«Маша и медведь» признан опасным мультфильмом.

kp.ru — Для детской психики. Гораздо опаснее, чем расчлененка в "Том и Джерри". Надо полагать, что на очереди "Простоквашино", ведь там пропагандируется детское бродяжничество!
Новости, Медиа | Ухум Бухеев 06:14 01.11.2016
119 комментариев | 118 за, 4 против |
#1 | 06:15 01.11.2016 | Кому: Всем
и питье несертифицированного уважаемыми людьми молока.
#2 | 06:16 01.11.2016 | Кому: Всем
Всех детей обяжут смотреть "Симпсонов"???
#3 | 06:19 01.11.2016 | Кому: Всем
Друзья были в италии, везде маша и медведь. Игрушки, билборды. Годный экспортный продукт.

Но мне больше нравятся машины сказки.
#4 | 06:20 01.11.2016 | Кому: Walet
> Всех детей обяжут смотреть [Хитрый койот и Дорожный бегун].
#5 | 06:20 01.11.2016 | Кому: Всем
Это они ещё "Ну, погоди!" не видели! О_О
#6 | 06:22 01.11.2016 | Кому: Всем
[волнуется за Happy Tree Friends]
#7 | 06:24 01.11.2016 | Кому: fockeach
> [волнуется за Happy Tree Friends]

Так он никогда и не позиционировался как детский.
#8 | 06:35 01.11.2016 | Кому: Всем
А вот соглашусь. Старшего сына в свое время отлучали от просмотра "Маши и медведя". Действительно начал копировать поведение героини: не хочу, не буду и пр. Лучше уж фиксиков пусть смотрят и смешариков.
#9 | 06:39 01.11.2016 | Кому: Всем
> Эксперты сошлись во мнении, что самое негативное влияние на малышей оказывает мультфильм «Маша и медведь».
> Российские психологи составили рейтинг «вредных» мультиков
> Ученые назвали четыре самых опасных мультфильма для маленьких детей
> Специалисты считают, что лексика, использующаяся в разговорах между главными героями, может существенно испортить словарный запас малышей.

комсомолка ссылается на ридус, ридус ссылается на какую-то сраную planet-today. и нигде, что характерно, не ссылаются на собственно экспертов с учОными. ни одной, сука, фамилии или названия исследовательского центра. зато выводов сделано до жопы, мастер-класс перепечатки, блять.
#10 | 06:40 01.11.2016 | Кому: Zzlo
А зря - зверушки там исключительные няшечки.
И тоже всякая фигня происходит.
#11 | 06:45 01.11.2016 | Кому: medic
> ни одной, сука, фамилии или названия исследовательского центра.

Знаем мы один такой "исследовательский центр" под армянской фамилией.
#12 | 06:48 01.11.2016 | Кому: Всем
Просто "Маша и медведь" он для детей школьного возраста. Малявкам в 3-5 лет, когда у детей формируется понимание что такое хорошо и что такое плохо, его смотреть действительно рановато.
#13 | 06:48 01.11.2016 | Кому: Всем
Осспадя... ебанутым нет покоя. В кои-то веки сделали годный востребованный медиапродукт, и моментально набежала куча городских сумасшедших ревнителей нравственности с непреодолимым желанием позаботиться о детской психике!
#14 | 06:49 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Знаем мы один такой "исследовательский центр" под армянской фамилией.

Это который с мощной доказательной базой под названием "Просто верьте мне"?!
Sabio
Мудак »
#15 | 06:49 01.11.2016 | Кому: Всем
Я вижу ,что Маша - сирота, получившая тяжелую психическую травму и более менее общаться с этой Машей только цирковой дрессированный медведь, привыкший к боли и унижению. По любому получится дочь Ефремова, когда подрастет.
#16 | 06:50 01.11.2016 | Кому: вован сидорович
>
> Это который с мощной доказательной базой под названием "Просто верьте мне"?!

Конечно. Как можно такому не верить???!
#17 | 06:51 01.11.2016 | Кому: Sabio
> Я вижу ,что Маша - сирота, получившая тяжелую психическую травму и более менее общаться с этой Машей только цирковой дрессированный медведь, привыкший к боли и унижению. По любому получится дочь Ефремова, когда подрастет.

