> Это когда перд Акцией забыли придумать для какого то товара задранную "обычную цену" и указали реальную обычную цену.
Это когда ценник печатается вручную. В любом торговом софте обычно указывается процент "выгоды" от текущей цены ниже которого он не даст напечатать ценник, потребовав исправить старую цену.
> В любом торговом софте обычно указывается процент "выгоды" от текущей цены ниже которого он не даст напечатать ценник, потребовав исправить старую цену
Отнюдь.
Ценники печатаются в самих магазинах, а прайс формируется в головном офисе ценообразованием. Как тупая девочка в базу вколотит, так магазин и распечатает. Даже в крупных федеральных сетях такое стрясается.
> В любом торговом софте обычно указывается процент "выгоды" от текущей цены ниже которого он не даст напечатать ценник, потребовав исправить старую цену.
Там что угодно можно зафигачить, если знаешь где и как.
> Там что угодно можно зафигачить, если знаешь где и как
На уровне сетевого магазина править прайс не получится вообще от слова никак.
Можно, конечно, ручками в БД залезть (если есть доступ и пароль) и поизвращаться по-живому там, но это вскроется за пару часов, а ещё через 60 минут непосредственному исполнителю ручонки за спину заломают да в околоток увезут без выходного пособия.
Было время, когда в Каруселях особо продвинутые сисадмины имели возможность ковырять базу -- разумеется, не прайсы и не номенклатуру, а для оперативного устранения глюков, и, разумеется, при полном и явном одобрении центральноофисных программеров. Просто подготовка и рассылка обновлений -- вещь небыстрая, а продажи в это время стоят.
Потом всеми серверами стали рулить строго централизовано и местных сисадминов от сей возможности отрезали.
Список вообще всего товара, что когда-либо крутился, сейчас крутится и предполагается, что будет крутиться в сети -- номенклатура. В крупной сети -- десятки и сотни тысяч наименований и артикулов.
Все ценники, включая историю их изменений -- прайс-лист, прайс. В прайсе есть только то, что актуально в данный момент, это тысячи, десятки тысяч позиций. Если товар вне текущего ассортимента -- он остаётся в номенклатуре, но не отражается в прайсе.
Так сделаны все известные мне торговые системы. (Оговорюсь, что известны, разумеется, не все).
Хранить прайсы в конфигах при тысячах товарных позиций -- хана софтинке, захлебнётся.
Всего шаблонов ценников -- НЕ один, их много на все случаи жизни. Но для печати серии ценников на огромное количество товаров используется какой-то один шаблон в конкретную сессию печати.
Правь шаблон, окей :) У тебя один и тот же текст из этого шаблона вылезет для куры охлаждённой, водки, стирального порошка, туалетной бумаги и телевизора филипс :)
> Ценники печатаются в самих магазинах, а прайс формируется в головном офисе ценообразованием. Как тупая девочка в базу вколотит, так магазин и распечатает. Даже в крупных федеральных сетях такое стрясается.
Я в данный момент работаю в той самой федеральной сети. В момент печати пачки ценников при несоответствии выскакивает окошко: исправьте старую цену. И не даст распечатать ценник. Новая цена естественно из базы.
> работаю в той самой федеральной сети. В момент печати пачки ценников при несоответствии выскакивает окошко: исправьте старую цену. И не даст распечатать ценник. Новая цена естественно из базы
И как ты собираешься править прайс прямо в магазине?
Не распечатался ценник -- трясёшь ценообразование. Приходит исправленный прайс. Прогружаешь его. Печатаешь.
Если магазинам делегировать правку прайса -- это уже не сетевые магазины, а "молодцы кто в лес, кто по дрова".
> И как ты собираешься править прайс прямо в магазине?
Никто прайс естественно не правит. Никого просто не волнует какая старая цена указана на акционном ценнике. В момент печати программа проверяет, не слишком ли маленькая реально старая цена в базе и если меньше определённого процента предлагает ввести в ручную.
Нигде кроме как на этом ценнике этих вручную введённых цифр не будет. При повторной печати оно вроде даже снова спросит.