Schiaparelli разбился о поверхность Марса при посадке

tass.ru — ну вот :(
Новости, Наука | dhte 17:42 21.10.2016
48 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 17:43 21.10.2016 | Кому: Всем
ну это разрабатывали европейцы, наши ракеты доставили до орбиты. Эх, все равно жаль.

[censored]
von_herrman
надзор »
#2 | 17:44 21.10.2016 | Кому: Всем
Так задача и была - научиться садиться на Марс.
von_herrman
надзор »
#3 | 17:44 21.10.2016 | Кому: nikopol
> наши ракеты доставили до орбиты

Ну. мы там не только извозчики. На оставшемся орбитальном аппарате есть наши научные приборы.
#4 | 17:44 21.10.2016 | Кому: Всем
Предлагаю тренировочные миссии проводить поближе к Земле. Например, на Луне. И быстро, и в телескоп, если что можно рассмотреть.
Crypt
Ебанько »
#5 | 17:45 21.10.2016 | Кому: Всем
"Марс С-300" сработал штатно.
#6 | 17:45 21.10.2016 | Кому: Всем
Вот только по рентв смотрел передачу про марс, как-то, может и эти конспирологи правы... Посмотрите, интересно. Сам удивился. Типа не пускают нас туда, то пыльная буря внезапно, то все бьется
#7 | 17:46 21.10.2016 | Кому: von_herrman
> Так задача и была - научиться садиться на Марс.

А Маск не умеет разве!?!?!?
#8 | 17:46 21.10.2016 | Кому: von_herrman
Пока учатся, значит.
#9 | 17:47 21.10.2016 | Кому: Всем
Про луну там тож есть) Анна Чапман, вроде, вела около 18-19 по москве
#10 | 17:47 21.10.2016 | Кому: DonMangusto
> Вот только по рентв смотрел передачу про марс, как-то, может и эти конспирологи правы... Посмотрите, интересно. Сам удивился. Типа не пускают нас туда, то пыльная буря внезапно, то все бьется

Мы тут щас все вид сделаем, что не было этого коммента, а ты сотри пока.
#11 | 17:48 21.10.2016 | Кому: kirillkor
> А Маск не умеет разве!?!?!?

Конечно умеет!!! Что же он, шарлатан, штоле?
#12 | 17:49 21.10.2016 | Кому: Всем
Нене, что Рентв, что тв3 у меня забаены. Случайно смотрел, сквозь сон. Но, мысли там стали более здравые, даже экстрасенсов разносили в пух
von_herrman
надзор »
#13 | 17:50 21.10.2016 | Кому: kirillkor
> А Маск не умеет разве!?!?!?

Пока даже долетать не умеет.
#14 | 17:50 21.10.2016 | Кому: DonMangusto
> Посмотрите, интересно. Сам удивился. Типа не пускают нас туда, то пыльная буря внезапно, то все бьется

Целый день сегодня куда ни зайдешь - везде приколы )
von_herrman
надзор »
#15 | 17:51 21.10.2016 | Кому: Broxt
> Пока учатся, значит.

Ну да, на посадочный модуль никакого ценного оборудования и не навешивали.
#16 | 17:54 21.10.2016 | Кому: askad
> Предлагаю тренировочные миссии проводить поближе к Земле. Например, на Луне.

Ну пральна, чё. Притяжение, атмосфера, это ж чушь, которую ученые придумали чтоб бабло-пилить. Лучше вообще прям на Земле тренировочные миссии проводить.
#17 | 17:59 21.10.2016 | Кому: Kos
> Лучше вообще прям на Земле тренировочные миссии проводить.

Прям у меня в огороде занедорого!!!
#18 | 18:06 21.10.2016 | Кому: Всем
Марсианский генерал вытер пот со лба и расправив щупальца произнес: Расчету противоземлянских зенитных ракет объявляю благодарность!
#19 | 18:09 21.10.2016 | Кому: Шпиль
А потом ты со своим огородом отделишься как Прибалтика, но со статусом космической державы! Ох, ловкач!!! Про тебя на рентв репортаж снимут с бонусными кадрами для Тимура, где штатив-треножник насилует журналиста.
#20 | 18:18 21.10.2016 | Кому: Kos
> Ну пральна, чё. Притяжение, атмосфера, это ж чушь, которую ученые придумали чтоб бабло-пилить. Лучше вообще прям на Земле тренировочные миссии проводить.

