Взрыв на ГЭС в Кабардино-Балкарии

interfax.ru — Прекрасно осуществляется охрана стратегических объектов.
Новости, Политика | PLS 08:10 21.07.2010
20 комментариев | 56 за, 0 против |
JJ »
#1 | 09:02 21.07.2010 | Кому: Всем
Как же так, ведь Россия приняла на вооружение дивизион РС-24 «Ярс»!
#2 | 10:09 21.07.2010 | Кому: JJ
> Как же так, ведь Россия приняла на вооружение дивизион РС-24 «Ярс»!

Да, нет, это всё неправда, если бы приняла, ими бы по террористам как шарахнули!
А если не воспользовались, значит и ракет нет никаких!
#3 | 10:13 21.07.2010 | Кому: Всем
От целенаправленного воздействия ничто не устоит. Охрана была посчитана и отработана.
#4 | 10:22 21.07.2010 | Кому: ichiwho
> От целенаправленного воздействия ничто не устоит. Охрана была посчитана и отработана.

Угу, это как бульдозером расхерачить водопровод и сказать, "Как же так, ведь Россия приняла на вооружение дивизион РС-24 «Ярс»!".

Хотя, может только для меня неочевидна связь между недостаточным уровнем организации вневедомственной охраны и принятием на вооружение баллистических ракет.
Karhashim
надзор »
#5 | 10:33 21.07.2010 | Кому: Всем
На ленте.ру есть[censored]

>По предварительным данным, прежде чем напасть на ГЭС в селении Исламей Баксанского района, боевики обстреляли из автоматического оружия здание муниципального ОВД "Баксанский" в городе Баксане.


День душмана отмечали, не иначе. С размахом, не таясь.
#6 | 10:42 21.07.2010 | Кому: klugl
>> От целенаправленного воздействия ничто не устоит. Охрана была посчитана и отработана.
>
> Угу, это как бульдозером расхерачить водопровод и сказать, "Как же так, ведь Россия приняла на вооружение дивизион РС-24 «Ярс»!".
>
> Хотя, может только для меня неочевидна связь между недостаточным уровнем организации вневедомственной охраны и принятием на вооружение баллистических ракет.

Ну вроде ГЭС - это стратегический объект, который должен охраняться должным образом, а тут пара вохровцев..."развал бессистемным не бывает"(с)
#7 | 10:56 21.07.2010 | Кому: PtiZza
> Ну вроде ГЭС - это стратегический объект, который должен охраняться должным образом, а тут пара вохровцев..."развал бессистемным не бывает"(с)

А вотт нашим дедушкам-партизанам пускать под откосы поезда, взрывать мосты, захватывать целые области, никакая "супер-немецкая-дисциплинированая охрана" не мешала и это во время войны.
#8 | 11:09 21.07.2010 | Кому: ichiwho
>> Ну вроде ГЭС - это стратегический объект, который должен охраняться должным образом, а тут пара вохровцев..."развал бессистемным не бывает"(с)
>
> А вотт нашим дедушкам-партизанам пускать под откосы поезда, взрывать мосты, захватывать целые области, никакая "супер-немецкая-дисциплинированая охрана" не мешала и это во время войны.

Ага, ага. Это же два абсолютно равнозначных по сложности охраны объекта ))

Просто для информации - здание Конституционного суда в Москве охраняется несколькими взводами автоматчиков, по виду очень похожих на спецназ ГРУ. Время реагирования - меньше пяти минут. Проводили как-то работы в бизнес-центре - там на входе четверо ребят в бронниках с АКМ стояли, и в караулке ещё десяток сидел. А тут какая-то ГЭС. Кому она нах нужна.
#9 | 11:11 21.07.2010 | Кому: ichiwho
>> Ну вроде ГЭС - это стратегический объект, который должен охраняться должным образом, а тут пара вохровцев..."развал бессистемным не бывает"(с)
>
> А вотт нашим дедушкам-партизанам пускать под откосы поезда, взрывать мосты, захватывать целые области, никакая "супер-немецкая-дисциплинированая охрана" не мешала и это во время войны.

