Юлин о Шальопе

sha-julin.livejournal.com — "Мы все жертвы антисоветской пропаганды в большей или меньшей степени."
Новости, Медиа | Макар 08:54 28.11.2016
115 комментариев | 173 за, 6 против |
#51 | 12:11 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> Если более развёрнуто, то ведут бой они вопреки уставу вермахта.

А в чем конкретно они устав нарушают?
#52 | 12:14 28.11.2016 | Кому: Hrtorika
> А в чем конкретно они устав нарушают?

Ох!
Да заебусь расписывать.
Начнём с того что за танками наступают не цепью, а группами прикрываясь не столько лобовой проекцией танка, сколько проекцией в три четверти от флангового пулемётного огня.
И закончу полным отсутствием у немцев ручных грант, и приказа при фланговом огне залечь.
Я тебе больше скажу, не в одном фильме про войну не наступают по уставу. ;)
#53 | 12:20 28.11.2016 | Кому: Srg_Alex
Камрад, откуда информация про антисталинизм? Без подъебок, реально интересно
#54 | 12:27 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> Ох!
> Да заебусь расписывать.
> Начнём с того что за танками наступают не цепью, а группами прикрываясь не столько лобовой проекцией танка, сколько проекцией в три четверти от флангового пулемётного огня.
> И закончу полным отсутствием у немцев ручных грант, и приказа при фланговом огне залечь.
> Я тебе больше скажу, не в одном фильме про войну не наступают по уставу. ;)

Честно говоря когда немцы в атаку пошли, они не цепью пошли, а группами по трое - четверо. Один за танком другие по бокам. При неожиданном фланговом пулеметном обстреле выжившие залегли. Пулеметный расчет увлекся и его снарядом погасили.
Или я увлекшись чего не разглядела? Ну про гранаты ничего не скажу. Может не подвезли. Под Москвой начались перебои со снабжением.
#55 | 12:39 28.11.2016 | Кому: Hrtorika
> Может не подвезли.

Камрадесса, завязывай!!
Ты ещё предложи по боевика БИ изучать!!

Ты спросила, я ответил, что в этом конкретном фильме, как и в множестве других достойных фильмов, снято кино а не экранизация устава.

Там на самом деле вообще всё не так. начиная с использования немцами танков, кончая действия пехоты.
Если снимать как должно быть, смотреть ты это не станешь. ибо не зрелищно.
#56 | 12:49 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
> Да и ещё...
> для многих в 41м (особенно для простых крестьян, коих в Красной Армии в Великую Отечественную было огромное количество) революция и новая власть была действительно новой и уж точно подавляющее число граждан не осознавало себя именно "советским человеком"

Это правда только отчасти. Точнее в микроскопической ее части. На несколько процентов. Т.е. натяжка. Ниже фото с одной, навскидку, братской могилы в Осташковском районе Тверской области. Даты рождения посмотри. Могу поднять фотоальбом моего знакомого, который отснял все братские захоронения в этом районе.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

У большинства бойцов вся сознательная жизнь прошла при советской власти. Характерно, что это рубеж, на котором в конце 1941-го были остановлены наступающие на Москву солдаты вермахта, а в 1942-м началось контрнаступление.
Marder
своевременно подпущенный »
#57 | 12:51 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> Если коротко, то нет.
> Если более развёрнуто, то ведут бой они вопреки уставу вермахта.

В параллельном треде про это написать зассал???
#58 | 12:53 28.11.2016 | Кому: Marder
> В параллельном треде про это написать зассал???

А меня об этом кто то спрашивал?
И что за параллельный тред?
#59 | 12:55 28.11.2016 | Кому: Diman755
> Буквально в мае этого года Шальопа давал другое интервью, где роль советского народа он понимал просто прекрасно.
>
>[censored]
>
> Подвиг панфиловцев - опорный подвиг советского народа, в этой многонациональной дивизии плечом к плечу сражались уроженцы Казахстана, Кыргызстана, России, Украины, представители разных национальностей. Это подвиг, превратившийся в великую легенду, которая вдохновляла, может быть, сотни тысяч советских воинов. Люди понимали: эти 28 панфиловцев так сражались, потому что они – наши советские люди, мы одной крови с ними, мы такие же и будем сражаться точно так же. Это давало силы людям в ледяных окопах, во всех зимах Великой Отечественной.
>
> Вот это и вызывает недоумение.
> По крайней мере, у меня.

