«Маша и медведь» признан опасным мультфильмом.

kp.ru — Для детской психики. Гораздо опаснее, чем расчлененка в "Том и Джерри". Надо полагать, что на очереди "Простоквашино", ведь там пропагандируется детское бродяжничество!
Новости, Медиа | Ухум Бухеев 06:14 01.11.2016
119 комментариев | 118 за, 4 против |
Keeponrage
дурачок »
#51 | 08:12 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> Не так. Я о том, что по-настоящему выдающиеся русские произведения искусства могут быть не признаны на Западе. Как по политическим, так и по идеологическом причинам.

про композиторов и певцов русских, которые в чести на Западе, ты тоже ничего не слыхал, надо полагать?
#52 | 08:16 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
>
> "Брат" и "Брат-2", например, если про кино говорить.

Это, надо полагать истинный образ русского человека - отмтрозок с ружьем?
#53 | 08:17 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> Я о том, что по-настоящему выдающиеся русские произведения искусства могут быть не признаны на Западе

И ты можешь привести примеры таких непризнанных на западе шедевров? Приведи хотя бы парочку.
#54 | 08:19 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Покадрово, Карл! Что бы найти где то, что то похожее на член. И таки нашли.

То есть хуй был?! ЧТД!
#55 | 08:20 01.11.2016 | Кому: KRash
> какие выдающиеся русские произведения искусства у нас появились за последние 20 лет, которые будут достойны хотя бы упоминания?

я таких и западных произведений за последие двадцать лет не могу припомнить. что-то новых илиад, гамлетов и щелкунчиков не появляется.
Keeponrage
дурачок »
#56 | 08:20 01.11.2016 | Кому: Инфузорий
> И ты можешь привести примеры таких непризнанных на западе шедевров? Приведи хотя бы парочку.

он уже привел - Брат и Брат2. Лол, конечно, но посмотрим, как будет обосновывать.

Ваще, интересно, ляпнул хуйню, а теперь будет у мачты отбиваться. Начал вяло.
#57 | 08:20 01.11.2016 | Кому: von_herrman
> [бомбишь Польшу]!
>
> Извините!!!

Чё сразу извините. Пожалуйста, бомби.
#58 | 08:27 01.11.2016 | Кому: namespace
> Друзья были в италии, везде маша и медведь. Игрушки, билборды. Годный экспортный продукт.
>
> Но мне больше нравятся машины сказки.

Был в Сербии. Тетрадки, рюкзаки и т.п. с Машей и Медведём сплошь и рядом.

А по Италии бывшая коллега рассказывала (у нее муж итальянец, она как раз к нему туда ща переехала), что Masha e Orso очень популярны, но итальянцы не знают, что он мультик русский.
#59 | 08:28 01.11.2016 | Кому: Всем
[censored]

> Большинство не видят ничего плохого в истеричной инфантильной героине и ничему плохому она научить не может.


выращено поколение идиотов

теперь они растят свою смену

(с) Goblin в комментариях
#60 | 08:34 01.11.2016 | Кому: medic
> я таких и западных произведений за последие двадцать лет не могу припомнить. что-то новых илиад, гамлетов и щелкунчиков не появляется.

да это понятно, но приличные фильмы всё же иногда выходят. а у нас обычно выходит какой-то кал, за просмотр которого почему-то стыдно.
#61 | 08:35 01.11.2016 | Кому: зверюга
> То есть хуй был?! ЧТД!

Было нечто цилиндрической формы в интерьере, позади ГГ какого то из диснеевских мультиков, что можно принять за член, а можно и не принять. Зависит от твоей фантазии.
#62 | 08:38 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> "Брат" и "Брат-2", например, если про кино говорить.

по мне так - это чернуха, хоть фильмы мне и нравятся.
#63 | 08:39 01.11.2016 | Кому: zampolit
> [в ужасе отбрасывает шоколадку]

Ты в меня их отбрасывай. Ещё котлетками можешь.
#64 | 08:41 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> "Брат" и "Брат-2", например, если про кино говорить.

Выдающиеся?
#65 | 08:42 01.11.2016 | Кому: Keeponrage
> он уже привел - Брат и Брат2. Лол, конечно, но посмотрим, как будет обосновывать.
>
> Ваще, интересно, ляпнул хуйню, а теперь будет у мачты отбиваться. Начал вяло.

Согласен, я коряво свою мысль выразил. Щас занят просто, постараюсь в течение дня отписаться нормально.
#66 | 08:47 01.11.2016 | Кому: medic
> я таких и западных произведений за последие двадцать лет не могу припомнить. что-то новых илиад, гамлетов и щелкунчиков не появляется.

Это потому что ты или очень занят по основной работе или просто быдло бескультурное.

Хочешь читать великое и актуальное - к твоим услугам произведения нобелевских лауреатов по литературе.
Алексиевич там, Дилан...
#67 | 08:48 01.11.2016 | Кому: Keeponrage
> он уже привел - Брат и Брат2. Лол, конечно, но посмотрим, как будет обосновывать.

