Почему советская Терешкова голосует за десоветизацию?

publizist.ru — Некоторые удивляются: почему госпожа Валентина Терешкова так легко предала всё, чему присягала товарищ Валентина Терешкова? Наиболее ярко это проявилось при голосовании в Госдуме за десоветизацию города Тутаева. Родной город первой космонавтки, названный в честь рядового красноармейца, отныне должен называться Романов-Борисоглебск – в честь Особ Титулованных… А ларчик просто открывался...
Новости, Политика | НДБС 09:29 23.11.2016
38 комментариев | 156 за, 3 против |
#1 | 09:43 23.11.2016 | Кому: Всем
Уже не советская, а вполне успешная буржуа.
#2 | 09:47 23.11.2016 | Кому: Всем
> P.S. Кстати в городе Тутаеве есть улица Терешковой. Как, интересно, она называлась до революции?

Какой коварный вопрос!
#3 | 09:50 23.11.2016 | Кому: Лепанто
Возможно, только для этого вопроса статья и писалась. Без него как-то ниочем.
Антон
надзор »
#4 | 10:00 23.11.2016 | Кому: Всем
Там в камментах дибилов собралось - немедленно захотелось всечь.
RRB
Невменяемый »
#5 | 10:16 23.11.2016 | Кому: Всем
> Некоторые удивляются: почему госпожа Валентина Терешкова так легко предала всё, чему присягала товарищ Валентина Терешкова?

Потому же, почему так поступили остальные. Мы думали они хорошие, а они вон какие!
#6 | 10:44 23.11.2016 | Кому: Всем
Вся её и ей подобных деятельность - плата за входной билет в нынешнюю российскую элитку.
#7 | 10:45 23.11.2016 | Кому: babonZ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 10:52 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Э, нет. Народ народом, а то, что зовёт себя элитой - элитка.
#9 | 11:03 23.11.2016 | Кому: babonZ
Не согласен. Все друг другу соответствуют.
#10 | 11:22 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не согласен.

Ты щитаешь, что назвав себя элитой, они таковыми и стали?
#11 | 11:54 23.11.2016 | Кому: babonZ
> Ты щитаешь, что назвав себя элитой, они таковыми и стали?

Против-то кто выступил?
#12 | 11:55 23.11.2016 | Кому: Всем
> Когда человек становится буржуем-собственником и его карманы распирают акции

Слишком простое объяснение, на мой взгляд.
Это уже следствие, а не причина.
#13 | 12:28 23.11.2016 | Кому: Fosnet
> Это уже следствие, а не причина.

Вотт, например, Юра не дожил, а Лёша дожил и хрустит булками.
#14 | 12:35 23.11.2016 | Кому: Лепанто
до революции там города не было. Улица терешковой расположена в правобережной части тутаева (Борисоглебск), построенной Тутаевским моторным заводом, основанным в 1973.
#15 | 12:39 23.11.2016 | Кому: Алексеев А
> до революции там города не было. Улица терешковой расположена в правобережной части тутаева (Борисоглебск), построенной Тутаевским моторным заводом, основанным в 1973.

В таком случае, предлагаю переименовать улицу в честь убитого, в тех местах, подлыми красными какого-нибудь белогвардейца!!
#16 | 12:39 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Юра не дожил

Мне почему-то так кажется, что Юра как раз бы и не хрустел. Может, единственный.
Его Королёв выдвигал, а он, говорят, в людях не ошибался.
Во всяком случае, мне хочется так надеяться.

Я в курсе, что Леонов из первого отряда, но в шестёрку он не попал.
#17 | 12:41 23.11.2016 | Кому: Всем
Жители "Звездного городка" не очень хорошо отзывались о Терешковой, в особенности после ее развода с Николаевым, поговаривали, что "ободрала как липку". Я будучи школьником в городке часто гостил у родственников, работавших в центре подготовки космонавтов, хорошего о Терешковой слышал еще меньше чем плохого.
#18 | 12:41 23.11.2016 | Кому: Fosnet
> но в шестёрку он не попал.

попал в шестёрки
#19 | 12:44 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
Это да.
И ведь что-то же их туда толкнуло.
Но не всех.
#20 | 12:45 23.11.2016 | Кому: Fosnet
> И ведь что-то же их туда толкнуло.

Вооот! А меня минусуют, когда я говорю о несоответствии народа званию "советские люди".
#21 | 12:47 23.11.2016 | Кому: Fosnet
> Его Королёв выдвигал, а он, говорят, в людях не ошибался.

