письмо, полученное профессором в Нью-Йоркском колледже

kisochka-yu.livejournal.com — Пока вы рассказывали про электрическое поле, я еще как-то могла это пережить, хотя вы могли бы ради ваших студентов обойтись без ваших векторов. Но ваш закон Гаусса просто оскорбителен.
Новости, Юмор | KH 18:32 21.07.2010
26 комментариев | 81 за, 3 против |
#1 | 18:38 21.07.2010 | Кому: Всем
И впрямь, совсем уже оборзели, эти профессора, со своими интегралами. Нет, чтоб Гаусса по таблице умножения на 1 выводить. Тогда всем будет политкоректно.
З.Ы. Интересна масть студентки.
KH »
#2 | 18:40 21.07.2010 | Кому: Дочкин Папа
> И впрямь, совсем уже оборзели, эти профессора, со своими интегралами. Нет, чтоб Гаусса по таблице умножения на 1 выводить. Тогда всем будет политкоректно.
> З.Ы. Интересна масть студентки.

Она пишет в каментах, что такие жалобы идут постоянно.
#3 | 18:44 21.07.2010 | Кому: KH
> Она пишет в каментах, что такие жалобы идут постоянно.

Гаусса отменить.Адназначна.
dym80
дурко »
#4 | 18:46 21.07.2010 | Кому: Всем
Взять бы этого Гаусса, да за такие доказательства года на три в Соловки!
KH »
#5 | 18:50 21.07.2010 | Кому: Всем
ояебу из каментов

novus_ludy
"Курс матанализа тоже очень неполиткорректный, при этом она, предположительно, его освоила - вот где странность!"

ответ.
"Есть у меня подозрение, что на матанализе им пытались хотя бы таблицу умножения втолковать. И правила сложения дробей."
#6 | 18:51 21.07.2010 | Кому: dym80
> Взять бы этого Гаусса, да за такие доказательства года на три в Соловки!

Именно, именно,...ему там самое место!...Но,отправить его в Соловки невозможно по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает в местах значительно более отдаленных, чем Соловки, и извлечь его оттуда никоим образом нельзя, уверяю вас! (с)
#7 | 19:06 21.07.2010 | Кому: Всем
Из новостей 20.. года.

Фашиствующий преподаватель, произнесший на лекции слово "производная", получил пожизненный срок за дискриминацию студентов по признаку IQ и наличия знаний.
KH »
#8 | 19:06 21.07.2010 | Кому: Всем
А теперь весь фикус истории.

" Тут все понятно - ни в коем случае нельзя показывать, что кто-то что-то может не знать. А сам процесс обучения именно на этом показе и основан. Поэтому, увы, неполиткорректен."
KH »
#9 | 19:09 21.07.2010 | Кому: дроид
> Из новостей 20.. года.
>
> Фашиствующий преподаватель, произнесший на лекции слово "производная", получил пожизненный срок за дискриминацию студентов по признаку IQ и наличия знаний.

Вот кстати по этому поводу девка и жаловалась. Именно за дескриминацию по признаку IQ. Преподаватель, читая лекцию, показала(фактом чтения лекции) что она умнее студентки. А это не политкорректно. (в каментах пишут, что этому их в школе учат - обличать неполиткорректность)
#10 | 19:12 21.07.2010 | Кому: KH
> Вот кстати по этому поводу девка и жаловалась.

Да понятно всё. :)

Вообще, если серьёзно, то ничего особенного в новости не вижу - классический вопль оскорблённого дауна, который ни хера не понял не потому что он даун, а потому что препод такой плохой. Примерно такое я видел в нашем родном питреском Политехе - хотя, конечно, сами слова "политкорректоность" и "толерантность" - специфика западная.
KH »
#11 | 19:12 21.07.2010 | Кому: Всем
вот кстати фиерично тоже

"Наболело... Нет, я не собираюсь тут ныть, что, мол, какая молодежь пошла, и они ничего не знают. Они - это студенты. Они как не знали ничего, так и не знают, никакого качественного скачка тут не наблюдается. Ниже абсолютного нуля трудно упасть. То есть в классах, где я преподаю физику, которая НА ЯЗЫКЕ называется calculus based, приходится объяснять основы сложения дробей. То есть, все по-прежнему.

У меня другой вопрос, господа коллеги. Замечали ли вы, что в последние два-три года студенты стали очень много плакать? Раньше тоже, бывало, пара девиц взрыднет, но, хотя бы худо-бедно по серьезному поводу - скажем, завалили курс. Это я бы могла понять - деньги, потерянное время и прочее. Теперь же рыдают по любому поводу и даже без него. Более того, они порог моего офиса пересекают уже обильно политые слезами.

