Россия не проходит в Совет ООН по правам человека

russian.rt.com — Россия не получила необходимого количества голосов в Генассамблее для переизбрания в совет ООН по правам человека. Закат ООН.
Новости, Политика | hulagu 17:12 28.10.2016
42 комментария | 165 за, 0 против |
#1 | 17:17 28.10.2016 | Кому: Всем
Зато там есть Саудовская Аравия. ООН уже даже не Лигу Наций напоминает, а сумасшедший дом.
#2 | 17:17 28.10.2016 | Кому: Всем
Лига Наций 2.0 и кончилось всё большой войной.
Crypt
Ебанько »
#3 | 17:19 28.10.2016 | Кому: Всем
[Развалился на сопке, ждёт жары]
#4 | 17:19 28.10.2016 | Кому: Всем
Мир сошел с ума и готов стать войной. Наши сучьи западные "партнеры" [многоточие]
#5 | 17:23 28.10.2016 | Кому: Всем
Молитвы правозащитных организаций ИГ и Аль-Каиды услышаны. А вот не нужно было их запрещать на территории России!!!
#6 | 17:24 28.10.2016 | Кому: Всем
а чего вы хотели то?
фактически карманная организация США, мы им НКО захуячили, вот они и исходят на говно
#7 | 17:28 28.10.2016 | Кому: Всем
и да, чем столь важен данный совет-то?

ну кроме того, что если бы выбрали в этот раз, то после него не могли бы выбрать чисто технически
HQ
дурачок »
#8 | 17:29 28.10.2016 | Кому: den_fmj
Политическим влиянием?
#9 | 17:30 28.10.2016 | Кому: HQ
> Политическим влиянием?

влияние на что?
влиянием куда?

как быть с тем, что выборы на 3 года и более двух сроков подряд низя?
#10 | 17:47 28.10.2016 | Кому: Всем
Ну, хуле, в России ж нечеловеки живут, зачем им права!!!
Crypt
Ебанько »
#11 | 17:55 28.10.2016 | Кому: stormlord
> Ну, хуле, в России ж нечеловеки живут, зачем им права!!!

Какой ты не толерантный!!! Надо писать не "нечеловеки", а "русские"!!!
#12 | 18:03 28.10.2016 | Кому: Всем
Это не закат ООН. Это вялость нашей внешней политики. У нас нет союзников.
#13 | 18:11 28.10.2016 | Кому: Всем
Хорошая новость, на всех местных "защитников прав человека", еспч, и мораторий на семейную казнь, можно будет взглянуть по новому.
#14 | 18:12 28.10.2016 | Кому: DINAMIT
> У нас нет союзников.

Армия, флот, ВКС.
Vascosoft
интеллектуал »
#15 | 18:13 28.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Зато там есть Саудовская Аравия. ООН уже даже не Лигу Наций напоминает, а сумасшедший дом.

Помнится, нас оттуда году в 38-м поперли.
jscbbo
Дурачок »
#16 | 18:30 28.10.2016 | Кому: Vascosoft
> Помнится, нас оттуда году в 38-м поперли.

В декабре 1939. Считай за 6 месяцев до второй мировой.
#17 | 18:33 28.10.2016 | Кому: Всем
ну не входим, и хуле? Это что-то как-то меняет в мире?
#18 | 19:39 28.10.2016 | Кому: jscbbo
> В декабре 1939. Считай за 6 месяцев до второй мировой.

Дык в таком борделе заседать - и даром не надо. Ремарк хорошо проехался по дворцу Лиги Наций в Швейцарии.
#19 | 20:39 28.10.2016 | Кому: Всем
картинка с микимаусом
#20 | 23:07 28.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Дык в таком борделе заседать - и даром не надо. Ремарк хорошо проехался по дворцу Лиги Наций в Швейцарии.

Нынешний бордель чем лучше? Только кровати переставили.
#21 | 00:30 29.10.2016 | Кому: stormlord
Пёсьеголовцы!!!
#22 | 03:21 29.10.2016 | Кому: sidor
> Армия, флот, ВКС.