Так опыта и нет. Последний раз, 40 лет назад, удачно только на Луну и сажались. Или не сажались???
#21 | 18:39 21.10.2016 | Кому: Всем
Эта.. Модуль освящен был? За благополучный полет, согласно смете и оплате, молитвы были? Неустоечку, уважаемые из РПЦ, будьте любезны!
Cyberaptor
надзор »
#22 | 18:40 21.10.2016 | Кому: Всем
Вотт поэтому надо запускать дублированные экспедиции. Да, цена удваивается, но зато и риск уменьшается. Один накрылся - второй уцелел. А если оба аппарата выживут, то принесут в два раза больше ценных сведений и полюбому окупятся.
#23 | 18:42 21.10.2016 | Кому: loisop
> Эта.. Модуль освящен был? За благополучный полет, согласно смете и оплате, молитвы были? Неустоечку, уважаемые из РПЦ, будьте любезны!

Облизнётесь!

Вне зоны покрытия оператора!!!
#24 | 18:44 21.10.2016 | Кому: Всем
Кто виноват ясно то? Или новые санкции против России на подходе?
#25 | 18:49 21.10.2016 | Кому: kirillkor
Как же так?! Боженька уже НЕ вездесущ?

А все равно - оплачено с учетом роуминга!
#26 | 18:50 21.10.2016 | Кому: Всем
.
#27 | 18:53 21.10.2016 | Кому: Всем
Дотянулся
#28 | 19:00 21.10.2016 | Кому: von_herrman
> Пока даже долетать не умеет.

Летать - фигня, да и не нужно никому. Главное - качественно сфотожопить.
von_herrman
надзор »
#29 | 19:02 21.10.2016 | Кому: Orient
> Главное - качественно сфотожопить.

Маск что-то сфотожопил?
#30 | 19:02 21.10.2016 | Кому: DonMangusto
> Вот только по рентв смотрел передачу про марс, как-то, может и эти конспирологи правы... Посмотрите, интересно. Сам удивился. Типа не пускают нас туда, то пыльная буря внезапно, то все бьется

Ну, если вспомнить, что протоукры имеют неземное происхождение, то внезапно всё сходится.

Слава Украине! Марсианам Слава!
#31 | 19:04 21.10.2016 | Кому: askad
> Так опыта и нет. Последний раз, 40 лет назад, удачно только на Луну и сажались. Или не сажались???

Гм... а американские марсоходы таки по пустыне Аризона катаются? Или они на марсе прям из почвы проросли?
#32 | 19:06 21.10.2016 | Кому: Всем
Это пробная посадка модуля на поверхность в рамках подготовки ко второму этапу миссии - посадки марсохода. На втором этапе роль Роскосмоса крайне серьезная - мы и будем отвечать за посадку марсохода на поверхность (посадочная платформа будет наша). Надеюсь наши извлекут полезные уроки и марсоход будет доставлен на поверхность. Без паники, камрады, главное, чтобы орбитальный модуль с нашей аппаратурой был жив, а он, тьфу-тьфу-тьфу работает в штатном режиме.
#33 | 19:11 21.10.2016 | Кому: Всем
Перед полётом человека в космос было много полётов без него.
Изучали всё. Кто, что, на кого влияет.
Нужен не один полёт, чтобы "всё заработало".
#34 | 19:12 21.10.2016 | Кому: von_herrman
> Маск что-то сфотожопил?

Кино про полёт на Марс уже вот прям скоро. Недавно выкладывали.
#35 | 19:12 21.10.2016 | Кому: Kos
По острову Девону :)
#36 | 19:20 21.10.2016 | Кому: Kos
> Гм... а американские марсоходы таки по пустыне Аризона катаются? Или они на марсе прям из почвы проросли?

Марсоход - это не совсем "посадочный модуль". И моё предложение было из-за близости ИСЗ.
von_herrman
надзор »
#37 | 19:21 21.10.2016 | Кому: Orient
> Кино про полёт на Марс уже вот прям скоро.

