Жириновский предложил переименовать Санкт-Петербург

lenta.ru — Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил переименовать Санкт-Петербург. С такой инициативой он выступил на заседании Государственной Думы в пятницу, 11 ноября, сообщает «Российская газета»
Новости, Политика | Щорс 16:22 13.11.2016
41 комментарий | 48 за, 2 против |
#1 | 16:23 13.11.2016 | Кому: Всем
Предложил переименовать в Петроград. Как-то символично в преддверии Юбилея:))))
#2 | 16:27 13.11.2016 | Кому: Всем
Ну норм, чо. Аврору покрасили, Петроград вот теперь. А в 17-м можно уже и обратно в Ленинград переименовываться.
#3 | 16:27 13.11.2016 | Кому: Всем
К чему эти промежуточные названия.
#4 | 16:27 13.11.2016 | Кому: Всем
Вольфыч не снижает накал
#5 | 16:28 13.11.2016 | Кому: ptica
> К чему эти промежуточные названия.

Это финальное
#6 | 16:29 13.11.2016 | Кому: Всем
> В качестве более благозвучной альтернативы Жириновский предложил Петроград.

браво!!! бис!
fantomas
дурачок »
#7 | 16:29 13.11.2016 | Кому: Всем
Лучше синхронизировать с областью.
#8 | 16:32 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> Это финальное

Санкт-Петербург->Петроград->Ленинград. Финальное выделено.
#9 | 16:32 13.11.2016 | Кому: fantomas
> Лучше синхронизировать с областью.

Синхронизировать кто будет?
#10 | 16:33 13.11.2016 | Кому: kirillkor
Трамп заработал миллиарды и пробрался в большую политику. Жириновский заработал миллиарды на политике и дальше сцены никуда не пробрался
#11 | 16:33 13.11.2016 | Кому: ptica
> Санкт-Петербург->Петроград->Ленинград. Финальное выделено.

Нет, пока подобные тебе будут просить коммунизм в комиксах попутно поддерживая текущую илитку, финальной Петроград. Да иного вы и не заслужили.
#12 | 16:34 13.11.2016 | Кому: VINNEY
> пробрался

Шутку оценил, смешно.
#13 | 16:35 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> Синхронизировать кто будет?

Само.
В 17 все само синхронизируется. Буржуи с фонарями, рабочие с фабриками, крестьяне с землёй.
Эх, заживём!
#14 | 16:37 13.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Буржуи с фонарями, рабочие с фабриками, крестьяне с землёй.

Мечтающие за Ленинград упускают почему-то 1905-ый. Семнадцатый у них наступает сам по себе.
#15 | 16:39 13.11.2016 | Кому: Всем
Да уж! Не быть вам в ГД!
Какой Петроград? Старый жополиз и клоун на Путинград намекает!
#16 | 16:40 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> Нет, пока подобные тебе будут просить коммунизм в комиксах попутно поддерживая текущую илитку, финальной Петроград. Да иного вы и не заслужили.

Не огорчайся, судия всего и всех из окопов на самом опасном из фронтов (откуда же ишшо).
[censored]
#17 | 16:41 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> Мечтающие за Ленинград упускают почему-то 1905-ый. Семнадцатый у них наступает сам по себе.

А вот не нужно к мелочам придираться.
#18 | 16:43 13.11.2016 | Кому: mortatr
> Старый жополиз и клоун

Он любит Императора.
#19 | 16:44 13.11.2016 | Кому: ptica
> Не огорчайся

Да вот ещё. Меня нет в тех 87 процентах поддерживающих текущий курс. Чо мне огорчаться-то?

> судия всего и всех


Чо тя судить, вопрошающий за современный коммунизм, но не осиливший даже школьную историю?
#20 | 16:45 13.11.2016 | Кому: Всем
Жирик что-то знает? У нас война идет или намечается?
Петербург на Петроград был переименован не просто так!)

"31 августа 1914 года Николай II объявил о переименовании Санкт-Петербурга в Петроград. Это стало частью масштабной антинемецкой кампании, охватившей русское общество в начале Первой мировой войны." Ну и так же связано с вступлением нашей страны в эту войну.

В общем, Жирик то ли не ведает что говорит, то ли наоборот....
#21 | 16:54 13.11.2016 | Кому: Всем
Петроград - самое уебищное название из всех трех. Оставьте Питер в покое.
#22 | 16:56 13.11.2016 | Кому: kirillkor
Чо мне огорчаться-то?

Программу " сломаем систему управления страной- потом всё автоматически наладится по марксизму 19 века, поверьте нам срочно" народ не принимает. И правильно делает, пмсм. Левую идею вы очень быстро и технично губите своим нежеланием учиться самим и болезненного желания поучать других. Окно возможностей для проекта СССР-2 закрывается. Меня это сильно огорчает. Тебя нет. Что ж, дело твое.

>не осиливший даже школьную историю?

