Провел месяц в машине, чтобы поймать царапавшую авто бабушку

todaypost.ru — Как отмечает владелец «меченого» авто, за 6 месяцев его Volkswagen Polo 20 раз подвергся «насилию» со стороны неизвестного. По словам мужчины, его припаркованная машина никому не мешала и на зеленые насаждения водитель никогда не наезжал.
Новости, Юмор | Yayagos 07:47 28.11.2016
42 комментария | 98 за, 2 против |
#1 | 07:56 28.11.2016 | Кому: Всем
Шапокляк, же!!!
#2 | 07:58 28.11.2016 | Кому: Всем
> Однако владелец авто обратился в полицию

В смысле?
#3 | 08:02 28.11.2016 | Кому: Всем
Мне однажды машину на стоянке разбили по той причине, что она оказалась похожа на другую машину.
При этом гражданин вандал не заморачивался всякой ерундой типа госномеров.
Цвет похож? - Похож. Н-на!
#4 | 08:03 28.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В смысле?

Тоже не понял. Минск - это ж РБ. Там разве не милиция?
#5 | 08:21 28.11.2016 | Кому: Fosnet
> Цвет похож?

[censored]
#6 | 08:26 28.11.2016 | Кому: Всем
Хех, штраф она захотела заплатить. А за перекраску авто? )))
Hural
В дурдоме »
#7 | 08:36 28.11.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 08:40 28.11.2016 | Кому: Hural
> а он за полгода так и не догадался переставить её на другое место

Убрать машину?

Достойно ли
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?
#9 | 08:43 28.11.2016 | Кому: Hural
> Лично я вот сомневаюсь, что бабуля бегала бы по всему городу и искала именно его ахтунгмобиль.

У нас в подъезде живёт старый мудак, которому не нравится, что паркуются под его окнами. Не на конкретном месте, о под его окнами. Мест шесть-семь. Периодически кидает в припаркованные машины куриными яйцами.

Сделать с мудаком ничего нельзя, т.к. пиздить его бесполезно и противозаконно, а слов он не понимает.
#10 | 08:50 28.11.2016 | Кому: PLS
> Сделать с мудаком ничего нельзя

МОжно осложнить ему жизнь. Он яйцо - ему клей в замочную скважину. Ещё - подключить его квартиру минуя счетчик напрямую к общедомовому питанию, пусть его штрафанут.
Разукрасить дверь комиксами, что произойдет с жителем квартиры. Есть много веселых способов разнообразить жизнь!
#11 | 08:51 28.11.2016 | Кому: Hural
> а он за полгода так и не догадался переставить её на другое место.

А другое место - это куда? В соседний двор? На соседнюю улицу? Я тут живу, у меня, вон, квартира на втором этаже, во втором подъезде. С какого х...я я должен где-то в еб...нях свою машину парковать? Да еще и в столичном городе, где и так с парковочными местами - не айс ни разу. Это в каких-нибудь Новых Пердяевках, где от дома до дома - полчаса по пустырю брести - не проблема. А в столице, что в Минске, что в Москве, что в Мадриде - с парковками как-то не очень...
#12 | 08:54 28.11.2016 | Кому: ОМОНовец
> Тоже не понял. Минск - это ж РБ. Там разве не милиция?

Да, у нас милиция. Насколько вижу, первой[censored] лента.вру - при перепечатке с[censored] "милиция" превратилась в "полицию", а затем понеслось по всяким бложикам.
#13 | 08:57 28.11.2016 | Кому: глюкер
> Есть много веселых способов разнообразить жизнь!

У него дверь на площадке общая с еще одной семьёй. Добраться непосредственно до его двери и электощитка проблематично.
#14 | 09:01 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> Да, у нас милиция.

Дык, и я о том же. Ну, а то, что наши "пескари пера" в очередной раз обосрались - им не привыкать.
#15 | 09:01 28.11.2016 | Кому: глюкер
дяденька, а Вы не коллектором работаете? :)
#16 | 09:06 28.11.2016 | Кому: ОМОНовец
> с парковками как-то не очень

Так и есть.
Да и не факт, что поставив свою машину в соседнем дворе, не займёшь чьё-то место.
Вполне можно прийти с утра к ещё более пострадавшей машине.
Hural
В дурдоме »
#17 | 09:13 28.11.2016 | Кому: PLS
> У нас в подъезде живёт старый мудак, которому не нравится, что паркуются под его окнами.

Под окнами жилых домов запрещено:
- стоять с работающим двигателем. Равно как и прогревать его - по 15-20 минут на максимальных оборотах. Что делают обычно ТАЗоводы. Что превращает порой квартиры первых этажей в натуральный крематорий. Причем часов в 5 утра.
- звуковые сигналы. Некоторые любят - Эй, Клава, бля! Выходи! Я приехал!
- мыть свои помойные вёдра в не предназначенных для этого местах.

