Шухевич: "Зрада! Паяцы!"

politnavigator.net — Принятое вчера Верховной Радой по инициативе спикера Андрея Парубия заявление солидарности с Польшей и Литвой, объявляющее СССР виновным в развязывании Второй мировой войны наравне с гитлеровской Германией, содержит опасные для Украины пункты, позволяющие полякам выдвинуть территориальные претензии к Киеву.
Новости, Юмор | Бульбород 11:36 21.10.2016
32 комментария | 82 за, 0 против |
#1 | 11:37 21.10.2016 | Кому: Всем
«Украинский народ! Вчера в этом зале наши депутаты проголосовали за так называемую декларацию памяти и солидарности. Без обсуждения, без всего, даже многие не знали, за что голосуют. В то время, как я вечером подробно слушал обсуждение в польском Сейме. Там подробно, два чтения обсуждалось, как положено – у нас ничего не было.

И не могло быть по-другому, потому что нас кинули. Сбросили то заявление поляки, и мы были готовы лишь подписать. Смейтесь, паяцы! Вы знаете, за что вы голосовали? За то, что мы, якобы, от пакта Молотова-Риббентропа потеряли независимость? Мы заменили одну оккупацию другой, польскую на советскую. Вы думаете, что это голые слова? Нет, господа, с этой декларации исходит, что пакт Молотова-Риббентропа был незаконный, и в результате его началась Вторая мировая война, и в результате Польша была оккупирована.

Тем самым они рассматривают, что наши западные земли – это польские земли. Там есть такой глубокий вывод – и поляки не зря нам сбросили это.

Они претендуют, так было видно из обсуждения в польском Сейме, на изменение нашего закона о борцах за свободу Украины. Вот, за что вы голосовали, не думая. Поэтому, смейтесь, паяцы!», – с горечью заявил Шухевич.
#2 | 11:39 21.10.2016 | Кому: Всем
Все об этом уже 2 года назад поговорили и забыли а до дубоголовых только доходить стало. И так во всем. И про евро ассоциацию и про кредиты МВФ.
#3 | 11:41 21.10.2016 | Кому: Всем
И знову Пэрэможенька плавно перетекла в Здрадоньку!
jscbbo
Дурачок »
#4 | 11:44 21.10.2016 | Кому: Всем
Упырь прав. Кастрюлеголовые своими руками подготовили почву к разделу Украины.
#5 | 11:44 21.10.2016 | Кому: Всем
"...даже многие не знали, за что голосуют"

А скакали они тоже не знали за шо? Ебанашке.
#6 | 11:47 21.10.2016 | Кому: Всем
"и в результате его началась Вторая мировая война"

Да, этот колдырь тоже не ведает о чем глаголет. Мировая война началась после того, как Англия и Франция объявили войну Германии, как они и обещали Польше. Но при чем тут договор о ненападении Германии и СССР?
#7 | 11:49 21.10.2016 | Кому: Владимирыч
> И знову Пэрэможенька плавно перетекла в Здрадоньку!

И совсем не смешно!
Я уже писал, что меня 100% исполняемость зрадо-переможной теории уже пугает.
ratamahata
шутник »
#8 | 11:52 21.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Да, этот колдырь тоже не ведает о чем глаголет

Ну, это - тоже. Но вообще, он пытается объяснить ЧТО эти м-м-м-м... недалёкие - подписали.
Это как если бы - Рада подписала договор о том что в результате выкапывания Черного Моря протоукрами - началось извержение Везувия.
И он объяснял бы что опираясь на это решение Рады - потомки помпейцев могут выдвинуть иск к современной Украине. Ну, грубо говоря...
Нам-то ясно, что Везувий сам по себе извергся... Но...
uBAH
интеллектуал »
#9 | 11:58 21.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Да, этот колдырь тоже не ведает о чем глаголет. Мировая война началась после того, как Англия и Франция объявили войну Германии, как они и обещали Польше. Но при чем тут договор о ненападении Германии и СССР?

"Вы не рефлексируйте, а распространяйте" (с)
#10 | 12:00 21.10.2016 | Кому: Всем
Дотянулся!
#11 | 12:02 21.10.2016 | Кому: Всем
Чёй-то я запамятовал, какой город никогда не был российским городом, а какой-то был.
#12 | 12:04 21.10.2016 | Кому: Всем
интересно, сильно ли хохлы удивятся, что если десоветизировать по полной, то по линии Коростень-Винница это Россия )

а полякам так же было бы не плохо всякого немцам тогда вернуть

а то глядите, петушиный угол разбушевался, оккупации у них
#13 | 12:12 21.10.2016 | Кому: Всем
Да мне кажется, что западные хохолики и рады будут стать поляками. Це ж Европа. "Безвиз" без виз.
#14 | 12:21 21.10.2016 | Кому: Freund
западло ж вроде, не?

