Оренбуржец избил главу села за плохую уборку снега

ria56.ru — Оренбургский районный суд рассмотрел иск главы одного из сел района о взыскании компенсации морального вреда. #шайтановости
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:05 28.11.2016
81 комментарий | 56 за, 0 против |
#51 | 11:05 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Ага, только до моих звонков вопрос почему-то не решался. Хотя в его обязанности входит и контроль уборки снега во дворах. Про состояние асфальта во дворах я вообще не говорю.

Так я об этом уже писал, полномочий-то много, денег нет. Кстати, а у самого есть желание поработать в этой сфере? Там з/плату отвалят тысяч 15, если повезёт, плюс всеобщая "народная любовь".)
#52 | 11:06 28.11.2016 | Кому: Soll79
Я крайне недоволен состоянием уборки в нашем дворе, вокруг дома и на прилегающих территориях. То я три дня хожу домой мимо трупа сдохшего и полуобъеденного крысами голубя. То иду по грудам неубранных опавших листьев. Снег плохо чистят.
И вообще я неудовлетворен работой нашей местной муниципальной или жекеушной команды. Понабрали каких-то узбеков или киргизов, а на уборке территории никого нет.

Но какой смысл мне обо всем этом возмущаться здесь, на вотте или в другом месте инетрнета.
Если я хочу что-то изменить, то я просто аккуратно фиксирую все мной увиденные косяки на фото (хоть телефоном, хоть планшетом) - труп птицы, горы листьев, неубранный снег, прочий мусор, одинокого узбека с метлой. Затем пишу соответствующую бумажку с описанием происходящего в нашем дворе, с приложением фотографий.
Далее, есть два варианта действий. Я прихожу в наше местное ЖЭУ и показываю что я написал и сообщаю куда собираюсь это послать - префектура, мэрия, районная прокуратура.
А можно сразу отправить все куда следует, не извещая товарищей на местах.

Но мне лень все это делать. Поэтому я молча хожу мимо мусора и тихо про себя матерюсь.
#53 | 11:15 28.11.2016 | Кому: СП
> Так я об этом уже писал, полномочий-то много, денег нет. Кстати, а у самого есть желание поработать в этой сфере? Там з/плату отвалят тысяч 15, если повезёт, плюс всеобщая "народная любовь".)

Вот и я говорю - зачем они все туда идут? Может мы чего-то не знаем?
#54 | 11:45 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Может мы чего-то не знаем?

Конечно! Например, о том, что проблема комплектования кадров в муниципалитетах стала практически всеобщей.
#55 | 11:53 28.11.2016 | Кому: СП
> Конечно! Например, о том, что проблема комплектования кадров в муниципалитетах стала практически всеобщей.

Я говорю конкретно о выборной должности главы района / города / поселения. Чтобы туда попасть они тратят серьезные деньги на выборы. Как думаешь - зачем? За зарплату 15000 и "народной любовью"?
#56 | 12:17 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Я спросил - зачем этой деревнЕ (критику учёл) такой глава?

Да незачем. Раз уборкой снега занимается хреново - пшел вон. Ведь больше никаких других задач у него нет и быть не может.
#57 | 12:21 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Однажды, зимой, я увидел в окно, как в моём дворе застряла скорая помощь. Можешь называть меня как хочешь, но если бы в тот момент рядом со мной оказался глава района, я бы ему уебал раза два.

Взять лопаты, выйти и почистить свой двор не вариант?
#58 | 12:23 28.11.2016 | Кому: Illais
> Да незачем. Раз уборкой снега занимается хреново - пшел вон. Ведь больше никаких других задач у него нет и быть не может.

Если свои обязанности он выполняет хреново, а очистка улиц от снега - одна из основных его обязанностей, то да - пшел вон. Желательно ещё и расследование провести -чем он занимался на своей должности, вместо выполнения своих прямых обязанностей.
#59 | 12:23 28.11.2016 | Кому: Illais
> Да незачем. Раз уборкой снега занимается хреново - пшел вон. Ведь больше никаких других задач у него нет и быть не может.

