Трамп назвал Кастро жестоким диктатором

russian.rt.com — Избранный президент США Дональд Трамп назвал умершего лидера кубинской революции Фиделя Кастро жестоким диктатором и пообещал помогать благосостоянию Кубы. «Сегодня мир отмечает уход жестокого диктатора, который подавлял свой собственный народ на протяжении шести десятилетий», — приводит CNN слова из заявления Трампа. Также он отметил, что Куба остаётся тоталитарным государством.
Новости, Политика | igrov 17:15 26.11.2016
120 комментариев | 114 за, 1 против |
#51 | 19:46 26.11.2016 | Кому: Всем
> Разнообразием варианты не поражают - вот в чем фокус :(

Влажные фантазии отдельных личностей - побоку.
#52 | 19:49 26.11.2016 | Кому: зверюга
Ты меня не понял.
Это очень хорошие производства, фермы и инфраструктура. Это рабочие места и качественный продукт. Очень качественный продукт, который хотели внедрить в детских учреждениях столицы. Это дорогого стОит.
И конечно это не про асфальт до дачи.
#53 | 19:54 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > [С достоинством оглаживает пикейный жилет]

> Мы дадим Вам парабеллум!


[Не снижая градус достоинства] Ты меня с председателем «Одесской бубличной артели — «Московские баранки» Кислярским не путай! Я - честный пикейный жилет!!!
#54 | 19:59 26.11.2016 | Кому: Всем
> Вона лучшие люди внедряли идею - не внедрили.

Может внедрять не надо было? Может рано?

> Победили бабуины в людях, к сожалению :(


Нет. Нормальный прагматизм победил. Своя рубашка ближе к телу.

> Победа Коммунизма - неизбежна (с)


Да, только не при нашей жизни.
#55 | 19:59 26.11.2016 | Кому: Всем
> Не ну если бы у них там у себя забот хватило с рабочим классом.

Как-то особо не наблюдалось.
#56 | 20:03 26.11.2016 | Кому: Всем
> Не ну если бы у них там у себя забот хватило с рабочим классом. Что б они, суки, к нам не лезли. Было бы здорово.

[Осторожно] Может, не стоит желать им проблем и забот с их американским рабочим классом? А то они такие проблемы решают, обычно, мировой войной, которую, опять таки обычно, ведут чужими руками.
#57 | 20:03 26.11.2016 | Кому: Fosnet
> Это очень хорошие производства, фермы и инфраструктура. Это рабочие места и качественный продукт. Очень качественный продукт, который хотели внедрить в детских учреждениях столицы. Это дорогого стОит.
> И конечно это не про асфальт до дачи.

Видишь ли, если бы я увидел это по всей стране, то я бы порадовался за пасеки в Альпах у такого хозяйственника, но, что-то я не наблюдаю всеобщего процветания. Я рад за твою малую Родину, ей повезло, что такой большой человек обратил на неё внимание. Как со всей остальной страной быть?
#58 | 20:04 26.11.2016 | Кому: зверюга
> Нет. Нормальный прагматизм победил. Своя рубашка ближе к телу.

Всё зависит от того, что человек будет считать своей рубашкой.
Ringo
шутил про красные линии »
#59 | 20:17 26.11.2016 | Кому: Всем
Обвиняют Кастро в том, что население при нём жило небогато. Ладно, допустим. Поэтому он, значит, плохой? А при Каддафи как жило население Ливии, а? Вроде бы получше, чем сейчас? Но всё равно, Каддафи плохой....Так значит, они плохие, для некоторых по другим причинам...... Интересно, по каким....
#60 | 20:18 26.11.2016 | Кому: dse
> Я - честный пикейный жилет!!!

Значит, с тебя больше денег!
#61 | 20:20 26.11.2016 | Кому: dse
> Всё зависит от того, что человек будет считать своей рубашкой.

Человеку, в нашем веке, не при коммунизме, свойственен частнособственнический интерес. Он так воспитан. Если будет воспитан по другому, то и думать, и жить будут по другому.
#62 | 20:22 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Я - честный пикейный жилет!!!

> Значит, с тебя больше денег!