да и поляки их быстро выставят на мороз в прекрасные, экологически чистые пещеры Карпат из уютных советизированных жилищ!!
#15 | 12:49 21.10.2016 | Кому: Всем
В книгах Бузины расписано что исторически Украиной звалось место границы России и Польши. Таким было оно и будет
#16 | 12:53 21.10.2016 | Кому: Всем
Господи, он еще живой, этот заживо репрессированный потомок хероя?
#17 | 12:57 21.10.2016 | Кому: sj314
> исторически Украиной звалось место границы России и Польши. Таким было оно и будет

Где-то была замечательная карта Украины, где все территории помечены как: подарки русских царей, Ленина, Сталина и Хрущёва. А собственно Украина там: это те территории, которые после Переяславской Рады Богдан Хмельницкий привел под высочайшую руку Алексея Михайловича Романова.
jscbbo
Дурачок »
#18 | 13:08 21.10.2016 | Кому: Валькирия
> Где-то была замечательная карта Украины

[censored]
#19 | 13:15 21.10.2016 | Кому: jscbbo
О, спасибо, именно эту карту я и имела в виду!
#20 | 13:24 21.10.2016 | Кому: Orient
> И совсем не смешно!
> Я уже писал, что меня 100% исполняемость зрадо-переможной теории уже пугает.

Я не смеюсь - я всего лишь констатирую.
#21 | 13:59 21.10.2016 | Кому: den_fmj
> да и поляки их быстро выставят на мороз в прекрасные, экологически чистые пещеры Карпат из уютных советизированных жилищ!!

[censored]
#22 | 14:03 21.10.2016 | Кому: sj314
> В книгах Бузины расписано что исторически Украиной звалось место границы России и Польши. Таким было оно и будет

только не "Украиной", а украиной (укрАина), как окрАина - любая пограничная земля
#23 | 14:05 21.10.2016 | Кому: Orient
Ссылка на Ленте: lenta.ru/news/2016/10/21/nastorozhilis/
#24 | 15:44 21.10.2016 | Кому: Orient
> Я уже писал, что меня 100% исполняемость зрадо-переможной теории уже пугает.

Даже не пытайся думать об этом в глобальном масштабе. Тогда ваще кранты от одного осознания.
#25 | 16:38 21.10.2016 | Кому: jscbbo
И тоже неверно.
Какая Украина в 1654 году?
Запорожская Сечя - да, Но не государство признанное в мире.
#26 | 16:59 21.10.2016 | Кому: Reeve
> Какая Украина в 1654 году?

Гетманщина Богдана Хмельницкого. Как раз на карте выше показано - Переяславское воеводство.
#27 | 17:01 21.10.2016 | Кому: jscbbo
Карта лживая. то что на карте обозначено "границы украины 1654" ей ни когда не являлась и Хмельницким не присоединялось. Очередной неграмотный долбоёб рисовал
#28 | 17:43 21.10.2016 | Кому: Валькирия
Простите, не знал что Гетманщина и Переяславское воеводство тоже самое, что и Государство Украина проводящее незвисимую политику и признанное во всем мире именно как страна. Значит укры не врали, 400 лет у них таки есть, ну немножко приукрасили про тысячи лет, но в главном они оказались правы.
Спасибо просветили уважаемая
#29 | 18:35 21.10.2016 | Кому: Reeve
> Простите, не знал что Гетманщина и Переяславское воеводство тоже самое, что и Государство Украина

Я и не говорила, что государство. Я говорила - территория (по Белоцерковскому миру), которую Хмельницкий и поддержавшая его рада привела под руку Москвы.

> признанное во всем мире именно как страна.


На дворе, на минутку, 17-й век. Там понятия "признания в мире страна" сильно от сегодняшних отличаются. Хотя, в Мартовских статьях и последующих аналогичных статьях других гетманов почему-то отдельно прописывается, можно ли иметь отдельные международные отношения, а если можно, то с кем.

> Спасибо просветили уважаемая


Просвещать - моя прямая преподавательская работа. А на тебя Пальтоконя нету.
#30 | 18:48 21.10.2016 | Кому: Валькирия
Начинаецца а я и не гаварила то да се
И пухать ненада а то если приматреца к тваей писанине коекто тоже неабрадуется
#31 | 19:26 21.10.2016 | Кому: Reeve
Дислексия - это не ко мне.

Мое мнение: обсуждаемый период - вот практически единственный, когда у Украины была территория, которую можно было назвать их (всякую херню типа УНР не считаем); смогли ли бы эту территорию удержать без покровительства России - думаю, вряд ли; указание Хмельницким булавой на Москву - самое лучшее и правильное решение в его политической карьере. Что конкретно тебя в этой точке зрения не устраивает?
#32 | 22:57 21.10.2016 | Кому: Валькирия
Их это чья?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.