«Бог поругаем не бывает»

znak.com — В Петербурге священники потребовали отменить статью об оскорблении чувств верующих
Новости, Общество | охотник 16:25 18.11.2016
66 комментариев | 202 за, 2 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 06:53 20.11.2016 | Кому: Chipeska
> все одно, сбор бабла

Ты забываешь про действительно верующих людей. А они есть и там и там.
#52 | 07:11 20.11.2016 | Кому: cp866
> Ну тогда и католики тоже самозванцы и раскольники.

Да, а еще жопотрахи и педофилы через одного, их бог позволяет им такими быть.
#53 | 07:13 20.11.2016 | Кому: cp866
> Ты забываешь про действительно верующих людей. А они есть и там и там.

Действительно верующим людям наше коммерческое православие, да и католическое, нахер не уперлось, вера она только твоя и ничья больше, и никто, даже дядя в смешной шапочке или рясе на пузо, не имеет права указывать тебе как верить и где.
cp866
интеллектуал »
#54 | 07:39 20.11.2016 | Кому: Chipeska
Для многих традиции и обрядовость тоже важны. Ты не можешь быть воцерквленным без церкви.
Подробнее тебе irvago расскажет.
#55 | 07:46 20.11.2016 | Кому: Szer
> Вдруг есть такая вера, бог которой обижается на посты в интернете

тебе уже за эти слова минусов в карму пару вагончиков !!!

- за все остальные мировозрения!,
- за "подозрения" про интернет!
- про Ктулху
- и вообще !!!!!
#56 | 11:26 20.11.2016 | Кому: cp866
> Для многих традиции и обрядовость тоже важны. Ты не можешь быть воцерквленным без церкви.
> Подробнее тебе irvago расскажет.

Ну это уже ерунда. "Воцерклевнным" это придумали люди, и к богу сие никакого отношения не имеет.

А все то (включая хитрые обряды и прочую мишуру) что к богу отношения не имеет, от лукавого.
#57 | 19:18 20.11.2016 | Кому: Chipeska
> вера она только твоя и ничья больше, и никто, даже дядя в смешной шапочке или рясе на пузо, не имеет права указывать тебе как верить и где.

Альбигойцы на это упирали. Для них это вылилось, в частности, в Поле Сожженных под Монсегюром.

> А все то (включая хитрые обряды и прочую мишуру) что к богу отношения не имеет, от лукавого.


Как тебе сказать. Всех тех, кто это утверждал века до 18-го - того, кончили сами верующие. Многих - без указки от вышестоящих лиц. Ну, т.е. не пошел ты в испанском селе годах в 16.. в церковь в положеный день, мотивировав тем, что "бог во мне" - односельчане тебе быстро объяснят в чем ты не прав. Причем что мусульмане, что христиане скопом. Она ж банальные функции распознания свой-чужой несет, обрядовость эта вся.
#58 | 21:15 20.11.2016 | Кому: TPEHEP
> Как тебе сказать. Всех тех, кто это утверждал века до 18-го - того, кончили сами верующие. Многих - без указки от вышестоящих лиц. Ну, т.е. не пошел ты в испанском селе годах в 16.. в церковь в положеный день, мотивировав тем, что "бог во мне" - односельчане тебе быстро объяснят в чем ты не прав. Причем что мусульмане, что христиане скопом. Она ж банальные функции распознания свой-чужой несет, обрядовость эта вся.

А чего еще ожидать от тупого стада?=)) Они ж не способны даже своим же заповедям следовать. Какой нить мудак ляпнул, красиво обосновал, стадо и поперлось грязную работу делать.

Чай щас не так много власти у церквей над дурачками, не особо пугает.

За сим я утверждаю сейчас, бог в каждом (т.е. доступен каждому, без хитрой системы членских взносов и прочей финансовой составляющей), церковь и жрецы не нужны.
#59 | 21:47 20.11.2016 | Кому: Chipeska
> За сим я утверждаю сейчас, бог в каждом (т.е. доступен каждому, без хитрой системы членских взносов и прочей финансовой составляющей), церковь и жрецы не нужны.

Что значит "бог в каждом"? Какой бог? О чем бог? Уицилопочтли вот, например, говорит возносить ему человеческие жертвы во славление. Это как молитва у христиан - формальное прославление бога, к церковным ритуалам постольку-поскольку, не публичная обрядовость. Этот бог в каждом? Или внутри некоторых Мардук, да славится имя его, который глаголит несколько иное и призывает вломить пизды всем, кто мудак с точки зрения закона и морали? Ну, или ктулхи там какие, хотя шутливый культ Ктулху несколько про иное - не про поклонение божественной сущности, а про склонение пред неизбежным и могучим, но не богом. Какой бог в каждом?