Камрад, спасибо за цинк. Ну т.е. камрады, которые нашли в себе смелость тут на вотте высказать свое недоумение - имели на это право. За "красных дельфинов" извиняться никто не будет, я так понимаю?
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 12:55 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> И что за параллельный тред?

[censored]

> А меня об этом кто то спрашивал?


С каких пор тебе требуется приглашение?!
#61 | 12:58 28.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Камрад, спасибо за цинк.

Всегда пожалуйста!

> За "красных дельфинов" извиняться никто не будет, я так понимаю?


Это мне вопрос? ;)
#62 | 13:00 28.11.2016 | Кому: Дед Разин
> Но походя Шальопу пнул. Зачем?

Пнул словами "все мы люди, все мы ошибаемся"? Ага.
Пинали Шальопу комментаторы. На эти вот пинки и была реплика Юлина.
#63 | 13:02 28.11.2016 | Кому: Dewalt
> Камрад, откуда информация про антисталинизм? Без подъебок, реально интересно

Был очень близок к Хрущёву. Высокие посты и всё такие. В романе "Жмвые и мёртвые" устами героев так и вовсе всю ответственность за разгромное для СССР начало войны возложил на Сталина:
"- ему докладывали? А если докладывали, почему он не слушал?"
"- Молчи! Я не знаю.."

Правда позже был за отражение великой личности Сталина и написал статью в своей Литературной газете, за что попал в опалу к Хрущёву. Но в 1954-м он вполне себе рядом с Хрущёвым и гуляет по парку вместе с разными писателями.
Хотя, чисто по жизни, это один из самых достойный людей эпохи, который потратил множество сил на всех, кто к нему обращался за помощью.
#64 | 13:11 28.11.2016 | Кому: Marder
> С каких пор тебе требуется приглашение?!

Я там был.
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 13:13 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> Я там был.

Я в курсе. Именно поэтому я здесь так смешно пошутил.
#66 | 13:13 28.11.2016 | Кому: Marder
А!
pAd104ka
СВ-бот »
#67 | 13:18 28.11.2016 | Кому: LP_Beria
> большинства бойцов вся сознательная жизнь прошла при советской власти.

Разве Россия/русский тотально изымалось из употребления после прихода большевиков?
Разве Сталин не делал некие уступки в сторону национализма? Разве в деревнях,сёлах, хуторах, различали понятия русский/советский как что-то несочетаемое или противоположное?

Это все вопросы, которые показывают, что в 41м не в окопах того противпоставления, которое здесь многие увидели
Вполне могли солдаты разговаривать именно так, как разговаривают в фильме. И ничего там из ряда вон нет.
#68 | 13:23 28.11.2016 | Кому: Diman755
> > За "красных дельфинов" извиняться никто не будет, я так понимаю?
>
> Это мне вопрос? ;)

Нет, конечно! Извини, надо было его отделить как-то )
pAd104ka
СВ-бот »
#69 | 13:24 28.11.2016 | Кому: Всем
хм.. кстати, напомните мне знаменитую фразу Клочкова? м?
#70 | 13:25 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
> Вполне могли солдаты разговаривать именно так, как разговаривают в фильме.

Не вопрос, вполне могли. Речь политрука неадекватная. "Наша Советская Родина... советский народ... Товарищ Сталин" - это должно было быть обязательно.
pAd104ka
СВ-бот »
#71 | 13:37 28.11.2016 | Кому: LP_Beria
это факт
#72 | 13:42 28.11.2016 | Кому: Teopold
> Пнул словами "все мы люди, все мы ошибаемся"? Ага.
> Пинали Шальопу комментаторы. На эти вот пинки и была реплика Юлина.

а как пинали комментаторы?
#73 | 13:46 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
> Разве Россия/русский тотально изымалось из употребления после прихода большевиков?

Нет не изымалось.
А вот современной властью советский упорно вымарывают, например в фильме "28 панфиловцев".