Фильмы - шедевры, без дураков. Особенно второй. Уровень абсолютно не российского кино. И понятно, что к классической музыке отношения не имеет.
#68 | 08:49 01.11.2016 | Кому: зверюга
> Ещё котлетками можешь.

Есть куриная грудка в томатах.
#69 | 08:50 01.11.2016 | Кому: Багинет
> > я таких и западных произведений за последие двадцать лет не могу припомнить. что-то новых илиад, гамлетов и щелкунчиков не появляется.
>
> Это потому что ты или очень занят по основной работе или просто быдло бескультурное.

[сморкается в томик Мандельштама]

> Хочешь читать великое и актуальное - к твоим услугам произведения нобелевских лауреатов по литературе.

> Алексиевич там, Дилан...

я как-то чаще лауреатов хьюго и небьюлы почитываю.
#70 | 08:51 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Было нечто цилиндрической формы в интерьере

О, боже мой. Это-же хуй!

[падает в обморок]
#71 | 08:55 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Есть куриная грудка в томатах.

Не, спасибо. Я как-то не очень с помидорами.
#72 | 08:55 01.11.2016 | Кому: medic
> я как-то чаще лауреатов хьюго и небьюлы почитываю.

Плохо. Во первых литература второго сорта, во вторых импортная.
Читай уж хотя бы лауреатов русского букера.
================================================================
За минувший уикенд 3 – 4 декабря 2010 года родился новый факт интернет-фольклора (т.н. мем). Большое количество блогеров узнало и терзает слово «афедрон». Произошло это сразу после вручения «Русского букера» роману «Цветочный крест» авторства Елены Колядиной. 48-летняя журналистка газеты «Голос Череповца» сочинила историко-эротический роман из жизни средневековой Руси, который начинается фразой «В афедрон не давала ли?..»

Раньше блогеры уподоблялись «темной пастве», которая «знать не зна[ла], что для подперделки, подбзделки, срачницы, жопы и охода есть грамотное, благолепное и благообразное наречие — афедрон». Это цитата из романа русско-букеровского лауреата; ратификация «афедрона» как наречия на ее совести, «оход» как синоним афедрона – тоже («оход» – это прямая кишка: «…Аще кто жилится афедроном, или у кого оход выходит»).

Буквально месяц назад слово было элитарным: достаточно было ввернуть его в разговоре и все притихали с уважением. Теперь все изменилось. Уже можно встретить выражения "Главное чтобы в афедрон друг другу не дали", "Какого афедрона" и т.п., а также галантные пейоративы: "А не прогуляться ли тебе в афедрон", "А не пройти ли вам, любезный, в афедрон". По меньшей мере одну культурную задачу текст Колядиной выполнил.
#73 | 09:05 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Читай уж хотя бы лауреатов русского букера.

что-то я очкую такое читать. можно сказать, афедроню.
#74 | 09:27 01.11.2016 | Кому: зверюга
>
> О, боже мой. Это-же хуй!

Если при этом думать про хуи, то несомненно. Наверное тетенька которая искала, в тот момент про них и думала.
#75 | 09:34 01.11.2016 | Кому: Всем
Полностью согласен. Присутствовал на лекции психолога под названием "Токсичные мультфильмы" -очень толково все расписано. Никто, надеюсь, спорить не будет, что поведение детей во многом складывается из повторения. Присмотритесь: какие модели поведения транслирует Маша и что она получает за разнообразные проступки. Все правильно сделали.
Keeponrage
дурачок »
#76 | 09:38 01.11.2016 | Кому: Chingiz
> Фильмы - шедевры, без дураков. Особенно второй. Уровень абсолютно не российского кино. И понятно, что к классической музыке отношения не имеет.

ну они выдающиеся на уровне кина-гавна 90-ых, но до мирового уровня не дотагивают - так, неплохо отражает отдельную сторону российской реальности тех лет.
#77 | 09:38 01.11.2016 | Кому: brand29
> "Токсичные мультфильмы" -

Что ещё токсичного там давали?
#78 | 09:39 01.11.2016 | Кому: Capoeirista
> А по Италии бывшая коллега рассказывала (у нее муж итальянец, она как раз к нему туда ща переехала), что Masha e Orso очень популярны, но итальянцы не знают, что он мультик русский.

Странно, все же довольно много там, скажем так, нашего в кадрах. Или у них своя Маша, может они не переводят, а свое рисуют, по лицензии ?
#79 | 09:41 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> > Годный экспортный продукт.
> Если что-то наше культурное хорошо принимают на Западе, то это значит, что ничего русского в этом нет.

Вот это да. т.е. если бритиши ставят Онегина, то Пушкин больше не наше всё ? Энциклопедия британской жизни ?
#80 | 09:43 01.11.2016 | Кому: brand29
> , что поведение детей во многом складывается из повторения.

Поведение родителей то конечно ни причём. Во всем мультики б-мерзкие виноваты. Больше то детям повторять не за кем.
#81 | 09:52 01.11.2016 | Кому: Всем
Винни Пух - наглая тварь, напрашивается в гости, пиздит мёд. Считаю, его тоже нужно запретить!!
#82 | 09:53 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Наверное тетенька которая искала, в тот момент про них и думала.

