ria56.ru Вице-премьер Аркадий Дворкович предложил повысить тарифы на "Платон" в феврале (до 2,6 рубля за километр) и в июне (до 3,06 рубля за километр).
> Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на двух федеральных чиновников.
Опять газета "Ведомости",
опять со ссылкой на неназванных чиновников.
Они прямо созданы для того,
что бы в интернете не было скучно:
> Минфин предлагает повысить НДС и нагрузку на зарплаты, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на ряд федеральных чиновников.
[censored] > Налоговая система в России останется без изменений до 2019 года. Об этом в пятницу, 23 сентября, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники среди федеральных чиновников.
[censored] > Минфин предложил не платить пенсии тем пенсионерам, чей доход превышает 500 тысяч рублей в год (41,6 тысячи рублей в месяц). Об этом сообщает в пятницу, 23 сентября, газета «Ведомости». считает один из чиновников, рассказавших газете об инициативе министерства.
[censored]
> > Погоди, в феврале и июле опять будет праведный гнев в коментиках.
>
> Я ещё жду когда начнут счетоводы разъясняющие, что на три копейки же подорожало, возмущаться. Вот где мякотка будет.
мякотка уже была, когда я еще при вводе считал по максимальному тарифу и получалась полная херня
> дармавозы наверняка есть которые накрылись медным тазом, но туда им и дорога
Власть и государство планомерно и регулярно уничтожают население свой страны.
На примере Москвы. Сначала они закрыли товарно-вещевой рынок на Динамо. Тысячи челноков-продавцов и их семей остались без работы и средств к существованию. Потом они сделали то же самое в Лужниках.
Запретили продавать газеты в метрополитене. Тысячи живых людей, кормивших свои семьи, содержащие маленьких детишек, беспомощных пенсионеров, милых домашних питомцев были выброшены на обочину жизни и заменены бездушными железными аппаратами, продающими газеты.
Потом они закрыли Черкизовский рынок! Снова тысячи обездоленных и безработных.
Затем они стали ломать палатки и павильоны у метро. Счет людей, потерявших работу пошел на миллионы!
А потом они подняли налог на недвижимость. А потом они ввели плату за проезд...
> На примере Москвы. Сначала они закрыли товарно-вещевой рынок на Динамо. Тысячи челноков-продавцов и их семей остались без работы и средств к существованию. Потом они сделали то же самое в Лужниках.
> Хотелось бы узнать, много ли дальнобойщиков разорилось за прошедший год.
Дальнобойщики вряд ли, а вот покупашки в магазах ощутили.
Как раз счас закрыли 9 мес отчет текущего года. Из факторного анализа отклонений по затратам на доставку Платошка занимает лидирующее положение как драйвера роста затрат доставки - 23% из всех факторов. В среднем доставка подорожала (на единицу продукции) на 15% (по сравнению с 2015 годом) из которых платошка - 3,5%.
Ну а затраты на доставку, как переменные, мы закладываем куда?
Правильно - в себестоимость продукции.
И платит за это кто?
Правильно - покупашка.
> Хотелось бы узнать, много ли дальнобойщиков разорилось за прошедший год.
А при чём тут дальнобойщики? Они свои убытки компенсируют подорожанием товаров. Это один из основных законов рынка. Подорожало топливо? Вырастет цена на товары в счёт компенсации. Подорожал проезд? Вырастет цена на товары в счёт компенсации. Подорожала стоимость транспорта? Вырастет цена на товары в счёт компенсации. Увеличился налог? Вырастет цена на товары в счёт компенсации. И так до бесконечности. За любое повышение будут платить рядовые покупатели. Ни один предприниматель не потеряет ни рубля, а, скорее всего, станет ещё богаче.
Потому что не всегда индексация тарифов успевает за ростом затрат на перевозку. Мы прогибали перевозчиков месяца 3, после чего сдались и приняли повышение тарифов.
Им придётся повышать стоимость перевозок для грузоотправителя, а на такое не все согласятся. Тогда либо работать с меньшим доходом, либо искать другие варианты. Первыми попадут под раздачу дальнобойщики, а им это не хочется, что естественно. Пока эта система выравняется, с повышением цен, доходы от перевозок упадут.
Опять же, камрад Serb1982 успевает раньше меня... Быстрая рука!!!
> Им придётся повышать стоимость перевозок для грузоотправителя, а на такое не все согласятся. Тогда либо работать с меньшим доходом, либо искать другие варианты.
если говорить о крупных ТК, то за год их тарифы вообще не изменились (ПЭК, ДЛ)
В смысле зогчем? А цены повысить в ритейле, тоже какбе не один месяц занимает. Или кто-то хочит из собственного кармана плОтить (уж точно не наш собственник)?
давай теперь по полочкам.
15% за этот год это тупо инфляция, не говоря уже о стоимости запчастей и расходников, что выросла аж в два раза. если кроме инфляции вам вкрячить еще рост стоимости расходников - взвоете, по этому перевозчики жмутся как могут, пока что.
те все это возится рефами?
реф 20т только соляры сожрет минимум (прям жестко минимум) на 150к на 1к км
плата за проезд составит при этом уже по новому тарифу 3600р, а сейчас она была 1530р
> Хотелось бы узнать, много ли дальнобойщиков разорилось за прошедший год.
А ты в магазине давно был?
В Мурманской области ценники нормально так прыгнули, вообще на все, что возят грузовиками.
Дэн вон пишет всякое, но даже доставка тем же Пэком и прочими транспортными у нас подорожала.
