Крым готов помочь украинскому Геническу

ria.ru — Крым готов помочь украинскому городу Геническ, расположенному в приграничной Херсонской области, жители которого испытывают трудности с теплоснабжением, сообщил в субботу глава республики Сергей Аксенов. Ранее украинские телеканалы сообщили, что Геническ остался без газа, люди уже несколько дней мерзнут в своих квартирах. К новости: http://vott.ru/entry/447983
Новости, Политика | Diman755 16:57 29.10.2016
36 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 16:57 29.10.2016 | Кому: Всем
Ранее украинские телеканалы сообщили, что Геническ остался без газа, люди уже несколько дней мерзнут в своих квартирах из-за того, что газовщики не успели подготовиться к предстоящему отопительному сезону.

"Руку помощи протянем всем… Но по этому поводу необходимо будет решение президента, это внешнеполитическая ситуация, которая будет требовать решения на самом верху. Президент даст команду, подадим газ", — сказал РИА Новости Аксенов.

Прошлой зимой президент РФ Владимир Путин из гуманитарных соображений поручил проработать вопрос о возможности обеспечения поставок газа замерзавшему в начале января Геническу. Топлива городу не хватило из-за сильного похолодания, жители утверждали, что его не было в период более чем 20-градусных морозов на протяжении трех дней. При этом традиционно вопросы газоснабжения данного региона решало крымское предприятие "Черноморнефтегаз". Однако после вхождения полуострова в состав России, поставки газа потребителям Херсонской области стали заботой исключительно украинского ТЭКа.
#2 | 17:00 29.10.2016 | Кому: Всем
ползучий сепаратизьм!11
Точка Кипения
Навальноид. »
#3 | 17:01 29.10.2016 | Кому: Всем
Да ахуеть. Видать маловато им электричество, газ и воду перекрывали. Пусть Аксенов из собственного кармана оплатит.
#4 | 17:02 29.10.2016 | Кому: Точка Кипения
> Да ахуеть. Видать маловато им электричество, газ и воду перекрывали. Пусть Аксенов из собственного кармана оплатит.

не понимаешь ты как бутерброд с колбасой есть нужно!
#5 | 17:10 29.10.2016 | Кому: Всем
А это ритуал выпрашивания хаза у клятых оккупантов. С традиционными завываниями под обоссаной тряпкой и пожеланиями смерти благодетелям.

[censored]
#6 | 17:13 29.10.2016 | Кому: Точка Кипения
> Пусть Аксенов из собственного кармана оплатит.

> Президент даст команду, подадим газ", — сказал РИА Новости Аксенов.


То есть, если президент даст команду, то ты тоже порекомедуешь оплатить из своего кармана?
#7 | 17:14 29.10.2016 | Кому: Всем
Чем больше помогаем 404й, тем дольше продлится это блядство. Мэр открыто поёт песенки про Путина, а потом как не в чём не бывало клянчит газ. Это выглядит по меньшей мере странно и играет на руку местным фашистам и прочей швали.
Точка Кипения
Навальноид. »
#8 | 17:16 29.10.2016 | Кому: Corvax
> То есть, если президент даст команду, то ты тоже порекомедуешь оплатить из своего кармана?

Да.
#9 | 17:19 29.10.2016 | Кому: Всем
Хы-хы-хы!
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#10 | 17:29 29.10.2016 | Кому: Всем
Депутата спрашивают:
- Как вы думаете, почему народ высказывает недовольство высокими тарифами?
- Потому, что - это Агенты Кремля.
- А почему депутаты так сопротивляются заполнению электронных деклараций?
- А какой нормальный депутат будет перед Агентами Кремля своё благосостояние показывать?!
#11 | 18:06 29.10.2016 | Кому: asvk
> Чем больше помогаем 404й, тем дольше продлится это блядство. Мэр открыто поёт песенки про Путина, а потом как не в чём не бывало клянчит газ. Это выглядит по меньшей мере странно и играет на руку местным фашистам и прочей швали.

Есть ли среди тебя понимание, что кроме мэра в Геническе проживает еще 25 тыс человек?
#12 | 18:12 29.10.2016 | Кому: loisop
> Есть ли среди тебя понимание, что кроме мэра в Геническе проживает еще 25 тыс человек?

Угу. И они не являются гражданами РФ просто по той причине, что граница прошла на 50 (ЕМНИП) километров южнее.
#13 | 18:20 29.10.2016 | Кому: Diman755
> Угу. И они не являются гражданами РФ просто по той причине, что граница прошла на 50 (ЕМНИП) километров южнее.