Всем известно, что у честных пикейных жилетов нет ничего, кроме, собственно, пикейного жилета и расплывчатого мнения о текущей политической ситуации. Да-да, и денег тоже нет.
#63 | 20:25 26.11.2016 | Кому: Andy.K
Я не сторонник Д. Трампа, но откуда? Пруф?
#64 | 20:31 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Всё зависит от того, что человек будет считать своей рубашкой.

> Человеку, в нашем веке, не при коммунизме, свойственен частнособственнический интерес. Он так воспитан.


Человеку всегда свойственно преследовать собственный интерес, не только в нашем веке.

> Если будет воспитан по другому, то и думать, и жить будут по другому.


Вот-вот. Воспитан по-другому. Собственно, человека не нужно пытаться воспитать бессеребренником. Единственный способ перехода к коммунизму состоит в том, что человеку следует предметно показывать, чем коммунизм лучше капитализма лично для него, чтобы этот человек, преследуя свой интерес, сам стремился к коммунизму.
#65 | 20:41 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Не ну если бы у них там у себя забот хватило с рабочим классом.

> Как-то особо не наблюдалось.


Сакко и Ванцетти? Первое, что пришло на ум.
#66 | 20:44 26.11.2016 | Кому: dse
> Да-да, и денег тоже нет.

Да что-ж вы за люди то такие, а!? Вот так всегда.
#67 | 20:45 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Да-да, и денег тоже нет.

> Да что-ж вы за люди то такие, а!? Вот так всегда.


[С достоинством молчит, поглаживая пикейный жилет] !!!
#68 | 20:47 26.11.2016 | Кому: dse
> Человеку всегда свойственно преследовать собственный интерес, не только в нашем веке.

Не. Всё зависит от воспитания.

> Единственный способ перехода к коммунизму состоит в том, что человеку следует предметно показывать, чем коммунизм лучше капитализма лично для него, чтобы этот человек, преследуя свой интерес, сам стремился к коммунизму.


Это глупость недостижимая. Опыт показал, что это не так. удовлетворение потребностей сначала, а потом уже движение лёгкое к коммунизму.
#69 | 20:50 26.11.2016 | Кому: Всем
Капиталист же матёрый, что он ещё мог сказать. Он во время предвыборной гонки говорил, что коммунисты это зло.
#70 | 20:52 26.11.2016 | Кому: Всем
Вотт, заиграла музыка.
И, фраер начал танцевать...

Я не долго искал подтверждения высказываний Трампа, но сразу нашёл вот это:

[censored]

The tyrant #Castro is dead. New hope dawns. We will stand with the oppressed Cuban people for a free and democratic Cuba. Viva Cuba Libre!

И почему я не сомневался в Трампе?
#71 | 20:58 26.11.2016 | Кому: товарищ_Маузер
> Я не сторонник Д. Трампа, но откуда? Пруф?

[censored]
#72 | 20:59 26.11.2016 | Кому: Всем
> Раз внедряли - значит надо.

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друх..

Согласен. Надо будет делать по другому.

> Животное победило. Пожрать, поебаться и кого-нибудь унизить.


Товарищ Ефремов, перелогинтесь! Очень я его уважаю и люблю. Больше его, никто меня не убеждал в коммунизме, хотя его идеи в малолетстве было принять не легко.

> Ну это смотря кто сколько жить собрался :)


Ты-то явно меня переживёшь!
#73 | 21:00 26.11.2016 | Кому: Всем
> Сейчас или вообще?
>
> Раньше вона с перестрелками было.
>
> Да и сейчас еще палят изредка.

И, чё? Дальше перестрелок, оно зашло куда?
#74 | 21:00 26.11.2016 | Кому: dse
> Сакко и Ванцетти?

И?
#75 | 21:01 26.11.2016 | Кому: dse
> [С достоинством молчит, поглаживая пикейный жилет] !!!

[Поглаживает утюгом]
#76 | 21:06 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Человеку всегда свойственно преследовать собственный интерес, не только в нашем веке.

> Не. Всё зависит от воспитания.


Чистые бессеребренники помирают раньше того, как успевают родить потомков.

