Самолету "Белавиа" угрожали сбитием на Украине

news.tut.by — Прилетайте еще! Борзые же диспетчера, наверное только из АТО
Новости, Политика | soulsurfer 19:42 21.10.2016
106 комментариев | 164 за, 0 против |
#51 | 23:19 21.10.2016 | Кому: sobersober
> > У меня номер был р095ух, в 2005 году, знакомые хохлы кипятком писали!!!
>
> Была такая фашисткая организация в свое время -- "Рух". Ее лидер, Черновил, "удачно" погиб в автомобильной катастрофе перед выборами 2004-2005. Уж не нацики ли твои знакомые хохлы.

Ни.
Тих хохлов я бачив з 2001 року, як я номера получыв, так воны и захолосили!
#52 | 23:22 21.10.2016 | Кому: Buskermolen
> Никак иначе, кроме всеобъемлющей ебанутости всех государственных и окологосударственных структур, я это охарактеризовать не могу.

Был такой фантастический рассказ, когда в звездолете все люди погибли, а подопытные обезьяны вырвались из клеток и давай там по приборам прыгать.
#53 | 23:24 21.10.2016 | Кому: Andjey
> Тих хохлов я бачив з 2001 року, як я номера получыв, так воны и захолосили!

Этот ебучий рух уже с перестроечных времен внедряли. Т.е. даже в 80-е.
#54 | 23:31 21.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> > Чем сложнее система, тем чаще ломается и большего труда стоит поддерживать работоспособность. Думаю, с300 у них на киевских рубежах стоят, а границу околачивают с125.
>
> Я не разведка, не знаю, чо там у них. А знал бы - не сказал! Границу прикрывать С-125 - сложновато. РЛС старовата, да и с развертыванием жопа.

Скорее всего А135 у хохлов на вооружении не стояла, поэтому вся 300ка стянута на Киев, 100 пудов. Из тех же соображений подтянуты с200. А уж комплектование войск, а уж пограничных войск, по остаточному принципу. Мне с дивана в Москве так кажется.
#55 | 23:42 21.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Тамошний "Народный Рух" - это нацики были до мозга костей.

Да, тутошнии. И почему были? Они никуда не делись.

> ПРичем уже в начале 90-х.


Нацики начали поднимать голову еще в конце 80х.
#56 | 23:47 21.10.2016 | Кому: Andjey
> Ни.
> Тих хохлов я бачив з 2001 року, як я номера получыв, так воны и захолосили!

Видать просто слово знакомое увидели.
#57 | 23:49 21.10.2016 | Кому: Andjey
> Скорее всего А135 у хохлов на вооружении не стояла,

ЭЭЭэ... што? А135?

>поэтому вся 300ка стянута на Киев, 100 пудов.


Я точно могу докладывать в ГРУ ГШ МВД ДОСААФ ГИМС ГПН МЧС?

>Из тех же соображений подтянуты с200.


Куда подтянуты? С-200 - штука тяжелая.

>А уж комплектование войск, а уж пограничных войск, по остаточному принципу. Мне с дивана в Москве так кажется.


Мне с креслица на Алтае - и того хужей.
#58 | 23:50 21.10.2016 | Кому: sobersober
> > Тамошний "Народный Рух" - это нацики были до мозга костей.
>
> Да, тутошнии. И почему были? Они никуда не делись.


Ну вроде их попользовали и адью.

>

> > ПРичем уже в начале 90-х.
>
> Нацики начали поднимать голову еще в конце 80х.

Это да. Даже в середине.
#59 | 23:56 21.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну вроде их попользовали и адью.

Никаких адью. Всякие правые секторы и прочие не на пустом месте появились. Тока названия менялись. Во времена первого майдана была Пора ПРП.

> Это да. Даже в середине.


Про середину не скажу. Был сильно юн.
#60 | 00:03 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> > Скорее всего А135 у хохлов на вооружении не стояла,
>
> ЭЭЭэ... што? А135?

Да, есть такая ракета.

> >поэтому вся 300ка стянута на Киев, 100 пудов.

>
> Я точно могу докладывать в ГРУ ГШ МВД ДОСААФ ГИМС ГПН МЧС?

Более лучших у укров быть не может.

>

> >Из тех же соображений подтянуты с200.
>
> Куда подтянуты? С-200 - штука тяжелая.

Если ехать даже 10км/ч, лет за 5 куда хочешь, своим ходом доедешь.

>

> >А уж комплектование войск, а уж пограничных войск, по остаточному принципу. Мне с дивана в Москве так кажется.
>
> Мне с креслица на Алтае - и того хуже
#61 | 00:11 22.10.2016 | Кому: sobersober
> > Ну вроде их попользовали и адью.
>
> Никаких адью. Всякие правые секторы и прочие не на пустом месте появились. Тока названия менялись. Во времена первого майдана была Пора ПРП.