Это понятно. А где наши союзники на международной арене? Как перед Крымской войной ситуация. Надо признать очевидное: после развала СССР, после сдачи Югославии и Ливии, после боязни продать С-300 Ирану на нас смотрят, как на непоследовательную страну. Мы ненадёжный партнёр.
#23 | 03:49 29.10.2016 | Кому: DINAMIT
У Николашки были союзники по Антанте - целые Англия и Франция. Николашка плохо кончил, помнится мне, нахуй таких союзников.

Ну в свете данного решения у России есть гарный повод разогнать к хуям все эти правозащитные организации.
#24 | 04:12 29.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> У Николашки были союзники по Антанте - целые Англия и Франция.

Даже у Николая бесхребетного были союзники. А у нас их нет. Вот взять хотя бы бомбардировки в Сирии. Мы заявляли, что будем бомбить до победы, и вдруг вывели авиацию. Теперь Алеппо боимся бомбить. Если посмотреть на наши действия со стороны, то бросается в глаза бессистемность. Кому нужен такой союзник?
#25 | 04:14 29.10.2016 | Кому: DINAMIT
Авиацию "вывели" еще пол-года назад, бармалеям от это легче не стало. Что касается Аллепо, среди меня есть мнение что Генштабу виднее чем нам с тобой.
Булат
идиот »
#26 | 04:25 29.10.2016 | Кому: Vascosoft
>
> Помнится, нас оттуда году в 38-м поперли.

И поперли абсолютно по делу.
#27 | 04:34 29.10.2016 | Кому: Булат
В 1939 - раз. Второе, ты точно уверен что Майнильский инцидент спровоцировал именно СССР? И третье - США по идее из ООН должны были выпереть раз тридцать за последние 60 лет.
Булат
идиот »
#28 | 04:44 29.10.2016 | Кому: DINAMIT
> Даже у Николая бесхребетного были союзники. А у нас их нет. Вот взять хотя бы бомбардировки в Сирии. Мы заявляли, что будем бомбить до победы, и вдруг вывели авиацию. Теперь Алеппо боимся бомбить. Если посмотреть на наши действия со стороны, то бросается в глаза бессистемность. Кому нужен такой союзник?

Какая то пораженческая позиция, когда абсолютно все трактуется в негативном свете, а местами просто привирается. У России есть союзники. Например Сирия, но зачем о ней говорить, если можно наврать, что союзников нет, да? Беларусь и Казахстан еще есть, другие страны СНГ, там договора, есть страны члены организаций Брикс и шос. В регионе нам активно помогает Иран. Подумаешь Иран, да, который активно участвует в войне в Сирии на стороне с Сирией и Россией. Зачем о нем вспоминать.
А у Николая 2 не было союзников, были паразиты, которые его использовали в своих целях и слили не задумываясь. Лучше б Николай не общался с ними и в войне не участвовал, целее был бы.
По поводу алеппо. Бомбардировки прекратили по многократным просьбам в целях улучшения гуманитарной ситуации. Мирных жителей спасают и даже уже начали их выводить. Россия просто позволяет мировому сообществу поучаствовать в разрешении тамошней ситуации. А начать опять бомбить никогда не поздно. При этом это система, все в регионе прекрасно понимают предпосылки и цели, не понимают только крикуны в интернете.
#29 | 04:46 29.10.2016 | Кому: Булат
Хороший был у Николая союзник, посол Англии в России Бьюкенен. Устроил Февральскую революцию всего-то.
Булат
идиот »
#30 | 04:47 29.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> В 1939 - раз. Второе, ты точно уверен что Майнильский инцидент спровоцировал именно СССР? И третье - США по идее из ООН должны были выпереть раз тридцать за последние 60 лет.

