Дорогу угнетателям Тибета !!!

igor-grek.ucoz.ru — Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога. Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Новости, Политика | Tellur 07:02 30.10.2016
23 комментария | 103 за, 0 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 07:22 30.10.2016 | Кому: Всем
Молодцы китайцы, чо. Когда у нас уже будет жд до Чукотки-Камчатки, щоб не зависить от навигации? Когда будет мост на Сахалин? Когда 100% страны газифицировано
#2 | 07:25 30.10.2016 | Кому: SamFowler
> Когда у нас уже будет жд до Чукотки-Камчатки

До Якутска уже построено, как оказывается.
SamFowler
дурко »
#3 | 07:29 30.10.2016 | Кому: Tellur
> До Якутска уже построено, как оказывается.

Да, не так давно, кстати. До чего этот страшный диктатор страну довёл! Низабудимнипростим!
Но ведь этого мало, еще нужно строить и строить по всей стране. А Правительство только и думает как бы мелкий бизнес поддержать.
#4 | 07:33 30.10.2016 | Кому: SamFowler
> Да, не так давно, кстати. До чего этот страшный диктатор страну довёл! Низабудимнипростим!
> Но ведь этого мало, еще нужно строить и строить по всей стране.

Какой диктатор?
Зачем на Чукотке ж/д с точки зрения экономики?

Возобновление СМП и строительство атомных ледоколов,
Завод СПГ и порт в Сабетте
ВСТО,
Сила Сибири
Второй путь на БАМе
Газоперерабатывающий завод в Белогорске и т.д.

Список можно продолжить.
#5 | 08:09 30.10.2016 | Кому: Tellur
> Зачем на Чукотке ж/д с точки зрения экономики?

С точки зрения экономики, строительство жд - это стимул для развития региона. Вдоль дороги будут появляться поселки, предприятия, осваиваться территории, новые месторождения полезных ископаемых. Во всем мире сначала строят дороги, а потом города и села и только на Руси издревле - главное застолбить козырное место, а лишь потом будем думать, как там будут жить, как привозить вывозить ресурсы и т.д.

Вот, например, строительство ЖД до Таймыра позволило бы разрабатывать крупнейшее в мире открытое месторождение угля, значительно увеличить рентабельность Норильского Никеля. Но никто не будет этого делать, так как зачем вкладывать деньги, если и так все заебись...
#6 | 08:12 30.10.2016 | Кому: zavhoz
> и только на Руси издревле - главное застолбить козырное место, а лишь потом будем думать, как там будут жить, как привозить вывозить ресурсы и т.д.

Вот с БАМом и ж/д 501/503 было как раз наоборот - стройка дорог как стимул развития территории.
#7 | 08:13 30.10.2016 | Кому: zavhoz
"...только на Руси издревле - главное застолбить козырное место, а лишь потом будем думать, как там будут жить, как привозить вывозить ресурсы и т.д."

Ну в такой стратегий что-то даже есть!!!
#8 | 08:48 30.10.2016 | Кому: zavhoz
> Вот, например, строительство ЖД до Таймыра позволило бы разрабатывать крупнейшее в мире открытое месторождение угля, значительно увеличить рентабельность Норильского Никеля. Но никто не будет этого делать, так как зачем вкладывать деньги, если и так все заебись...

Норникель вроде и так на своем угле работает.

Потом надо смотреть капиталоемкость проекта, нужность товара потребителям, плечо доставки, если это не коксовый спецуголь или какой высокосортный антрацит, то для них предел по ж/д редко превышает 2500-3000 км, а для обычного угля и того меньше. Построили же спец ж/д дорогу до здорового угольного месторождения в Туве или до медно-золотого (если не ошибаюсь) в южном Забайкалье.

Потом есть понятие масштабность и капиталоемкость проекта.
Вотт например как у золотодобывающей Нордголда 9 рудников по всему миру и примерно одинаковыми параметрами добычи, капиталоемкости и затрат.
Они отрабатывают месторождения в районе 50-150 тонн золота, желательный предел отработки лет 8-12 и затратами сотни млн. $.

А вот поднять гиганта на 1000 тонн у нее ресурса не хватит, тут уже берутся за дело всякие РиоТинто, Баррик и т.п., котрые могут вложить в дело 2-3 млрд.$ и которым "мелочи" до 300 тонн в принципе не интересны.
#9 | 09:28 30.10.2016 | Кому: zavhoz
> Во всем мире сначала строят дороги, а потом города и села и

Во всём мире сначала открывают что то полезное, а потом начинают строить дороги. Так и в России. Дорога сама по себе - нахуй никому не нужна.

> Вот например


У тебя и выкладки есть за и против с резолюциями?
#10 | 09:38 30.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Во всём мире сначала открывают что то полезное, а потом начинают строить дороги. Так и в России. Дорога сама по себе - нахуй никому не нужна.

Иногда все-таки дороги строят чтобы соединить точки А и Б,
и уже когда появляется логистическая доступность, то тогда начинают проводить более углубленные изыскания вдоль этого пути.

