Что-то смотрю в ближайшем кинозале места - аншлага нет от слова "совсем". В лучшем случае больше чем половина зала. Но это уже не плохо. Пойду исправлять ситуацию.
Сейчас наивно ожидать полные залы на любое кино. Времена не те. Это до эпохи видео фильм можно было увидеть только на киноэкране.
Третий день болею. Так хотел попасть на премьеру и вот....
Бюджет - 250 млн.:
35 млн. - народные;
35 млн. - государственные (по конституции тоже народные);
19 млн. - казахские;
61 млн. - гайдзины;
100 млн. - на рекламу неизвестно от кого (по-моему тоже гайдзины).
Соответственно отбить надо только 161 млн. перед частным инвестором. Собрав как минимум 322 млн. Дальше уже идёт прибыль непосредственным владецам картины.
P. S. Не совсем понятно с рекламой. Ни в телике, ни на улицах её упрямо не видно. Это что за выдающаяся работа промоутеров? Или они уже договорились о показе фильма в Поднебесной? Хотелось бы понаблюдать за гениями пиара...
Наивно ожидать аншлагов от отечественных военных фильмов учитывая ту мерзость что была отснята в этом жанре за последние 25 лет, основную аудиторию кинотеатров, и отсутствие широкой рекламной кампании у фильма. И это при том что на начальном этапе сборов о прокате вообще могли только мечтать.
> В Минске с утра на сеансе и десятой части зала не было - в Октябре (
Вчера в будний день на полпятого было больше чем ползала в ближайшем кинотеатре. Сегодня за полчаса до сеанса оставалось 20 свободных мест в нем же.
А в Октябре зал здоровенный да и не очень он популярен да и кто по утрам в кино ходит)
Рекламы толком не было. Я всех знакомых практически силой запихиваю, убеждая, что это не михарчук и не боналков. У нас в регионе, как мне видно, с продвижением этого фильма никак.
Вернулся с показа - впечатления самые положительные. А принимая во внимание весьма скромный бюджет, то получилось более чем. Один известный фильм по кличке "все деньги на экране" выглядит теперь не просто ужасно, но ещё и смешно до помутнения. Был в "Бумеранге" на Варшавке (мск), на сеансе в 13:00 было немного более половины зала, что уже хорошо, даже не смотря на то, что зал был малый. Но, опять же, сеанс был в 13:00, и на более поздние сеансы народу наверняка поболе. Особо бросились в глаза внимание творческого коллектива к деталям, звуковому и музыкальному сопровождению.
Фильм про подвиг. И фильм со всех сторон - правильный.
А хуля не собрать. С таким названием то. При этом насрал на зрителя так, что это был контрольным в голову вере о том, что у нас могут снять хорошее кино про Великую Отечественную. А люди надеялись посмотрев до этого «Брестскую крепость», что наши наконец начали снимать народное кино. Ну а про рекламу "Категрада", которая лезла из каждой выгребной ямы и говорить нечего...
Действительно. Хули не собрать-то?
Михалков с названием и охуенной рекламой почему-то не собрал, Брестская крепость не собрала, а Бондарчук собрал. Магия, не иначе.
> При этом насрал на зрителя так, что это был контрольным в голову вере о том, что у нас могут снять хорошее кино про Великую Отечественную.
Такие сборы говорят о том, что зрителю кино понравилось.
> А люди надеялись
У бондарчука была охуевшая рекламная кампания, реклама на федеральных каналах холдинга "Россия", ну и, конечно, безмерно близкое и родное каждому советскому человеку слово "Сталинград" на плакатах. Интернет не все читают, чтобы узнать, а как оно на самом деле, соответствует ли название содержанию.
Где-то ДЮ пояснял, что аншлаг это больше 70%, а среднее кол-во зрителей на сеансе это что-то около 5 человек.
Половина зала на обычном показе, не на премьере - это весьма не кисло.
Только что вернулся из кино. Офигенно. Атмосферно. Кишков нет, белозубой улыбки известно кого тоже нет. Суперменов нет. Герои есть. Детей вести на просмотр в обязательном порядке. Детям будет понятней, о чём праздник девятого мая. Я сам реально впечатлён.
сегодня с супругой ходили в Питере, в к/т Люксор, на 3-х часовый сеанс. было примерно пол-зала.
как ни странно, когда действо началось - те кто жрал, перестали.
фильм отличный, смотреть всем в обязательном порядке.
эх, жалко постскриптума не сделали в стиле - "впереди было еще 4 года войны.."
Прокатчик (ёбанный Юниверсал), к слову, вообще нихуя не делает. Вот что только написали вконтакте.