А еще некоторые мудаки любят устраивать комплексный ремонт своим сарайкам - с неполной разборкой-сборкой. А чтоб жильцам первых этажей не скучно было в течении выходного дня, когда продолжается ремонт или культурное распитие спиртных напитков возле любимого ведра с болтами - можно и музон вхуярить на всю катушку.

Лично мне, как проживающему на первом этаже, в хуй не упирался вонючий сарайковод, паркующийся лично у меня под окнами на расстоянии вытянутой руки с работающим двигателем. Я желаю дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами. И мне лично похуй - что ему лично под окном у меня удобно. Яйцо я пожалею - а вот кастрюлю пищевых отходов - вывалю.
#18 | 09:19 28.11.2016 | Кому: Всем
Полная история[censored]
Как на мой взгляд пешехода - товарищ парковался как мудак, "слегка" перегораживая выход с тротуара, ему "слегка" поцарапали за это машину.
Товарищ! Помни! Если ты паркуешься на тротуаре - будь готов к проколотым шинам!!!
Hural
В дурдоме »
#19 | 09:22 28.11.2016 | Кому: ОМОНовец
> А другое место - это куда? В соседний двор? На соседнюю улицу? Я тут живу, у меня, вон, квартира на втором этаже, во втором подъезде.

Многие искренне считают, что их ебучие сарайки не мешают никому. На тротуарах, впритык к подъезду, что протискиваться боком приходится. Или поперек тропинки пешеходной, которую граждане протоптали еще 20 лет назад к ближайшей остановке общественного транспорта. Вот им НАДО - и пиздец. А то, что другим тоже надо - их искренне не ебёт.
Вот остановился гражданин под окнами на своём ведре - окна настежь, музон на полную, ждет кого-то. И в 90 случаях из 100 он будет искренне удивляться, что музон его кому-то может мешать. Ведь ему же не мешает!
#20 | 09:23 28.11.2016 | Кому: PLS
> пиздить его бесполезно и противозаконно, а слов он не понимает.

можно ответить тем же. например выбить нахуй все стекла. и как он найдет виновного?
Hural
В дурдоме »
#21 | 09:23 28.11.2016 | Кому: Сашка Пэ
МД паходу он работает. )))
Hural
В дурдоме »
#22 | 09:25 28.11.2016 | Кому: Ev-gen
> Как на мой взгляд пешехода - товарищ парковался как мудак

Главное, что с точки зрения мудака - он всё правильно делал! Ведь ему НАДО! Блядь. Он тут живет вон - на втором этаже! А где ему еще машину ставить, если все места заняты???
Hural
В дурдоме »
#23 | 09:26 28.11.2016 | Кому: eldar2116
> можно ответить тем же. например выбить нахуй все стекла. и как он найдет виновного?

Вы тут чё за децкий сад то вообще устроили? )))
#24 | 09:28 28.11.2016 | Кому: Hural
> Вы тут чё за децкий сад то вообще устроили? )))

Решаем, что делать с тобой и с твоей квартирой.
#25 | 09:28 28.11.2016 | Кому: Hural
> Многие искренне считают, что их ебучие сарайки не мешают никому

ММашина на газоне или посреди песочницы - это уже слегка о другом. В статье прямо сказано: парковался по правилам, ничего не нарушая. Так что с домыслами и фантазиями - не в рамках данного треда.
#26 | 09:31 28.11.2016 | Кому: ОМОНовец
> В статье прямо сказано: парковался по правилам, ничего не нарушая.

Наклейку себе надо было на стекло клеить "Я уважаю всех. Паркуюсь по правилам".
#27 | 09:33 28.11.2016 | Кому: Hural
> А еще некоторые мудаки любят

А еще некоторые любят рассказывать совершенно незнакомым людям, какие они, по их мнению, мудаки.

Не знаешь, зачем они это делают?
Hural
В дурдоме »
#28 | 09:35 28.11.2016 | Кому: ОМОНовец
> Так что с домыслами и фантазиями - не в рамках данного треда.

Вот выше цинканули - что гражданин автовод, данном, конкретном случае - был несколько не прав и парковался как мудак. Ему на это полгода мягко(!) намекали. )))
Hural
В дурдоме »
#29 | 09:44 28.11.2016 | Кому: PLS
> А еще некоторые любят рассказывать совершенно незнакомым людям, какие они, по их мнению, мудаки.

Если они мудаки - то почему бы им об этом не сказать? Ведь они искренне себя таковыми не считают. Потому что им НАДО! Езить, как мудакам, парковаться как дважды заслуженным мудакам Российской Федерации. И похуй, что его говно с болтами мешает жильцам, детям, матерям с колясками, просто пешеходам, мешает комунальщикам, скорой и ментам - мудаку просто НАДО! И не ебёт.
#30 | 09:44 28.11.2016 | Кому: Hural
> Вы тут чё за децкий сад то вообще устроили? )))

если реально заебет человек своими яйцами, то только клин клином
Hural
В дурдоме »
#31 | 09:45 28.11.2016 | Кому: Багинет
> В статье прямо сказано: парковался по правилам, ничего не нарушая.