Это не я про 38 сказал, это раз. Решение территориального спора силовым путем это повод выпереть страну из лиги нации, независимо от инцидентов и причин их возникновения. Это два. И третье - США нужно было выпереть из ООН раз тридцать за последние 60 лет.
#31 | 04:53 29.10.2016 | Кому: Булат
Так дело в том, что Сталин не планировал отодвигать границу от Ленинграда силовым путем. Он предложил финнам нормальный вариант, по которому Финляндия получает земли в два раза больше чем теряет. Но Финляндией рулил "герой ПМВ" и лично Мединского Маннергейм, он же друг Гитлера. А касаемо Майнильского инцидента, типа СССР сам себя обстрелял, где то я уже это слышал! Да вот, не далее как вчера, Украина заявила что ополченцы сами обстреляли Макеевку. Будем УкроСМИ верить, девацца некуда. Не?
#32 | 04:57 29.10.2016 | Кому: Всем
Да, насчет исключения СССР из Лиги наций. Случайно так совпало, что как раз перед голосованием по выпиздону СССР в "совбез" ЛН были приняты три страны, подпиндосные шестерки. Совпадение? Не думаю (цы).
Булат
идиот »
#33 | 05:00 29.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Так дело в том, что Сталин не планировал отодвигать границу от Ленинграда силовым путем. Он предложил финнам нормальный вариант, по которому Финляндия получает земли в два раза больше чем теряет. Но Финляндией рулил "герой ПМВ" и лично Мединского Маннергейм, он же друг Гитлера. А касаемо Майнильского инцидента, типа СССР сам себя обстрелял, где то я уже это слышал!

Если бы не планировал, то не отодвигал. Или ты думаешь он спонтанно начал войну, ну вот так получилось? Думаю там планы были на все случаи жизни, в том числе военные. Это логично и разумно. Но в любом случае, страна не обязана менять свои территории по предложению другой страны. Типа если США нам предложат отдать немного територии в Крыму в обмен на вдвое больший кусок Аляски нам нужно бежать соглашаться или мы вправе послать их куда подальше? Что за логика такая, по которой фины обязаны соглашаться на торговлю своей территорией?
Инцидент не имеет значения, повторюсь. Нам Турция самолет сбила, ну и чего то это не помешало нашему руководству в губы целоваться с турецким. А верить можешь кому угодно, хоть укросми, я не против.
#34 | 05:04 29.10.2016 | Кому: Булат
Так Генштаб на то и существует, чтобы на все случаи жизни были планы, ёлки! А что касается "маленькой" Финляндии, то она целкой не была. Например, ее военный бюджет в тридцатые заруливал аналогичный бюджет СССР в минуса. К тому же она предлагала Японии совместные военные действия против СССР, Япония отказалась.
#35 | 06:49 29.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Авиацию "вывели" еще пол-года назад, бармалеям от это легче не стало. Что касается Аллепо, среди меня есть мнение что Генштабу виднее чем нам с тобой.

Генштаб как раз просит разрешить бомбить.
#36 | 09:12 29.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Зато там есть Саудовская Аравия. ООН уже даже не Лигу Наций напоминает, а сумасшедший дом.

Именно теперь жизненно необходимо на весь мир заявить о том, как гневно мы продолжаем осуждать ужасы сталинизма.
#37 | 10:10 29.10.2016 | Кому: Булат
> Какая то пораженческая позиция

Моя позиция- мы победим. То что у нас нет союзников-это факт.

> У России есть союзники. Например Сирия, но зачем о ней говорить, если можно наврать, что союзников нет, да? Беларусь и Казахстан еще есть, другие страны СНГ, там договора, есть страны члены организаций Брикс и шос. В регионе нам активно помогает Иран.


Сирия-да. Точнее куски Сирии. Беларусь и Казахстан даже не признали независимость Осетии и Абхазии. А Лукашенко недавно отказал нам в созданит авиабазы. СНГ умер. БРИКС-экономическая дружба. В Бразилии переворот, кстати, произошёл. Китай держит нейтралитет. Иран - наш конкурент на Каспии. Воюет в Сирии по совпадению на нашей стороне. Дальше громких заявлений дело не идёт, объём торговли с Ираном на прежнем уровне. Мы их здорово обидели с продажей С-300. И главное: кто из них всех будет воевать за нас?

> А у Николая 2 не было союзников, были паразиты, которые его использовали в своих целях и слили не задумываясь. Лучше б Николай не общался с ними и в войне не участвовал, целее был бы.


Эти паразиты вообще-то воевали с нашим врагом. И оружие нам поставляли. Слило Николая окружение и народ. Не воевать мы не могли.

> По поводу алеппо. Бомбардировки прекратили по многократным просьбам в целях улучшения гуманитарной ситуации.