>Друзья. Мы наблюдаем очень большой спрос и сеансов в кинотеатрах не хватает. В центре зала сесть уже крайне затруднительно. Быстро поменять сетку кинотеатры не могут. Мы вынуждены просить вас смотреть заранее наличие билетов в кинотеатре в который вы планируете пойти. Либо заранее бронировать себе места через интернет. Просто прийти в кинотеатр и купить "два билета где-нибудь в центре зала" уже получается не везде. И это только 19:30. Почему так получается, вопрос отдельный. Но его можно и нужно задавать в кинотеатре где вы не смогли попасть на сеанс _вашего_ фильма. Расписание определяют кинотеатры. И залы между фильмами распределяют тоже кинотеатры.
>Вместе мы сможем всё, друзья.
Наверное, киномакс у нас совсем не популярный, и ходят в него одни ретрограды, как я. 24 ноября в 19-30 собралось около половины 135-местного зала, когда утром выкупал самые козырные места, забронировано было всего одно место. На просмотр пришли в основном взрослые дядьки.
А фильм отличный и очень сильный, я после просмотра даже спал тревожно, глубоко проникся.
Еле еле взяли билеты на 11-40 утра. В зале свободных мест нет. Это - решительный и бесповоротный провал, ага.
Фильм сравнить можно только с "Аты-баты, шли солдаты..", но 28П - лучше и без любовной линии, и без лишних закидонов в будущее и прошлое.
Хороший советский фильм. Отличный.
> Еле еле взяли билеты на 11-40 утра. В зале свободных мест нет. Это - решительный и бесповоротный провал, ага.
> Фильм сравнить можно только с "Аты-баты, шли солдаты..", но 28П - лучше и без любовной линии, и без лишних закидонов в будущее и прошлое.
> Хороший советский фильм. Отличный.
ДА на самом деле отлично что нет любовной линии, ноющие и рыдающие бабы, плюс истерящие мужики откровенно заколебали, Панфиловцы мужское кино.
Вернулся. Да, как спать теперь - вопрос!
Фильм - потрясающий. Без голливудской чОткости и резкости.
Да как будто сам там побывал 2 часа! Вотт просто сразу видно, что это наши люди. Они просты и понятны.
И сразу становится ясно, насколько мелочны и, даже, ничтожны все наши обычные современные "головняки"!
Вышел - вроде и слеза наворачивается, а не лезет, зараза!
Зал окзался не маленький, а странный. Между рядами сидений - метров 5. Зато головы не мешают. Забит зал оказался процентов на 90.
Таки дали мне вечер, сходила, почти полный зал. А теперь позвольте впечатления дипломированного киношника. Фильм отлично бы смотрелся второй частью или серией сериала. Надо снимать сериал. Без нытья и сисек, но сериал, с началом, перипетиями и финалом, как завещал драматургам дедушка Шекспир. Просто режет глаз отсутствие построения сюжета по законам драматургии. Все же серьезное дело делает режиссер, хорошее кино снимает. И вот так класть болт на азы, если хочешь делать не хорошо, а охуенно - нельзя. Получилось хорошо. Можно было бы лучше. Знаю, как, но меня спросить забыли. Если не вдаваться в подробности, то с советскими фильмами рядом не валялось, вот там было все продумано. Подозреваю, что при наличии более внятной драматургической конструкции было бы больше шансов выбить бабла из минкульта уже на подготовительный этап.
> эх, жалко постскриптума не сделали в стиле - "впереди было еще 4 года войны.."
Вот. Воооот. Даже ты чувствуешь, что чего-то не хватает. А я со своей пятеркой по драматургии еще в первые минут 10 фильма решила, что надо узбагоиться и представить, что смотрю серию сериала, и вот только тогда смотреть стало комфортно. Не то слово, как не хватало и в конце, и в начале хотя бы отступлений. У феди бэ, несмотря на общую говеность сценария, картинка законченная в рамках событий, а тут нет. Но у феди бэ это единственный хороший момент, да.
Да, чтобы не залупался никто - если надо будет сериал, то и денег занесу, и поучаствовать готова на добровольных началах, и оборудование кой-какое без оплаты аренды подогнала бы. Вопрос только в том, признает ли режиссер косяк драматургический и решится ли продолжать хорошее начинание так, чтобы совсем отлично стало.
> эх, жалко постскриптума не сделали в стиле - "впереди было еще 4 года войны.."
"А впереди ещё была - целая война". \Живые и мёртвые\
Да, чего-то такого не хватало.
twinkle >Если не вдаваться в подробности, то с советскими фильмами рядом не валялось, вот там было все продумано.
Неправда. Куча советских фильмов про войну - фигня на постном масле. "Блокада", "Мерседес уходит от погони" и даже "Сталинградская битва" - получились дешёвками, как пример.
И 28П - сильно лучше "Аты-быты, шли соладты.."