Мальчик для битья. Отличная функция.
#60 | 12:24 28.11.2016 | Кому: Soll79
> из основных

точно?
#61 | 12:28 28.11.2016 | Кому: NickRomancer
> Взять лопаты, выйти и почистить свой двор не вариант?

1. Каждый день выкапывал машину с лопатой. Почистить весь двор - не вариант. Снега в том году было столько, что справится мог только трактор. А снег ещё и вывезти куда-то надо. Предлагаешь на санках везти в соседний двор?

2. Зарплаты всем этим прекрасным людям платятся за исполнение ими своих обязанностей. Платятся зарплаты с моих налогов.
#62 | 12:28 28.11.2016 | Кому: Illais
> точно?

К гадалке не ходи.
#63 | 12:29 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Мальчик для битья. Отличная функция.

Очистка улиц - его ответственность. Улицы не чищены - с работой не справился. При чем здесь мальчик для битья?
#64 | 12:29 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Платятся зарплаты с моих налогов.

С твоих налогов в местный бюджет даже бензина на пускач трактору на один запуск не купить.
#65 | 12:30 28.11.2016 | Кому: NickRomancer
> С твоих налогов в местный бюджет даже бензина на пускач трактору на один запуск не купить.

Предлагаешь перестать платить налоги?
#66 | 12:31 28.11.2016 | Кому: Soll79
> Очистка улиц - его ответственность. Улицы не чищены - с работой не справился. При чем здесь мальчик для битья?

Полностью с тобой согласен. С работой не справился чиновник - пиши на него жалобу. При чем здесь битье морды и словесные оскорбления?
Что характерно, с решением суда неистовый гражданин согласился.
#67 | 12:37 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Полностью с тобой согласен. С работой не справился чиновник - пиши на него жалобу. При чем здесь битье морды и словесные оскорбления?

Хорошо быть умным и иметь много свободного времени.

Жаль, не всем так повезло.

> Что характерно, с решением суда неистовый гражданин согласился.


Вполне логично. Так как морду бил явно в состоянии аффекта.
#68 | 12:39 28.11.2016 | Кому: Soll79
На этом с тобой соглашаюсь. И прекращаю дискуссию.
#69 | 12:40 28.11.2016 | Кому: Soll79
> > С твоих налогов в местный бюджет даже бензина на пускач трактору на один запуск не купить.
>
> Предлагаешь перестать платить налоги?


Платишь ты налоги государству, а местное самоуправление (а оно не является органом госвласти, сюрприз!) получает только малую кроху: земельный налог и налог на собственность физлиц.

Вот найди свои платёжки по этим двум налогам, сложи - и получишь сумму своего взноса в местный бюджет.
#70 | 12:45 28.11.2016 | Кому: NickRomancer
> Платишь ты налоги государству, а местное самоуправление (а оно не является органом госвласти, сюрприз!) получает только малую кроху: земельный налог и налог на собственность физлиц.
>
> Вот найди свои платёжки по этим двум налогам, сложи - и получишь сумму своего взноса в местный бюджет.

Я понимаю, что я не Газпром.

И что из этого следует?

Местному самоуправлению, по причине моих незначительных налогов, можно наплевать на свои обязанности и не убирать снег?

Или всё-таки мне можно теперь не платить налоги, раз уж они такие крохотные?
#71 | 13:04 28.11.2016 | Кому: Soll79
> И что из этого следует?

Ну, я не знаю. Наверное, нужно быть более адекватным в своих требованиях.

Так-то много чего местная власть должна своим гражданам, начиная от уборки снега и заканчивая английским парком. Только нужно учитывать, что денег на всё это не то что в обрез, а даже ещё меньше.

Наша, например, администрация зп своим работникам на пару месяцев задерживает, а примерно с мая месяца уже без денег сидит вообще.

И край не то чтобы ломится подкидывать деньги, у них самих дефицит бюджета.
#72 | 13:12 28.11.2016 | Кому: NickRomancer
> Ну, я не знаю. Наверное, нужно быть более адекватным в своих требованиях.

Адекватным? В требованиях убрать зимой с дорог снег? Выполнить свою работу? Да - мы охуели в своих требованиях. Не можешь соответствовать - иди в отставку.