> > Единственный способ перехода к коммунизму состоит в том, что человеку следует предметно показывать, чем коммунизм лучше капитализма лично для него, чтобы этот человек, преследуя свой интерес, сам стремился к коммунизму.


> Это глупость недостижимая. Опыт показал, что это не так.


Ну щщаз. Опыт был оперативно свёрнут сразу после смерти экспериментатора в 1953 году.

> удовлетворение потребностей сначала, а потом уже движение лёгкое к коммунизму.


Удовлетворение потребностей посредством движения к коммунизму?

P.S.
Не надо путать коммунизм с библейским раем, где нет войн, где все друг друга любят и от чистого сердца без задней мысли заботятся о соблюдении чужих интересов как о своих собственных. Вовсе не бескорыстно, без задней мысли люди должны помогать друг другу, а в силу осознания объективной невозможности построения коммунизма без чужой помощи и неотвратимости скорой, жуткой и позорной смерти своей и своих близких в случае провала построения оного. Думаешь, получилось ли у большевиков сделать то, что они задумали, не будь террора, развязанного в России Николаем II сотоварищи в 1905-7, а затем ужасов Первой мировой войны и белогвардейского террора в 1918-22? Полагаю, что нет.
#77 | 21:08 26.11.2016 | Кому: зверюга
> [Поглаживает утюгом]

Никак, зверюга, в 90-е рэкетирствовал? ;)
#78 | 21:09 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Сакко и Ванцетти?

> И?


Сакко и Ванцетти - иллюстрация того, что в Америке были проблемы с рабочим классом.
#79 | 21:13 26.11.2016 | Кому: dse
> Чистые бессеребренники помирают раньше того, как успевают родить потомков.

И где я про это говорил?

> Опыт был оперативно свёрнут сразу после смерти экспериментатора в 1953 году.


И? Ты это к чему сказал?

> Удовлетворение потребностей посредством движения к коммунизму?


Ты зачем перевираешь? Читай умные книжки, а не меня спрашивай. Коммунизм тебе на тарелочке никто не принесёт. И он лично мне вряд ли понравится, потому как, я живу немножко в другом обществе.
#80 | 21:13 26.11.2016 | Кому: dse
> Не надо путать коммунизм с библейским раем

Ты с кем сейчас разговариваешь?
#81 | 21:15 26.11.2016 | Кому: dse
> Никак, зверюга, в 90-е рэкетирствовал? ;)

Не. Я был глюпым студентом. Не удалось как-то. Может в старости повезёт с клиентурой!!!
#82 | 21:16 26.11.2016 | Кому: dse
> Сакко и Ванцетти - иллюстрация того, что в Америке были проблемы с рабочим классом.

Ты как-то развивай свою мысль. Я не могу тебя понять и я не всё знаю.
#83 | 21:23 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Опыт был оперативно свёрнут сразу после смерти экспериментатора в 1953 году.

> И? Ты это к чему сказал?


К тому что опыт, про который ты пишешь, ничего показать не успел, потому что был грубо прерван в 1953.

> > Удовлетворение потребностей посредством движения к коммунизму?


> Ты зачем перевираешь?


Что именно я переврал?

> Читай умные книжки, а не меня спрашивай.


Это был риторический вопрос. Теперь без знака вопроса: удовлетворение потребностей посредством движения к коммунизму.

> Коммунизм тебе на тарелочке никто не принесёт.


Несомненно. Его строить надо. Сначала социализм, в качестве вспомогательного инструмента, а затем, с его помощью - коммунизм.

> И он лично мне вряд ли понравится, потому как, я живу немножко в другом обществе.


Ишь, занервничал. А капиталистический террор тебе нравится? Ну вот коллекторы, например? Думаешь, это частности? Думаешь, если ты зверюга, тебя не коснётся? А вот и нет. Это всех коснётся.
#84 | 21:23 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Не надо путать коммунизм с библейским раем

> Ты с кем сейчас разговариваешь?


С тобой, в частности.
#85 | 21:26 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Сакко и Ванцетти - иллюстрация того, что в Америке были проблемы с рабочим классом.