> Разве Сталин не делал некие уступки в сторону национализма? Разве в деревнях,сёлах, хуторах, различали понятия русский/советский как что-то несочетаемое или противоположное?


Нет не делал, Сталин стремился изжить национализм.
#74 | 13:51 28.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Не вопрос, вполне могли. Речь политрука неадекватная. "Наша Советская Родина... советский народ... Товарищ Сталин" - это должно было быть обязательно.

Политрук один раз читает обрывок старой газеты, другой раз задвигает странную речь, где Родина отдельно, Отечество отдельно, но автору сценария приходится ее "свернуть", а то пришлось бы конкретизировать какое сейчас (на 41 год) есть Отечество.
#75 | 13:52 28.11.2016 | Кому: Всем
Забавно, но про Сталина узнал от деда, у которого над кроватьювисело его фото но написано там было генералисимус И.Джугашвили, от деда же узнал что солдаты поднимались в атаку со словами "За Родину, За Сталина". Это было начало 80-х, Сталин был под не гласным запретом, ни где про него не говорили, в фильмах солдаты про Сталина не говорили, концу 80-х на Сталина навесили всех собак, я уж не говорю про 90-е. Но детская память осталась, и был долгий диссонанс, который устаканился с возрастом. А про Панфиловскую дивизию читал у Момыш-улы, который там служил, который вскользь упомянул про 28 Панфиловцев, которых на самом деле было не 28 и часть которых выжила после Дубосеково, и я считаю что описание тех боев у Момыш-улы и по духу и по смыслу правильное, и про подвиг там все понятно, и про мемориал 28 Панфиловцев в Алматы понятно что 28 цифра условная, бо там имена всех. А Сталин отметил русский народ и его вклад в победу, что особенно ярко для меня было показано в книжке по НВП, где говорится сколько героев было по национальностям, русских было больше, что не отменяет того что были и украинцы, и грузины и прибалты и татары, и казахи. Как и то что среди всех этих народов были те кто служил Гитлеру, и русских было больше и в этом. А войне победил именно советский народ, которому не хватило пары поколении что бы стать монолитным народом, бо как я считаю потому что погибли самые лучшие и правильные, бо именно своим примером показывали как нужно воевать поднимаясь первыми в атаку, а выжившие хотели мира для себя и своих детей, очень хотели потому и поверили Западу который обещал мир, нет МИР вотт так, потому и принял советский народ так спокойно развал СССР, которым воспользовались разного рода сволочь вылезшая в 90-х, отсюда и не довольство народа Западом, который обманул (не в первый раз), и вместо мира получили много войн по всему миру, отсюда у народа негатив, даже у тех кто вроде бы не плохо живет. Те кто живет плохо им по барабану и на Запад и на СССР, бо уровень самосознания низок. И что более пугает это то что потихоньку уничтожаются социальные достижения СССР, и жизнь вокруг начинает приобретать очертания из романов Достоевского, Диккенса, Драйзера, Салтыкова-Щедрина, начинаешь видеть то про что они писали, с каждым годом все ближе и ближе.
#76 | 13:53 28.11.2016 | Кому: Srg_Alex
> Хотя, чисто по жизни, это один из самых достойный людей эпохи, который потратил множество сил на всех, кто к нему обращался за помощью.

Всем бы "антисталинистам" быть такими
#77 | 13:59 28.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Камрад, спасибо за цинк. Ну т.е. камрады, которые нашли в себе смелость тут на вотте высказать свое недоумение - имели на это право. За "красных дельфинов" извиняться никто не будет, я так понимаю?

Нет ,прав нет, все кто имеет хоть малейшие вопросы уже записаны в "консервы", виртуалы жирного пидора, хомячков театрального режиссера и далее по списку, вылезших дабы полить режиссера говном.
¯\_(ツ)_/¯
#78 | 14:16 28.11.2016 | Кому: SCAR
Ага, вот чуть выше камрад BekAidar расчехлился (!!!) - типичная "консерва". Не выдержал походу.
#79 | 14:17 28.11.2016 | Кому: BekAidar
Камрад, спасибо. Плюсанул. Хочу твой пост куда-то в избранное занести себе.
#80 | 14:25 28.11.2016 | Кому: SCAR
> а как пинали комментаторы?