Со слов потерпевшего. И как давно ты в сказки веришь? )
Hural
В дурдоме »
#32 | 09:47 28.11.2016 | Кому: eldar2116
> если реально заебет человек своими яйцами, то только клин клином

Тут надо будет посчитать - что будет дороже - выбитые стёкла или все четыре колеса. )
#33 | 09:48 28.11.2016 | Кому: Hural
Эй, это не мои слова!

Мопед не мой! Я только наклейку предлагал!
#34 | 09:57 28.11.2016 | Кому: Hural
> Многие искренне считают, что их ебучие сарайки не мешают никому. На тротуарах, впритык к подъезду, что протискиваться боком приходится. Или поперек тропинки пешеходной, которую граждане протоптали еще 20 лет назад к ближайшей остановке общественного транспорта. Вот им НАДО - и пиздец. А то, что другим тоже надо - их искренне не ебёт.
> Вот остановился гражданин под окнами на своём ведре - окна настежь, музон на полную, ждет кого-то. И в 90 случаях из 100 он будет искренне удивляться, что музон его кому-то может мешать. Ведь ему же не мешает!

Из рапорта участкового:
"...сигнализация сработала не из-за того, что кирпич упал на лобовое стекло автомобиля, а наоборот, кирпич упал на лобовое стекло потому, что сработала сигнализация..."
#35 | 10:01 28.11.2016 | Кому: Hural
> Яйцо я пожалею - а вот кастрюлю пищевых отходов - вывалю.

Горсть зерна для голубей на капот и крышу - они в благодарность обосрут ему всю машину!
#36 | 10:03 28.11.2016 | Кому: Hural
> Ему на это полгода мягко(!) намекали. )))

Даже если гражданин что-то нарушал, царапать ему машину - это причинять вред его имуществу, а не "мягко намекать". Штрафанут и заставят нанесенный ущерб возмещать. И это - правильно. Сколько сейчас даже частичная покраскам одной детали автомашины стоит - в курсе? я - в курсе. Пять тысяч российских рублей в "гараж-сервисе", пусть и хорошем.
Hural
В дурдоме »
#37 | 10:04 28.11.2016 | Кому: maximax
> "...сигнализация сработала не из-за того, что кирпич упал на лобовое стекло автомобиля, а наоборот, кирпич упал на лобовое стекло потому, что сработала сигнализация..."

Во-во. Про сигнализации я еще и забыл.
#38 | 10:04 28.11.2016 | Кому: Hural
> Тут надо будет посчитать - что будет дороже - выбитые стёкла или все четыре колеса. )

А не надо ни яиц, ни разбитых окон. С первым этажом - пишется кляуза в управу, через какое-то время приезжают работяги и огораживают подъезд к окнам(сколько метров не помню). У меня в доме так.
Ситуация, подобная ловцу-герою, тоже решается просто - достаточно нанести разметку, запрещающую парковку, на дорогу. Возле моего дома так.
#39 | 10:05 28.11.2016 | Кому: Hural
> Со слов потерпевшего. И как давно ты в сказки веришь? )

А со слов бабушки-вредительницы - она вообще не знает, нах...я человеку машину царапала, нанося тем самым весьма нехилый материальный ущерб. Вот суд и разберется, кто там "из ху".
Hural
В дурдоме »
#40 | 10:09 28.11.2016 | Кому: ОМОНовец
> Сколько сейчас даже частичная покраскам одной детали автомашины стоит - в курсе? я - в курсе.

Да я тоже в курсе. Гражданин пишет (ссылка выше), что ему машину царапали только тогда, когда он парковался именно на этом месте. А там - пешеходная дорожка. А когда парковался на другом месте - машину не царапали. Только мудак не смог бы сложить 2 и 2. Это я не про тебя, если чо. )
Hural
В дурдоме »
#41 | 10:18 28.11.2016 | Кому: Ev-gen
> С первым этажом - пишется кляуза в управу, через какое-то время приезжают работяги и огораживают подъезд к окнам(сколько метров не помню).

Ну - по грязи и зимой под снегом разметку не особо видно. Запросто смягчающее обстоятельство, позволяющее оспорить штраф в суде. Другое дело, что спасает общее распиздяйство самих жильцов и совсем уж под окнами говноводы свои сарайки предпочитают не ставить - горящий бычок из окон или еще неиллюзорное что с верху - это у нас просто запросто. )
Red Alert
надзор »
#42 | 17:33 28.11.2016 | Кому: Hural
> Если они мудаки - то почему бы им об этом не сказать?

Судя по тому как у тебя подгорает - "им" то ты как раз ничего не сказал. Вместо этого изливаешь тут свою субстанцию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.