Хорошо набросил!
#18 | 06:54 01.11.2016 | Кому: Всем
> Надо полагать, что на очереди "Простоквашино", ведь там пропагандируется детское бродяжничество!

И пропаганда приемных семей!!!
#19 | 06:59 01.11.2016 | Кому: Инфузорий
> В кои-то веки сделали годный востребованный медиапродукт, и моментально набежала куча городских сумасшедших ревнителей нравственности с непреодолимым желанием позаботиться о детской психике!

Кстати, да. А потом будут ныть, что ничего своего нет, кругом все западное, (вот даже богомерзкий Хэллоуин), детей приучают к западному образу жизни и западным героям. Притом, что характерно, набижавшие из твоего поста и ноющие из моего могут быть одни и те же лица.
#20 | 07:02 01.11.2016 | Кому: bert
> А вот соглашусь. Старшего сына в свое время отлучали от просмотра "Маши и медведя". Действительно начал копировать поведение героини: не хочу, не буду и пр. Лучше уж фиксиков пусть смотрят и смешариков.

родителям надо мульты смотреть вместе с детьми, а не запирать дитеныша в комнате с телевизором. все очень просто - смотрите мульты и поясняешь, что хорошо, а что плохо.

например:

вот Маша попадает в очередной блудняк, потому что она малолетний отморозок без нажитого чувства меры и страха. только благодаря присутствию рядом взрослого и многоопытного медведя у нее на месте руки-ноги и не отбита башка.

вот Губка Боб в мультике ведет себя как отзывчивая бесхарактерная тряпка, наверняка из него лох какой-то вырастет.

вот пидоры из Диснея убивают Муфасу, мы им этого никогда не простим.
#21 | 07:02 01.11.2016 | Кому: zampolit
> "исследовательский центр"

Он не исследовательский. Он - творческий! Понимать надо!
#22 | 07:05 01.11.2016 | Кому: Всем
Третье место рейтинга получил сериал «Губка Боб квадратные штаны». По мнению специалистов, главный герой мультфильма слишком эгоистичный и всегда критикует мнение взрослых.
Они мультфильмом не ошиблись?
#23 | 07:05 01.11.2016 | Кому: Валькирия
Ещё будут снимать мультики про Серафиму и борьбу с Гаррипотерами.
#24 | 07:07 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Ещё будут снимать мультики про Серафиму и борьбу с Гаррипотерами.

Зато духовно и посконно же!!!
#25 | 07:09 01.11.2016 | Кому: medic
> родителям надо мульты смотреть вместе с детьми, а не запирать дитеныша в комнате с телевизором. все очень просто - смотрите мульты и поясняешь, что хорошо, а что плохо.

Ну я хз, в нашем детстве как-то без родителей обходились и в целом ничего страшного не произошло.

Вообще конкретно данный мультик не считаю опасным. Он по сути не опаснее остальных. Просто многие вместо личного участия в воспитании ребенка подсаживают того на мультики. А какие бы распрекрасные мультики не были ребенком все равно надо заниматься.
#26 | 07:10 01.11.2016 | Кому: Шуб-нигурат
> Третье место рейтинга получил сериал «Губка Боб квадратные штаны». По мнению специалистов, главный герой мультфильма слишком эгоистичный и всегда критикует мнение взрослых.
> Они мультфильмом не ошиблись?

Подозреваю, что эти "эксперты" из числа тех же ебанатов, что на стопкадрах диснеевских мультиков письки искали. Они их покадрово просматривались. Покадрово, Карл! Что бы найти где то, что то похожее на член. И таки нашли.
#27 | 07:12 01.11.2016 | Кому: Валькирия
>
> Зато духовно и посконно же!!!

Правда дети не впечатлились, как и родители. Надо срочно обязать образовательные учреждения школьников водить на них!!!
#28 | 07:20 01.11.2016 | Кому: Всем
Не могу не вспомнить великие слова министра иностранных дел Лаврова С.В.
mik16
интеллектуал »
#29 | 07:25 01.11.2016 | Кому: bert
Лунтика. Он милый, добрый и не хулиган.
#30 | 07:27 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Они их покадрово просматривались. Покадрово, Карл!