Понятно. Но лидеры того самого Руха - покуривают.
>
> > Это да. Даже в середине.
>
> Про середину не скажу. Был сильно юн.
#62 | 00:14 22.10.2016 | Кому: Andjey
> > > Скорее всего А135 у хохлов на вооружении не стояла,
> >
> > ЭЭЭэ... што? А135?
>
> Да, есть такая ракета.
>

На Украине?
> > >поэтому вся 300ка стянута на Киев, 100 пудов.
> >
> > Я точно могу докладывать в ГРУ ГШ МВД ДОСААФ ГИМС ГПН МЧС?
>
> Более лучших у укров быть не может.
>

Ну спасибо. Побежал эээ .... строчить побежал. Доклад, да.
> >
> > >Из тех же соображений подтянуты с200.
> >
> > Куда подтянуты? С-200 - штука тяжелая.
>
> Если ехать даже 10км/ч, лет за 5 куда хочешь, своим ходом доедешь.
>

Развернутая позиция ЗРК - очень уязвима, ежели противник проведал. Поэтому бедные несчастные С-75 по Вьетнаму каталися денно-нощно.
#63 | 00:21 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Но лидеры того самого Руха - покуривают.

Лидеры да. Каждый мнил себя вторым Чорновилом. Договориться не сумели и распались.
#64 | 00:26 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> > > > Скорее всего А135 у хохлов на вооружении не стояла,
> > >
> > > ЭЭЭэ... што? А135?
> >
> > Да, есть такая ракета.
> >
>
> На Украине?

Ага, на Украине. Ты же читаешь, что тебе пишут?

> > Более лучших у укров быть не может.


> Ну спасибо. Побежал эээ .... строчить побежал. Доклад, да.


А что лучше с300 укры смогли построить, что я не уследил?
#65 | 00:32 22.10.2016 | Кому: Andjey
> > > > > Скорее всего А135 у хохлов на вооружении не стояла,
> > > >
> > > > ЭЭЭэ... што? А135?
> > >
> > > Да, есть такая ракета.
> > >
> >
> > На Украине?
>
> Ага, на Украине. Ты же читаешь, что тебе пишут?


Литер А - это ПРО. Откуда они там?

>

> > > Более лучших у укров быть не может.
>
> > Ну спасибо. Побежал эээ .... строчить побежал. Доклад, да.
>
> А что лучше с300 укры смогли построить, что я не уследил?

Укры построили С-300? Сразу после стены Яйценюха?
#66 | 00:34 22.10.2016 | Кому: sobersober
>
> Лидеры да. Каждый мнил себя вторым Чорновилом. Договориться не сумели и распались.

Среди меня бытует мнение что попользовали и выкинули. Типа Рема. Но работу свою сделали.
#67 | 00:34 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Камрад, давай уже спать.
#68 | 00:36 22.10.2016 | Кому: Andjey
> Камрад, давай уже спать.

Какой спать, у нас 8 утра!
#69 | 03:00 22.10.2016 | Кому: Buskermolen
> Никак иначе, кроме всеобъемлющей ебанутости всех государственных и окологосударственных структур, я это охарактеризовать не могу.

С этим пожалуй не поспоришь...
Но если нашему ФСБ, оч.захотелось с кем-то пообщаться, уверен сделали бы так же. Ну или бы посадили бы самолет, где-то по дороге...
#70 | 05:39 22.10.2016 | Кому: MasterBo
ФСБ может очень многое. У нас скорее всего искомый человечек и в самолёт бы не попал. А если бы и посадили вот так, жёстко, то вовсе не ради того, чтобы [отпустить задержанного на следующий рейс].
#71 | 05:57 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
> за сколько пролетит гражданский самолёт 50 км

800-900, примерно, То есть 4 минуты. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что украинские ПВО сбили гражданский самолёт, находящийся в международных водах. Видимо, лётчики об этом подумали. Хотя, да, могли и уйти.
#72 | 06:30 22.10.2016 | Кому: Andjey
> Следуя русской грамматике и семантике, Порошенко - это украинский Путин!!!

Расшифруй. Немногие знают украинскую семантику.
Маргуличка
малолетняя »
#73 | 06:30 22.10.2016 | Кому: зверюга
Вспоминается песня... "Чем дорожу, чем рискую на свете я?! МИГом одним, только МИГом одним" Кстати, они на Украине есть, аль нет?
#74 | 06:56 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
> Кстати, они на Украине есть, аль нет?

Были. Может и есть. Тут граждане правильно ответили. Истребитель за такое время не успеет долететь. Он уже должен быть в воздухе и поблизости, чтоб применить ракеты. Капитан думал, видимо, об этом.
Маргуличка
малолетняя »
#75 | 07:30 22.10.2016 | Кому: зверюга
Вотт и я об этом! Как говорят в Донецке - понты проколотили)))
#76 | 08:02 22.10.2016 | Кому: зверюга
> Расшифруй. Немногие знают украинскую семантику.

Ну, это как с объяснением анекдота, если не понял, то и объяснять смысла нет, но только для тебя объясню.
Рух это движение, следование.
Путь это "3. разг. место, по которому надо пройти или проехать, по которому что-то или кто-то передвигается."
Рух-рох-рош, по-рош-енко, путин.
#77 | 08:02 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
Дело не в понтах - дело в угрозе гражданскому самолёту. Это пиздец - суши вёсла.
#78 | 08:21 22.10.2016 | Кому: Andjey
> но только для тебя объясню.

