Собянин назвал причины пробок в Москве

lenta.ru — «Половина машин на дорогах Москвы — это Подмосковье и другие регионы. Подавляющее большинство москвичей пользуется городским транспортом», — отметил мэр. #срыв_покровов #понаехали
Новости, Развлечения | Баянист 12:48 26.10.2016
32 комментария | 83 за, 0 против |
#1 | 12:51 26.10.2016 | Кому: Всем
Ну... в сущности он прав. Понаехали - от того и пробки.
#2 | 12:54 26.10.2016 | Кому: Всем
Так тут давно предложение звучало, сделать въезд в Москву платным... , а выезд запретить.
#3 | 12:56 26.10.2016 | Кому: Renatius
> Ну... в сущности он прав. Понаехали - от того и пробки.

Ну, в сущности - да. С другой стороны, лидерство в стране по региональному бюджету - оно тоже не из бубликов на Патриарших складывается.
#4 | 12:59 26.10.2016 | Кому: Renatius
> Понаехали - от того и пробки.

Да еще все на шипованной резине! Оттого и дороги плохие!!!
#5 | 13:00 26.10.2016 | Кому: СП
> Так тут давно предложение звучало, сделать въезд в Москву платным... , а выезд запретить.

Есть предложение, напротив, доплачивать за него!
#6 | 13:05 26.10.2016 | Кому: Всем
> Подавляющее большинство москвичей пользуется городским транспортом

- Поэтому я на машине, - подытожил мэр.
#7 | 13:07 26.10.2016 | Кому: Всем
Лучевая дорожная развязка, идеальна для обороны от противника и пиздец для железобетонных нервов водителя. Захуячьте хоть сто золотых колец, не поможет нихуя.
#8 | 13:08 26.10.2016 | Кому: Saiyajin
> Лучевая дорожная развязка, идеальна для обороны от противника и пиздец для железобетонных нервов водителя.

Это где такие, а то аж взглянуть захотелось
#9 | 13:09 26.10.2016 | Кому: Всем
Да, я езжу в Москву на машине - признаюсь!!!

Из моей деревни в Москву доехать на общественном транспорте надо около 4 часов.

На машине доехать около 1,5 часов.


В прошлый Новый год ездил окультуриваться, если бы не машина - ночевать пришлось бы на вокзале, последний автобус уходит в 22-00 и опера тоже в 22-00. Хотя думаю за конский ценник Большого театру надо иногородним такси выдавать.
#10 | 13:16 26.10.2016 | Кому: kirillkor
Во многих старинных городах встречается часто (Москва, Париж и т.д.). Более удобный для транспорта вид - параллельная развязка (Нью-Йорк, Лос Анджелес)

[censored]

[censored]
#11 | 13:18 26.10.2016 | Кому: Saiyajin
> Во многих старинных городах встречается часто

Хм, а чо там с нервами-то не так на них?
#12 | 13:30 26.10.2016 | Кому: Всем
Не знаю как ты, а мне повезло побывать в московской пробке часа 4 (москвичи говорят, что ещё свезло). Суицидальные чувства посещали уже на 30 минуте пробки. Затем они плавно перетекали в желание геноцида без относительно кто какой национальности. По прошествии 4 часов выезжал из пробки в слегка тронувшемся состоянии.
#13 | 13:36 26.10.2016 | Кому: Saiyajin
> Более удобный для транспорта вид - параллельная развязка (Нью-Йорк, Лос Анджелес)

На этих параллельных "развязках" в Ну-Йорке, примером, стояки вполне сопоставимые с московскими.
#14 | 13:39 26.10.2016 | Кому: Вован_1977
Согласен. Только при этом альтернативных маршрутов дохера и больше, чтоб объехать пробку, а не жить в ней.
#15 | 13:42 26.10.2016 | Кому: Saiyajin
> Согласен. Только при этом альтернативных маршрутов дохера и больше, чтоб объехать пробку, а не жить в ней.

Эээ, я не настолько долго там пробыл, но чисто логически рассуждая - нахер они тогда там стоят? И ладно замкадыши из Джерси какие - так полпробки ж0лтые, т.е. таксисты!!!
#16 | 13:48 26.10.2016 | Кому: Всем
Необходима экспроприация минимум 75% личного автотранспорта, тогда заживём по-человечески. Москва не рассчитана на такое количество автомобилей, даже если убрать понаехавших.
#17 | 13:50 26.10.2016 | Кому: Вован_1977
Я бы на месте нью-йоркских таксистов тоже жил бы в пробках, с врубленным таксометром. Я так то помню как пришлось в Нью-Йорке заплатить 300 таллеров. И большая часть пришлась именно на пробку. А если чёто не по нраву чумоданы в руки и вали в метро в час пик. Сэкономишь и порвёшь все нервы. Вот Вам и свобода выбора в цитадели демократии и рынка.
#18 | 13:54 26.10.2016 | Кому: Division_Bell
> Необходима экспроприация минимум 75% личного автотранспорта, тогда заживём по-человечески.