- Но тут же ничего не видно!
- А вы на шкафчик залезьте! (с)
#31 | 07:28 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Подозреваю, что эти "эксперты" из числа тех же ебанатов, что на стопкадрах диснеевских мультиков письки искали. Они их покадрово просматривались. Покадрово, Карл! Что бы найти где то, что то похожее на член. И таки нашли.

все тлен член © З. Фрейд


[censored]
#32 | 07:30 01.11.2016 | Кому: Langedok
> Ну я хз, в нашем детстве как-то без родителей обходились и в целом ничего страшного не произошло.

сегодня тебе нравится как себя ведет Карлсон, а завтра ты воруешь плюшки в школьной столовой!
von_herrman
надзор »
#33 | 07:35 01.11.2016 | Кому: medic
> сегодня тебе нравится как себя ведет Карлсон [Геринг], а завтра ты воруешь плюшки в школьной столовой [бомбишь Польшу]!

Извините!!!
#34 | 07:37 01.11.2016 | Кому: namespace
> Годный экспортный продукт.

Если что-то наше культурное хорошо принимают на Западе, то это значит, что ничего русского в этом нет.
#35 | 07:41 01.11.2016 | Кому: medic
> вот пидоры из Диснея убивают Муфасу, мы им этого никогда не простим.

На этом месте взвыл.
#36 | 07:44 01.11.2016 | Кому: medic
[в ужасе отбрасывает шоколадку]
#37 | 07:45 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
Логика - оооочень ок! То есть русской может быть только полная никому не нужная и неинтересная хуйня! Одобряю!
#38 | 07:46 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
>
> Если что-то наше культурное хорошо принимают на Западе, то это значит, что ничего русского в этом нет.

Срочно нужно запретить Достоевского, Чехова, Толстого.
Malganus
надзор »
#39 | 07:46 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> Если что-то наше культурное хорошо принимают на Западе, то это значит, что ничего русского в этом нет.

В мультике остро не хватает кокошников, балалайки и колокольного звона! И АК-47!
#40 | 07:46 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> Если что-то наше культурное хорошо принимают на Западе, то это значит, что ничего русского в этом нет.

даже Тихий Дон, экранизация "Войны и мира", "Москва слезам не верит"?
#41 | 07:47 01.11.2016 | Кому: medic
> сегодня тебе нравится как себя ведет Карлсон, а завтра ты воруешь плюшки в школьной столовой!


ставишь бюстик Геринга в гостиной!
#42 | 07:49 01.11.2016 | Кому: Malganus
>
> В мультике остро не хватает кокошников, балалайки и колокольного звона! И АК-47!

Балалайки и сарафан в мультике есть. Маша одета вполне посконно!
#43 | 07:55 01.11.2016 | Кому: zampolit
> Срочно нужно запретить Достоевского, Чехова, Толстого.

Редкие исключения из правила.
#44 | 07:55 01.11.2016 | Кому: KRash
> даже Тихий Дон, экранизация "Войны и мира", "Москва слезам не верит"?

Кто сейчас о них помнит?
#45 | 07:55 01.11.2016 | Кому: Всем
[censored]
#46 | 07:58 01.11.2016 | Кому: Инфузорий
> Логика - оооочень ок! То есть русской может быть только полная никому не нужная и неинтересная хуйня! Одобряю!

Не так. Я о том, что по-настоящему выдающиеся русские произведения искусства могут быть не признаны на Западе. Как по политическим, так и по идеологическом причинам.
#47 | 08:00 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> Кто сейчас о них помнит?

собственно, а причём здесь, помнит или не помнит?
#48 | 08:02 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> Не так. Я о том, что по-настоящему выдающиеся русские произведения искусства могут быть не признаны на Западе. Как по политическим, так и по идеологическом причинам.

какие выдающиеся русские произведения искусства у нас появились за последние 20 лет, которые будут достойны хотя бы упоминания?
#49 | 08:06 01.11.2016 | Кому: KRash
> какие выдающиеся русские произведения искусства у нас появились за последние 20 лет, которые будут достойны хотя бы упоминания?

"Брат" и "Брат-2", например, если про кино говорить.
#50 | 08:07 01.11.2016 | Кому: Division_Bell
> Редкие исключения из правила.

Эти редкие исключения по всему миру знают и в театрах ставят, наравне с Шекспиром.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.