Камрад, вот без желания подъебать, но так, глядишь, еще пару шагов и ты будешь готов утверждать, что бога нет (ну, или ты не готов утверждать, что он есть), а веровать в какую-либо придуманную субъективно сущность или нет - дело субъектвно же индивидуальное. Ибо шаг очевидно-следующий, ибо именно потому церковники так искренне боролись с очевидным, казалось бы, библейским "храмом в душе".
#60 | 04:59 21.11.2016 | Кому: TPEHEP
> Что значит "бог в каждом"? Какой бог? О чем бог? Уицилопочтли вот, например, говорит возносить ему человеческие жертвы во славление. Это как молитва у христиан - формальное прославление бога, к церковным ритуалам постольку-поскольку, не публичная обрядовость. Этот бог в каждом? Или внутри некоторых Мардук, да славится имя его, который глаголит несколько иное и призывает вломить пизды всем, кто мудак с точки зрения закона и морали? Ну, или ктулхи там какие, хотя шутливый культ Ктулху несколько про иное - не про поклонение божественной сущности, а про склонение пред неизбежным и могучим, но не богом. Какой бог в каждом?
>
> Камрад, вот без желания подъебать, но так, глядишь, еще пару шагов и ты будешь готов утверждать, что бога нет (ну, или ты не готов утверждать, что он есть), а веровать в какую-либо придуманную субъективно сущность или нет - дело субъектвно же индивидуальное. Ибо шаг очевидно-следующий, ибо именно потому церковники так искренне боролись с очевидным, казалось бы, библейским "храмом в душе".

Я не утверждаю, я крещеный бывший верующий, разочаровавшийся в церкви. Только и всего.
Я лично могу и обращаюсь к богу напрямую, и мне пох что там кто об этом думает, что по мнению попья я это делаю не так, и что надо соблюсти какие то там обряды. Клал я на это большой и волосатый, они никто, самозванцы.

Такая у меня вера, её невозможно оскорбить, и невозможно отнять. Церковники мне нахер не нужны, как и крашенные дощечки со свечками за бабло.
#61 | 06:34 21.11.2016 | Кому: Chipeska
> Я не утверждаю,

Извини, но слова твои:

> За сим я утверждаю сейчас, бог в каждом


потому и зацепился.

> Я лично могу и обращаюсь к богу напрямую, и мне пох что там кто об этом думает, что по мнению попья я это делаю не так, и что надо соблюсти какие то там обряды. Клал я на это большой и волосатый, они никто, самозванцы.

>
> Такая у меня вера, её невозможно оскорбить, и невозможно отнять. Церковники мне нахер не нужны, как и крашенные дощечки со свечками за бабло.

Вот без шуток за тебя рад. Как говорится, это твое право и ты его реализовал. Лезть в твою "душу" грязными сапогами считаю излишним и неправильным. Но (но) экстраполировать личный ментальный опыт на всех - "бог в каждом" - неверно.
#62 | 02:36 22.11.2016 | Кому: TPEHEP
> Но (но) экстраполировать личный ментальный опыт на всех - "бог в каждом" - неверно.

Почему же? Православие навязывают, втыкают везде и всюду их филиалы по заносу бабла, Всякие Кирилы задвигают речи на темы которых церковь не ухом не рылом.
Чем я хуже? О_о Ну да у меня нет часов за сотни нефти и яхт с дорогой недвижкой, и даже фсо меня не охраняет, но таки РПЦшники ничуть не лучше меня, за сим вести я себя могу так же как они.
#63 | 06:58 22.11.2016 | Кому: Chipeska
> Чем я хуже?

А. Не, ну если на них ровняться - бесспорно, да. А если диалог строить - лучше не нужно :)
#64 | 08:20 22.11.2016 | Кому: TPEHEP
> А если диалог строить - лучше не нужно :)

РПЦ не строит никаких диалогов, их правление слишком тупое чтобы делать правильные шаги по продвижению своих интересов. Учитывая кол-во ситуаций в которое они самостоятельно вляпываются, с завидным постоянством. (никто столько говна на РПЦ не вылил, как их же собственные сотрудники)

Если вдруг царь решит что "РПЦ не нужен", карачун им сразу, останется 3.5 полоумные бабки и все.
Они как организация, типа самодостаточны, только потому что им это сейчас позволено. По факту же типичные представители олигархиата желающие жить красиво нихрена не делая. Но только в отличии от того же олигархиата, рассказывающие черни, как надо быть кроткими, лицемеры.
#65 | 10:02 22.11.2016 | Кому: Chipeska
> РПЦ не строит никаких диалогов

Резко согласный, но я не о РПЦ или любой другой церкви вообще. Я об общении неких нас в некоем здесь :) По всем остальным озвученным пунктам возражений не имею.
#66 | 12:34 22.11.2016 | Кому: TPEHEP
> Резко согласный, но я не о РПЦ или любой другой церкви вообще. Я об общении неких нас в некоем здесь :) По всем остальным озвученным пунктам возражений не имею.

У меня к верующим претензий нет, если мне они не мешают, пускай делают чего хотят, я презираю структуры типа РПЦ, ибо они лжецы и лицемеры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.