Доказано отсутствие реализма во Вселенной

lenta.ru — Физики из Австрии, США, Китая и Германии, наблюдая за звездами Млечного Пути, экспериментально проверили нарушение неравенств Белла. Тем самым ученые впервые подтвердили нарушение принципа локального реализма в космических масштабах. Концепция реализма справедлива для классической механики, но не выполняется в большинстве интерпретаций квантовой теории.
Новости, Наука | Ворчун 19:35 24.11.2016
13 комментариев | 43 за, 0 против |
#1 | 19:49 24.11.2016 | Кому: Всем
> В пределах Млечного Пути, по оценкам ученых, локальный реализм нарушен как минимум последние 600 лет.

Хватит Это Терпеть!!!
#2 | 19:55 24.11.2016 | Кому: Всем
я нихрена не понял.
#3 | 19:55 24.11.2016 | Кому: Всем
Летчик.jpg
#4 | 19:59 24.11.2016 | Кому: Всем
Как подать старый факт как новый? Изнасиловать журналиста!!!
#5 | 20:03 24.11.2016 | Кому: Daydreamer
Да тут даже если и разъяснят ,то понимать станешь ещё меньше.
#6 | 20:28 24.11.2016 | Кому: Всем
Ну вот, я так и знал, что со вселенной что-то не то!
padvodneg
идиот »
#7 | 20:36 24.11.2016 | Кому: Всем
это что-то типа доказательства того, что мы живем в матрице, и никогда не сможем докопаться до истоков мироздания, потому что упремся в пиксели?
#8 | 20:41 24.11.2016 | Кому: padvodneg
Это о том что вселенная не локальна, по крайней мере в радиусе 600 световых лет. То есть фотоны разнесенные на 600 световых лет могут "узнавать" состояние друг друга мгновенно, без задержек.

Ну или фотон который летит от нас вот уже 600 лет каким то образом "знал" что через 600 его товарища измерят на Земле. А потом изнасилуют журналиста!!!
#9 | 20:55 24.11.2016 | Кому: Всем
Нам только что доказали, что если много говорить слово халва, во рту всё-таки будет послаще!
#10 | 20:58 24.11.2016 | Кому: Всем
Если бы учёные наблюдали не за звёздами Млечного Пути, а за Украиной, то могли бы совершить это же открытие на два года раньше. Вот уж где нарушение локального реализма.
#11 | 21:13 24.11.2016 | Кому: Daydreamer
МАЙЯ (санскр. maya — иллюзия, видимость) — в индийской религиозно-философской традиции особая сила (шакти), или энергия, одновременно скрывающая истинную природу мира и помогающая этому миру проявиться во всем своем многообразии. Первое упоминание о майе содержится в “Прашна-упанишаде” (1.16), где она обозначает одну из божественных сил, способную создавать иллюзорные образы. В традиции веданты майя впервые появляется в “Мандукья-кариках” Гаудапады; именно здесь майя выступает как принцип, помогающий объяснить переход от реального, вечного и неделимого Брахмана к множественным и преходящим элементам мира. Вместе с тем у Гаудапады майя уподоблена иллюзорному сновидению, которое омрачает сознание отдельной души; выход за пределы майи рассматривается как “пробуждение” к истинному знанию. Концепция майи играет ключевую роль в адвайта-веданте Шанкары. Единственная реальность признается здесь за чистым Атманом-Ърахманом, лишенным свойств и определений (ниргуна); с точки зрения “высшей истины”, с этим Брахманом никогда ничего не происходило, вселенная же обязана своим появлением грандиозной “космической иллюзии” — майе, которая и создает миражную кажимость предметов и многочисленных душ. Майя целиком зависит от Брахмана и рассматривается как его “сила”, творческая потенция (шакти). Одновременно майя полностью совпадает с авидьей, т. е. “неведением” — не просто омраченностью отдельного сознания, но единственным способом нашего восприятия и рассуждения, вивартой (кажимостью), алхьясой (наложением) и т. д. Майя не обладает той же степенью реальности, что высший Брахман, однако она не может считаться и полностью нереальной; сама майя, равно как и вселенная, обязанная ей своим феноменальным существованием, рассматривается в адвайте как “сад-асад-анирвачания”, т. е. “не определимая в категориях реального и нереального”. В Комментарии на “Брахма-сутры” Шанкара выделяет шесть главных свойств майи: эта сила “лишена начала” (анади), т. е. не имеет временных границ; она пресекается только истинным знанием (джняна-нивартья); она одновременно действует как “сокрывающая завеса” (аварана) и принцип “дробления” (викшепа), т. е. сила, проецирующая все многообразие мира: она принципиально “несказуема” (анабхилапья, анирвачания); она представляет собой некую положительную сущность (бхава-рупа), а не просто голое отрицание высшей реальности; наконец, ее локусом и опорой (ашрая) является од
новременно индивидуальная душа и высший Брахман. Если для Шанкары было принципиальным отождествление майи и авидьи, то позднейшие адвайтисты считали майю скорее онтологическим и космологическим основанием мира, тогда как авидья для них отражала степень неведения отдельной души. Вишишта-адвайта выступает с резкой критикой адвайтистской версии майи; Рамануджа считает учение Шанкары о майе прямой уступкой буддизму. Из “семи возражений” (сапта-анупапатти), выдвинутых Рамануджей против адвайты, главным можно считать как раз вопрос о “вместилище” (ашрая) и источнике майи. Для самого Рамануджи майя — это волшебная и благодатная сила Ишвары, благодаря которой он реально творит мир. В шиваизме кашмирском майя считается вечной и реальной энергией Шивы, благодаря которой развертывается иерархически организованная лестница сущего. Майя по существу персонифицируется здесь в образе Шакти — возлюбленной Шивы, которая олицетворяет собой свободное творчество Господа, его космическую “игру” (лила).
RRB
Невменяемый »
#12 | 21:37 24.11.2016 | Кому: Daydreamer
> я нихрена не понял.

[подсказывает] Если у тебя есть акции Газпрома - лучше пока придержи, ибо продавать нужно на пике. И лучше во время прохождения через водолея.
#13 | 00:44 25.11.2016 | Кому: Всем
Господи, он был прав!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.