Я поначалу страшно пугалась, мало ли, может, у человека умер кто или заболел. Принималась расспрашивать, воды предлагать. Слушайте, но явно же у человека горе. Мотают головой, продолжают рыдать. В конце концов, сквозь отчаянную эту горечь прорывается нечто действительно ужасное для меня: Профессор, я завалила отчет по пятой лабе. Для пояснения - лаб там двенадцать, и завал одного отчета ничего не значит. А у нее тушь ручьем течет, что делает ее и без того не больно умненькое личико еще менее привлекательным.

Или попросят объяснить чего. Ну мало ли - не поняли если. Сижу, соловьем пою, картинки рисую, объясняю, счастливая, что хоть с вопросом прийти соизволили. Слышу всхлип, поднимаю глаза - готово дело, рыдает. В чем дело? - Профессор, вы думаете, что я глупая. Я остолбеневаю от такой виньетки. Говорю ей - я ж Вам тут сижу,объясняю, с чего Вы сделали такой вывод? А она в ответ - Вы мне объясняете, потому что Вы думаете, что я глупая. Занавес, немая сцена. Ситуация - патовая - продолжать объяснять, так она меня в слезах утопит, остановиться - она так ничего и не поймет. Остается вздохнуть, замолчать и утешаться тем, что она все равно ничего не поймет, хоть ты тут разбейся. Потому что больше всего ее занимает не вопрос, который она мне задала, а что я думаю по поводу ее, прекрасной.

Мои здешние коллеги жалуются на то же самое. Один мудрый и старый объяснил мне так: "Раньше их 12 лет в школе учили, конечно, плохо, но хотя бы какие-то основы наук давали. Теперь же их 12 лет учат self-esteem'у. И с этим селфэстимом мы потом имеем дело: они и вправду уверены, что профессор только и делает, что думает, что они такие глупые (или умные, или красивые), больше ему заняться нечем, поскольку как же можно не думать про центр пупа вселенной." Взгляд, конечно, пессимистичный, но, похоже, верный.
"http://kisochka-yu.livejournal.com/74387.html
#12 | 19:18 21.07.2010 | Кому: KH
Всяких буратинов насмотрелся, но такое - совсем пиздец. Надеюсь, это с далекой американщины?
KH »
#13 | 19:20 21.07.2010 | Кому: Flugkater
> Всяких буратинов насмотрелся, но такое - совсем пиздец. Надеюсь, это с далекой американщины?

Да, это колледж в Нью Йорке
#14 | 19:23 21.07.2010 | Кому: Всем
1 голос против - кто-то согласен со студенткой. :)
#15 | 19:25 21.07.2010 | Кому: b2erman
> 1 голос против - кто-то согласен со студенткой. :)

Я хоть и считаю всякие протоны-электроны лженаукой, но не минусовал:))
#16 | 19:28 21.07.2010 | Кому: Всем
Интересно, а это студентка хотя бы сосёт нормально???
#17 | 19:30 21.07.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Интересно, а это студентка хотя бы сосёт нормально???

А ты, проник в самую суть природы вещей!!!
KH »
#18 | 19:37 21.07.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Интересно, а это студентка хотя бы сосёт нормально???

а то, их этому с начальных классов учат.
KH »
#19 | 19:38 21.07.2010 | Кому: Всем
> Правильным путём идёт американская образованщина. Надеюсь, когда мы восстановим СССР они уже возьмут в руки палки и камни.

Боюсь что такими темпами, как сейчас, мы догоним и перегоним америку в вопросах образованщины.
#20 | 20:12 21.07.2010 | Кому: Всем
> они уже возьмут в руки палки и камни.

Главное, чтобы не отказывались брать в рот. А там палки-камни или ещё какие членистоногие -- уже детали... IMHO... :)))
#21 | 20:14 21.07.2010 | Кому: KH
> мы догоним и перегоним америку

Вы#бем и пере#бём.
#22 | 21:14 21.07.2010 | Кому: Всем
Хм, я бы по ходу из судов не вылазил, если бы жил и работал в США:) Интересно, сколько лет дают за умоминание в лекции тройного интеграла и конечноразностных методов???
#23 | 22:04 21.07.2010 | Кому: Всем
А ведь дальше пойдут Максвел, Ампер и Фарадей.
#24 | 11:43 22.07.2010 | Кому: Antic
>> мы догоним и перегоним америку
>
> Вы#бем и пере#бём.

Догоним и пере#бём.
#25 | 13:42 22.07.2010 | Кому: Всем
Ни что не ново под луной!
Очень старый анекдот.
Один профессор жалуется другому.
- До чего тупой студент пошел.
Раз объяснишь - не понимают.
Два раза объяснишь - не понимают.
Три раза объяснишь, сам поймешь, - все равно не понимают.

А вы все телерантность, толерантность...
#26 | 00:52 23.07.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Хм, я бы по ходу из судов не вылазил, если бы жил и работал в США:) Интересно, сколько лет дают за умоминание в лекции тройного интеграла и конечноразностных методов???

Если упомянешь и то, и то, не меньше трех пожизненных!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.