"Для начала" брать с неработающих граждан по 20 тыс. рублей

classic.newsru.com — Министр труда и социальной защиты Максим Топилин считает, что сбор с неработающих граждан, часто называемый в СМИ "налогом на тунеядцев", можно установить в размере 20 тысяч рублей.
Новости, Политика | mutafakaz 10:41 21.10.2016
48 комментариев | 95 за, 1 против |
#1 | 10:43 21.10.2016 | Кому: Всем
О, а кто не может заплатить - тех в работый дом за бродяжничество частную тюрьму!!! От тогда заживём!!! Экономика-то как попрёт!!!
#2 | 10:45 21.10.2016 | Кому: Всем
Сумрачный, сука, гений.
#3 | 10:48 21.10.2016 | Кому: Всем
интересно, а не хотят зарплаты подтянуть до 20 000 тем, у кого они меньше?
#4 | 10:50 21.10.2016 | Кому: Всем
Ну ладно жители больших городов - действительно есть много всяких фрилансеров, которые налоги не платят. А вот, например, сельские жители в тех деревнях, где агрокомплексов нет. Большинство из них живут натуральным хозяйством и продажей в летний сезон ягод и грибов - с них тоже 20 тыс. будут брать?
#5 | 10:51 21.10.2016 | Кому: eldar2116
> интересно, а не хотят зарплаты подтянуть до 20 000 тем, у кого они меньше?

Тут про 20 тыс. р. в год речь.
Zaibatsu
дурко »
#6 | 10:52 21.10.2016 | Кому: Всем
А то что половина работодателей не устраивает своих сотрудников официально и не собирается, с этим как быть? Вообще надо так, всех кто зарабатывает меньше определенной суммы и не берет кредиты, надо штрафовать и сажать.
#7 | 10:53 21.10.2016 | Кому: Всем
Тащим жопу до биржи труда и встаем на учет.
Максим Топилин вообще не в курсах в какой стране живет.
#8 | 10:54 21.10.2016 | Кому: Zaibatsu
> А то что половина работодателей не устраивает своих сотрудников официально и не собирается, с этим как быть?

Правильно, что не устраивают и не платят налоги. Нефиг кормить воровскую власть!!
Булат
идиот »
#9 | 10:55 21.10.2016 | Кому: mutafakaz
> Максим Топилин вообще не в курсах в какой стране живет.

А почему он не в курсе?
#10 | 10:56 21.10.2016 | Кому: Всем
> "Для начала" брать с неработающих граждан по 20 тыс. рублей

Без уточнения "в год" заголовок выглядит сильно желтушным.
#11 | 10:56 21.10.2016 | Кому: Булат
> А почему он не в курсе?

А я просто не могу придумать более внятного обьяснения этим тупорылым инициативам.
Хотя согласно Бритвы Оккама, вероятнее всего, что Максим - просто дебил.
Hural
В дурдоме »
#12 | 10:57 21.10.2016 | Кому: mutafakaz
> Тащим жопу до биржи труда

На бирже труда нельзя стоять бесконечно.
#13 | 10:58 21.10.2016 | Кому: Всем
Фамилия у министра подходящая!
#14 | 10:59 21.10.2016 | Кому: Dliv227
> Большинство из них живут натуральным хозяйством и продажей в летний сезон ягод и грибов - с них тоже 20 тыс. будут брать?

Пусть оформляют ИП — получат шанс платить еще больше.
#15 | 10:59 21.10.2016 | Кому: Hural
> На бирже труда нельзя стоять бесконечно.

А что этому мешает? Емнип, там первые полгода выплачивается МРОТ, а потом - какие-то копейки. А по сроку стояния чего-то ограничений не помню.
Crypt
Ебанько »
#16 | 10:59 21.10.2016 | Кому: Ерш
> Без уточнения "в год" заголовок выглядит сильно желтушным.