Что характерно: Королев сидел за нецелевое расходование средств - ракету строил заместо заказанной ракето-торпеды. Энтузиаст.

А вот, тот же, гражданин Туполев за нечто иное:

Во время поездки госкомиссии Туполева в США в 1935-м, в которой он состоял, были закуплены такие самолеты как "Дуглас" и пара движков (пишу по памяти - может быть было несколько иначе), чертежи и прочие спецификации на которые приехали в Союз в дюймовой (!) размерности - то есть, практически все надо было пересчитывать вручную (!!) на метрическую систему измерений.
По странному совпадению, гражданин Туполев сотоварищи привезли из поездки американские машины, холодильники и прочие весьма дорогие по тем временам ништяки.

Первый "дуглас" собрали только в 38-м - из иностранных комплектующих. Серийный выпуск наладили только в 40-м. Точно ни за что посадили.
#22 | 12:48 23.11.2016 | Кому: Лепанто
Я о таких не слышал. Местную банду там ликвидировали, к белогвардейцам думаю не сильно они и относились. Белогвардейцы тогда в Ярославле пытались власть захватить. А вот улиц которые еще не прошли путем десоветизации есть, хорошо наверное что многие не знают или забыли кто такой Луначарсий, Володарский, а Роза Люксембург это вид розы!!!
#23 | 12:49 23.11.2016 | Кому: Лепанто
> Точно ни за что посадили.

Вотт. И я о чём. Доживи Туполев до Горбачёва или Ельцина - переклинило бы так же как Сахарова и прочих.

"- Борис, ты не прав!" сказал только один и тот особой советскостью не отличался.
#24 | 12:53 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты щитаешь, что назвав себя элитой, они таковыми и стали?
>
> Против-то кто выступил?

Здесь, думаю, по принципу "собака лает..."
#25 | 12:54 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт. И я о чём. Доживи Туполев до Горбачёва или Ельцина - переклинило бы так же как Сахарова и прочих.

Что не отменяет ни заслуг Туполева, как конструктора, ни Сахарова как ученого, ни Терешковой как космонавта. Просто, не следует из выдающихся личностей лепить святых или праведников. Культ - дело нехорошее вообще, и тот же Сталин пытался бороться с культом имени себя.

Заслуги (несомненные) Терешковой - в прошлом. А сейчас, начало выплывать говно со стороны других особенностей ее личности.
#26 | 12:58 23.11.2016 | Кому: babonZ
> Здесь, думаю, по принципу "собака лает..."

Только ты это в положительном ключе воспринимаешь, мол народ такой мудрый и фундаментальный, гнёт свою линию, несмотря на. А я в отрицательном,что народу надо, чтобы была такая элита, при которой народ сам максимально будет раскрывать внутри себя таланты, которые выплёскиваются, ну, например, в заявления "рашка", "страна алкашей", "пора валить", "в польше дешевле", "в турцию имею право", "ты чё дурак, сына в армию отдать", "спасибо не булькает". Это наш народ. И соответственная элита. Вон тебе пример с Терешковой.
#27 | 13:00 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А меня минусуют, когда я говорю о несоответствии народа званию "советские люди".

Ну не всего же.
Мне вотт тут вчера рассказали, что я идиот, на жопе ровно сидящий, заместо того, чтобы урвать от этой жизни всё.
Что характерно, услышал это от человека, по возрасту схожим с молодой Россией. Так понимаю, уже полностью вписавшимся в рынок.

Что ж мне теперь? Бежать за булкой?
#28 | 13:01 23.11.2016 | Кому: Лепанто
> Что не отменяет ни заслуг Туполева, как конструктора, ни Сахарова как ученого, ни Терешковой как космонавта. Просто, не следует из выдающихся личностей лепить святых или праведников. Культ - дело нехорошее вообще, и тот же Сталин пытался бороться с культом имени себя.
>
> Заслуги (несомненные) Терешковой - в прошлом. А сейчас, начало выплывать говно со стороны других особенностей ее личности.

Вотт этот детерминизм и бесит. Точнее его однобокое применение. Я мне ближе, когда критикуют всех. Были советские люди и ничего не меняя стали гнидами (новыми русскими, фермерами, бандитами, кулаками, олигархами и теми, кто к таким потянулись и за такими пошли).
rustavi
очень горяч »
#29 | 13:03 23.11.2016 | Кому: Всем
Потаму что зарплату платит буржуа и недвижимость даёт.
#30 | 13:03 23.11.2016 | Кому: Fosnet
> Ну не всего же.