Я по Мурманским меркам не нищеброд, но даже в моей семье, уже как бы денег хватает впритык, откладывать получается совсем чуток, и то это у меня детей нет, как живут другие даже представлять не хочу.
> Дэн вон пишет всякое, но даже доставка тем же Пэком и прочими транспортными у нас подорожала.
у меня основные направления отправлений это Спб и Краснодар, на них цена не изменилась вообще
> В Мурманской области ценники нормально так прыгнули, вообще на все, что возят грузовиками.
и цены на грузовики, запчасти и расходные материалы тут вовсе не причем!!! это все платон!!!
> а если тебя монтировкой по голове стукнуть, у тебя шнурки развяжутся?
Иди в Пень Дэн, ты опять хамить начинаешь? Не можешь нормально разговаривать не пиши мне, я тебе уже говорил об этом. Ибо будешь послан в очередной раз, и оба мы с тобой загремим в читальню.
неее, хамить начинаешь ты, а я лишь цитирую анекдот
> Не можешь нормально разговаривать не пиши мне, я тебе уже говорил об этом. Ибо будешь послан в очередной раз, и оба мы с тобой загремим в читальню.
папе своему условия ставь
истеричить как мукла и закатывать концерты, что кто к тебе как обращается будешь в другом месте
> > и цены на грузовики, запчасти и расходные материалы тут вовсе не причем!!! это все платон!!!
>
> У моей конторы один из самых огромных грузовых парков в стране, я знаю чего и как.
> давай теперь по полочкам.
>
> 15% за этот год это тупо инфляция, не говоря уже о стоимости запчастей и расходников, что выросла аж в два раза. если кроме инфляции вам вкрячить еще рост стоимости расходников - взвоете, по этому перевозчики жмутся как могут, пока что.
>
>
> те все это возится рефами?
>
> реф 20т только соляры сожрет минимум (прям жестко минимум) на 150к на 1к км
>
> плата за проезд составит при этом уже по новому тарифу 3600р, а сейчас она была 1530р
>
>
> какие 3.5% из 15% за платон? что ты несешь? )
Давай так. Несешь сейчас ты. Если бы внимательнее читал - то увидел бы, что был сделан факторный анализ, т.е. и инфляция и тарифы и все-все-все было мене текел фарес. Так как суммарный анализ компании неинтересен, он делается на единицу продукции. Если также интересно, то сахар, как и мясо, масло и прочее само по себе из воздуха не появляется, его надо произвести, а чтобы произвести нужно доставить сырье. АП чем оно доставляется????
Сюрприз-сюрприз - автотранспортом. Чтобы произвест 1 тонну сахара надо привезти минима 3,5 тн сах. свеклы. А свиньи на убойнике как появляются - телепортом??? Хер-то там, свиновозы из белгорода в Тамбов каждый день. Или семечка из Самарских полей на САПП сама прибегает? А от САПП в Екат масло по трубе течет?
Не неси ерунды. Платошка дает кумулятивный эффект, т.к. расходы закладываются на всех уровнях от сырья до транспортировки ГП.
В прошлом году Дворковичу писал ГД Русагро, о том, что введение платошки повлечет рост цен (при прочих неизменных условиях) на 2-3%.
> а, ну если считать по полной, то может быть с трудом там какие нь ть 3% на круг и вылезут
>
>
> как ты понимаешь, не говоря о затратах времени, не зная ваших технологических и логистических процессов мне проверять бесполезно )
В корпоративной отчетности после продаж и с/с (переменной части) всегда идут переменные логистики, туда все и заливается.
Все реализованное достаточно легко разваливается на составляющие, за счет чего всегда можно выделить факторы повлиявшие на с/с. И не с трудом, а вполне себе жестко и быстро рассчитывается влияние платошки. Кста, при таких Аркашкиных хотелках - инфляция на продукты в следующем году составит 14-15% из которых 3,5-3,7 придется на платошку.
один хрен платошка тут капля в море
сейчас окончательно выйдет ресурс "по старому курсу" у техники и начнется лютое веселье с запчастями, с ценником в два конца
вот это веселье так веселье будет
> один хрен платошка тут капля в море
>
> сейчас окончательно выйдет ресурс "по старому курсу" у техники и начнется лютое веселье с запчастями, с ценником в два конца
>
> вот это веселье так веселье будет
ХЗ. У нас свой парк, по большей части. Все новое стараемся брать. Корп.стандарт и регламент на технику.
Да и с 2014 (с обвала курса) уже 2 года прошло, так что уже отражается.
> > один хрен платошка тут капля в море
> >
> > сейчас окончательно выйдет ресурс "по старому курсу" у техники и начнется лютое веселье с запчастями, с ценником в два конца
> >
> > вот это веселье так веселье будет
>
> ХЗ. У нас свой парк, по большей части. Все новое стараемся брать. Корп.стандарт и регламент на технику.
> Да и с 2014 (с обвала курса) уже 2 года прошло, так что уже отражается.
ну так я как раз про новое и говорю, оно как правило, не считая расходников, первые год-два живчиком
> и то это у меня детей нет, как живут другие даже представлять не хочу.
А-а, вон почему ты не обращаешь внимания на расход топлива у машины! :)
А у меня при замене малопотребляющей легковушки на газу на жрущий 20 л на сотню внедорожник ценник "разок съездить к бабушке в гости" сразу скакнёт с 350 р. до 1300. Что вместе со статьями расхода "садик, одежда, обувь, лекарства, питание и т.д." заставляет крепко задуматься.
Ебанько »