seogan.ru Внесение положения о заморозке проекта Висагинской атомной станции практически означает отказ от строительства новой АЭС в Литве, сообщает ТАСС.
Средства фонда закрытия Игналинской атомной электростанции (ИАЭС), остановленной Литвой по требованию Евросоюза в конце 2009 года, почти исчерпаны.
Об этом сегодня по результатам проведенного аудита сообщила служба Госконтроля.
"Остаток средств не превышает 5 миллионов евро, хотя ещё в 2010 году в фонде находилось 78 миллионов евро", - заявила директор аудиторского департамента Зита Валаткене.
По её словам, правительство должно позаботиться о поисках источников для пополнения фонда.
Госконтроль также отметил, что по срокам проведения работ отставание от проектных расчётов составляет около 10 лет.
Как подсчитали на ИАЭС, на её демонтаж необходимо ещё не менее 900 миллионов евро. На работы по закрытию станции уже затрачено более 940 миллионов евро, до 2020 года намечено освоить 745 миллионов евро.
> Учить - в смысле объяснять, что в литовских гиперах всё в три раза дороже, чем в Польше? Это в Гродно и без них знают.
>
> Кстати, мэр Варены под страхом увольнения запретил своим подчиненным ездить в Польшу за продуктами, мол, непатриотично.
Да я тут воспоминания школьной юности освежил: как громко вопили о страшной Игналинской АЭС, которую проклятые русские империалисты построили, чтоб на корню извести литовский народ и засрать чудесную литовскую природу)))
Зато теперь получают газ с плавучего терминала и ток из Швеции. Втридорога, естессно. Хотя... нахрена хуторянам тепло и свет? Лучина и навоз - исконные национальные традиции.
> Зато теперь получают газ с плавучего терминала и ток из Швеции. Втридорога, естессно. Хотя... нахрена хуторянам тепло и свет? Лучина и навоз - исконные национальные традиции.
Забыл их собственное дерьмо! При нынешних технологиях можно даже пару комнат согреть!
> Хотя... нахрена хуторянам тепло и свет? Лучина и навоз - исконные национальные традиции.
Да там уже и населения - три старика и три старухи. Всё трудоспособное население валит куда подальше, ажно до Австралии. Местные друзья периодически новостями с малой родины радуют.
Камрад, ну что ты как маленький. Без их вони не будет финансирования, а без грошей Прибалтика станет тем, чем была всегда: еврожопой и поставщиком обслуги. В принципе, последнее уже выполнено.
> Без их вони не будет финансирования, а без грошей Прибалтика станет тем, чем была всегда: еврожопой и поставщиком обслуги. В принципе, последнее уже выполнено.
Я тут писал уже, как в начале нулевых лабусы с задранным шнобелем сюда приезжали: "нас в Европу берут, а вы тут сидите в рабстве". Рельсы до Поречья разобрали. Правда, через Поречье их же местный поезд бегал, но это ж неважно в сравнении с уходом на цывилизованный Запад!!
зато теперь лепота. "А давайте снова поезд пустим. Ой, рельсов нет, а давайте вместе восстанавливать. А мы вот аквапарк в Друскениках построили, приезжайте. А вот визы без проблем". Клоуны.
> Я тут писал уже, как в начале нулевых лабусы с задранным шнобелем сюда приезжали: "нас в Европу берут, а вы тут сидите в рабстве". Рельсы до Поречья разобрали. Правда, через Поречье их же местный поезд бегал, но это ж неважно в сравнении с уходом на цывилизованный Запад!!
>
> зато теперь лепота. "А давайте снова поезд пустим. Ой, рельсов нет, а давайте вместе восстанавливать. А мы вот аквапарк в Друскениках построили, приезжайте. А вот визы без проблем". Клоуны.
Ох, камрад, язык прикусываю - каждый раз, когда они начинают прогибаться, так и хочется сказать: "Суки, а я же говорил!". :) Потому и врагом народа считтаюсь в Латвии и Эстонии - типа, напророчил... :)
> Ох, камрад, язык прикусываю - каждый раз, когда они начинают прогибаться, так и хочется сказать: "Суки, а я же говорил!". :) Потому и врагом народа считтаюсь в Латвии и Эстонии - типа, напророчил... :)
Не, ну такой шикарный проект был: ретро-поезд Гродно-Друскеники, с паровозом, вагонами 19-го века, станциями, переделанными под 19-й век.
рецидивист »
А то ведь лет пятнадцать дёргались, болезные.