Певец лалалы в их руководство с Марса телепортировался?
#14 | 18:25 29.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> Певец лалалы в их руководство с Марса телепортировался?

Певец, это какой? Насколько я помню, выёживается там губернатор. Он не с Марса, но и про то, что он уроженец Геническа слышать не доводилось.
#15 | 18:27 29.10.2016 | Кому: Всем
На колу мочало, начинай сначала:

[censored] (04.01.2016)
[censored] (04.01.2016)
[censored] (05.01.2016)
[censored] (05.01.2016)
[censored] (05.01.2016)
#16 | 19:17 29.10.2016 | Кому: Точка Кипения
>> То есть, если президент даст команду, то ты тоже порекомедуешь оплатить из своего кармана?

> Да.


Хвала Всевышнему, камрад Корвакс - единственный, кому интересно твое мнение по данному вопросу. Ни Аксёнов, ни, тем более, Путин никогда им не заинтересуются.
#17 | 19:28 29.10.2016 | Кому: loisop
Дык вся 404я мёрзнет. А это 40+ миллионов человек - давайте помогать всем. Ведь евроукр, у которого есть халявное тепло и можно приготовить еду, сразу начнёт любить Россию.
Legioneer
надзор »
#18 | 19:37 29.10.2016 | Кому: Всем
Да, да! Пусть поможет! А они еще разок по какому нибудь городу на Донбассе ударят...
#19 | 19:44 29.10.2016 | Кому: Всем
Всем, кто против помощи проживающим на Украине и Гениченску в частности, сообщаю:
Не дай вам Кришна познать тяжесть холода и голода, когда нельзя приготовить горячей еды маленькому ребёнку или старику.
И Да, от нас убудет, станет меньше шекелей в корване, и вообще свелое завтра переносится на неопределенный срок. Пусть будет так, но мы будем знать, что замерзших от нашего безразличия там не будет.
#20 | 19:50 29.10.2016 | Кому: hulagu
Согласен.
#21 | 20:06 29.10.2016 | Кому: hulagu
А что говорит Кришна о канонаде, которую вот сейчас, Донецк слышит?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#22 | 20:42 29.10.2016 | Кому: hulagu
> Всем, кто против помощи проживающим на Украине и Гениченску в частности, сообщаю:
> Не дай вам Кришна познать тяжесть холода и голода, когда нельзя приготовить горячей еды маленькому ребёнку или старику.

Прикинь, мы тут в Крыму в курсе - ну, когда нам с той стороны электричество отключили. Воду в Северо-крымском канале перекрыли. Остановили железнодорожное сообщение. Устроили продуктовую блокаду. Сейчас в Крыму есть планы аварийного отключения потребителей газа, на случай затяжных морозов, чтобы не допустить остановки теплоцентралей - т.е. с газом тут не шикарно, тянут нитку с материка.

А вот что испытал ты - со своим человеколюбием и вселенской добротой?
#23 | 20:51 29.10.2016 | Кому: Всем
Дай Бог давать-не дай Бог,просить.
Legioneer
надзор »
#24 | 08:05 30.10.2016 | Кому: hulagu
А что скажет Кришна про зиму 14-15 года в Дебальцево и в Донецке, когда в некоторых районах из-за обстрелов неделями не было ни света, ни газа, ни воды. Когда тела убитых мирных жителей не успевали убирать с улиц? Когда пенсионеры умирали в своих квартирах от голода?
Когда сейчас каждую ночь происходят обстрелы, разрушения и убийства мирных граждан и наших ребят на передовой??
Кстати херсонские ребята здесть тоже на той стороне обильно присутствуют, и желания закончить войну у них не прослеживается. Для них это способ заработать на жизнь, и весьма неплохо, по украинским меркам (7000-8000 грн)
Так что прежде чем писать подобную хуйню, хорошенько подумай!
#25 | 18:41 30.10.2016 | Кому: Alessio
> А что говорит Кришна о канонаде, которую вот сейчас, Донецк слышит?

Кришне всё равно.
#26 | 18:44 30.10.2016 | Кому: votvot123
> Прикинь, мы тут в Крыму в курсе - ну, когда нам с той стороны электричество отключили. Воду в Северо-крымском канале перекрыли. Остановили железнодорожное сообщение. Устроили продуктовую блокаду.