Историю изучал и изучил добротную, советскую, а не как ты - ельцинскую куцую + набор методичек. То что история несколько шире этих методичек совсем не плохо.
#23 | 17:01 13.11.2016 | Кому: ptica
> Программу " сломаем систему управления страной- потом всё автоматически наладится по марксизму 19 века, поверьте нам срочно" народ не принимает.

Ты где программу-то увидел?

> Окно возможностей для проекта СССР-2 закрывается.


Оно даже открываться не начинало. Ну если на реальность посмотреть, а не грезить левизной бесконечно.

> Историю изучал и изучил добротную, советскую


По тебе заметно. Настолько всё добротно было, что представления что делать ровно никакого. А когда тебе говорят что делать, ты начинаешь просить суть мироздания в двух словах.
#24 | 17:14 13.11.2016 | Кому: kirillkor
Одинаковая у вас беда с либералами: народ вам попался совсем не тот. И особенность интересная - планирование только до этапа"надо сменить власть", а дальше тишина. Думаю, это совсем не случайно: скорее всего, кормятся и либералы и очень-очень левые от одних олигархов, и после смены власти никакого "потом" для страны вообще не предполагается. Ну и методички только "символом веры" отличаются, чтоб поэкономней было. Да и с людьми вы разговаривать и не умеете, и не хотите. Они для вас быдло, расходный материал, не более того.
#25 | 17:17 13.11.2016 | Кому: Всем
"Глава партии считает, что текущее название труднопроизносимое. В качестве более благозвучной альтернативы Жириновский предложил Петроград. «Как вы скажете — санкт-петербуржка? Поломать язык и рот, челюсть другую нужно поставить, чтобы назвать жителя Петербурга — женщину», — пояснил он.
Кроме того, Жириновский предложил объединить Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также вернуть ряду городов исторические названия."

(рука-лицо)
(нецензурное выражение).

Не, вы поняли все глубину деградации?!!
Текущее название города труднопроизносимое для Жирика, Карл!!! Поэтому его надо поменять! Это даже не смешно.
И (нецензурное выражение) кто девушку с Питера назовет санкт-путербужкой (-жкой, так в тексте статьи!!).
Она будет "из Питера, питерская, на худой конец петербурженкой ( хотя так мало кто говорит!). Но уж точно не Санкт-петербургской!!!
Жириновский уже старенький, он теряет знания, грамотность, разучился общаться с женщинами, а также ломает(!!!) язык и рот, у него проблемы с челюстью, когда он хочет назвать жителя Петербурга - женщину!! Может даже женщину не только с Питера.
Из статьи ясно, что ему пора на пенсию.

И вообще, они хоть думают,как они со стороны могут смотреться?) Хотя о ком это я, о Жириновском то! Ха-ха.
И я не понял, его что, девушка из Питера обидела?))
А может это все ради предложения объединения города и области и переименования ряда городов в какой уже раз!?))
#26 | 17:19 13.11.2016 | Кому: ptica
> Одинаковая у вас беда с либералами: народ вам попался совсем не тот.

Вот у тебя с ними точно одинаковая беда. Судить всех по себе называется.

Отличный народ. Мне очень нравится. Он, анмасс, не дрочит одной рукой на левизну, а другой рукой Путину в любви признаётся. Шизофрении у него в голове нет. Не страдают людские массы шизофренией. Не рассказывают эти массы о том, что вот-вот и СССР 3,14 будет не построить. Нахуй он ему не нужен. И нужен не будет. Как бы тут лично тебе не мечталось.

> И особенность интересная - планирование только до этапа"надо сменить власть", а дальше тишина.


При этом, как и у либералов, острая склонность приписывать выдуманную хуйню из своей головы оппоненту.

> Да и с людьми вы разговаривать и не умеете, и не хотите.


С людьми разговаривать можем и хотим. Вот с идиотами да, сложновато. А с моей точки зрения, и смысла никакого.
#27 | 17:31 13.11.2016 | Кому: Всем
Путиносвятск-на-Неве.
Ringo
шутил про красные линии »
#28 | 17:36 13.11.2016 | Кому: Шустрый
> Текущее название города труднопроизносимое для Жирика, Карл!!!

Жирик, учись у товарища Брежнева, ему было труднее чем тебе, а он таки произносил и более сложные слова!
Булат
идиот »
#29 | 17:44 13.11.2016 | Кому: kirillkor
>
> Да вот ещё. Меня нет в тех 87 процентах поддерживающих текущий курс. Чо мне огорчаться-то?

За Едро проголосовали 53%, откуда ты 87 взял? Почему не 95?:)
#30 | 17:48 13.11.2016 | Кому: Булат
> За Едро проголосовали 53%, откуда ты 87 взял?

Согласно опросам столько поддерживает Президента РФ Путина В.В.. Путин В.В. осуществляет руководство страной согласно интересам правящего класса. Народ это руководство полностью поддерживает. Соответственно, народ полностью поддерживает правящий класс. Кем нужно быть чтобы в такой адовой поддержке увидеть революционную ситуацию натуральная загадка. А сколько там кого поддерживает депутатов в президентской республике лично меня ни разу не волнует.
Булат
идиот »
#31 | 17:54 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> А сколько там кого поддерживает депутатов в президентской республике лично меня ни разу не волнует.

