Авария МиГ-29КР - отказов на самолете не было

bmpd.livejournal.com — Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине.
Новости, Политика | зверюга 07:46 23.11.2016
18 комментариев | 36 за, 0 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 07:53 23.11.2016 | Кому: Всем
Хуйня какая то. От "Кузнецова" до Хмеймим 40 км, то есть пару минут лёту на крейсерской скорости. На каждый полёт определятся запасной аэродром. Зачем кружить вокруг авианосца, теряя топливо?
#2 | 07:57 23.11.2016 | Кому: Всем
Чё-та как-то верится с трудом, м-да... :-/
#3 | 07:59 23.11.2016 | Кому: jscbbo
> Хуйня какая то.

В комментах к статье о том-же писали. Фиг его знает, что там было.
#4 | 08:04 23.11.2016 | Кому: Всем
Когда пишут, что "из достоверного источника", то на 99% пытаются впарить липу. Или сами придумали.
#5 | 08:05 23.11.2016 | Кому: Всем
А что, уже подняли самописцы?
#6 | 08:09 23.11.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> А что, уже подняли самописцы?

Да это, в общем-то, и не самая большая проблема. Ещё с времен Як-38 все палубники оснащались всплывающими буями(как сейчас обстоят дела - не знаю). И определить место, где затонул самолет - не самая сложная задача. Вотт только, есть ли кому нырнуть?
#7 | 08:11 23.11.2016 | Кому: Всем
Имхо, в статье больше "какашечкой по шву", чем желания разобраться.
#8 | 08:51 23.11.2016 | Кому: Всем
Если никого не вы..ут за ,,кончившееся внезапно топливо,, то все это фигня.
#9 | 09:17 23.11.2016 | Кому: Всем
Херь сложносочинённая.

На круге ожидания РЗП постоянно трясёт пилота запросами остатка топлива. Есть некий минимум, ниже которого следует уводить борт на запасной аэродром. Выработать баки насухо и затем по этой причине уронить машину -- это даже не фантастика, это пиздабольство многоэтажное.
#10 | 09:23 23.11.2016 | Кому: Antic
> Есть некий минимум, ниже которого следует уводить борт на запасной аэродром.

Почему не увели?
#11 | 09:27 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Почему не увели?

Потому что остаток топлива был достаточен для нахождения на круге ожидания. К.О.
#12 | 09:36 23.11.2016 | Кому: Antic
> Потому что остаток топлива был достаточен для нахождения на круге ожидания. К.О.

Почему упал?
#13 | 10:24 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Почему упал?

Меня там не было, ни на борту, ни за выносами -- поэтому не знаю.

Предположений море, от человеческого фактора до отказа обоих двигателей. Может, пилот решил почесать себе яйца, а вместо этого "дёрнул за яйца". Может, двигатель чижика съел, или баклана.
#14 | 11:25 23.11.2016 | Кому: Antic
> Предположений море

Ну, да. Но, вроде этот конкретный блог в написании фигни замечен не был.
#15 | 12:09 23.11.2016 | Кому: зверюга
> вроде этот конкретный блог в написании фигни замечен не был

В данном случае транслируется чьё-то стороннее мнение. Без критического анализа. Фигня не от авторов, но авторами не пресечённая на взлёте.
#16 | 12:14 23.11.2016 | Кому: Antic
Я первым делом подумал про запасной аэродром. Тем более там расстояния никакие. Можно в 5 стран за пять минут долететь.
#17 | 12:49 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Можно в 5 стран за пять минут долететь.

А виза есть???
#18 | 14:23 23.11.2016 | Кому: врач
У него внушительный центр выдачи пиз виз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.