А вдруг это был дяденька?
#83 | 09:55 01.11.2016 | Кому: AnRo
> Винни Пух - наглая тварь, напрашивается в гости, пиздит мёд. Считаю, его тоже нужно запретить!!

Хуже всех - отморозок с пропеллером на спине!
#84 | 10:01 01.11.2016 | Кому: zampolit
> > Надо полагать, что на очереди "Простоквашино", ведь там пропагандируется детское бродяжничество!
>
> И пропаганда приемных семей!!!

Нет ли там пропаганды зоофилии и педофилии???
Не говоря уже о пропаганде потреблядства в виде четырех маминых платьев!
#85 | 10:04 01.11.2016 | Кому: зверюга
> А вдруг это был дяденька?

Тогда бы я точно посоветовал держаться подальше от таких борцов за нравственность и их советов.
#86 | 10:05 01.11.2016 | Кому: бабаня
> Нет ли там пропаганды зоофилии и педофилии???

Там они все подозрительные!!!

> Не говоря уже о пропаганде потреблядства в виде четырех маминых платьев!


Еще машина своя. И мама - представитель творческой интеллигенции.
#87 | 10:08 01.11.2016 | Кому: AnRo
> Винни Пух - наглая тварь, напрашивается в гости, пиздит мёд. Считаю, его тоже нужно запретить!!

стоит ли говорить о крокодиле Гене и Чебурашке, которые плюют на ТБ, портят чужое имущество, нарушают общественный порядок, занимаются самоуправством, при этом прикрываются якобы благими целями??

или вот сказка про Емелю, чему она учит? лежать на печи и ничего не делать, пока какая-то щука за тебя батрачит???

или тот же мульт "Жил был Пёс", учит же обману, кумовству, коррупции!

а "Осторожно, обезьянки"? там же всё тоже самое, что и у Маши, только Маша одна, а обезьянок 5, та же невоспитанность, то же неуважение к старшим и родителям, неуважение к личной жизни и имуществу, антипропаганда рождаемости и семьи в целом!!
#88 | 10:09 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Что ещё токсичного там давали?

Сок мозга лектора - это же очевидно!
#89 | 10:09 01.11.2016 | Кому: Багинет
> Хуже всех - отморозок с пропеллером на спине!

Справедливости ради, у себя на родине, В Швеции, Карлсон считается отрицательным персонажем.
#90 | 10:12 01.11.2016 | Кому: zampolit
> > Нет ли там пропаганды зоофилии и педофилии???

> Там они все подозрительные!!!


Папа там вполне конкретный!
[censored]
#91 | 10:14 01.11.2016 | Кому: бабаня
> Сок мозга лектора - это же очевидно!

Еще брошюрки наверное раздавали.
#92 | 10:15 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Еще машина своя. И мама - представитель творческой интеллигенции.

И еще там хотят достать нового ребенка. Это же полное расчеловечивание!!!
#93 | 10:17 01.11.2016 | Кому: zampolit
Без сомнения, поведение родителей - самая важная часть воспитания, но влияние мультфильмов не стоит недооценивать.
#94 | 10:18 01.11.2016 | Кому: mik16
> Лунтика. Он милый, добрый и не хулиган.

И его, да.
#95 | 10:19 01.11.2016 | Кому: brand29
> Без сомнения, поведение родителей - самая важная часть воспитания, но влияние мультфильмов не стоит недооценивать.

Случайно не вот этот психолог?[censored]
#96 | 10:21 01.11.2016 | Кому: бабаня
> И еще там хотят достать нового ребенка. Это же полное расчеловечивание!!!

И смотрят всей семьей "Голубой огонек" с которых, как мы все знаем, началось разрушение СССР.
#97 | 10:24 01.11.2016 | Кому: medic
> родителям надо мульты смотреть вместе с детьми, а не запирать дитеныша в комнате с телевизором. все очень просто - смотрите мульты и поясняешь, что хорошо, а что плохо.

Там даже не столько поступки, сколько интонации копируются, визг и вопли. Где-то с 4-х лет уже нормально, но до 4-х - критично.
Я объяснил так, что ребенок сам телевизор выключал как только М&М начинались.
#98 | 10:29 01.11.2016 | Кому: bert
> Там даже не столько поступки, сколько интонации копируются, визг и вопли. Где-то с 4-х лет уже нормально, но до 4-х - критично.

Я тебе страшное скажу - они не с Маши копируются, а присущи большинству детей мелкого возраста независимо от того, какие мультики они смотрят.
#99 | 10:29 01.11.2016 | Кому: brand29
Ну так что с обезьянками? Будем запрещать?
#100 | 10:32 01.11.2016 | Кому: zampolit
Вы, я так понимаю, психологию не признаете в принципе? Если так, то давайте останемся при своих, а то кроме как взаимными оскорблениями это ничем не кончится). Переубедить друг-друга у нас никак не получится. И - нет, не эту даму я имел в виду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.