Народ не особо поддерживает элиту и буржуазный класс. Это видно по 53% за Едро. И в этой теме речь про депутатов вообще. Именно они переименуют или не переименуют. Ну и в данном случае смотреть на президента странная блажь.
#32 | 17:58 13.11.2016 | Кому: Булат
> Народ не особо поддерживает элиту и буржуазный класс.

Т.е. Путин В.В. представляет интересы народа!?

> Именно они переименуют или не переименуют.


Нижняя палата парламента лютая профанация чтобы было на кого валить. Дума нихуя не может без Совета Федерации. Кто там кого назначает в этот Совет? Кто ставит итоговую подпись-то? Спикер? Думу можно засадить Кац, Шац и Альбац и изменится ровно нихуя.

> Ну и в данном случае смотреть на президента странная блажь.


Да я в курсе, всё хорошее благодаря, а плохое строго вопреки.
pks_ru
шутник »
#33 | 18:04 13.11.2016 | Кому: Всем
Кстати, а женщина из Петрограда - петрограженка?
#34 | 18:14 13.11.2016 | Кому: Всем
лучше в Ленинград, область-то Ленинградская
Булат
идиот »
#35 | 18:18 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. Путин В.В. представляет интересы народа!?

Ну он достаточно много для этого народа сделал. Странно, что ты не в курсе, не из народа что-ли?
#36 | 18:31 13.11.2016 | Кому: Булат
> Ну он достаточно много для этого народа сделал.

Я разве спорю? В 200х доходами от нефтегаза поделился, Крым присоединил, ельцын-центр открыл, рубль девальвировал ибо доходы упали, всё он, да. Не всё правда для народа, но его участие в жизни народа сомнению подвергать глупо. Как хорошее, так и плохое сделал, но это уже удаётся далеко не всем понять.

> Странно, что ты не в курсе, не из народа что-ли?


Я-то как раз в курсе.
Булат
идиот »
#37 | 19:16 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> Как хорошее, так и плохое сделал, но это уже удаётся далеко не всем понять.

Странно, но ты в своих сообщениях упоминаешь исключительно плохое, плюс приписываешь ему то, чего он точно не делал. Так получается, что и Ленин Николая 2 самолично расстрелял.
#38 | 19:27 13.11.2016 | Кому: Булат
> Странно, но ты в своих сообщениях упоминаешь исключительно плохое

А хорошее-то когда было? Ну по времени? Я конечно понимаю, что у нас тут некоторые ещё в СССР живут, но у меня на календаре 13.11.2016 и, например, с 2014-го бездна времени прошла. Богатая на события бездна.

> плюс приписываешь ему то, чего он точно не делал.


Я, в отличии от некоторых, не считаю его руководителем у которого подчинённые творят всё, что им нравится. Ну не укладывается у меня в голове, что он дегенерат. С моей точки зрения, дегенераты те, кто считает, что он никого не контролирует из своих подчинённых.

> Так получается, что и Ленин Николая 2 самолично расстрелял.


У нас за окном только что власть сменилась и ответственные товарищи на местах позволяют себе лишнее? А если нет, то не мог бы ты в будущем больше не приводить идиотских аналогий?
Булат
идиот »
#39 | 19:42 13.11.2016 | Кому: kirillkor
> Я, в отличии от некоторых, не считаю его руководителем у которого подчинённые творят всё, что им нравится.

А, ну то есть лично Путин в ответе за абсолютно все решения в России. У нас в Татарстане не очень давно проезд повысили, я не знал, что Путин в этом лично замешан, спасибо, теперь буду знать!!!
#40 | 19:55 13.11.2016 | Кому: Булат
> А, ну то есть лично Путин в ответе за абсолютно все решения в России.

Ну нет конечно, как дворникам листву мести не определяет. А за действия министров в ответе, да. Как и за действия своего пресс-секретаря, например, который без его ведома даже дышать права не имеет.

> У нас в Татарстане не очень давно проезд повысили, я не знал, что Путин в этом лично замешан, спасибо, теперь буду знать!!!


Про рост тарифов ему регулярно докладывают его подчинённые, поэтому да, если тебя рост покоробил, можешь смело его винить в том, что он ничего не делает чтобы тебе было хорошо. Только сделай мне одолжение, перестань считать, что он идиот, который ничего не знает и не ведает, которого вечно злые бояре наёбывают.

Он отличный руководитель, а отличный руководитель всегда в курсе всего и наебать его можно только в голове эльфа. А то, что лично тебе нравится не всё, в том, что происходит под его руководством, назначивших его не колышет совершенно.
#41 | 07:34 14.11.2016 | Кому: Булат
> А, ну то есть лично Путин в ответе за абсолютно все решения в России.

что не успел зассать в подъезде Путин, дозассывает обама.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.