Не всего и не всегда. Только за правду.

> Мне вотт тут вчера рассказали, что я идиот, на жопе ровно сидящий, заместо того, чтобы урвать от этой жизни всё.


Мне такое сестра как-то сказала. Потом выросла. Но пока не извинилась.

> Что характерно, услышал это от человека, по возрасту схожим с молодой Россией. Так понимаю, уже полностью вписавшимся в рынок.


Хех.
#31 | 15:16 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Только ты это в положительном ключе воспринимаешь, мол народ такой мудрый и фундаментальный, гнёт свою линию, несмотря на. А я в отрицательном,что народу надо, чтобы была такая элита, при которой народ сам максимально будет раскрывать внутри себя таланты, которые выплёскиваются, ну, например, в заявления "рашка", "страна алкашей", "пора валить", "в польше дешевле", "в турцию имею право", "ты чё дурак, сына в армию отдать", "спасибо не булькает". Это наш народ.

Блин, и тебе народ не тот!!! Тока у либерастов народ не тот в обратном от твоего смысле. Эти гниды постоянно недовольны тем, что народ не идёт за ними и не впитывает европейские ценности. Т.е. народ-то в основном не плохой.
#32 | 15:20 23.11.2016 | Кому: babonZ
> Блин, и тебе народ не тот!!!

Тот! Как раз тот самый.

> Тока у либерастов народ не тот в обратном от твоего смысле.


А я сам по себе в обратном от либерастов смысле.

> Эти гниды постоянно недовольны тем, что народ не идёт за ними и не впитывает европейские ценности.


А меня в народе всё устраивает, кроме стенаний, какая власть плохая.

> Т.е. народ-то в основном не плохой.


Если молча продолжить наблюдать, как растаскивают страну, ну блин, я даже не знаю. Большего наказания за бездействие и не придумать.
RRB
Невменяемый »
#33 | 17:47 23.11.2016 | Кому: Fosnet
> Это да.
> И ведь что-то же их туда толкнуло.

Это "что-то" - это человеческая природа, естество. В нейтральном смысле этого слова. Это естество вымывается правильным воспитанием и окружением, но без него проявляется мгновенно. Малодушие, глупость, трусость, предательство - ничуть не менее человеческие качества, чем храбрость, самоотверженность, трудолюбие, рассудительность.
#34 | 17:56 23.11.2016 | Кому: Всем
Надо отметить доской почёта в ельцин-центре. Заслужила.
#35 | 18:03 23.11.2016 | Кому: RRB
Если бы без постоянного надзора все впадали в первобытное, то, наверное, сейчас бы и не было никого.
Самоконтроль присутствует у всех. Но разрешительные границы ему задаёт его владелец.
RRB
Невменяемый »
#36 | 18:17 23.11.2016 | Кому: Fosnet
> Если бы без постоянного надзора все впадали в первобытное

Не в первобытное. Я говорил про ставить свои интересы выше общественных. Это для человека как вида - нормально (не хорошо, а нормально, т.е встречается постоянно во всех культурах).

> Но разрешительные границы ему задаёт его владелец.


Который скован соответствующим воспитанием и убеждениями.
#37 | 06:05 24.11.2016 | Кому: RRB
> скован

Хорошее слово. Как раз в контексте обсуждаемого вопроса.
Это как граница между ограничением свобод личности и контртеррористической политикой государства, например.
RRB
Невменяемый »
#38 | 08:45 24.11.2016 | Кому: Fosnet
> Хорошее слово.

Профессор Савельев еще небезосновательно говорит про разницу в строении мозга отдельных людей. Он приводил пример с музыкой (сорокократная разница в размере соответствующих разделов мозга, т.е у одного абсолютный слух, а другой физически не способен понять о чём говорит этот, с абсолютным слухом - потому как отдел мозга отвечающий за распознавание звуков у него кроме речи ни на что не заточен ), но подозреваю оно подходит и про моральные качества (т.е есть люди, с врождённо низкой эмпатией, или пониженной эмпатией - эгоисты, просто потому что так устроена их голова, т.е слово "преданность" для них абсолютно ничего не значит и не вызывает никаких эмоций).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.