Давай уподобляться укропам и принимать зеркальные меры?

> А вот что испытал ты - со своим человеколюбием и вселенской добротой?


Перевод диалога в плоскость "а чего добился ты?" - мощный диалектический приём
#27 | 18:54 30.10.2016 | Кому: Legioneer
> Когда пенсионеры умирали в своих квартирах от голода?

А почему гуманитарка из России через сутки после разгрузки появляется в коммерческой продаже? Может не все на нашей стороне белые и пушистые, как ты тут рассказываешь?
Убитых и безвременно погибших, конечно, безумно жаль, но повторюсь, может, не стоит уподобляться укропам и держать человеческое лицо?
Напомню, в 45 году, в Германии, наши солдаты кормили немецких граждан, некоторые из них, зная, что папы, мужья, сыновья этих самых граждан убивали в СССР их родных. Почему они поступали так, а не иначе, как предлагаешь ты?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#28 | 21:20 30.10.2016 | Кому: hulagu
> > Прикинь, мы тут в Крыму в курсе - ну, когда нам с той стороны электричество отключили. Воду в Северо-крымском канале перекрыли. Остановили железнодорожное сообщение. Устроили продуктовую блокаду.
> Давай уподобляться укропам и принимать зеркальные меры?

Так будет правильно.

Но речь даже не о зеркальных мерах - мы-то им ни электричество, ни газ не отключаем, они сами, по собственной воле в жопе оказались.


> > А вот что испытал ты - со своим человеколюбием и вселенской добротой?

> Перевод диалога в плоскость "а чего добился ты?" - мощный диалектический приём

Да нет, вовсе нет. Мне искренне интересно - будешь ли ты, лично ты, так же добр к соседям, из-за которых зиму проживёшь без электричества, лето - без воды, весь год без продуктов, к соседям, которые тебя откровенно ненавидят и всячески тебе осложняют жизнь. Что скажешь?

Предвидя полемику добавлю, что замерзающие жители Геническа могут выходить на митинги с российскими флагами и портретами Путина, выкрикивать речовки во славу России и всячески демонстрировать свою лояльность. Есть такое?


PS: на #27 отмечу, что советские солдаты сначала раздавили фашистскую гадину, а уж потом кормили немецких граждан. О снабжении продовольствием и тёплыми вещами немцев в сталинградском котле я что-то не слышал.
Legioneer
надзор »
#29 | 02:26 31.10.2016 | Кому: hulagu
Пока ты "неуподобляешься", у нас тут каждый день гибнут люди. Ты такой гуманный потому, что настоящего горя не видел.
Кстати, прежде чем накормить немцев, Красная Армия сначала убила всех плохих немцев. Сечешь разницу?
#30 | 06:57 31.10.2016 | Кому: votvot123
> они сами, по собственной воле в жопе оказались.

Емнип, газ в Гениченск заходит только из Крыма. Потому и вопрос поднимается. Из Крыма не могут отключить газ Гениченску, пока Россия подаёт газ всей Украине, но СМИ подают это как "помощь", не сильно лукавя, впрочем, учитывая регулярность оплаты.

> будешь ли ты, лично ты, так же добр


Это сложно. Но вы прожили и смогли выдержать, а они просто замёрзнут.

> Есть такое?


[censored]

Доп.:

> советские солдаты сначала раздавили фашистскую гадину, а уж потом кормили немецких граждан.


Сначала зашли на территорию Германии и начали помогать, а потом раздавили.

> О снабжении продовольствием и тёплыми вещами немцев в сталинградском котле я что-то не слышал.


Давай не будем путать хуй с пальцем. Разговор о гражданских.
#31 | 07:12 31.10.2016 | Кому: Legioneer
> Ты такой гуманный потому, что настоящего горя не видел.

Возможно.
Так что там с торговлей гуманитаркой?

> прежде чем накормить немцев, Красная Армия сначала убила всех плохих немцев


Сначала Красная Армия зашла на территорию Германии и возникла необходимость помощи местному населению на занятой территории, а потом была раздавлена фашистская гадина.
Legioneer
надзор »
#32 | 07:20 31.10.2016 | Кому: hulagu
> Так что там с торговлей гуманитаркой?

При чем тут гуманитарка? Тебя в долю не взяли?

> Сначала Красная Армия зашла на территорию Германии и возникла необходимость помощи местному населению на занятой территории, а потом была раздавлена фашистская гадина.