Самое начало заметки:

> Только что ответил одному товарищу на вопрос по фильму "28 панфиловцев", по словам Шальопы в[censored] и по тому, что в фильме есть и молитва и разговоры о национальностях, но нет слов о советском народе.

> Но прочитал ответ и решил - пусть его видят все.

Лично у меня (лично у меня) подобных претензий не возникло - воззвание политрука "Воины Красной армии..." всё расставило на свои места.
Да и таких пусть и мелких, но какашечек как в "Брестской крепости" про якобы репрессированного майора Гаврилова и "союзников" в лице нацистской Германии в фильме Шальопы нет.
pAd104ka
СВ-бот »
#81 | 14:44 28.11.2016 | Кому: SCAR
> Нет не делал, Сталин стремился изжить национализм.

чё?? СССР - был семьёй народов. Чтобы быть семьёй народов надо чтобы и народы были. Надо развивать языки, культуру каждого народа. Именно это и было. Что значит "изжить национализм"? И главное зачем? Вот если ты хочешь построить коммунизм в отдельно взятом государстве, то как быть? Как вообще воевать с рабочими и крестьянами из Германии, к примеру? Они же братья по классу! Их надо освобождать от гнёта капиталла, а не воевать с ними. Как может рабочий ненавидеть рабочего?
#82 | 14:47 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
> чё?? СССР - был семьёй народов. Чтобы быть семьёй народов надо чтобы и народы были. Надо развивать языки, культуру каждого народа. Именно это и было. Что значит "изжить национализм"?

Очень просто, через интернационализм. Вообще-то интернационал был даже в первом гимне.
#83 | 14:52 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
> > Нет не делал, Сталин стремился изжить национализм.
>
> чё?? СССР - был семьёй народов. Чтобы быть семьёй народов надо чтобы и народы были. Надо развивать языки, культуру каждого народа. Именно это и было. Что значит "изжить национализм"? И главное зачем? Вот если ты хочешь построить коммунизм в отдельно взятом государстве, то как быть? Как вообще воевать с рабочими и крестьянами из Германии, к примеру? Они же братья по классу! Их надо освобождать от гнёта капиталла, а не воевать с ними. Как может рабочий ненавидеть рабочего?

Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, [её первичности в государствообразующем процессе]. Как политическое движение национализм [стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью].
#84 | 14:57 28.11.2016 | Кому: Teopold
> > Только что ответил одному товарищу на вопрос по фильму "28 панфиловцев", по словам Шальопы в интервью и по тому, что в фильме есть и молитва и разговоры о национальностях, но нет слов о советском народе.
> > Но прочитал ответ и решил - пусть его видят все.
>
> Лично у меня (лично у меня) подобных претензий не возникло - воззвание политрука "Воины Красной армии..." всё расставило на свои места.
> Да и таких пусть и мелких, но какашечек как в "Брестской крепости" про якобы репрессированного майора Гаврилова и "союзников" в лице нацистской Германии в фильме Шальопы нет.

Никакого пинания не вижу, два взрослых человека спокойно общаются, ведущий спокойно задает вопросы возникшие по просмотру фильма, режиссер спокойно отвечает на них, вот на РадиоСвободы чистый АдЪ, на несколько минут дзена хватило!
#85 | 15:07 28.11.2016 | Кому: SCAR
> РадиоСвободы чистый АдЪ, на несколько минут дзена хватило!

Не, мне на РадиоСвободы вообще нельзя.
Я дядечка впечатлительный, эмоциональный - могу и дорогую электронику сломать в сердцах. :)
pAd104ka
СВ-бот »
#86 | 15:11 28.11.2016 | Кому: Srg_Alex
> Очень просто, через интернационализм. Вообще-то интернационал был даже в первом гимне.

коммента SCARа

> Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, [её первичности в государствообразующем процессе]. Как политическое движение национализм [стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью].


