило достаточно запомнить 3 цифры, что не так сложно, а вот запомнить 4 буквы подряд это пздц

в итоге креакл выступил на все деньги
#42 | 12:12 29.11.2016 | Кому: Всем
[censored] подробное описание
#43 | 12:26 29.11.2016 | Кому: Багинет
А ты, шутник, я смотрю.

По сути предложения претензии есть? ну против аукционов номеров?

Вот хочу я номер 777, или 653, или в764рт, хочу и все.
Имею я право это хотеть? вроде законов не нарушаю, право хотеть имею.

Почему я официально, на аукционе, предложив наибольшую цену цену, которая пойдет в доход государства, не могу такой номер купить?
почему я должен искать 15 посредников (теоретически) чтобы решить этот вопрос, причем без дохода для государства?

В этой части возразить есть что, или ты только на семерки тыкать будешь, юморист?
#44 | 12:26 29.11.2016 | Кому: den_fmj
> букв которые используются сейчас вроде как 10

12.
#45 | 12:27 29.11.2016 | Кому: Вовинч
> Пардон, а зачем доставать "нормальный" номер?

+ 10 к перку "вождение"
#46 | 12:28 29.11.2016 | Кому: loisop
> > букв которые используются сейчас вроде как 10
>
> 12.

ну 12, пес с ними, емкость все равно режется просто чудовищно

в Мск я кста тоже ошибся, не 6 а 7 емкостей выбрано и на второй круг пошло, снова раздают "77"
#47 | 12:29 29.11.2016 | Кому: Багинет
> Ты замечаешь в предложенных Tёмой номерах иностранные буквы, типа R, N,V, G?

Какие буквы ты замечаешь на мерине, который "бог дал"?
#48 | 12:36 29.11.2016 | Кому: loisop
> А давно у нас в РФ английский стал государственным?

А причем тут английский?

>Если брать буквенный алфавит такой же как на картинке из сабжа, т.е. английский


Почему это ''т.е. английский''? Это вообще-то латиница.
#49 | 12:42 29.11.2016 | Кому: Зогорогозянец
> Если обратить внимание-то на действующих номерных знаках нет ни одной буквы,которая бы не дублировалась в английском алфавите.

Это ты еще с козырей не зашел, можно например на матане спросить давно ли греческий у нас официальный язык.
#50 | 12:47 29.11.2016 | Кому: Всем
Насколько я себе это представляю - у нас еще просто ахуелиард региональных номеров в запасе, к чему все эти метания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.