Представь себе, я не с "курсов драматургов", а вполне себе высшее образование имею. А выражения - это мое личное дело. Ты знаешь, я и на работе говорю "хуйня" вместо "по моему мнению, васильпетрович, ты сделал что-то не то". Читала баянистый баян про переговоры наших вояк с "расшифровкой"? Вот типа того. Время экономит, знаешь ли, в работе и в быту. Я сценарии писать не рвусь, просто я охуеваю, как типа режиссеру неочевидно то, что очевидно звукарю после базового курса драматургии и семестра истории кино. Ну и мастерская Меньшова и некоторые выпускнички Хотиненко доносят, что режиссеры имеют сходное мнение. Наверное, их там всех в ихних вгиках не тому учат, да.
> росто я охуеваю, как типа режиссеру неочевидно то, что очевидно звукарю после базового курса драматургии и семестра истории кино.
Вообще-то 28П спецом сделаны так, будто ты случайно в окоп забежал, а тамошние тебя не видят. Так вот в реальной жизни оно вот так - без всякой драматургии, просто война, просто нормальные мужики работают. Это как один день со стройки, но только про войну.
Но вам, обученным инженерам, конечно виднее.
Только вот лично мне такая драматургия, как уже в не раз мною упомянутом "Аты-баты..", не нужна, где герой стоит во весь рост с гранатой, а на него едет танк. Тут все прекрасны, и герой, который забыл, что его сначала из пулемёта расстреляют, и немецкие танкисты, что забыли про пулемёт, и прекраснее всех режиссёр, которую данную сцену сделал ещё и 2 раза - для двух разных персонажей, чем усилил накал идиотии.
Не, ты вообще не понял, о чем я. Я уже в параллельной теме писала, повторю. Представь, что тебе 2 серии Штирлица показали из середины повествования и сказали, что это все кино и есть. Так понятнее, что такое рассказанная история, а что - ее кусок?
> как типа режиссеру неочевидно то, что очевидно звукарю
Очень смешно написала.
Прям напомнило из прошлого, как приходит играть на какой-нить сборной солянке в клуб группа из.. кхм.. неопытых молодых музыкантов.
Втыкают в линию приборы, которые должны работать в ламповые головы, играют всё мимо, но им совершенно очевидно что звук говно получился только потому, что у звукорежиссера руки из жопы, да. Такое мнение они имеют, хрен его оспоришь. Им - очевидно.
> у и мастерская Меньшова и некоторые выпускнички Хотиненко доносят, что режиссеры имеют сходное мнение. Наверное, их там всех в ихних вгиках не тому учат, да.
Меньшов снимает говно? Ну-ну.
А у грамотного звукорежиссера так не "втыкают", чувак. Грамотный звукорежиссер помогает с коммутацией, порой в принудительном порядке, потому что его задача - не отработать концерт за деньги, а отработать хорошо, тогда эти вот пиздюки скажут спасибо и вернутся, и будет больше денег, представь себе. Ну и оборудование клубное не угрохать тоже надобно. Еще момент: если на репбазе одмин грамотный и тоже сам все строит и объясняет, то логично, что группа хочет звучать "как на базе" - они себя уже слышали так, как им нравится, они хотят так же, с поправкой на помещение. Думаешь, они не в курсе, где там басист налажал, итп? В курсе. Просто слышали себя и получше, и сравнивают. Имеют право. Так что пример, извиняй, мимо - слишком хорошо эту кухню знаю и слишком хорошо понимаю, какова зона ответственности звукаря. С режиссурой так же. Нельзя оставлять на откуп зрителю некоторые моменты по принципу "догадайся, мол, сама". Один догадается, второй обплюется. Задача какая? Чтобы зритель оценил. Я, судя по комментариям зрителей после просмотра, поняла, что многие не оценили как раз потому, что мозг хочет выраженные начало и концовку. Переспросила у шарящих товарищей. Те отзываются аналогично.
> Так понятнее, что такое рассказанная история, а что - ее кусок?
Этот кусок - стоит многих сериалов. Жизнь она вообще такая, если показывать её срез.
А все это вводные в сюжет, типа рассказов про каждого, - очень сильно тормозит действие. И тут я с режиссёром согласен. И не надо превращать прекрасный фильм в ублюдочный сериал.
Меньшов - нет, он - крутой.
Хотя, ничего у него после 95го года я не смотрел и даже не слышал .
А вот что там за "мастерская" и кто там есть непонятно, только вот фильмов отечественных которые смотреть можно - по сути не было от слова совсем.
Или они там ничего не снимают, или снимают известно что, какие еще варианты?
Или у гражданина Хотиненко после падения кровавого совка - что-то было, что в прокате не провалилось?
шутник »