> Ты как-то развивай свою мысль. Я не могу тебя понять и я не всё знаю.


Ну, извини. Мне про[censored] в школе рассказывали, поэтому я не ожидал, что ты про них ничего не знаешь.
#86 | 21:27 26.11.2016 | Кому: зверюга
> > Никак, зверюга, в 90-е рэкетирствовал? ;)

> Не. Я был глюпым студентом. Не удалось как-то.


Тогда откуда такие глубокие познания про утюги и неуёмная тяга к чужим деньгам?
Malganus
надзор »
#87 | 21:39 26.11.2016 | Кому: Всем
> Чую еще два-три года и жахнет. Жахнет так, что живые позавидуют мертвым. Можете запоминать этот твит.

А тогда какой смысл запоминать?
#88 | 21:45 26.11.2016 | Кому: dse
> Ну, извини. Мне про Сакко и Ванцетти в школе рассказывали, поэтому я не ожидал, что ты про них ничего не знаешь.

Мне, например, в школе про Чикатило или Мишку Япончика тоже ничего не рассказывали. Больше про Жеку Онегина да про Буревестника, который там Боурей всех пугает. А вот про бандюганов заморских слышать в школе не довелось.
#89 | 21:52 26.11.2016 | Кому: Shepa
> > Ну, извини. Мне про Сакко и Ванцетти в школе рассказывали, поэтому я не ожидал, что ты про них ничего не знаешь.

> Мне, например, в школе про Чикатило или Мишку Япончика тоже ничего не рассказывали. Больше про Жеку Онегина да про Буревестника, который там Боурей всех пугает.


Это всё литература. А Сакко и Ванцетти - это история рабочего движения. У меня в старших классах была хорошая учительница истории, а вот тебе не повезло.

> А вот про бандюганов заморских слышать в школе не довелось.


Бандюганов? Ты по ссылке точно ходил?
#90 | 22:06 26.11.2016 | Кому: dse
> Ты по ссылке точно ходил?

В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок.

Это написано в заголовке статьи.
#91 | 22:07 26.11.2016 | Кому: dse
> К тому что опыт, про который ты пишешь, ничего показать не успел, потому что был грубо прерван в 1953.

Ну, скажем так, он у нас (здесь) опят начался позже, и закончился позже. Я смотрю только со своей стороны. Со стороны всей страны я смотреть не могу.

> > > Удовлетворение потребностей посредством движения к коммунизму?

>
> > Ты зачем перевираешь?
>
> Что именно я переврал?

Коммунизм, не есть удовлетворение потребностей, ибо оно будет достигнуто раньше. Не будет смысла гнаться за первенством в пищевой цепочке. Или мы все сдохнем, от пережора, или мы будем дальше развиваться.

> Ишь, занервничал. А капиталистический террор тебе нравится? Ну вот коллекторы, например? Думаешь, это частности?


Лично меня они не ебут, ибо я не живу в долг. Когда я буду жить в долг, и меня кто-то начнёт ебать, то я расчехлю запасной карамультук. Только, к сожалению, у меня под боком нет этих пидарасов, которые получают профит со этих махинаций. Я бы их и сейчас убил с удовольствием.
#92 | 22:09 26.11.2016 | Кому: dse
> С тобой, в частности.

Ты про рай заговорил, не я. Чё у тебя с раем? Не пускают?
#93 | 22:15 26.11.2016 | Кому: dse
> Ну, извини. Мне про Сакко и Ванцетти в школе рассказывали, поэтому я не ожидал, что ты про них ничего не знаешь.

Если мне и рассказывали, то я благополучно и сыто забыл. Я, вот, помню забастовки английских шахтёров, когда шахты закрывали. Наша страна их даже поддерживала. Шахтёров, разумеется. И не удивлялся, когда люди на улицах в Англии плясали, когда померла Машка Тетчер.
#94 | 22:27 26.11.2016 | Кому: dse
> Тогда откуда такие глубокие познания про утюги и неуёмная тяга к чужим деньгам?