а разве у нас русская нация не государствообразующая?
а если следовать логике интернационала, то все должны быть равны. И вообще, по логике марксизма нации созданы для сталкивания между собой эксплуатируемых рабочих и крестьян в интересах капиталистов или прочих эксплуататоров. С такой логикой нации в коммунистическом государстве должны изживаться. А по факту была создана страна с русским народом как государствообразующим. Или это вопреки так получилось? Или случайно? Или это вообще не так?
pAd104ka
СВ-бот »
#87 | 15:13 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
> хм.. кстати, напомните мне знаменитую фразу Клочкова? м?

воу уже заминусили, а фразу так и не вспомнили) ну погуглите что ли)
#88 | 15:35 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
> воу уже заминусили, а фразу так и не вспомнили) ну погуглите что ли)

Да, неудобно получается. Политрук-то антисоветчик - "Велика Россия, а отступать некуда - позади Москва". Почему не СССР или хотя бы Советская Россия. Да и корреспондент туда же. Мог исправить, но почему-то не стал. И редактор. Да там целый заговор антисоветский!!!
#89 | 15:55 28.11.2016 | Кому: Hrtorika
> Я не большой знаток уставов вермахта по прикрытию танков при наступлении. с моей сугубо женской точки зрения немцы довольно классически по уставу бой ведут. Но иногда берут сомнения. Может кто ни будь эту тему пояснить?

Немцы наступают нормально. Единственный косяк - немцы ни разу за весь фильм не бросили гранату. Это единственный косяк.
Что у немцев, что у амеров, что у нас, да вообще у всех - в уставах написано - подошёл к окопу на расстояние броска - сначала в него летит твой друг граната, потом уже ты идёшь туда смотреть, чё там и как.
#90 | 15:56 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> Если более развёрнуто, то ведут бой они вопреки уставу вермахта.

Разворачивай.
#91 | 15:58 28.11.2016 | Кому: stormlord
> Разворачивай.

Разрешите метануться?
#92 | 15:58 28.11.2016 | Кому: LP_Beria
> Камрад, спасибо за цинк. Ну т.е. камрады, которые нашли в себе смелость тут на вотте высказать свое недоумение - имели на это право. За "красных дельфинов" извиняться никто не будет, я так понимаю?

Я, как бы, сразу сказал, что Шальопу нагнули, потому что помнил его ранние речи.
#93 | 16:04 28.11.2016 | Кому: stormlord
> Что у немцев

Поделись источником изучения боевого устава сухопутных сил вермахта, добавлю к своим ссылкам.
#94 | 16:56 28.11.2016 | Кому: pAd104ka
Да помнят все эту фразу. Долго объяснять, в чем ты не права.
#95 | 17:04 28.11.2016 | Кому: stormlord
[censored] - здесь вначал (где-то минуты с 10-й) он рассказывает про МинКульт и РВИО, которые вышли на него в 2013 году и про то, что он отказался брать у них деньги, т.к. это накладывало определенные обязательства, а он уже чувствовал себя обязанным перед многочисленными частными жертвователями и не хотел бы их разочаровать. Собирался ограничиться информационной поддержкой от этих двух структур. Но, как мы знаем, деньги, в конце концов от них он тоже взял. Так что да, ты прав.
#96 | 18:12 28.11.2016 | Кому: Всем
Был на встрече с Шальопой в Буквоеде в Питере сегодня. Жаль не успел кое-что заснять, так как вопрос пролетел достаточно быстро.
#97 | 18:24 28.11.2016 | Кому: DarthM
> Жаль не успел кое-что заснять

Ты о чем?
#98 | 18:27 28.11.2016 | Кому: SCAR
> Ты о чем?

Там у Шальопы спросили про критику. Конкретно "отсутствие главного героя". Ответ был такой: Главный герой - это советский солдат.
Заснять этот момент увы не успел. Так как не фотокорр и мог снять только на телефон, который я не успел достать. На слово ведь не поверят.
#99 | 18:39 28.11.2016 | Кому: DarthM
> Ответ был такой: Главный герой - это советский солдат.

да

> На слово ведь не поверят.


это показано в фильме
#100 | 19:42 28.11.2016 | Кому: DarthM
> Заснять этот момент увы не успел.

увы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.