В советских журналах рисовали про будущие полеты на порядок больше картинок. И что? Уже яблони там цветут?
#38 | 19:41 21.10.2016 | Кому: Всем
У укров перемога щас поди.
#39 | 19:42 21.10.2016 | Кому: von_herrman
> В советских журналах рисовали про будущие полеты на порядок больше картинок. И что? Уже яблони там цветут?

Так то советские журналы были.
#40 | 19:44 21.10.2016 | Кому: litlero
Это не так. В следующей миссии за посадку отвечает ЕКА, точнее за функционирование от момента пуска до съезда ровера с платформы. За посадочную платформу отвечает Роскосмос, но она не вся наша.
Hural
В дурдоме »
#41 | 19:48 21.10.2016 | Кому: unstable
> По острову Девону :)

[censored]
#42 | 19:48 21.10.2016 | Кому: mici
>Марсианский генерал вытер пот со лба и расправив щупальца произнес: Расчету противоземлянских зенитных ракет объявляю благодарность!

А он разве не берёзу марсианскую зацепил?
buba
надзор »
#43 | 20:11 21.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> У укров перемога щас поди.
>

Нет. Полное молчание в СМИ. Признавать, что Россия может в космос — нельзя. Признавать, что Европа сотрудничает с Россией в наукоёмкой сфере — нельзя. О европейских неудачах тоже не стоит рассказывать.
#44 | 20:24 21.10.2016 | Кому: buba
> Нет. Полное молчание в СМИ. Признавать, что Россия может в космос — нельзя. Признавать, что Европа сотрудничает с Россией в наукоёмкой сфере — нельзя. О европейских неудачах тоже не стоит рассказывать.

Есть же классная перемога - москали на ржавых ракетах угробили европейский агрегат. Чо не так? С учетом Антареса - в кубе перемога!
buba
надзор »
#45 | 21:02 21.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Есть же классная перемога - москали на ржавых ракетах угробили европейский агрегат. Чо не так? С учетом Антареса - в кубе перемога!

Это как с ценой на нефть. Одно время публиковали сводки только о падении цены. Получалось смешно, когда цена сначала падала ниже 40 долларов за баррель, а через неделю очередное падение ниже 45 долларов. Так и тут: озвучиваются только неудавшиеся запуски. При этом необходимо подчёркивать превосходство украины. Вот так с «Антаресом» — украинская ракета полетела, а в прошлый раз ракета с российскими двигателями взорвалась (если в американских текстах фигурирует фраза «российско-американский проект», свидомому украинцу следует читать как «украино-американский»).

И такой подход даёт плоды. Многие уверены, что РФ — ад и Мордор, где все нищие, пьяные, зомбрированные путинскими СМИ. Если такому говоришь, что в РФ, например, зарплата в 3 раза выше (достаточно сравнить сайты поиска работы или официальную статистику по средним зарплатам), он просто не верит. В его картину мира никак не вписывается, что в России может быть что-то лучше, чем вна. Это несмотря на кучу заробитчан, которые есть в каждой семье. По крайней мере в нашем регионе.

А идёт это всё ещё от школы. Помню, у нас был т. н. классный час, где классный руководитель, обычно, рассказывал о том как плохо в соседней России по сравнению с нами. У нас плохо, но у соседа хуже.
#46 | 21:31 21.10.2016 | Кому: buba
> И такой подход даёт плоды. Многие уверены, что РФ — ад и Мордор, где все нищие, пьяные, зомбрированные путинскими СМИ.

[наливает стекломой, смотрит Киселева]

>Если такому говоришь, что в РФ, например, зарплата в 3 раза выше (достаточно сравнить сайты поиска работы или официальную статистику по средним зарплатам), он просто не верит.


У нас в Западной Сибири. Не в Москве, нет. И не в Питере. И не на нефтегазе. Зробитчане приезжают. Правда, им не нравится, холодно у нас. Но трудятся, хотя и ленивые. Вот узбеки - это другое дело.

Братство народов, ага
#47 | 03:15 22.10.2016 | Кому: Шпиль
> у меня в огороде

Откуда у цыгана огород, а???
#48 | 07:47 22.10.2016 | Кому: Всем
>С инженерной точки зрения, полученная информация – это как раз то, что мы хотели получить от данного эксперимента, и у нас есть ценные данные для дальнейшей работы.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.