Смешно. А автобусы с террористами тоже в гуманитарных целях выпустили.
Булат
идиот »
#38 | 12:29 29.10.2016 | Кому: DINAMIT
> Моя позиция- мы победим. То что у нас нет союзников-это факт.

Конечно, конечно, только все остальные слова говорят об обратном. Когда ты говоришь, что мы бессистемные предатели, с которыми никто не хочет быть союзниками, то конечно же говоришь о победе.

> И главное: кто из них всех будет воевать за нас?


Никто конечно, это Россия всегда за других воевала, ну и отгребла 3 революции за одно столетие. Это же так разумно умирать за чужие интересы.

> Эти паразиты вообще-то воевали с нашим врагом.


Эти паразиты воевали с Германией и воевали бы с ней сами, но им было приятно, что Россия положила 2 армии, чтобы спасти Париж, а потом терпела несколько лет, чтобы паразиты могли сначала насладиться победойи обокрасть Германию, а потом попробовать пограбить Россию.

> Смешно. А автобусы с террористами тоже в гуманитарных целях выпустили.

Конечно смешно, ведь меньше военных в городе, меньше усилий на зачистку и меньше потерь. Путин просто идиот, и почему ты не наш президент, ума не приложу!!!
#39 | 08:58 30.10.2016 | Кому: Булат
> Когда ты говоришь, что мы бессистемные предатели, с которыми никто не хочет быть союзниками, то конечно же говоришь о победе.

Я констатирую факт. Мы действуем бессистемно.

> Никто конечно, это Россия всегда за других воевала, ну и отгребла 3 революции за одно столетие. Это же так разумно умирать за чужие интересы.


Ты на вопрос не ответил. Кто из перечисленных тобой "союзников" помогает нам сейчас на международной арене и будет воевать за нас завтра?

> Эти паразиты воевали с Германией и воевали бы с ней сами, но им было приятно, что Россия положила 2 армии, чтобы спасти Париж


Германия была нашим врагом. Союзники оттянули на себя 75% немецких армий. Странные паразиты.

> Конечно смешно, ведь меньше военных в городе, меньше усилий на зачистку и меньше потерь.


ИГИЛовцев и Ан-Нусровцев ты называешь военными? Странно. Ведь это террористы и мы пришли их убивать. Просто за них вписался запад и мы послушно отказались от своих заявлений. И дали им коридор. Каково тем же сирийцам наблюдать за таким переобуванием?
Булат
идиот »
#40 | 10:01 30.10.2016 | Кому: DINAMIT
> ИГИЛовцев и Ан-Нусровцев ты называешь военными? Странно. Ведь это террористы и мы пришли их убивать.

А, ну то есть решил докопаться до слова? Молодец!
Хорошо, поставь туда кошерное для тебя слово, пусть будут террористы. Чем меньше террористов в городе, тем быстрее и проще его будет зачистить и тем быстрее алеппо заживет спокойно. А террористов можно выдавить в пустыню и убить там. Или ты настаиваешь, чтобы террористов убили прям в городе, не смотря на то, что там 300 тыс. жителей? А ты добрый!!!
А вообще, мы решаем проблемы сирийцев, решаем активно и успешно. Если ты думаешь, что они из-за временного прекращения огня от нас отвернуться, то ты невысокого мнения об их умственных способностях.
Булат
идиот »
#41 | 10:06 30.10.2016 | Кому: DINAMIT
> Германия была нашим врагом. Союзники оттянули на себя 75% немецких армий. Странные паразиты.

Германия не была нашим врагом, непримиримые противоречия были у Франции,Англии и Германии, они врагами и были, просто Николаю захотелось отгрести люлей, что он успешно сделал. И Германия должна была не 75% своих сил туда спустить, а все 100%. Но так как Франция и Англия паразиты, то нашли дурочка, который им поможет бескорыстно и отдаст свою жизнь и немного страны для их блага. Смешно их в пример союзничества приводить.
Булат
идиот »
#42 | 10:08 30.10.2016 | Кому: DINAMIT
> Я констатирую факт. Мы действуем бессистемно.

Если ты не видишь системы ты не факт контатируешь, а только то, что ты не видишь систему. Я вот систему вижу, хотя я ж идиот, как и Путин и мы все должны слушаться тебя, прости нас!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.