Метро, однако, в некоторых местах тоже на грани коллапса. Если туда загнать 75% автолюбителей - "москвичи" ((с) Собянин) взвоют.
#19 | 13:56 26.10.2016 | Кому: Saiyajin
> По прошествии 4 часов выезжал из пробки в слегка тронувшемся состоянии.

Ты сделал первый шаг к просветлению. Дзен маячит где-то впереди...
Sabio
Мудак »
#20 | 14:00 26.10.2016 | Кому: Всем
В Москве проживат каждый 10й житель страны, но на машинах ездят лишь жители Реутовых, Химок, Балаших и Красногорсков. Это потому что там метро нет. Это он детям в младшей школе рассказывал?
#21 | 14:12 26.10.2016 | Кому: Всем
Я -житель Москвы. Езжу общественным транспортом.
Мне на машине ребёнка до школы везти 2 часа, а на метро и автобусе -час.
#22 | 14:16 26.10.2016 | Кому: Всем
Эффективные буржуи расхреначили промышленность в регионах за 25 лет, в том числе и в Московской области, теперь удивляются, что народ прёт туда где есть работа.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 14:29 26.10.2016 | Кому: Щорс
> Эффективные буржуи расхреначили промышленность в регионах за 25 лет, в том числе и в Московской области, теперь удивляются, что народ прёт туда где есть работа.

Всю промышленность в Москву перенесли?
#24 | 14:33 26.10.2016 | Кому: Saiyajin
> Не знаю как ты, а мне повезло побывать в московской пробке часа 4 (москвичи говорят, что ещё свезло). Суицидальные чувства посещали уже на 30 минуте пробки. Затем они плавно перетекали в желание геноцида без относительно кто какой национальности. По прошествии 4 часов выезжал из пробки в слегка тронувшемся состоянии.

Ха! Мой личный рекорд - 7 (прописью: семь!) часов.
Всю жизнь помнить буду.
#25 | 14:51 26.10.2016 | Кому: CEBEP
Нет, сфера услуг в Москве осталась: менеджеры, торговые центры, охранники, продавцы. Ибо там денежка немалая и без промышленности крутится
#26 | 16:23 26.10.2016 | Кому: Doom405
> Всю жизнь помнить буду.

Это не в снегопад случайно?
А то я тоже в сугробе всю ночь куковал. Когда домой приехал, уже надо было обратно на работу выезжать. Попил чаю и вперёд.

Как же такое забудешь. )))
#27 | 16:30 26.10.2016 | Кому: CEBEP
> Всю промышленность в Москву перенесли?

Зарплаты.
#28 | 16:58 26.10.2016 | Кому: Fosnet
> Это не в снегопад случайно?

Ага. Фуры, на горке после съезда на Волоколамку, перекрыли МКАД намертво, шлифуя гололед и оставив узенький проезд для легковушек, отчего, начиная с Рижского шоссе, километра с двадцатого, образовалась нехилая пробка. Причем я не сообразил, что проблема на МКАДе (ну, уже два часа в дороге и два часа в пробке, ступил малось) и не попытался объехать.
#29 | 17:46 26.10.2016 | Кому: Всем
У нас фигня чесс слово.Утром едешь на работу в окружении областников
#30 | 18:39 26.10.2016 | Кому: Всем
[censored]

Это ж каким по уши деревянным надо быть, чтобы не знать причины пробок!
#31 | 18:56 26.10.2016 | Кому: Всем
А в январе снова поднимут стоимость билета на электричку. Логика!
#32 | 20:30 26.10.2016 | Кому: Всем
Я так думаю, что если на конечных станциях метро посносить нахрен все торговые центры и сделать НОРМАЛЬНЫЕ перехватывающие парковки (лучше - крытые 3-4 этажные), то это моментально бы решило проблему пробок процентов на 50. Мне вот нахрен не нужно таскаться по Москве, но порой приходится туда ездить по делам. До МКАДа еще как-то сносно, но потом... И рад был бы где-то на речном или войковской оставить - но ведь хрен там...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.