Сначала был Эренбург, а уж потом "памятник Советскому солдату с девочкой спасенной на руках". Так что все таки, гадину нужно хотя бы начать давить.
Если планируешь спорить, ради того, чтобы поспорить, то лучше не стоит. Темой ты не владеешь, ситуацией на местах тоже. Гуманизм хорош, как сферический конь в вакууме, в определенных обстоятельствах.
buba
надзор »
#33 | 08:23 31.10.2016 | Кому: Legioneer
> Кстати, прежде чем накормить немцев, Красная Армия сначала убила всех плохих немцев

Почему ты считаешь жителей Геническа «плохими немцами»? По-моему, они такие же жертвы укронацистов, как и жители Донецка, только живут на оккупированной нацистами территории.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#34 | 11:20 31.10.2016 | Кому: hulagu
> > они сами, по собственной воле в жопе оказались.
> Емнип, газ в Гениченск заходит только из Крыма.

А электричество и вода в Крым - только с украины. И что?


>Потому и вопрос поднимается. Из Крыма не могут отключить газ Гениченску, пока Россия подаёт газ всей Украине, но СМИ подают это как "помощь", не сильно лукавя,


Я ж написал, что своего газа в Крыму не хватает даже для себя. А у тебя получается, Крым через Геническ снабжает газом всю украину. Как так?


>впрочем, учитывая регулярность оплаты.


Хочешь сказать, что мы тут электричество, воду, продукты воровали у неньки? Нет, Крым тоже исправно за всё платил, причём по конским ценам. Помешало это украине?


> > будешь ли ты, лично ты, так же добр

> Это сложно. Но вы прожили и смогли выдержать,

Ещё раз - я твоё личное отношение спрашиваю. Вот сегодня _ты_ _своему_ ребёнку чай согреть не можешь - останется завтра в тебе эта доброта?


> а они просто замёрзнут.


Электричеством согреются, тоже мне проблема. Каково жилось в негазифицированных домах в Крыму без электричества - не хочешь поинтересоваться? Уверен ли ты, что все смогли выдержать? Учитывает ли твоя уверенность отсутствие телефонной связи (которую сначала тоже отключили из Киева, а потом были перебои из-за отсутствия электричества). Понимаешь ли ты насколько возросло число ДТП в обесточенных городах? Что творилось в больницах, роддомах, домах престарелых?


> > Есть такое?

> п.4

А, ну ок. Пункт 5, где в руку дающего тут же насрали, проигнорим, мы ж не они. Да и новости твои за прошлую зиму и чой-та нихера в Геническе не сделано, только снова - "дайте газу, москали".


> > советские солдаты сначала раздавили фашистскую гадину, а уж потом кормили немецких граждан.

> Сначала зашли на территорию Германии и начали помогать, а потом раздавили.

Прям так и зашли - с пряниками и самоварами, чисто немцев покормить? Или всё-таки кормёжка была только там, где фашистов выбили?


> > О снабжении продовольствием и тёплыми вещами немцев в сталинградском котле я что-то не слышал.

> Давай не будем путать хуй с пальцем. Разговор о гражданских.

И поэтому за линию фронта шли эшелоны с продовольствием - только для гражданских немцев, конечно? Мне кажется, ты троллишь.
Legioneer
надзор »
#35 | 13:59 31.10.2016 | Кому: buba
Никто их не считает плохими немцами. Просто я хорошо знаю настроения в этой части Украины. Они такие несчастные, что служат в украинской армии, по контракту. Если и дальше будете подпитывать их газом и прочей фигней, их и джальше будет все устраивать. У подавляющей части населения тех краев философия - пусть луче хунта, зато нет войны да и зарплату контрактникам неплохую платят ( правда неплохую 7-8 тыс грн) в мирной жизни там таких не заработаешь.с
Кроме того у меня на границе с Херсоном родня живет, я знаю как там относятся к донецким и Донбассу и к России. Померзнуть им не помешает.
Конечно , на 80 процентов это продукт зомбоящика и их нужно активно обрабатывать со своей стороны (но этого никто не делает). А пока маемо тэ, що маемо...
Ёж птица гордая, пока не пнешь не полетит.
Legioneer
надзор »
#36 | 14:14 31.10.2016 | Кому: votvot123
> > а они просто замёрзнут.

Чай не на Оймяконе живут, есть электичество и дрова на худой конец. Ах да, все посадки попилили за годы независимости?! Тогда только электричество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.