Крестьянам деньги не чужды. Спроси у Ломоносова.
#95 | 22:29 26.11.2016 | Кому: Всем
> Ну дык еще перестрелки не кончились.

Нам-то что с того?
#96 | 22:31 26.11.2016 | Кому: Всем
> С блэкджеком? :)

Раскрой, а то я не очень понимаю.

> Все по Савельеву!


Надо будет послушать.
#97 | 22:32 26.11.2016 | Кому: зверюга
> Я, вот, помню забастовки английских шахтёров, когда шахты закрывали. Наша страна их даже поддерживала. Шахтёров, разумеется. И не удивлялся, когда люди на улицах в Англии плясали, когда померла Машка Тетчер.

Есть примеры и по новее. Когда говнишем Ленина поливали со всех СМИ. Потом выяснилось, что Ленина то уже мало кто помнит, а вотт у Победы и Сталина есть свидетели живые. И они ещё в состоянии рассказать, как выглядит настоящий социализм. Тогда уже включилось всё. Такими темпами, лет через двадцать, Сакко и Ванцетти станут если не основателями коммунистической идеологии, то, как минимум, вождями мирового пролетариата...
#98 | 22:51 26.11.2016 | Кому: Shepa
> как выглядит настоящий социализм.

А был ли социализм у нас?
#99 | 23:12 26.11.2016 | Кому: зверюга
> А был ли социализм у нас?


1. Одновременно с проведением денежной реформы, то есть с 16 декабря 1947 года, отменить карточную систему снабжения продовольственными и промышленными товарами, отменить высокие цены по коммерческой торговле и ввести единые сниженные государственные розничные цены на продовольствие и промтовары.

2. При установлении единых розничных государственных цен на продовольственные и промышленные товары исходить из следующего:

а) на хлеб и муку снизить цены в среднем на 12 % против ныне действующих пайковых цен;

б) на крупу и макароны снизить цены в среднем на 10 % против ныне действующих пайковых цен;

в) на мясо, рыбу, жиры, сахар, кондитерские изделия, соль, картофель и овощи сохранить цены на уровне действующих пайковых цен;

г) на молоко, яйца, чай, фрукты в отмену ныне действующих высоких коммерческих цен и слишком низких пайковых цен установить новые цены применительно к уровню действующих пайковых цен на основные продовольственные товары;

д) на ткани, обувь, одежду, трикотажные изделия в отмену ныне действующих высоких коммерческих цен и слишком низких цен нормированного снабжения, установленного в городах и рабочих поселках, установить новые цены на уровне в 3,2 раза ниже коммерческих цен;

е) на табачные изделия и спички сохранить цены на уровне действующих пайковых цен;

ж) на пиво снизить цены в среднем на 10 % против ныне действующих цен;

з) на водку и вино сохранить ныне действующие цены.

(…)

4. При проведении денежной реформы заработная плата рабочих и служащих, а также доходы крестьян от государственных заготовок и другие трудовые доходы всех слоев населения не затрагиваются реформой и будут выплачиваться в новых деньгах в прежних размерах. [3]


На просторах всемирной мусорки можно найти и такое:

В США карточная система действует и сейчас. Она набрала обороты с приходом кризиса. И количество малоимущих американцев, участвующих в этой системе, всё растёт. Сейчас средства распределяются с помощью специальных пластиковых карт, но изначально программа использовала талоны на 1, 5 и 10 долларов США, на которые можно было купить любые продукты в магазинах. По карточкам помощь получают порядка 15 процентов населения США, и со временем их число понемногу увеличивается. Также дети из малоимущих семей получают талоны на бесплатные школьные обеды.

Может то, что происходило в СССР в период 1947-53 и было социализмом?
#100 | 23:22 26.11.2016 | Кому: Shepa
> 1. Одновременно с проведением денежной реформы, то есть с 16 декабря 1947 года

Ты о чём, дружище? Я в 47-м не жил. Мамка рассказывала, что бегали на улице по очереди с братом, потому, как валенки были одни на двоих. Это был конец 50-х. Она помнит как спутник запускали, и как Гагарин полетел. Пропагандировать среди меня не надо. Я в курсе.

Давай о сейчас говорить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.