Спасибо.

> Путь это "3. разг. место, по которому надо пройти или проехать, по которому что-то или кто-то передвигается."

> Рух-рох-рош, по-рош-енко, путин.

Прикольно, конечно, но крепко сумлеваюсь. Повеяло задорновщиной.
#79 | 08:29 22.10.2016 | Кому: зверюга
> Прикольно, конечно, но крепко сумлеваюсь. Повеяло задорновщиной.

Ты по субботам такой суровый или по остальным дням тоже?
#80 | 08:39 22.10.2016 | Кому: Andjey
> Ты по субботам такой суровый или по остальным дням тоже?

Чё, шутил, штоле? Тады, ой.

ПС: Фиг поймёшь, на самом деле. Я книжку читал по молодости. Там всё нормально было, пока до этрусков не добрались. Даже тогда я понял, что долбоёбы не только существуют в природе, но ещё и книжки пишут.
Маргуличка
малолетняя »
#81 | 08:42 22.10.2016 | Кому: зверюга
У нас говорят - пиздец, приплыли тапочки к обрыву))
#82 | 08:45 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
Приплыли уже давно. Сидим, и охуеваем от заплывов.
Маргуличка
малолетняя »
#83 | 08:54 22.10.2016 | Кому: зверюга
Предлагаю ставки и по коньячку)
#84 | 09:32 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
Не, я не азартен. Коньяк могу выпить, да.
#85 | 11:32 22.10.2016 | Кому: Andjey
> Рух-рох-рош, по-рош-енко, путин.

Рош-раш-параш. А параша это сортир. А Путин мочит террористов в сортире. Однако какая емкая фамилия у Вальцмана.
#86 | 12:45 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
> Вспоминается песня... "Чем дорожу, чем рискую на свете я?! МИГом одним, только МИГом одним" Кстати, они на Украине есть, аль нет?

Должны быть, если не просрали окончательно.
#87 | 12:46 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
> Предлагаю ставки и по коньячку)

[встрепенулся]
#88 | 13:38 22.10.2016 | Кому: Всем
а что означает статус(или погон)"малолетняя"?
Маргуличка
малолетняя »
#89 | 13:40 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Отставить трепыхаться! Достаёшь коньячёк, виноградик, сыр, маслинки и пироженки. Укрываешься пледиком и - драсте, выходные!))
#90 | 13:46 22.10.2016 | Кому: Leks
> а что означает статус(или погон)"малолетняя"?

Задавать даме вопросы про возраст - некрасиво!!!
#91 | 13:52 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
> Достаёшь коньячёк,

это как раз в наличии

>виноградик,


а вот это бессмысленно

>сыр,


это имеется

>маслинки и пироженки.


А этого безобразия в принципе не приемлем. Зато есть фермерская кровяная колбаса!

>Укрываешься пледиком


Какой пледик?? Наши аццкие коммунальщики так топят - хоть окна открывай!

>и - драсте, выходные!))


Ага. Выходные идут отлично.

P.S. А насчет ставок - Тотен засратый опять ничку скатал !
Маргуличка
малолетняя »
#92 | 15:42 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Без виноградика и пледа нещитово! А вот кровяночку отберу))
#93 | 17:44 22.10.2016 | Кому: Маргуличка
> Без виноградика и пледа нещитово!

Как-то 0,5 неплохо зашло. Безо всех вот энтих атрибутов.

>А вот кровяночку отберу))


А, забирай. Мне вот тут по паре судаков и щук притащили. Как-нить выживу.
Маргуличка
малолетняя »
#94 | 18:27 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
За кровяночку - спасибо. Рыбу не ем.
#95 | 22:56 22.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
а я не даме, я сообществу
buba
надзор »
#96 | 06:26 23.10.2016 | Кому: sobersober
> > Украэрорух - это пять.
>
> Тебя что-то смутило в слове "путь"?
>

Интересно, при чём здесь путь, если «рух» переводится как «движение»?
buba
надзор »
#97 | 06:27 23.10.2016 | Кому: Buskermolen
> Никак иначе, кроме всеобъемлющей ебанутости всех государственных и окологосударственных структур, я это охарактеризовать не могу.

Возможно, не нравится, что авиасообщение с РФ продолжается, только теперь через Минск. Провоцируют прикрыть и этот вариант.
#98 | 10:30 23.10.2016 | Кому: buba
> Интересно, при чём здесь путь, если «рух» переводится как «движение»?

При том, что я мог и ошибиться. Что смущает в слове «движение»?
buba
надзор »
#99 | 14:13 23.10.2016 | Кому: sobersober
>
> При том, что я мог и ошибиться. Что смущает в слове «движение»?
>

Ошибся и ошибся. Я ничего не говорил о том, что какие-то слова смущают.
#100 | 17:16 23.10.2016 | Кому: Маргуличка
> Рыбу не ем.

[наворачивает под Крушовицу самодельное хе из судака]

А вот и зря!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.