> А вот теперь я настроен решительно, собрал весь материал и дойду до Баварии. У таких автосалонов нужно забирать лицензию и закрывать их в прямом и переносном смысле. Компания БМВ должна думать не только о выгоде при продаже автомобиля, а в первую очередь о безопасности людей и помощи в трудных минутах и сама отзывать автомобили с подобными дефектами.
автор верит в прекрасных капиталистических эльфов из Германии?
не удивлюсь, если автор по парадам белоленточных гоняет.
а так судя по рассказу, автор вообще лох, салон его имел как хотел.
по закону он мог поменять авто, в случае, если не возможно было его использовать более 30 дней (или 45, точно не помню) в течении первого года гарантийного периода.
сейчас авто сгорело, и 80%, что салон суд выиграет, т.к. точную причину возгорания не установить, то салон съедет по теме "неправильная эксплуатация" и/или некачественное топливо.
это от условий страхования зависит, что в договоре прописано.
а там может быть указано, что скорее всего, если утрата имущества возникла по вине владельца, то страховая ответственности не несет.
а по выгоревшему авто, что салон, что страховая будут давить на неправильную эксплуатацию.
> это от условий страхования зависит, что в договоре прописано.
> а там может быть указано, что скорее всего, если утрата имущества возникла по вине владельца, то страховая ответственности не несет.
> а по выгоревшему авто, что салон, что страховая будут давить на неправильную эксплуатацию.
Эмоций по тексту слишком много. Если их отбросить, и обратиться исключительно к фактам (неоднократные обращения владельца на официальный сервис), то при наличии документальных подтверждений + несомненно они должны проходить по базе производителя, у пострадавшего есть все шансы, как минимум, получить возврат стоимости авто. Можно, конечно, попытаться и больше срубить, но в этом случае всё может произойти по сказочному сценарию. Т.е. остаться у разбитого сгоревшего корыта...
> 100 000 максимум 130 000 безпроблемной езды, а потом "карета превратится в тыкву". Ценник на обслуживание космос.
>
> Ныне бэушные немцы это гарантированный геморой.
> а так судя по рассказу, автор вообще лох, салон его имел как хотел.
> по закону он мог поменять авто, в случае, если не возможно было его использовать более 30 дней (или 45, точно не помню) в течении первого года гарантийного периода.
>
45 суток, камрад. Потом претензия на возврат или обмен. Вроде так говорит ЗОЗПП
У меня хоть и есть хондо, но свою 2104 продавать не планирую, ибо в деле простоты, дешевизны обслуживания, да пожалуй и надежности, а так же функциональности на рубль ей нет равных в строительных и дачных делах. При этом зимой даже салон не скрипит ни разу и в салоне если не рвать - тихо, а про задний привод и карб с тягой на низах я вообще молчу.
Господи, да японцы то где сдулись? До сих пор нормально работают. Та же Тойота - ездит и ездит. Что у них такого проблемного в движках и коробках появилось?
> Господи, да японцы то где сдулись? До сих пор нормально работают. Та же Тойота - ездит и ездит. Что у них такого проблемного в движках и коробках появилось?
Не ну если их сравнивать с современными конкурентами, то да, япы лучше. Я же сравниваю Японцов современных с японцами конца 90-х.
Камри 2.4 жрет масло по 800 грамм уже после 150 000 км. 3.5 камри рвет коробки. Новые крузаки 200-е гуано вообще по всем статьям кроме наверное силовой установки, и то только потому что она досталась от предыдущих поколений в слегка доработанном виде. Особняком стоят хайлюксы и тундры, эти до сих пор такие же как и раньше. Все прочие модели явно менее ресурсные стали.
> Господи, да японцы то где сдулись? До сих пор нормально работают. Та же Тойота - ездит и ездит. Что у них такого проблемного в движках и коробках появилось?
Двигатель хороший был до до 2001 года 3S-fe который, потом испортиили, другая силовая установка менее надежная, ну и задняя подвеска проклятье для любого автосервиса, а владельцу излишнее довление на кошелек, там закисает все напрочь. Из подобных Хонда CR-V 1-2 поколения лучше и надежнее.
> Не, интересны именно новые. Старые маленькие и неприкольные. А Хонда в последних поколениях СРВ вообще безликий обмылок бабский, к сожалению
Новые такие же пылесосы как и все, каких то новых идей там нет, но и надежности старых тоже. Лучше чем европейские аналоги, но хуже чем аналоги предыдущих поколений. ЩАс если брать что то новое, то только корейцев, так как они как раз используют наработки японцев, обслуживание дешевле, и запчасти недорогие.
Про японские технологии - все что есть старое, новое свое все равно хуже японского. Ценник - как у японцев. Надежность - как минимум не лучше. Запчасти - не дешевле, чем на Тойоту то точно. Материалы - так себе.
При этом всегда полезно помнить про любимую корейскую фишку - напарить покупателя. У корейцев всегда стоит ждать подвоха. Если есть возможность где то сэкономить, напирить - обязательно делают. Проверено много раз.
Непонятно, зачем брать копию по цене оригинала, при том что оригинал все же лучше.
> А, корейцы. Ну да.
>
> Про японские технологии - все что есть старое, новое свое все равно хуже японского. Ценник - как у японцев. Надежность - как минимум не лучше. Запчасти - не дешевле, чем на Тойоту то точно. Материалы - так себе.
> При этом всегда полезно помнить про любимую корейскую фишку - напарить покупателя. У корейцев всегда стоит ждать подвоха. Если есть возможность где то сэкономить, напирить - обязательно делают. Проверено много раз.
>
> Непонятно, зачем брать копию по цене оригинала, при том что оригинал все же лучше.
Рвы 4, дорогой, геморойная подвеска, особенно задняя (сам чинить не станешь, на сервисе выкатят хороший такой ценник за работу), движки посредственные, хотя если новый, честно пройдет 150 000 без проблем.
Спортидж или хундай i35 (одно и тоже), неплох, ценник ниже чем на рав 4, менее надежне по электрике, но дешевле в содержании. Так же легко пройдет 150 000, потом как повезет, на вторичном рынке ликвидный.
Камри, если новые, хлам, подвеска нормальная, ибо старая и не меняется уже 20 лет, а вот силовые установки посредственные, хорошее оснащение (если жирная версия), но в салоне как в корейце (есть ли смысл переплачивать?) Оптима вполне себе вариант, если нормальный двигатель брать, а не от швейной машинки. Из хундая, лучше уж Генезис брать 3-х летний, за цену камри.
Я сам если что камривод, про модель знаю очень многое, запасная машина 4runner. Короче об бренде Toyota представление имею.
Вот и получается, что деньги примерно одинаковые, а японцы все же получше - и делают понадежнее, и материалы получше, и доверия им больше.
Насчет 150 - че то маловато как то. По идее сильно больше должны ходить. 150 - это для многих лет 6 езды всего.
Насчет камри - сам на ней езжу, 2008, никаких в принципе проблем. На доме только что отзыв читал на следующую - человек под 250 000 накатал, тоже почти ничего не делал.
Так что все же имхо рановато японцев списывать.
У Тойоты один серьезный минус, он же плюс - очень дорогая на вторичке. Вот 5тилетний кореец точно будет дешевле, это да. но если денег на новую хватает, пока что мне кажется японцы все же предпочтительнее.
мля, мне его, так жалко, так жалко, аж кюшать нэмогу... В германию надо было ехать в сервис.