Да без разницы. Идиотизма данное уточнение не убавляет.
#17 | 11:00 21.10.2016 | Кому: eldar2116
ЛДПР уже двигают.(не реклама)
Crypt
Ебанько »
#18 | 11:01 21.10.2016 | Кому: Ерш
> Емнип, там первые полгода выплачивается МРОТ,

2 месяца. И потом 1 месяц если ничего не смогли предложить.
#19 | 11:01 21.10.2016 | Кому: Ерш
А нельзя ли, тоже для начала, стерилизовать инициаторов и поддерживающих законопроект. Ну и назначить им зарплату размером в 1МРОТ. Сами же говорят о справедливости. По-моему, так будет в самый раз.
#20 | 11:07 21.10.2016 | Кому: Crypt
> Да без разницы. Идиотизма данное уточнение не убавляет.

Разница огромна. Одно дело взимать суммы размером со среднюю зарплату, и совсем другое - размером со средний налог.

А то, что с неработающих - так это, полагаю, формулировка журналистов, а не закона. Так-то, конечно, интересно, как это предполагается сформулировать и применять в реальности, как будут отличать работающих де-факто, но не де-юре от неработающих и де-факто, и де-юре.
Булат
идиот »
#21 | 11:09 21.10.2016 | Кому: mutafakaz
> А я просто не могу придумать более внятного обьяснения этим тупорылым инициативам.

А чем конкретно плоха инициатива? Просто есть масса людей, которые занимаются самозанятостью и даже получают деньги. Например фотографы. А налоги они не платят. Даже если они в бесплатные клиники никогда не ходят, подоходный должны платить. Есть люди которые сдают квартиры и опять же не работают. Тоже налоги не платят.
#22 | 11:10 21.10.2016 | Кому: Ерш
> Так-то, конечно, интересно, как это предполагается сформулировать и применять в реальности, как будут отличать работающих де-факто, но не де-юре от неработающих и де-факто, и де-юре.

видимо одна из целей - борьба с официально неработающими

не платите налоги, ну так мы вас по-другому обложим
#23 | 11:11 21.10.2016 | Кому: Glass
> А нельзя ли, тоже для начала, стерилизовать инициаторов и поддерживающих законопроект. Ну и назначить им зарплату размером в 1МРОТ. Сами же говорят о справедливости. По-моему, так будет в самый раз.

Цель у законопроекта благая - заставить платить налоги фактически работающих граждан (по сути, уклоняющихся от уплаты налогов), и пользующихся социальными благами, предоставляемыми государством. По реализации - вопросов овер дохуя, но каким боком тут твоё возмущение про размер МРОТ?
#24 | 11:12 21.10.2016 | Кому: Макар
> видимо одна из целей - борьба с официально неработающими
>
> не платите налоги, ну так мы вас по-другому обложим

Дык, это напрямую где-то звучало, мне хорошо запомнилось.
#25 | 11:12 21.10.2016 | Кому: stormlord
> О, а кто не может заплатить

Тех на остров Дураков из "Незнайки на Луне".
#26 | 11:13 21.10.2016 | Кому: Crypt
> 2 месяца. И потом 1 месяц если ничего не смогли предложить.

Поменялось, значит, что-то. Раньше по-другому было.
#27 | 11:20 21.10.2016 | Кому: Ерш
> Цель у законопроекта благая

Благая то она благая, но в нашей реальности это приведет к закрытию многих мелких контор и предприятий
zjuka
филиал ЦИПсО »
#28 | 11:31 21.10.2016 | Кому: Всем
Надо ввести налог на бедность, тогда бедным станет быть невыгодно и тогда все сразу станут богатыми!!!
#29 | 11:45 21.10.2016 | Кому: Всем
Предлагать такие законопроекты сейчас - это впрямую провоцировать беспорядки. Такие проекты так раскачивают лодку как никакая оппозиция не раскачает. Навальный просто щенок по сравнению с такими министрами.
Crypt
Ебанько »
#30 | 11:45 21.10.2016 | Кому: Булат
> подоходный должны платить. Есть люди которые сдают квартиры и опять же не работают. Тоже налоги не платят.

Для этого есть Налоговая. Пусть находит и наказывает.
Crypt
Ебанько »
#31 | 11:47 21.10.2016 | Кому: Ерш
> Поменялось, значит, что-то. Раньше по-другому было.

