AMD создаёт видеокарту с 1Тб видеопамяти

3dnews.ru — Речь идёт об ускорителе, который получит 1 терабайт быстрой энергонезависимой памяти для хранения данных (можно предположить, что речь идёт о NAND). GPU будет подключён к этому массиву памяти напрямую посредством собственной шины PCIe. Для сравнения: флагманский ускоритель AMD предыдущего поколения, FirePro W9100, включает 32 Гбайт памяти GDDR5.
Новости, Технологии | RockSysteM 11:35 21.10.2016
32 комментария | 58 за, 0 против |
#1 | 11:41 21.10.2016 | Кому: Всем
Итого - обьём памяти вырос в миллион раз, в сравнении с 90-ми, а игрушки даже в 10 раз красивее не стали, сравнивая с DOOM 1993-го года.
#2 | 11:43 21.10.2016 | Кому: Srg_Alex
> Итого - обьём памяти вырос в миллион раз, в сравнении с 90-ми, а игрушки даже в 10 раз красивее не стали

Еще бы, упоминаемые видяхи не для игрушек сделаны (да и не в миллион раз, дум требовал 4МБ оперативки, потому что именно в ней держал текстуры и спрайты, считай 3.5 Мб того, что нынче принято хранить в видеопамяти).

Сейчас мейнстрим 6 Гб видеопамяти и я, честно говоря, не понимаю нихуя, НА ЧТО ОНИ ИДУТ? Ибо сейчас 90% игр с мыльными текстурами из-за оглядки на сонсоли.
HQ
дурачок »
#3 | 11:43 21.10.2016 | Кому: Srg_Alex
Лол.

[censored]

[censored]
#4 | 11:48 21.10.2016 | Кому: Всем
Видяху с SSD скрестить решили.
#5 | 11:48 21.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 11:48 21.10.2016 | Кому: HQ
Даггерфол все равно красивее. Оглядись вокруг, разве здесь не красиво!
#7 | 11:50 21.10.2016 | Кому: mutafakaz
У тебя первый томб рейдер запущен на ускорителе. Интересно каком? Хотя, учитывая годы, наверное 4Мб текстурной памяти, не больше...
#8 | 11:59 21.10.2016 | Кому: Zzlo
Первый ТБ на PS 1 только помню.
#9 | 11:59 21.10.2016 | Кому: Zzlo
> Сейчас мейнстрим 6 Гб видеопамяти и я, честно говоря, не понимаю нихуя, НА ЧТО ОНИ ИДУТ? Ибо сейчас 90% игр с мыльными текстурами из-за оглядки на сонсоли.

Она типа используется для обработки изображений, точнее говоря текстур. Ты же выбираешь тип сглаживания и т.п., движок игры и обрабатывает это в ГПУ памяти, точно так же, как и обычные приложения используют ОЗУ. Гига хватало в ХД, а нынче ультраХД текстуры. Там все по-взрослому.
#10 | 12:12 21.10.2016 | Кому: Всем
Пару недель назад был на презентации Intel, так там нас убеждали, что скоро Интел выпустит новый проц (забыл как называется), и в нем будет встроены все возможности нынешних топовых видеокарт. Обещали, что с этим процем стерео 4K для 3D шлемов будет работать на любой встроенной видяхе. Прозрачно намекали, что к дорогим видеокартам подкрадывается пушной зверек. Уж не знаю насколько это правда, но нам еще показывали и 3D систему от Intel, которая будет автономно работать от этого проца, причем сверху встроен 3D Сканер, который переносит в виртуальность конечности пользователя, т.е. можно будет в виртуале двигать ногами/руками/пальцами и взаимодействовать с виртуальным миром.
Такие дела.
#11 | 12:17 21.10.2016 | Кому: Kos
> Такие дела.

Давно пора, поиграть в 4к на ПС - 35 000р, поиграть в 4к на ПК - 100 000 рублей, надо снижать цены.
#12 | 12:17 21.10.2016 | Кому: Kos
А площадь кристалла будет с нынешние mATX материнки?
#13 | 12:22 21.10.2016 | Кому: Oshib-kun
> А площадь кристалла будет с нынешние mATX материнки?

Новый проц вроде как на технологии 8 нм, если не путаю. Там так неудачно получилось - во время презентации отключили свет и он нам на пальцах все это рассказывал, поэтому как-то вылетели детали из головы.
#14 | 12:23 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Давно пора, поиграть в 4к на ПС - 35 000р, поиграть в 4к на ПК - 100 000 рублей, надо снижать цены.

Приставки продают в убыток, а зарабатывают на контенте. В отличие от ПК. Так что снижения не будет, ПМСМ.
#15 | 12:46 21.10.2016 | Кому: Kos
> Там так неудачно получилось - во время презентации отключили свет и он нам на пальцах все это рассказывал

Пахнет наебаловом!!!
#16 | 12:49 21.10.2016 | Кому: mutafakaz
Охтыж, это какая часть (та, которая справа :) )? Давненько за Ларой не следил, поиграться чтоль.
#17 | 12:54 21.10.2016 | Кому: Бармалектор
> > Там так неудачно получилось - во время презентации отключили свет и он нам на пальцах все это рассказывал
>
> Пахнет наебаловом!!!