> Так-то много чего местная власть должна своим гражданам, начиная от уборки снега и заканчивая английским парком. Только нужно учитывать, что денег на всё это не то что в обрез, а даже ещё меньше.


Так-то да, много должна. Это их работа. За которую им платят.

> Наша, например, администрация зп своим работникам на пару месяцев задерживает, а примерно с мая месяца уже без денег сидит вообще.


Своим работникам задержать - святое дело. А себе администрация зарплату тоже задерживает? Не интересовался? Глава худеть не начал? На паперти не замечен? В обносках не ходит? Бутылки не собирает?

> И край не то чтобы ломится подкидывать деньги, у них самих дефицит бюджета.


Переведи.
#73 | 13:24 28.11.2016 | Кому: Soll79
> > И край не то чтобы ломится подкидывать деньги, у них самих дефицит бюджета.
>
> Переведи.

Край может давать деньги местным, а может не давать. А может дать, но 28 декабря с условием потратить до конца года.

Деньги эти можно потратить только на те цели, на которые они были выделены. Выделили, скажем, n рублей на ямочный ремонт, а в это время мост разрушился - деньги перенацелить нельзя.

Вот заложено в бюджете, скажем, 100тыщ рублей на уборку снега. А снега валит много, потратили за ползимы эту сумму - всё, теперь снег убирать не за что, нужно ждать денег из краевого бюджета, а там их и самим не хватает на краевые цели.
#74 | 13:28 28.11.2016 | Кому: NickRomancer
> Деньги эти можно потратить только на те цели, на которые они были выделены. Выделили, скажем, n рублей на ямочный ремонт, а в это время мост разрушился - деньги перенацелить нельзя.

Какая разница, на что выделены деньги?!
Все же отлично знают, что все чиновники воруют все средства из всех статей себе в карман! Невзирая на сроки.
#75 | 13:31 28.11.2016 | Кому: NickRomancer
> Край может давать деньги местным, а может не давать. А может дать, но 28 декабря с условием потратить до конца года.
>
> Деньги эти можно потратить только на те цели, на которые они были выделены. Выделили, скажем, n рублей на ямочный ремонт, а в это время мост разрушился - деньги перенацелить нельзя.
>
> Вот заложено в бюджете, скажем, 100тыщ рублей на уборку снега. А снега валит много, потратили за ползимы эту сумму - всё, теперь снег убирать не за что, нужно ждать денег из краевого бюджета, а там их и самим не хватает на краевые цели.

Печально.

Ну раз ты так хорошо всё знаешь, объясни в чём смысл выборной должности главы района / поселения / села. Он вроде как должен защищать интересы жителей, которые его выбрали. А он, получается, на это не способен. Пусть даже и не по своей вине. Но люди-то его выбрали. Доверились ему. Почему он не выступает по телевизору, не объясняет людям эту систему, не говорит им, что он не виноват? Ведь если он не виноват, значит виноваты те, кто денег ему не выделяет? А может быть и вся система неправильная?

Как быть простым людям, к которым скорая не может проехать из-за заваленных снегом дорог и дворов?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#76 | 13:52 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Естественно, безвинно пострадавший и незаконно репрессированный гражданин, распускающий руки и раскрывающий рот для оскорблений.

Нас так с детства учили. Вот!
[censored]
#77 | 15:11 28.11.2016 | Кому: Всем
Опаньки. Первый -пошёл побит.
#78 | 19:53 28.11.2016 | Кому: Всем
Оренбуржца в правительство!
#79 | 06:51 29.11.2016 | Кому: Багинет
> Поэтому я молча хожу мимо мусора и тихо про себя матерюсь.

А мог бы прохожего отпиздить, например.
#80 | 06:53 29.11.2016 | Кому: Rockfeld
Да вот как-то все руки и ноги не доходят перформанс сделать - навалить кучу в своем подъезде под своей дверью, зафотать и постить во всех инстаграммах, свиттерах и прочих фейсбуках с плачем о том, до чего Путин страну довел.
#81 | 07:00 29.11.2016 | Кому: Багинет
> Да вот как-то все руки и ноги не доходят перформанс сделать

Так не победим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.