Это на Северах по-другому. ;)
#32 | 11:47 21.10.2016 | Кому: Crypt
Когда я пришла со своей специальностью, мне сказали, что таких вакансий у них нет. Вообще. Совсем.
Cyberaptor
надзор »
#33 | 11:48 21.10.2016 | Кому: Всем
А попытаться как-то помочь людям найти работу религия не позволяет?
Булат
идиот »
#34 | 11:50 21.10.2016 | Кому: Crypt
> Для этого есть Налоговая. Пусть находит и наказывает.

Ну это нужно кучу людей набрать, оборудования и всякой другой фигни. В итоге налоги с найденных доходов будут тратиться на поиск этих доходов. А тут обложил всех и всё, вопрос решен:)
Булат
идиот »
#35 | 11:53 21.10.2016 | Кому: Cyberaptor
> А попытаться как-то помочь людям найти работу религия не позволяет?

У них есть работа. Просто они её не регистрируют нигде и налоги не платят. Ну по мнению министра труда.
Crypt
Ебанько »
#36 | 11:53 21.10.2016 | Кому: twinkle
> Когда я пришла со своей специальностью, мне сказали, что таких вакансий у них нет. Вообще. Совсем.

Это всегда так. В любой нормальной-серьёзной-толстой конторе никаких вакансий нет. А на самом деле - фиг его знает.
#37 | 12:04 21.10.2016 | Кому: Crypt
Не, на бирже. Прямым текстом: "ну, у нас кассиры там, уборщицы". То есть неквалифицированный персонал.
#38 | 12:10 21.10.2016 | Кому: Всем
Ну да, у тех безработных, у которых воруют миллионы и угоняют "Бентли" это как слону дробина, а у остальных может быть последнее. Ну и в чём смысл в рамках капиталистического общества?
#39 | 12:15 21.10.2016 | Кому: Всем
Прикольно. Вот я работаю один, жена домохозяйка.

Я зарабатываю на двоих и, соотвественно, плачу налоги и прочие поборы с этих заработков, которые позволяют нам прожить вдвоём. Схуяль, пардон, моя жена теперь должна платить еще 20к за то, что её муж - молодец?

С каждым днём всё меньше причин работать по-честному, ей богу.
#40 | 12:19 21.10.2016 | Кому: twinkle
Видимо, от работников службы занятости зависит, или местная специфика рынка труда. В Москве на бирже полно вполне себе квалифицированные вакансии предлагают. Только, в основном инженерные и с зарплатой, в большинстве, до 30 000р. Мне даже вакансию из Яндекса выдавали, с зарплатой 25 тыщ.
#41 | 12:25 21.10.2016 | Кому: Всем
С пешеходов можно транспортный налог брать. С неродившихся - тоже что-нибудь придумать. С тех, кто от кредитов отказывается! С пенсий, опять же! Эх, сколько идей пропадает!!!
Алекс
надзор »
#42 | 12:26 21.10.2016 | Кому: Crazzy Di
> В Москве

Ключевое, камрад.
#43 | 13:00 21.10.2016 | Кому: Glass
> А нельзя ли, тоже для начала, стерилизовать инициаторов и поддерживающих законопроект. Ну и назначить им зарплату размером в 1МРОТ. Сами же говорят о справедливости. По-моему, так будет в самый раз.

предложить ты можеш, но решать что можно, а что нельзя будет они, а не ты или мы.
Sabio
Мудак »
#44 | 13:42 21.10.2016 | Кому: Всем
а как быть со священослужителями?
Ziebel
дурачок »
#45 | 13:54 21.10.2016 | Кому: Всем
Напоминает огораживание в Англии. Там тоже землю у народа отобрали, крестьян разогнали, а за бродяжничество начали вешать.
#46 | 14:03 21.10.2016 | Кому: Crazzy Di
Москва. По одному диплому архитектор, по второму - звукорежиссер. Ни одной.
Crypt
Ебанько »
#47 | 15:15 21.10.2016 | Кому: Sabio
> а как быть со священослужителями?

Им отчислять десятину!!!
#48 | 11:19 22.10.2016 | Кому: Всем
А если сразу на органы, это повыгоднее будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.