Э-э-э, мамой клянусь, слющяй.
Я там сам читал презентаху от нашей конторы, и тоже без света, на пальцах, блин. Конференция не задалась, в общем.
#18 | 12:55 21.10.2016 | Кому: Всем
Вместе с SSD к видеокартам приходит гарантированный ПЦ вместе с исчерпанием ресурса SSD.
#19 | 13:01 21.10.2016 | Кому: Kos
> во время презентации отключили свет

Что-то они темнят.
#20 | 13:30 21.10.2016 | Кому: skysystem
> Давно пора, поиграть в 4к на ПС - 35 000р, поиграть в 4к на ПК - 100 000 рублей, надо снижать цены.

Полноценного 4к нет и не будет на текущем поколении консолей. Только апскейл.
#21 | 13:51 21.10.2016 | Кому: RockSysteM
>
> Полноценного 4к нет и не будет на текущем поколении консолей. Только апскейл.

Вроде еще не вышла сонька чтоб так утверждать.
#22 | 14:00 21.10.2016 | Кому: nanjakorya
Rise of Tomb Raider. Но осторожно! В ней страшный ГУЛАГ(тм) и кровожадная красная армия, сгоняющая мирняк в рудники.
#23 | 14:04 21.10.2016 | Кому: nanjakorya
2015 rise of the tomb raider
Только башку по сюжету отключи, не вникай.

[censored]
#24 | 14:08 21.10.2016 | Кому: skysystem
Сонька однозначный апскейл. Про скорпион не очень понятно. Для рендеринга в 4к нужно желе по мощнее, чем в нонешних консолях. При чем сильно мощнее.
#25 | 14:52 21.10.2016 | Кому: Всем
Интересно, зачем нужны эти 4К, если количество полигонов не масштабируется вслед за разрешением? Сделайте физически корректный рендер в риалтайме хотябы на 1366х768 вот это будет нексген. А тут пиксели какие-то пиксели, пуксели...
А 1 Тб видеопамяти — это вообще что-то странное. Видеопроц же тупо такой массив не сможет вертеть в риалтайме. Прохладные истории, короче...
#26 | 15:51 21.10.2016 | Кому: Virtuon
> зачем нужны эти 4К

Чтобы уйти от сглаживания, но не получить лесенок.

> если количество полигонов не масштабируется вслед за разрешением


[censored]

> 1 Тб видеопамяти — это вообще что-то странное. Видеопроц же тупо такой массив не сможет вертеть в риалтайме.


Это не для игр, а для распределённых вычислений в серверах.
#27 | 16:13 21.10.2016 | Кому: neko
> Чтобы уйти от сглаживания, но не получить лесенок.

А зачем от него уходить? Кажись современные алгоритмы менее прожорливы чем увеличение разрешения до 4К и картинка вполне приемлемая. В Full-hd с лесенками уже всё неплохо. В отличии от мыльных текстур и малодетализированных моделей. (Горячий привет консолям)

> Тесселяция


Сказочка про белого бычка эта ваша тесселяция. :) Впервые была заявлена ЕМНИП на картах Radeon 800XT. Лет... Эээ... 15 назад? И где она реально в играх?
#28 | 17:33 21.10.2016 | Кому: Virtuon
> современные алгоритмы менее прожорливы чем увеличение разрешения до 4К

Любые алгоритмы постобработки неизбежно "замыливают" либо мелкие детали, либо всю картинку. Единственный чёткий алгоритм сглаживания — мультисэмплинговый — как раз состоит в виртуальном рендере 4K/8K с последующим масштабированием на реальное разрешение.

> И где она реально в играх?


Чуть менее чем везде начиная года так с 2011-го. Например, в Бэтмене АС уже была и продвигалась как одна из главных графических фишек. А технологически так вообще едва не в первом КрайЭнжине поддерживалась.
#29 | 17:38 21.10.2016 | Кому: mutafakaz
> 2015 rise of the tomb raider
> Только башку по сюжету отключи, не вникай.

Спасибо! Про башку то это само собой :)
#30 | 17:39 21.10.2016 | Кому: schtsch1
> В ней страшный ГУЛАГ(тм) и кровожадная красная армия, сгоняющая мирняк в рудники.

Так всё и было!! Солженицын не даст соврать!!!
#31 | 20:38 21.10.2016 | Кому: Zzlo
> Сейчас мейнстрим 6 Гб видеопамяти и я, честно говоря, не понимаю нихуя, НА ЧТО ОНИ ИДУТ? Ибо сейчас 90% игр с мыльными текстурами из-за оглядки на сонсоли.

Ну, чтобы она могла "утекать", на оптимизацию то положен большой и волосатый.
#32 | 12:54 24.10.2016 | Кому: Всем
> Не ну это ты уже загнул.
>
> Стали красивее. Лучше не стали, но красивее - точно.

Это я там "к" пропустил, извините.
Т.е. в 10 000 раз не стали красивее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.