Иногда решение принимается исхода из геополитики и стратегии, может конечно ошибаюсь, как пример тот же Транссиб.

Тот же самый БАМ решал две задачи - дублер Транссиба "во глубине сибирских руд" и экономическое освоение территории и ресурсов.
#11 | 09:47 30.10.2016 | Кому: Tellur
> Иногда

Ключевое.

> БАМ


Вокруг него кроме Эльгинского хоть что то шевелится? Я не в курсе просто - не мониторил тему за ненадобностью.
#12 | 09:55 30.10.2016 | Кому: Всем
2 золотых рудника в Таксимо, 2 золотых рудника под Чарой - это на самом БАМе в пределах 100 км, подольше, но логистика во многом через БАМ - золотые объекты Бодайбинского узла, в том числе пока неосвоенный Сухой лог на 1000 тонн..

Удоканское медное м-ние - не освоено.

На Эльгинское, кстати отдельную 320 км ж/д ветку строили.
===============

Завершение строительства, ввод в строй железнодорожной магистрали Беркакит — Томмот — Якутск, в сочетании с опережающим развитием транспортной инфраструктуры в целом, обеспечит мультипликативный эффект программ освоения и развития Востока страны, позволит ускорить освоение месторождений, поступление средств в бюджеты всех уровней от реализации конечного продукта этих проектов и, самое главное, обеспечит повышение качества жизни населения. В результате реализации транспортной стратегии к 2025 году будет завершено создание всесезонной единой опорной транспортной сети без разрывов и «узких мест»; 22 района республики (из 35), занимающих 48 % территории, где проживает свыше 90 % населения, будут иметь надёжную транспортную связь с центром республики и близлежащими районами; 96 % выпускаемых товаров и услуг будет находиться в зоне круглогодичного транспортного обеспечения.
Учитывая перспективу завершения строительства, уже составляются планы продления железнодорожной магистрали Нижний Бестях — Мома — Магадан. Строительство магаданской магистрали включено в «Стратегию развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года».
#13 | 10:00 30.10.2016 | Кому: Tellur
Прямо скажем - негусто. Ну, дай бох, кризис заборем, и за приостановленные проекты возьмемся.
#14 | 10:02 30.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Прямо скажем - негусто.

Так-то больше, это что в голове сидит, так-то тему не мониторил
Ringo
шутил про красные линии »
#15 | 10:15 30.10.2016 | Кому: Всем
Так, глядишь, китайцы и на Эверест линию протянут
#16 | 10:45 30.10.2016 | Кому: SamFowler
> Когда у нас уже будет жд до Чукотки-Камчатки

При Сталине начали строить. Не достроили.
#17 | 10:46 30.10.2016 | Кому: Tellur
> До Якутска уже построено

Вроде нет ещё. Там мостом не достроили.
#18 | 10:47 30.10.2016 | Кому: Tellur
> Зачем на Чукотке ж/д с точки зрения экономики?

Грузы доставлять в разы дешевле и круглогодичное сообщение. В распуту буквально всё необходимое доставляется на самолётах. Ознакомься с ценами на Чукотке. В Нарьян-Маре ситуация аналогичная.
#19 | 10:53 30.10.2016 | Кому: zavhoz
> значительно увеличить рентабельность Норильского Никеля

Каким образом?
#20 | 11:09 30.10.2016 | Кому: зверюга
> Грузы доставлять в разы дешевле и круглогодичное сообщение. В распуту буквально всё необходимое доставляется на самолётах. Ознакомься с ценами на Чукотке. В Нарьян-Маре ситуация аналогичная.

Согласен, что цены там пиздец!

Хотя Нарьян-Мар же на берегу, тогда СевМорПуть наверняка используется?

Но в данном случае сначала надо чтобы было зачем-то строить, даже если это государство стоит на деньги налогоплательщиков.
По любому оно планирует, что в будущем туда придут компании, которые будут давать работу и платить налоги, т.е. кроме социальной значимости в удаленном будущем эти затраты возвернутся.

Просто если бизнесу эти затраты надо отбить в ближайшее время, государство может себе позволить растянуть сей процесс.

На Ямал ж/д строят или уже построили?
#21 | 11:17 30.10.2016 | Кому: Tellur
> Хотя Нарьян-Мар же на берегу

На берегу реки. До моря-окияна ещё сто килОметров пилить.

> тогда СевМорПуть наверняка используется?


Мало. Летом грузы идут рекой из Коми. Зимой по зимнику оттуда-же. В распуту, а это примерно полгода, - только самолётом.

> На Ямал ж/д строят или уже построили?


Не в курсе. У нас, в НАО, нет жд.
#22 | 12:22 30.10.2016 | Кому: Всем
Фантастика. Интересно, есть ли художественные фильмы про её постройку?
Алекс
надзор »
#23 | 18:25 30.10.2016 | Кому: Всем
Я извиняюсь, сколько там денег на Крымский мост тратят? Около 4 ярдов зелени? Я понимаю, что это с инфраструктурой, но не жирновато все же, по сравнению с Китаем? Впрочем, надо конечно еще проверить, за три ли ярда Китай построил эту дорогу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.