Да кто спорит, что против хорошо спланированной акции нет защиты, но парой вохровцев ты не отобьешься даже от толпы хулиганов
#10 | 11:17 21.07.2010 | Кому: PLS
> Просто для информации - здание Конституционного суда в Москве охраняется несколькими взводами автоматчиков, по виду очень похожих на спецназ ГРУ. Время реагирования - меньше пяти минут. Проводили как-то работы в бизнес-центре - там на входе четверо ребят в бронниках с АКМ стояли, и в караулке ещё десяток сидел. А тут какая-то ГЭС. Кому она нах нужна.

Ну ты сравнил - в суде и бизнес-центрах уважаемые люди работают, а на ГЭС - обычные неэффективные граждане.
#11 | 11:23 21.07.2010 | Кому: gl00m
>> Просто для информации - здание Конституционного суда в Москве охраняется несколькими взводами автоматчиков, по виду очень похожих на спецназ ГРУ. Время реагирования - меньше пяти минут. Проводили как-то работы в бизнес-центре - там на входе четверо ребят в бронниках с АКМ стояли, и в караулке ещё десяток сидел. А тут какая-то ГЭС. Кому она нах нужна.
>
> Ну ты сравнил - в суде и бизнес-центрах уважаемые люди работают, а на ГЭС - обычные неэффективные граждане.

гномики
#12 | 11:34 21.07.2010 | Кому: PtiZza
> Ну вроде ГЭС - это стратегический объект, который должен охраняться должным образом, а тут пара вохровцев..."развал бессистемным не бывает"(с)

Ну то есть принимать на вооружение новые ракеты нельзя, пока не организована достаточная охрана ГЭС?
#13 | 11:36 21.07.2010 | Кому: klugl
>> Ну вроде ГЭС - это стратегический объект, который должен охраняться должным образом, а тут пара вохровцев..."развал бессистемным не бывает"(с)
>
> Ну то есть принимать на вооружение новые ракеты нельзя, пока не организована достаточная охрана ГЭС?

Не надо кричать о том, что при постановке на вооружение новых ракет у нас стало все хорошо и россиявстаетсколен
#14 | 12:09 21.07.2010 | Кому: Всем
А, ну да, ставим ракеты, но говорим, вот ракеты-то поставили (хотя они наверное не летают), но в остальном всё плохо, мы все умрем.
#15 | 12:26 21.07.2010 | Кому: PtiZza
>>> Ну вроде ГЭС - это стратегический объект, который должен охраняться должным образом, а тут пара вохровцев..."развал бессистемным не бывает"(с)
>>
>> А вотт нашим дедушкам-партизанам пускать под откосы поезда, взрывать мосты, захватывать целые области, никакая "супер-немецкая-дисциплинированая охрана" не мешала и это во время войны.
>
> Да кто спорит, что против хорошо спланированной акции нет защиты, но парой вохровцев ты не отобьешься даже от толпы хулиганов

Твоя правда камрад
#16 | 12:30 21.07.2010 | Кому: klugl
> А, ну да, ставим ракеты, но говорим, вот ракеты-то поставили (хотя они наверное не летают), но в остальном всё плохо, мы все умрем.

Нет, надо быть оголтелым ура-патриотом, так победим
JJ »
#17 | 13:03 21.07.2010 | Кому: klugl
> Хотя, может только для меня неочевидна связь между недостаточным уровнем организации вневедомственной охраны и принятием на вооружение баллистических ракет.

Ну как же,[censored] - "теперь мы все не умрём"(с) оттуда)!
#18 | 13:28 21.07.2010 | Кому: PtiZza
> Нет, надо быть оголтелым ура-патриотом, так победим

Нет, надо быть пессимистичным нытиком, так точно победим.
#19 | 13:39 21.07.2010 | Кому: klugl
>> Нет, надо быть оголтелым ура-патриотом, так победим
>
> Нет, надо быть пессимистичным нытиком, так точно победим.

Надо быть реалистом, а реалии наши таковы, как они описаны, из подвала выглядят, как пессимистичное нытье, да
#20 | 16:10 21.07.2010 | Кому: klugl
> Нет, надо быть пессимистичным нытиком, так точно победим.

Почему критика и попытки разобраться "как оно есть на самом деле" воспринимается как нытье?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.